Тестирование адаптаций

Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Devastator80 » 14 июл 2015, 13:59

Voivoder писал(а):Дэн, вообщем такая история, перезапустил сюжет, потанцевав с бубнами, через несфокусированый прыжок вошёл в 534, сохранился, теперь другая беда, если подлетаешь к L через прыг. в точку - ничего не происходит, если летишь отбиваясь от пиратов, начинается скан и всё! Опять мёртвый зависняк! Причём пробовал всякое, сейв-лоад, подлетать с разных дистанций и направлений... Короче мрак полный. Отключил до какого-нить фикса, если это фиксится. Потратил кучу времени и нервов впустую...

Приветствую!
Виснет у тебя наверное тогда, когда начинают появляться пиратские корабли, или перед твоим носом или в зоне видимости, тогда когда появляется портал от их вхождения?
Если так. то у меня такая же беда была. Я её прошел следующим способом. Подлетая к L для сканирования, как только начинается сканирование, когда Бетти говорит, я начинаю отлетать от L в сторону планеты, не спеша, с маленькой скоростью, чтоб сработал скрипт на появление флота пиратского, и стараюсь отвернуть свою кабину от вспышки портала через который появляется флот.
Он появляется, я отлетаю от L и начинал валить паранидов, уничтожал их, они засранцы когда их начинаешь уничтожать, иногда включают прыжковый двигатель и сматываются, включают маскировку, сбивают прицел. Так что придется повозиться. Но как уничтожишь, можно спокойно сканировать, иногда будут мешать ксеносы, но это не так критично. Я то же долго мучился, но прошел.
Сейчас пытаюсь пройти 3 часть. Ищу треклятый корабль Голубая стрела, для того чтоб узнать секрет постройки врат. Не могу найти и все тут, прям руки опускаются.
Аватар пользователя
Devastator80
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 106
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 12:30
DSP: 15
Откуда: g. Penza, Russia
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение KSV » 14 июл 2015, 17:30

У меня такая проблема(старт за ксенона, на других не пробовал).
Если включить плагин из ТОТТ(пробовал удаление гражданских кораблей, защита станций, динамическая окраска), то не могу попасть в некоторые сектора(при влете в сектор --темный экран и все, зато работает клавиша шифт+й) или если не влетать в сектор, а просто посмотреть его по карте то корабль зависает-именно корабль(выбираешь мышкой любое меню, а потом его закрываешь --- все восстанавливается). Если плагин отключить то глюки пропадают.
На чистом ТОТТ все работает. Винда 8.1.
KSV
Pilot
Pilot
 
Сообщений: 167
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 11:27
DSP: 15
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Voivoder » 14 июл 2015, 19:56

Очередная проблема... Произошло Хаакское вторжение 5-го уровня. Чтобы спасти один из своих кораблей - влетел в сектор, вот что там увидел... http://s020.radikal.ru/i700/1507/12/1edd5ea9cb83.png Я конечно всё понимаю, но для чего влетают СОТНИ Мамонтов... :? Есс-но ФПС поник, еле-еле долетел до врат пару км, при этом слышал, гадом буду, как матерился мой комп! :D В итоге, после этого общий ФПС упал ниже 10, играть очень проблематично, попробую отключать плагины, но сцук, хочется задать вопрос создателю скрипта - на... это нужно?! :) Или они пишут скрипты из расчёта - чем больше и абсурдней - тем лучше! Дэн, если будет время, может посмотришь это дело?

Добавлено спустя 5 минут 32 секунды:
Devastator80 писал(а): Подлетая к L для сканирования, как только начинается сканирование, когда Бетти говорит, я начинаю отлетать от L в сторону планеты

Дружище, пробовал, бесполезно, как только Бэтти начинает говорить, буквально через пару секунд - зависание, даже засейвиться не успеваю. Да и надоело, если честно, это уже не игра, а бесконечный сейв-лоад...
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 912
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 94
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Robobobr » 15 июл 2015, 19:49

KSV писал(а):Если включить плагин из ТОТТ(пробовал удаление гражданских кораблей, защита станций, динамическая окраска), то не могу попасть в некоторые сектора


Не не это конкретно удаление гражданских кораблей. Выруби его.

...и не врубай до фикса. он мне так мозг вынес, пока искал, что я его физически снес из списка плагинов тотт. навсегда.

