Voivoder писал(а):Так об этом и речь. Например: в этой версии Исследователь при встрече с врагами, или влетев во враждебный сектор, кидает маяк и тупо стоит рядом до уничтожения - в прошлой версии всё было как положено, вылетал из сектора, или стыковался с ближайшей станцией. Далее, в прошлой версии Шахтёр находил и разрабатывал ледяные астеры, в этой - нет. Далее, в пршлой версии в CODEA корабли М8 стыковались с авианосцем, в этой - нет. Ну и последнее, перевозчики пассажиров постоянно летят пополнять запас дронов и ракет "москит", хотя на борту полный комплект, в прошлой версии этого не было.
О какой прошлой версии ты говоришь? Проспектор, CODEA и иже с ними вообще появились недавно, в позапрошлой версии и в которой они вообще нихрена не работали из-за не корректно выставленных дататипов. А перевозчики пассажиров вообще какие то глючные.
Voivoder писал(а):Так о какой правке алгоритма речь?
а вот о какой
Voivoder писал(а):Исследователь при встрече с врагами, или влетев во враждебный сектор, кидает маяк и тупо стоит рядом до уничтожения
Voivoder писал(а):перевозчики пассажиров постоянно летят пополнять запас дронов и ракет "москит", хотя на борту полный комплект
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Voivoder писал(а):Дэн, если сложно сделать, чтобы у игрока был выбор - так и скажи.
Для одного тебя, что ли?
Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
Voivoder писал(а):Тогда может стоит подумать, чтобы у игрока не было бы возможности купить корабль за секунды, а как в IR надо было бы подождать, причём подольше, чем время сборки на ШК, вот тогда и будет стимул...
Да о каком стимуле идёт речь? Ждать годами когда построится флот, потратив на него кучу бабла и ресурсов? Тупость.
Короче время производства на штабе изменятся не будет, реинженеринг верну обратно.