Тестирование адаптаций

Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Voivoder » 26 июл 2015, 19:04

Strog15 писал(а): Было бы куда лучше исправлять недостатки а не игнорировать их

Ну если так поставить вопрос, то это ваше субъективное мнение, на которое вы бесспорно имеете право. Но опять же, если лично вас что-либо не устраивает - сделайте под себя, потом поделитесь результатом, если сочтёте нужным.
Strog15 писал(а):чтобы указать на баг

Дело в том, что разработчик не считает это багом, как и большинство юзеров...
Strog15 писал(а): конфигурации турелей должны востанавливатся после атакой вируса так же как щиты и скорость а не оставлять крупный корабль беззащитным после нажатия на одну клавишу.

Они и восстанавливаются со временем, если корабль не уничтожен за это время. Опять же, всё сильно зависит от прокачки дроида, мне например не разу пока не удавалось внедрить вирус на управление турелями, изредка проходит хак щитов.
Strog15 писал(а): Отсутсвие в игре баланса убивает в ней интерес

А для чего тогда в играх уровень сложности по вашему? Каждый выбирает свой дисбаланс... Назовите мне хоть одну игру оптимально сбалансированную?
Strog15 писал(а):Нет никакой тактики в том чтобы нажать 3 раза на 1 кнопку и выиграть в 100% проигранном бою.

Зато есть тактика, как добиться такого результата...
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 912
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 94
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Strog15 » 26 июл 2015, 21:04

Voivoder писал(а):
Strog15 писал(а): Было бы куда лучше исправлять недостатки а не игнорировать их

Ну если так поставить вопрос, то это ваше субъективное мнение, на которое вы бесспорно имеете право. Но опять же, если лично вас что-либо не устраивает - сделайте под себя, потом поделитесь результатом, если сочтёте нужным.
Strog15 писал(а):чтобы указать на баг

Дело в том, что разработчик не считает это багом, как и большинство юзеров...
Strog15 писал(а): конфигурации турелей должны востанавливатся после атакой вируса так же как щиты и скорость а не оставлять крупный корабль беззащитным после нажатия на одну клавишу.

Они и восстанавливаются со временем, если корабль не уничтожен за это время. Опять же, всё сильно зависит от прокачки дроида, мне например не разу пока не удавалось внедрить вирус на управление турелями, изредка проходит хак щитов.
Strog15 писал(а): Отсутсвие в игре баланса убивает в ней интерес

А для чего тогда в играх уровень сложности по вашему? Каждый выбирает свой дисбаланс... Назовите мне хоть одну игру оптимально сбалансированную?
Strog15 писал(а):Нет никакой тактики в том чтобы нажать 3 раза на 1 кнопку и выиграть в 100% проигранном бою.

Зато есть тактика, как добиться такого результата...

за примером нормального баланса далеко ходить не нужно, хватит и ванильной х3, хотя тут один человек упоминал док оборудования, и скорее всего он прав, это дисбаланс, но что касается боевой системы, у меня не разу не возникло ощущения что я нашел какой-то сверхмощный чит. Что до дроида я не считаю что я единственный кто считает это багом, и напомню что подобный эффект( отключение турелей навсегда) проявлеся только при открытии всех возможностей дроида, в этом случае конфигурации турелей не восстанавливаются совсем. Я бы с радостью изменил бы это, ну скажем, турели выключаются на 10-15 секунд при максимальном развитии. Щиты бы тоже подравить, чтобы они выключались максимум на 60-80%. а что до вирусов сбросить груз \пилота, они вообще никогда не сбрабатывают.Но я согласен с одним-все это очень долго раскачивается.
Strog15
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 25 сен 2014, 13:18
DSP: 1
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Voivoder » 26 июл 2015, 21:28

Strog15 писал(а):за примером нормального баланса далеко ходить не нужно, хватит и ванильной х3

В чём баланс то? И почему тогда мало кто играет в ваниль, если так всё здорово и сбалансировано? Зачем тогда куча модов и скриптов написано, или людям больше заняться нечем, как портить совершенную игру? ;) И в 158 раз повторю, ну не используйте вы читерские на ваш взгляд режимы, откажитесь от дроида, поиграйте в ваниль, зачем вы тогда установили комбо, ради эксперимента?