За это сообщение автора Robobobr поблагодарил:
KSV
Рейтинг: 1.89%
 
Robobobr
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 10:38
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DolleMaster » 16 июл 2015, 12:29

Свеженайденные проблемки:
1. Некорректная работа ПРО Контрмера (Медуза). Хаакская мелочь взрывается на подлете к кораблю. Хотя может они активно так юзают ракеты? Но сообщения о ракетах не видел. К тому же количество ПРО Контрмер в грузе не поменялось :? .
Честно говоря даже при корректной работе видится как то логичнее ПРО Москит в качестве защиты от ракет себя и кораблей неписей, но тогда надо добавить москиты всем и возможность их купить кругом где только можно, и нормальное использование НПС.
2. Боевые миссии пиратов используют кальку с миссий других рас. В итоге они выглядят нелогично и абсолютно бесполезны. В задании на убийство всегда надо убить пирата, какой эффект от этого думаю понятно ;). Правильно было бы убивать представителей рандом рас кроме пиратов,ксенонов,хааков, древних, яки.
3. Как и говорил ранее абсолютная беспомощность рас при вторжении в их сектора агрессивных элементов. Есть конечно сектора с войсками, а есть где никто не прийдет на помощь. Хорошо прослеживается на хааках, когда они роем заваливаются в сектор. Полагаю ФБР решал эту проблему, но из-за глючности не включен в комбо...
DolleMaster
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 13:06
DSP: 1
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение KSV » 18 июл 2015, 18:53

У меня(играю за ксенона), после вторжений в экспедиционных корпусов ксеноны не спавнятся--пустые сектора или флот вторжения летает, без ксенонов(замочили всех и станцию тоже).
Это недоработка или надо настроить плагины?
Увеличил число ксенонов, теперь прилетают на угрозы и врагов распыляют. Но хааки конечно --звери :bm: .
KSV
Pilot
Pilot
 
Сообщений: 167
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 11:27
DSP: 15
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Vanzer112 » 19 июл 2015, 01:48

Ребят как увеличить дальность радара С-6 через X3 Editor 2, или как создать новый радар?
Vanzer112
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 19 июл 2015, 01:44
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Voivoder » 19 июл 2015, 03:16

Ну да, если уж С-6 мало... Открывай тогда карту чит-паком, надёжнее и легче будет.
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 912
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 94
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение XXXL » 19 июл 2015, 08:27

Vanzer112 писал(а):Ребят как увеличить дальность радара С-6 через X3 Editor 2, или как создать новый радар?

types\Globals.pck в каком-то из старших cat/dat.
XXXL
Pilot
Pilot
 
Сообщений: 206
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 20:39
DSP: 26
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Vanzer112 » 19 июл 2015, 16:07

XXXL писал(а):
Vanzer112 писал(а):Ребят как увеличить дальность радара С-6 через X3 Editor 2, или как создать новый радар?

types\Globals.pck в каком-то из старших cat/dat.


А чем его вскрыть, Т-файлом не берет?
Vanzer112
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 19 июл 2015, 01:44
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Devastator80 » 19 июл 2015, 17:34

Vanzer112 писал(а):
XXXL писал(а):
Vanzer112 писал(а):Ребят как увеличить дальность радара С-6 через X3 Editor 2, или как создать новый радар?

types\Globals.pck в каком-то из старших cat/dat.


А чем его вскрыть, Т-файлом не берет?

Привет!
Тебе же написали, что его надо искать в старших cat и dat. А расспаковывать прогай X3 Editor 2.
Аватар пользователя
Devastator80
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 106
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 12:30
DSP: 15
Откуда: g. Penza, Russia
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение XXXL » 20 июл 2015, 07:08

Vanzer112 писал(а):...А чем его вскрыть, Т-файлом не берет?

X3Editor2 это пакет программ. Но можно просто распаковать и блокнотом.
XXXL
Pilot
Pilot
 
Сообщений: 206
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 20:39
DSP: 26
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DolleMaster » 20 июл 2015, 14:22

Наконец дошло дело до торговли. Сразу заметил что нигде нет кораблей поддержки приписанных к станциям, ни боевых ни торговых (в прошлой версии все было норм с этими кораблями). Как их включить, мож я чего то не понимаю? Опцию поддержка станций в исскуств. жизни врубил.
DolleMaster
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 13:06
DSP: 1
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Vanzer112 » 21 июл 2015, 18:24

Devastator80 писал(а):Привет!
Тебе же написали, что его надо искать в старших cat и dat. А расспаковывать прогай X3 Editor 2.


