Тестирование адаптаций

Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Devastator80 » 15 июн 2015, 13:02

Devastator80 писал(а):Влетел и увидел паранидский экспидиционный корпус, который чистит ксенонов. я по тихому по координатм к этому L , подлетаю менее 50 метров, идет сообщение Бетти и начале сбора инфы, тут происходит появление опять пиратского флота, и как только паранид начинает говорить, игра виснет и все.
Походу железо не тянет, отключай все плагины которые в "Программное обеспечение улучшающее Искусственный Интеллект".[/quote]

Дня доброго!
Не думал что железо не тянет. Использую следующий конфиг компа: AMD atlon(tm) x4 750K, 3.4GHz, 8 гигов оперативы, видюха NVIDIA GeForse 550Ti 1 гиг. Неужто придется что-то менять?
Аватар пользователя
Devastator80
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 106
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 12:30
DSP: 15
Откуда: g. Penza, Russia
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение space4spcae » 15 июн 2015, 19:01

Хотя когда вторгается рой хааков, вот эта куча маленьких кораблей с их кионками очень сильно просаживает фпс, надо уменьшать в настройках количество мелочи, лучше крупных побольше сделать.С ксенонской огромной кучей такого нет, видимо дело в кионках.

Devastator80
попробуй пожертвовать плагином улучшенные хааки, может нормально у тебя все будет :(
space4spcae
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 08 июн 2015, 15:43
DSP: 0
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Devastator80 » 15 июн 2015, 20:26

space4spcae писал(а):Хотя когда вторгается рой хааков, вот эта куча маленьких кораблей с их кионками очень сильно просаживает фпс, надо уменьшать в настройках количество мелочи, лучше крупных побольше сделать.С ксенонской огромной кучей такого нет, видимо дело в кионках.

Devastator80
попробуй пожертвовать плагином улучшенные хааки, может нормально у тебя все будет :(

Попробую с настройками помутить, кое что не включать, так что посмотрим ;)
Аватар пользователя
Devastator80
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 106
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 12:30
DSP: 15
Откуда: g. Penza, Russia
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Voivoder » 20 июн 2015, 23:15

Ещё ридтексты... http://s017.radikal.ru/i431/1506/73/c8ee74dd1e00.png У Мистраль мк1 - 6 щитов по 25, логичнее сделать 3 по 200...

За это сообщение автора Voivoder поблагодарил:
DNA78
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 912
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 94
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 21 июн 2015, 17:24

Итак, вот и первый большой патч фикс после выхода Combo v.1.3. Данный патч не требует начала новой игры. Для его установки необходимо распаковать архив и содержимое папки Patch fix Combo v.1.3 to v.1.3.1 скопировать в папку с игрой и согласиться с заменой файлов.
Patch fix Combo v.1.3 to v.1.3.1

История изменений в Combo v.1.3.1:
- исправлена работа скрипта Боевой программный модуль БПМ-3
- исправлены readtext в скрипте Система ПРО ракетами "Москит"
- исправлена работа скрипта Исследователи вселенной
- исправлена работа скрипта Гиперпространственный прыжковый комплекс
- удалены лишние ресурсы (болотная трава) на Теладийской фабрике ностропового масла
- улучшена работа скрипта Передовые верфи, а именно: восстановление верфей после их уничтожения и восстановления их названий когда те сбрасываются просто на Верфь
- исправлена работа скрипта Менеджер чертежей, а именно: штаб переставал работать после его активации
- исправлена работа скрипта Стратегическая Сеть Секторной Обороны, а именно: исправлены множественные ошибки в коде, добавлена поддержка Улучшенных спутников МК1 и улучшен перевод, а то была какая то галиматья :D
- улучшена работа скрипта Грузовая Распределительная Сеть, а именно: исправлена не работающая кнопка СБРОС в настройках ГРС, а то без неё нельзя было сбросить ГРС если та начинала глючить, добавлена поддержка Улучшенных спутников МК1
- исправлена не работающая опция в ТОТТ: Дополнительные настройки
- исправлены readtext в скрипте Улучшенные расы
- исправлен Штаб, когда он после разборки корабля на чертежи добавлял синие, красные, зелёные кристаллы в ресурсы производства этого корабля

За это сообщение автора DNA78 поблагодарили: 7
DolleMaster, Domenion, KSV, Semnulete, space4spcae, Valerymas, Voivoder
Рейтинг: 13.21%
 
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение space4spcae » 22 июн 2015, 15:18

DNA78 почему я не включаю плагин марс, а он все равно продается, ен критично но как-то бесит маленько :)
space4spcae
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 08 июн 2015, 15:43
DSP: 0
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Voivoder » 22 июн 2015, 19:13

По поводу трафика в Альдрине, Дэн, ты же вроде чистил его, гляжу - опять как в бочке кораблей...
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 912
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 94
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Devastator80 » 23 июн 2015, 10:00