За это сообщение автора Voivoder поблагодарил:
KSV
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 912
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 94
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение XXXL » 27 июл 2015, 09:47

Strog15 писал(а):...за примером нормального баланса далеко ходить не нужно, хватит и ванильной х3, ...

Ваниль Х3 сделана для мальчиков от 8 до 13 лет. Это видно по началу земной сюжетки. Сопровождать бессмертные корабли безопасно для детской психики. :D
Хотя точнее - в ванильной х3 баланс сделан для получения наибольшей прибыли от продаж игры.
Voivoder писал(а):... Зачем тогда куча модов и скриптов написано, или людям больше заняться нечем, как портить совершенную игру?...

Это попытка "улучшить" игру и уйти от режима "дежавю". Но результат непредсказуем. Потому, что...
Voivoder писал(а):...каждый выбирает свой дисбаланс...

Voivoder писал(а):.. Назовите мне хоть одну игру оптимально сбалансированную?...

Я знаю такую игру. Сложная игра, но без режима "Save/Load". Ошибся и всё....
XXXL
Pilot
Pilot
 
Сообщений: 206
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 20:39
DSP: 26
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Strog15 » 27 июл 2015, 16:36

XXXL писал(а):Ваниль Х3 сделана для мальчиков от 8 до 13 лет. Это видно по началу земной сюжетки. Сопровождать бессмертные корабли безопасно для детской психики. :D
Хотя точнее - в ванильной х3 баланс сделан для получения наибольшей прибыли от продаж игры.

не так выразился, я имел ввиду не ванильную х3 а чистый ТОТТ. так уж сложилось что знакомство с этой игрой началось именно с этого мода, еще с очень ранних его версий. и легкой игрой для детишек она тогда не была, ровно наоборот тогда это позиционировался как хардкорный мод, по крайней мере человек советовавший его мне думал так. потом через некоторое время вышли первые версии комбо в которых самым имбовым были корабли от АМТ, а еще была модифицироанная система вооружения, например из ионной пушки было сделано лучевое оружие вместо залпового. в тех версиях комбо не было всяких там маскировок и упд и прочих читов( лучше бы на самом деле если бы там было реальное чит меню, не в "корыстных" целях а так сказать дляотладки, потому что раньше в лабиринте из багов сюжетки можно было проходить только с его помощью благо сейчас все изменилось и большинство багов исправлено). Сразу же отвечу на впорос войвойдера по поводу почему я вообще играю в комбо. и ответ наверняка известе ему самому- "Потому что ничего лучше нет". и когда я говорю что мод не сбалансирован, я не пытаюсь оскорбить его или людей причастных к их разработке, ровно наоборот на самом деле, я предлагаю свои варианты для улучшения и указываю на то что лично мне кажется неправильным, в том числе и в вопросах баланса. Огромный респект модеру за то что он сделал возможность настройки скриптов, и можно отключить те что не нравятся, НО есть скрипты которые в осное своей замечательны, но их части вносят определнный дисбаланс: про, дроид, маскировка, АМТ :D. добавить возможность их более точной настройки, и все в плюсе. каждый сможет точно настроить что хочет, именно об этом я и говорю. что до конкретно чистой х3, то да, пожалуй соглашусь,она вообще простецкая

Voivoder писал(а):.. Назовите мне хоть одну игру оптимально сбалансированную?...

XXXL писал(а):Я знаю такую игру. Сложная игра, но без режима "Save/Load". Ошибся и всё....

таких игр много. FTL например, замечательная игра, как и большинство рогаликов. и хороша она впервую очередь своей сбалнсированностью. на каждое действие есть свое противодействие, все по ньютону :) . основной принцип баланса в играх. в те игры в которых он соблюдается, очень приятно и интересно играть. когда игра сложная это конечно хорошо. но только если она вообще проходима. когда игра слишком простая...ну тут по мне плюсов нет.
Strog15
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 25 сен 2014, 13:18
DSP: 1
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DolleMaster » 28 июл 2015, 13:30

Voivoder писал(а):Нет желания - не пересаживайтесь, какие проблемы, других кораблей достаточно, сделайте из него ком. агента...
......
Я думаю иначе.