Привет, ты не правильно понял вопрос.

XXXL писал(а):
Vanzer112 писал(а):...А чем его вскрыть, Т-файлом не берет?

X3Editor2 это пакет программ. Но можно просто распаковать и блокнотом.


Спасибо, попробую его блокнотом.
Vanzer112
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 19 июл 2015, 01:44
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение by.@ztek » 21 июл 2015, 23:36

Так-так-так. Что это тут? Тема- "тестирование адаптаций". Vanzer112
Устное предупреждение. Удалите свои сообщения, начиная с "19.07", иначе :bg:
Совершенству нет предела...

За это сообщение автора by.@ztek поблагодарил:
Voivoder
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
by.@ztek
Admin
Admin
 
Сообщений: 1585
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
DSP: 207
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 231 раз.
Поблагодарили: 688 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Robobobr » 22 июл 2015, 09:56

Таки вставлю пять копеек. На мой взгляд, сканеры с-3 надо изъять у телади, плюс поднять требования к репе при покупке на с-3 особенно с-6. Какой в них смысл, если они доступны. Можно до бесконечности увеличивать размеры сектора и количество-радиус сканеров, это как собака за хвостом. Посмотрел карту скорпа, полвселенной в сканерах с-3 и верфях. Одних логановских 12 штук, зачем? Верфи ведь только на core секторах бывают. Грустно...
Robobobr
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 10:38
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Voivoder » 22 июл 2015, 10:14

Простите, полная чушь. Во-первых: почему у Телади и почему С-3?) И как это связано с расширением секторов? Смысл сканеров очевиден - сканировать расширенные сектора. Если вы предпочитаете летать вслепую, сделайте проще - не ставьте сканеры вообще...) Верфи почти все разные, каждая выполняет свою функцию, прежде чем писать что либо, не грех сначала поиграть и посмотреть детально. И последнее, если грустно, то полно всяческих модов, плюс ваниль, никто ведь не мешает сделать свой выбор.
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 912
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 94
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Robobobr » 22 июл 2015, 10:53

Voivoder писал(а):Верфи почти все разные, каждая выполняет свою функцию, прежде чем писать что либо, не грех сначала поиграть и посмотреть детально.

Логановских верфей - 12 штук, по 6 пар на каждую расу. Функциональность идентична. Откройте карту скорпа, и увидите 70 секторов с верфями из 330. В таких случаях оставляется пара верфей, если это сборка. А если все пихать внавалку, то получается грустно. По мифологии автора, кстати, логановские постройки - аргонская тема, если не изменяет память. Вот и оставить аргонскую пару верфей, без них никуда на поздних этапах игры. Получится 60 верфей на вселенную, думаем дальше, что убрать...

Voivoder писал(а):прежде чем писать что либо, не грех сначала поиграть и посмотреть детально

Дорогой мой, а с чего вы взяли, что я не играл достаточно, и не знаком с большинством скриптов в сборке детально?

Относительно сканеров - у меня к ним предвзятое отношение) Особенно к с-6, он делает космос меньше)
Robobobr
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 10:38
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DolleMaster » 22 июл 2015, 12:50

В секторе "Вера Хатикваха" обнаружил две фабрики грез М альфа без продукции, болотная трава и батареи - ресурсы.
ПРО Контрмера уже перепоганила мне игру. Мод "Система медуза" отключил, но на нпс кораблях контрмера сохранилась. Более того, непосредственно в бою этот расходник сам по себе восстанавливает количество. :shock: Тоесть не важно сколько ракет я потрачу, ПРО нейтрализовать не могу, а она довольно резво перехватывает абордажные капсулы (кстати механика этого тоже идиотская, запускаешь ракету или АК и тут же перехватывается без видимой ракеты перехвата). Выходит НПС - читеры, какая игра из этого получается сами понимаете)
Есть ли какая то возможность полностью почистить НПС корабли от этой мерзости?)) А мод возможно вообще лучше выпилить из сборки если в нем такие глюки...
DolleMaster
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 13:06
DSP: 1
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение chupag72 » 22 июл 2015, 14:12

Мда что то мноо негатива от этого мода.Пожалуй не буду ставить.Слишком много багов
Аватар пользователя
chupag72
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 03 фев 2012, 19:42
DSP: 0
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 58