Доброго утра уважаемые!
Прошел я первую часть "марлизонского балета" :) , миссии Х534. Да интересный сюжет получается. Приступил ко 2 части, но возникли некоторые затруднения. Получил сообщение, прилетел и выслушал боевую задачу. Лететь в неизвестный сектор, как оказалость, западней 534, сектор Пришествие тьмы, провел разведку, ничего не трогая, вернулся в Черное солнце. Взял М2 и полетел зачищать сектор. Потрудился на славу, зачистил, получил сообщение лететь в Черное солнце, полетел, побазарил с майором Жупиком. Вернулся опять в сектор, дождался майора, выполнил все что он просил. Он улетел, я поступил так как он сказал, захватил все корабли в секторе х534, пристыковал к своему м2, прыгнул в Черное солнце, отправил корабли на федеральный пост, пристыковал. И все ничего дальше не происходит. Выполнил сюжет по Дроиду, заканчиваю сюжет гонерский, а сообщения все нет.
Может есть какой-то подвох?
DNA может есть где описание данного сюжета, или еще какая инфа по нему, особенно насчет "подводных" камней :)
С уважением и наилучшими пожеланиями.
Аватар пользователя
Devastator80
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 106
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 12:30
DSP: 15
Откуда: g. Penza, Russia
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DolleMaster » 24 июн 2015, 10:32

Доброго времени суток
Начал тестировать сей замечательный сборный мод, пока напоролся на следующие проблемы:
1. В какой-то момент времени игра намертво зависала, скорее всего во вселенной что-то ее вешало, отключил ответную реакцию кораблей в улучш. расах (лазерки, дроны и мины для бигшипов), зависание исчезло. Эта функция не критична но может кому пригодится знать что попробовать на случай зависания.
2. Намного худший баг, бесящий меня с давних пор - склонность кораблей неписей к суициду путем тарана станций. Пока не видел атаку станции (ранее постоянно убивались при нападении), но мне хватило уже наблюдать убиение об станцию охранников (улучш.расы), в моем случае бигшипов и корветов об верфь ксенонов. Данные корабли находятся очень близко к станции, изредка поворачиваются, и конкретно мешают друг другу и новым генерящимся кораблям. В результате постоянные взрывы, горы ракет и станция тоже убивается потихоньку. Можно ли что-нить с этим сделать?
DolleMaster
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 13:06
DSP: 1
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DolleMaster » 24 июн 2015, 18:16

Обнаружился еще баг с MARS, использует ракеты из трюма как дронов. Тоесть вылетает рапира там или баньши на перехват а потом также успешно возвращается на место :bj:
DolleMaster
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 13:06
DSP: 1
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Voivoder » 24 июн 2015, 19:16

Ничего подобного не наблюдал, МАРС, как МАРС..
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 912
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 94
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DolleMaster » 24 июн 2015, 21:04

Voivoder писал(а):Ничего подобного не наблюдал, МАРС, как МАРС..

Как вариант могу предположить конфликт с БПМ-3. Включил нижние две опции, улучшение не включал. Но ракеты реально ведут себя как дроны, даже вражеские ракеты сбивают без единого выстрела. Так вот... :)
Далее,
Еще с прошлой версии тянется неприятный прикол - корабли посланные в ранее не посещенные лично мной сектора, воспринимаются враждебно независимо от отношений с расой сектора, это уже серьезная проблема для галоторговцев и исследователей. Играю за ксенона.
В связи с вышеприведенным сходу выплыло еще одно. Послал F затариваться в не посещенный ксенонский сектор, получил сообщение что он убит N, причем моментально после прыжка. Решил проследить. Послал в другой момент времени, на карте к нему опять приближался только N, я не успел даже заметить спад щитов как F сдох. Тоесть в удаленном бою N моментально снес 400 мдж щиты и корпус. Как то странно... :?

Есть еще кажется некоторые глюки по расовым вторжениям из улучшенных рас и по реакции как на вторжения так и на мои действия. Я так понял должна появляться секторная защита при нападении на станции или при входе флота вторжения в сектор, а ее как то нема... Проверялось в паре пограничных секторов, ближайших к ксенонским)

По графическим проблемам - пока наблюдаю тоже что и раньше - зависание моделей после боя. Раньше правда были лучи, насчет кораблей не помню, а сейчас после боя заметил целую модель убитого корабля в космосе, ессно нематериальную) Что это может быть?
DolleMaster
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 13:06
DSP: 1
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 24 июн 2015, 21:53

Devastator80 писал(а):Он улетел, я поступил так как он сказал, захватил все корабли в секторе х534, пристыковал к своему м2, прыгнул в Черное солнце, отправил корабли на федеральный пост, пристыковал. И все ничего дальше не происходит.