Бред. Не думаю что автор мода предполагал такое применение, кроме того мое мнение основано на здравомыслии, а ваше на чем? Где логика в размещении слабого генератора на фрегате, при том что на схожем корвете он мощнее? Рекомендую рассчитать на сколько хватит огневой мощи такого фрегата. Если корабль задумывался как уник для любителей старого гипериона, то он должен быть практичным и действительно уникальным, иначе неинтересен. Множество типов оружия как бы не спасает если с них нормально не пострелять. Есть контраргументы? И с чего вы решили что ваше мнение тут превыше всего? Может я не меньше налетал, но зато не занимался флудом на форуме. ;)

Voivoder писал(а):Соответствующая чему? Посмотрите на ванильные цены хаакских кораблей например...

При чем тут хаакские корабли? Вы с логикой вообще дружите? Соответствие на рынке кораблей Содружества или Земли, иначе ощущение что цены взяты с потолка.
Voivoder писал(а):
DolleMaster писал(а):В этом плане еще хорошо что есть проапгрейженные корабли, со сверхувеличенным трюмом или скоростью

Я считаю это читерством.

И где тут читерство? Или игрок может апгрейдить свой корабль дроидом и т.д., а НПС нет? Апгрейды трюма тоже вполне логичны, когда не слишком большие. Плюс как я заметил есть корабли у которых трюм макс и реальный равны, но иногда различаются между кораблями, тоже вполне логично.(например TL 50k и 80k).

Далее. Задолбали тупые ракетники. При забитом ракетами трюме они вообще не отстреливаются, иногда разве что пару раз если повезет. Таким образом они очень легко захватываются и в бою против игрока тоже не решают, явный баг и дисбаланс. Ну а TL стабильно не используют множество дронов в трюме.
По контрмере попробую еще тактику ракетного шквала, может удастся обойти при абордаже, потом отпишусь.
DolleMaster
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 13:06
DSP: 1
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Voivoder » 28 июл 2015, 14:44

DolleMaster писал(а):Не думаю что автор мода предполагал такое применение, кроме того мое мнение основано на здравомыслии, а ваше на чем?

Автору мода вообще до лампочки, как вы будете применять его корабли, хоть под ассенизаторы. ;) Боюсь, что моего здравомыслия вам не понять, для этого нужно пробыть в игре 11 лет и потестить некоторые моды...
DolleMaster писал(а): Где логика в размещении слабого генератора на фрегате, при том что на схожем корвете он мощнее?

А вы прочтите описание корабля, может поймёте... Я об Агрессоре.
DolleMaster писал(а): Рекомендую рассчитать на сколько хватит огневой мощи такого фрегата.

Совершенно нет такой необходимости, ибо есть много вариантов апгрейда корабля и применения наиболее эффективного оружия.
DolleMaster писал(а):Если корабль задумывался как уник для любителей старого гипериона, то он должен быть практичным и действительно уникальным, иначе неинтересен.

Нет, не задумывался.
DolleMaster писал(а): Множество типов оружия как бы не спасает если с них нормально не пострелять

Попробуйте пострелять не нормально, может спасёт... :D
DolleMaster писал(а): И с чего вы решили что ваше мнение тут превыше всего? Может я не меньше налетал, но зато не занимался флудом на форуме.

Это вы так решили, ничего подобного и в мыслях нет. :) Как раз таки флудом мы и занимаемся, по вашей милости, зато хоть сайт ожил... :)
DolleMaster писал(а):При чем тут хаакские корабли? Вы с логикой вообще дружите? Соответствие на рынке кораблей Содружества или Земли, иначе ощущение что цены взяты с потолка.

При том же, при чём и соответствие цены чему-либо, эталон есть? C логикой вполне дружен, не переживайте.) Цены действительно берутся с потолка, или у вас есть критерий ценообразования кораблей? :)
DolleMaster писал(а):И где тут читерство?

Объяснил постом выше, если не поняли - очень жаль...
DolleMaster писал(а): Или игрок может апгрейдить свой корабль дроидом и т.д., а НПС нет?

НПС используют дроиды.
DolleMaster писал(а):как я заметил есть корабли у которых трюм макс и реальный равны, но иногда различаются между кораблями, тоже вполне логично

Нет, не логично. Нельзя в трёхлитровую банку налить пять литров... ;)
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 912
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 94
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение XXXL » 29 июл 2015, 08:25

Voivoder писал(а):...Нет, не логично. Нельзя в трёхлитровую банку налить пять литров... ;)

Но в Мистраль Супертяж заливают больше. :D
XXXL
Pilot
Pilot
 
Сообщений: 206
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 20:39
DSP: 26
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Voivoder » 29 июл 2015, 10:03

Дружище, я бывает тоже в желудок заливаю по 20 кружек, но всё-равно есть предел... :D А на любую Мистраль есть Болдрик Супертях Макс... :)
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 912
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 94
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Velesst » 29 июл 2015, 22:18

такая проблема не появляются станции Древних Анализатор вселенной не дает стыковку что это может быть кто подскажет СТОИТ КОМБО 1.3

Добавлено спустя 6 минут 18 секунд:
также в других секторах древних нету ни одной станции !!!как можно решить траблу помогите плизз

Добавлено спустя 3 секунды:
также в других секторах древних нету ни одной станции !!!как можно решить траблу помогите плизз

Добавлено спустя 1 час 24 минуты 21 секунду:
и еще просьба как в системе логан индастрис строить станции корабли если кто может опишите подробней
Velesst
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 21 апр 2015, 08:44
DSP: 0
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DolleMaster » 30 июл 2015, 11:30

Voivoder писал(а):Автору мода вообще до лампочки, как вы будете применять его корабли, хоть под ассенизаторы. ;) Боюсь, что моего здравомыслия вам не понять, для этого нужно пробыть в игре 11 лет и потестить некоторые моды...
....
Нет, не задумывался.

А вы автор мода или оффициальный представитель, чтоб делать заявления от его лица? Когда делается мод то предполагается некая целевая аудитория. И поскольку в Reunion я и многие пилоты в основном катались именно на Гипере то смею предположить что именно на нас рассчитан данный корабль, а не на вас, использующего его под ассенизатора ;)

Voivoder писал(а):А вы прочтите описание корабля, может поймёте... Я об Агрессоре.

Читаю описание. Занимает место между корветом и фрегатом. По сути усиленный корвет, а любой здравомыслящий человек понимает что на фрегат ставится всегда более мощный генератор чем на корветы, тем более конфигурация турелей сохранена.

Voivoder писал(а):Совершенно нет такой необходимости, ибо есть много вариантов апгрейда корабля и применения наиболее эффективного оружия.

Пример конфигурации в студию. При этом чтоб чувствовалась огневая мощь фрегата не менее, а более чем на корвете "Агрессоре", на коем я разруляю бигшипы пачками. Разве что приходится полагаться на уклонение, на фрегате я рассчитывал бы на щиты при меньшей маневренности. Стиль игры чуть поспокойнее.

Voivoder писал(а):Это вы так решили, ничего подобного и в мыслях нет. :) Как раз таки флудом мы и занимаемся, по вашей милости, зато хоть сайт ожил... :)

Как раз таки вы любой конструктив по "тестированию мода", с тем чтоб автор комбо видел отзывы и если что принял их во внимание при накатке фиксов, превращаете во флуд и бестолковый спор. Лучше тестируйте мод и выкладывайте все баги и проблемы, а также рекомендуйте решения если их знаете. Пока я вижу только бессмысленную и абсолютно неконструктивную писанину, лишь бы поспорить и посты понабивать.
Voivoder писал(а): или у вас есть критерий ценообразования кораблей? :)

Критерии ценообразования всегда были в ТТХ, класе и сложности получения корабля. Вполне логично, не правда ли? Что разработчики не доделали, так модеры могли. А вместо этого только новый дисбаланс цен.
Voivoder писал(а):Нет, не логично. Нельзя в трёхлитровую банку налить пять литров... ;)

И опять бред, т.к. игра согласно своим научным фикциям предполагает технологию сжатия пространства, о чем кругом упоминается, так почему нельзя сжать его чутка больше или просто выпилить лишний метал, если хочется поправдоподобнее? Если уж на то пошло, то даже в самом полете много чего нелогичного, но мы же играем? Хочется 100% правдоподобности - велкам в космические программы, полетаете там на боевых кораблях, или хоть транспортных :D

Итак по ПРО Контрмера.