А ты сам, то к станции пристыковался?
DolleMaster писал(а):Обнаружился еще баг с MARS, использует ракеты из трюма как дронов. Тоесть вылетает рапира там или баньши на перехват а потом также успешно возвращается на место

DolleMaster писал(а):Как вариант могу предположить конфликт с БПМ-3. Включил нижние две опции, улучшение не включал. Но ракеты реально ведут себя как дроны, даже вражеские ракеты сбивают без единого выстрела.

Сейчас проверил, и нет у меня таких чудес.
DolleMaster писал(а):Еще с прошлой версии тянется неприятный прикол - корабли посланные в ранее не посещенные лично мной сектора, воспринимаются враждебно независимо от отношений с расой сектора, это уже серьезная проблема для галоторговцев и исследователей.

Для каких галаторговцев и исследователей, ты же за ксенона играешь :D
DolleMaster писал(а):В связи с вышеприведенным сходу выплыло еще одно. Послал F затариваться в не посещенный ксенонский сектор, получил сообщение что он убит N, причем моментально после прыжка. Решил проследить. Послал в другой момент времени, на карте к нему опять приближался только N, я не успел даже заметить спад щитов как F сдох. Тоесть в удаленном бою N моментально снес 400 мдж щиты и корпус. Как то странно...

Всегда так было, а ты пошли D, он и его расфигачит.
DolleMaster писал(а):Есть еще кажется некоторые глюки по расовым вторжениям из улучшенных рас и по реакции как на вторжения так и на мои действия. Я так понял должна появляться секторная защита при нападении на станции или при входе флота вторжения в сектор, а ее как то нема... Проверялось в паре пограничных секторов, ближайших к ксенонским)

О чём ты говоришь? А всё ли у тебя включено? У меня почему то реагируют.
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
DolleMaster писал(а):По графическим проблемам - пока наблюдаю тоже что и раньше - зависание моделей после боя. Раньше правда были лучи, насчет кораблей не помню, а сейчас после боя заметил целую модель убитого корабля в космосе, ессно нематериальную) Что это может быть?

Об этом вообще в первый раз слышу. У себя ни разу такого не замечал.

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Devastator80 писал(а):DNA может есть где описание данного сюжета, или еще какая инфа по нему, особенно насчет "подводных" камней

Попробую видео сделать.
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Devastator80 » 24 июн 2015, 22:29

DNA78 писал(а):
Devastator80 писал(а):Он улетел, я поступил так как он сказал, захватил все корабли в секторе х534, пристыковал к своему м2, прыгнул в Черное солнце, отправил корабли на федеральный пост, пристыковал. И все ничего дальше не происходит.

А ты сам, то к станции пристыковался?
А как же, сидел ждал, когда выйдет на связь, но так и не дождался :)
Аватар пользователя
Devastator80
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 106
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 12:30
DSP: 15
Откуда: g. Penza, Russia
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Domenion » 24 июн 2015, 22:32

DolleMaster писал(а):Еще с прошлой версии тянется неприятный прикол - корабли посланные в ранее не посещенные лично мной сектора, воспринимаются враждебно независимо от отношений с расой сектора, это уже серьезная проблема для галоторговцев и исследователей. Играю за ксенона.

Всегда так было, единожды посетите лично все ксеноские сектора и никаких проблем не будет.

DolleMaster писал(а):По графическим проблемам - пока наблюдаю тоже что и раньше - зависание моделей после боя. Раньше правда были лучи, насчет кораблей не помню, а сейчас после боя заметил целую модель убитого корабля в космосе, ессно нематериальную) Что это может быть?

Это результат сохранения во время уничтожения корабля, с лазерами аналогично.
Domenion
Pilot
Pilot
 
Сообщений: 215
Зарегистрирован: 17 май 2011, 13:58
DSP: 25
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 164 раз.
Поблагодарили: 74 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 24 июн 2015, 22:40

Devastator80 писал(а):А как же, сидел ждал, когда выйдет на связь, но так и не дождался

Покажи мне два лога: log08916.txt и log18926.txt. Находятся ...\Documents\Egosoft\X3TC\.
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DolleMaster » 24 июн 2015, 23:04

DNA78 писал(а):Сейчас проверил, и нет у меня таких чудес.

Update. Возможно глюк с добавлением дронов, т.к. я не покупал оных, позже еще проверю. Пока что отключил ИИ игрока в БПМ-3

DNA78 писал(а):Для каких галаторговцев и исследователей, ты же за ксенона играешь

Ну так после первой миссии еще чутка улучшить репутацию и можно в хорошего поиграть, даже нужно. Не заниматься ж только войной, когда полно других возможностей.

DNA78 писал(а):Всегда так было, а ты пошли D, он и его расфигачит.