Тестировал абордажем Латимерии. Использовал Клипер и Кракен (предварительный выпил ГиперАгрессором :) ). Ракетник пустил перед целью на допустимом для Ос безопасном расстоянии. Шквалом снял щиты, подъехал сзади Клипером и пока турели и ПРО были перегружены вторым шквалом Ос, с близкого расстояния запустил абордажные капсулы. Понятно что тут еще рандом, но факт что абордаж осуществим. Следовательно ПРО лучше оставить самовосстанавливающимся (только у НПС), все мы знаем как можно выпиливать сектора за пару кликов :)
Однако подумалось что будет с корветами и фрегатами, если использовать на них такой шквал ракет... Надо еще опробовать голографические ракеты, хоть вряд ли они сильно нагрузят ПРО.
Еще было бы неплохо добавить поддержку стандартных ракет для ксенонского G, а то в этом плане обделен, приходится пока юзать Кракен.
DolleMaster
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 13:06
DSP: 1
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Strog15 » 30 июл 2015, 15:44

DolleMaster писал(а):
Итак по ПРО Контрмера.

Тестировал абордажем Латимерии. Использовал Клипер и Кракен (предварительный выпил ГиперАгрессором :) ). Ракетник пустил перед целью на допустимом для Ос безопасном расстоянии. Шквалом снял щиты, подъехал сзади Клипером и пока турели и ПРО были перегружены вторым шквалом Ос, с близкого расстояния запустил абордажные капсулы. Понятно что тут еще рандом, но факт что абордаж осуществим.
Ну разве что так, ракетным шквалом, а вот по каперски без транспортера так не получится. Разве что попробовать вместе с пачковыми ракетами, раз уж ты сунулся проверить можешь тестануть? Ато мне не охота руинить игру ради одной проверки, у ПРО очень плохая фишка-она не выключается.
Strog15
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 25 сен 2014, 13:18
DSP: 1
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Voivoder » 30 июл 2015, 19:48

DolleMaster писал(а):А вы автор мода или оффициальный представитель, чтоб делать заявления от его лица? Когда делается мод то предполагается некая целевая аудитория.

Нет, не автор и не представитель, но никакой автор, или представитель не сможет указать любому геймеру, каким образом использовать его корабли. Это ясно, как белый день. :)
DolleMaster писал(а):И поскольку в Reunion я и многие пилоты в основном катались именно на Гипере то смею предположить что именно на нас рассчитан данный корабль, а не на вас, использующего его под ассенизатора

Дружище, в ванильном Реюнионе просто не было альтернативы... :D И на кого это нас, а не вас? :D
DolleMaster писал(а):Читаю описание

Читайте внимательно. Агрессор - яхта Первосвященника паранидского, надеюсь вам известно, какими ТТХ должны обладать корабли первых лиц? :D
DolleMaster писал(а):Пример конфигурации в студию

У каждого своя, в зависимости от использования корабля.
DolleMaster писал(а):При этом чтоб чувствовалась огневая мощь фрегата не менее, а более чем на корвете "Агрессоре", на коем я разруляю бигшипы пачками

При умелых ручках, разрулять и на Нове можно, а поставив в ГК например 12 гауссовых пушек, даже мой кот разрулит на одном корабле всю вселенную Икс... :D
DolleMaster писал(а):Как раз таки вы любой конструктив по "тестированию мода", с тем чтоб автор комбо видел отзывы и если что принял их во внимание при накатке фиксов, превращаете во флуд и бестолковый спор

Конструктива в ваших предложениях, не больше, чем в моём "флуде", так что я согласен завязать совершенно бестолковый спор об одном из кораблей, который можно вообще не использовать в игре. ;)
DolleMaster писал(а):Критерии ценообразования всегда были в ТТХ, класе и сложности получения корабля

Хоть один конкретный пример в студию. :)
DolleMaster писал(а):И опять бред, т.к. игра согласно своим научным фикциям предполагает технологию сжатия пространства

Дорогой мой, любая, даже научная фикция имеет свои ограничения и конечные точки. Если туго соображаете, перечитайте посты выше, если не доходит, то несколько раз... Можете выпиливать металл, сжимать пространство, но тогда проще сделать один прототип и меняя его ТТХ - делать целевые корабли. Кстати, в Ребёрт уже нет никакой технологии сжатия, вместимость - фиксирована ТТХ ;)
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 912
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 94
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DolleMaster » 30 июл 2015, 20:16

Strog15 писал(а): Ну разве что так, ракетным шквалом, а вот по каперски без транспортера так не получится. Разве что попробовать вместе с пачковыми ракетами, раз уж ты сунулся проверить можешь тестануть? Ато мне не охота руинить игру ради одной проверки, у ПРО очень плохая фишка-она не выключается.

Так сейв отдельный просто сделай до включения, потом загрузишься с него если не пойдет. У десанта большие шансы сдохнуть если без абордажных капсул выбрасывать и могут просто не догнать цель если сзади подходить, да и смысл... Одна капсула всего полляма стоит. Ну а спереди идет адский поток ракет (Осы отлично создают массовку, дешевые и корпус сильно не бьют).


To Voivoder

Я с вами и не собирался спорить, всего лишь написал свое видение что не так в игре. И кстати новый Гиперион из мода это ремейк старого, а старый какое описание имел?
Фактически и то и то яхта понтифика, только Гипер из мода претендует на более правильный фрегатный вариант. А раз фрегат то и спрос соответствующий. К чему было дальнейшее бла-бла в ответ на мои заметки?
Тоже самое по апгрейдам, какой еще прототип и корабли по класам, вы вообще знаете что такое тюнинг авто? Или мож запретите автолюбителям тюнинговать авто как им хочется, а производителю скажете удовлетворить их личные потребности новыми классами? Тоже самое с пилотами вселенной X3, допиливают свои машины ручками, т.к. производитель всем не угодит. Разнообразие это всегда хорошо, а вы спорите лишь бы спорить, абсолютно не аргументированно.
В Ребёрсе же есть хорошие идеи, но много чего испорчено. Ждем-с игру, в которой скомбинируют все плюсы TК и Ребёрса.
DolleMaster
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 13:06
DSP: 1
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Voivoder » 30 июл 2015, 21:02

DolleMaster писал(а):Тоже самое по апгрейдам, какой еще прототип и корабли по класам, вы вообще знаете что такое тюнинг авто? Или мож запретите автолюбителям тюнинговать авто как им хочется, а производителю скажете удовлетворить их личные потребности новыми классами? Тоже самое с пилотами вселенной X3, допиливают свои машины ручками

Последний коммент на эту тему... Вы к сожалению так ничего и не поняли, и не увидели аргументов, поэтому смысла нет в дискуссии, либо можем пообщаться в личке. О тюнинге наслышан, более того, много чего видел, но к чему этот пример, когда речь идёт о СЕРИЙНЫХ, читай базовых моделях? Можно конечно впихнуть в моторный отсек "Калины" рядную Ярославскую дизельную восьмёрку, чтобы тянула получше, но это - нонсенс, а не тюнинг... :) Или попробуйте ручками допилить БЕЛАЗ-75710, то же самое и с БШ в игре, так что подумайте, кто из нас бредит... ;)
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 912
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 94
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Velesst » 30 июл 2015, 23:40

на форуме есть кто живой кто может помочь траблы такие_____такая проблема не появляются станции Древних Анализатор вселенной не дает стыковку что это может быть кто подскажет СТОИТ КОМБО 1.3

Добавлено спустя 6 минут 18 секунд:
также в других секторах древних нету ни одной станции !!!как можно решить траблу помогите плизз

Добавлено спустя 3 секунды:
также в других секторах древних нету ни одной станции !!!как можно решить траблу помогите плизз

Добавлено спустя 1 час 24 минуты 21 секунду:
и еще просьба как в системе логан индастрис строить станции корабли если кто может опишите подробней