Не припоминаю такого, ранее неоднократно спасал свои грузовики прыжком когда на них нападали вражины. Другое дело удаленный бой всегда оставлял желать лучшего, но не до такой же степени, можно как то подправить?

DNA78 писал(а):О чём ты говоришь? А всё ли у тебя включено? У меня почему то реагируют.


Проверял в Семье Зирт, Владениях Зирт, Семье Райк. Во Владениях Зирт нулевая реакция была на вторгшихся ксенонов, в нем же и других на вторгшегося меня. Улучшенные расы включено почти все, только расовые захваты не ставил дабы сюжетки не побить, ксенонские захваты отключены т.к. сам ксенон) Кстати одиножды наблюдал как ксеноны вторглись и тут же куда то пропали вместо чтоб начать пилить сектор.

Улучшенные патрули наверно дают несколько истребителей с подсветкой названия, но это как бы совсем мало, да и не во всех секторах они...

Domenion писал(а):Всегда так было, единожды посетите лично все ксеноские сектора и никаких проблем не будет.

Это проблема всех секторов, какой тогда смысл в исследователях, мне лично летать все открывать и бояться за галаторговца если вдруг залетит в неоткрытый сектор?
Я если честно вообще не понимаю "всегда так было". Если что то работает неправильно, то желательно ведь исправить, если цель создать действительно хороший продвинутый мод. Иначе все эти неприятности будут нехило омрачать геймплей.

Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:
Да, кстати, перед Combo Mod ставил Bonus Pack официальный, могло привести к каким -то проблемам?
Последний раз редактировалось DolleMaster 25 июн 2015, 02:51, всего редактировалось 1 раз.
DolleMaster
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 13:06
DSP: 1
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Domenion » 25 июн 2015, 00:13

DolleMaster писал(а):Я если честно вообще не понимаю "всегда так было". Если что то работает неправильно, то желательно ведь исправить

Вы вошли в ксенонский сектор, ксеноный не видят в вас врага, так с чего вы взяли что это не работает?
DolleMaster писал(а):Ну так после первой миссии еще чутка улучшить репутацию и можно в хорошего поиграть, даже нужно. Не заниматься ж только войной, когда полно других возможностей.

С этого надо было начинать, если хотите поиграть в хорошего придется мириться со всеми красными в ручную
DolleMaster писал(а):Не заниматься ж только войной, когда полно других возможностей.

Как раз наоборот ксенонские старты идеально подходят для уничтожения всего живого. Если хотите ощутить всю полноту других возможностей добро пожаловать на старт "Враг Государства"

Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:
DolleMaster писал(а):Да, кстати, перед Combo Mod ставил Bonus Pack

Зачем? Все кроме менеджера товаров в комбомод уже встроено.
Domenion
Pilot
Pilot
 
Сообщений: 215
Зарегистрирован: 17 май 2011, 13:58
DSP: 25
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 164 раз.
Поблагодарили: 74 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DolleMaster » 25 июн 2015, 03:10

Domenion писал(а):Зачем? Все кроме менеджера товаров в комбомод уже встроено.

Просто инсталяцию когда-то делал "чистую" с бонусом для заливки на нее модов, если это может вызывать глюки переставлю на голый стимовский X3.

Domenion писал(а):С этого надо было начинать, если хотите поиграть в хорошего придется мириться со всеми красными в ручную

очень муторное это дело)

Domenion писал(а):Как раз наоборот ксенонские старты идеально подходят для уничтожения всего живого. Если хотите ощутить всю полноту других возможностей добро пожаловать на старт "Враг Государства"

ну это уже вопрос ролеплея, хочется отыграть именно ксенона максимально эффективно, понятно что это будет намного сложнее старта за аргонца, но тем интереснее ;)
DolleMaster
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 13:06
DSP: 1
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Voivoder » 25 июн 2015, 05:56

Парни, включая плагин, сразу же настраивайте под себя, дабы избежать непоняток, благо все глобальные плагины элементарно отстраиваются. Третьи игровые сутки - пока кроме редких подвисаний - ничего серьёзного, хотя добавил пару лёгких скриптов, которые пользую очень давно и проверенных. Дэн, всё-равно после фикса ещё остались ридтексты на паранидских вроде TL-ах. Вот http://s020.radikal.ru/i706/1506/db/553c674ad671.png. Единственно перезапускал "улучшенные расы", когда проходил земную сюжетку, а Хааки захватили сектор за Владение Зирт, кстати, стал лучше работать плагин после этого :) , стали приходить сообщения о захваченных секторах, чего не было, и реакция основных рас стала более адекватна что ли... :D

Добавлено спустя 45 минут 23 секунды:
Блин, сглазил... :D . Дэн, посмотри, что это может быть? http://s015.radikal.ru/i332/1506/cf/0ea5ebf4bf95.png
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 912
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 94
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Пред.След.

Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 59

cron