Добавлено спустя 39 секунд:
или писать беспонтово сюда!?
Velesst
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 21 апр 2015, 08:44
DSP: 0
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Semnulete » 31 июл 2015, 08:57

Velesst писал(а):на форуме есть кто живой кто может помочь траблы такие_____такая проблема не появляются станции Древних Анализатор вселенной не дает стыковку что это может быть кто подскажет СТОИТ КОМБО 1.3

Добавлено спустя 6 минут 18 секунд:
также в других секторах древних нету ни одной станции !!!как можно решить траблу помогите плизз

Добавлено спустя 3 секунды:
также в других секторах древних нету ни одной станции !!!как можно решить траблу помогите плизз

Добавлено спустя 1 час 24 минуты 21 секунду:
и еще просьба как в системе логан индастрис строить станции корабли если кто может опишите подробней

Добавлено спустя 39 секунд:
или писать беспонтово сюда!?


пробуй переустановить игру.
Аватар пользователя
Semnulete
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 07 июн 2014, 15:04
DSP: 1
Откуда: Донецкая область
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Strog15 » 05 авг 2015, 08:49

Ух нифига вы тут рассорились)) спорить по теме, как по мне полезно, мы же тут все ищем истину). По теме с дроидом, похоже я был неправ, автором мода действительно предусмотрены именно такие диверсионные атаки, здесь прочел: http://forum.egosoft.com/viewtopic.php? ... c&start=45 . Тут даже написано что на уровне выше 97% открывается маскировка, сбалансированей чем в моде, но открывать ее долго. Если кто ее открыл, опишите как она работает. Ятак же прочел что у неписей тоже дроиды есть, и они тоже всем этим пользуются и эти же дроиды можно покупать продавать. Я всего этого не увидел и отнесся к скрипту предвзято. Собственно вопрос, это все есть, и если да когда все это открывается? Сколько не искал, не нашел прохождения дроида, буду благодарен если объясните. Это кстати касается многих скриптов: к ним нет описания например квантовый двиг. Не понял его смысла, он помоему копирует пд в тчк. Едем дальше. Из актуальных багов: цитадель и владыка. Цены на них неадыкватны, я уже писал об этом. Марс ббесконечно создает дронов у неписей. И что не говорите бесконечная про это все же бред. Пусть их у неписей будет хоть 50, но предел нннада. И еще вопрос: тут спрашивали про протокол 1. А что сюжет новый порядок? Он есть? И как он отреагирует на перелопаченную карту вселенной. Ул рассы то не спят. :?
Strog15
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 25 сен 2014, 13:18
DSP: 1
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Voivoder » 05 авг 2015, 11:00

Strog15 писал(а): Сколько не искал, не нашел прохождения дроида, буду благодарен если объясните.

Вот мануал по дроиду.https://yadi.sk/d/f9rw4NOCiH64N Дроиды и запчасти к ним можно купить у гон. странников. Для этого назначаешь гоячую клавишу "расширенная ком система", подлетаешь к страннику на 25 км, нажимаешь, разговариваешь...
Strog15 писал(а): нет описания например квантовый двиг

Наведи курсор на него и нажми i, так же читай шапку темы, там есть описание некоторых модов, ну и на Элит-геймс, в разделе "переводы импортных скриптов и модов".
Strog15 писал(а):цитадель и владыка. Цены на них неадыкватны

Всё адекватно, ибо это особые, уникальные корабли. Чтобы понять адекватность - нужно быть в курсе создания мода АМТ, который к сожалению не завершён, по причине ухода автора...
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 912
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 94
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Strog15 » 05 авг 2015, 14:36

Voivoder писал(а):
Strog15 писал(а):цитадель и владыка. Цены на них неадыкватны

Всё адекватно, ибо это особые, уникальные корабли. Чтобы понять адекватность - нужно быть в курсе создания мода АМТ, который к сожалению не завершён, по причине ухода автора...

немного не понял. в каком смысле адекватные. Владыка- 1 300 000 000. Цитадель 300 000 000. Оба корабля превосходят М2++... Инквизитор во всем, но при этом Инквизитор стоит 2 000 000 000. И что такого в создании мода АМТ?
Strog15
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 25 сен 2014, 13:18
DSP: 1
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Пред.След.

Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 57

cron