Тестирование адаптаций

Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Robobobr » 05 авг 2015, 18:49

Strog15 писал(а):Инквизитор во всем, но при этом Инквизитор стоит 2 000 000 000

Выставь в TShips желаемое значение Production rel.val. Это все косметика и дело вкуса. У меня, например, есть специальная утилита, написанная во время пьянки, которая чпокает TShips, TFactories и TDocks, ребалансируя цены на кораблики на порядок, а на станции - на два порядка. Плюс еще вытаскивает свойства корабликов в аккуратненький xls и выдает кучу ободряющих сообщений. Это полностью дело вкуса, что сколько должно стоить.

Разобрался, откуда у меня за 48 часов игры вся вселенная забросана бесхозными кораблями. Виновным оказался плагин Брошенные корабли, его установки по умолчанию конкретно все загадили читерским барахлом. Отключен за читерство, даже при минимальных настройках лута генерится очень много. И все это ужасно тормозит, когда валяется куча брошенных кораблей с таймером жизни. Вот это было бы значительно лучше в сборке, если в довесок убрать ванильные неуникальные корабли. Не грузит проц на пустом месте, четко регулируется генерация и захват, не вызывает конфликтов плюс уже переведен, хотя и гуглом.

Кстати, atf outpost, ship browser, Station Hacking Software и Universe Asteroid Yields тоже не вызывают конфликтов и вполне себе живут с этой сборкой. В последнем лично я ограничил поиск астеров только по исследованным секторам.


Вот что у меня пока получилось с ал-плагинами:
Поддержка и защита станций - отключено, сломано
Удаление гражданского траффика - отключено, вызывает зависание при входе в сектор с гражданским траффиком)
Блуждающие астероиды - отключено, уничтожает станции, я бы вставил проверку на попадание. знаете ли, без ШК Терракорп через 10 минут игры как-то грустно
Вот это я бы не рекомендовал включать:
Брошенные корабли - грузит проц, несбалансирован
Война - грузит проц, не нужен при активированных Улучшенных расах
Вторжение хааков - грузит проц, не нужен при активированных Улучшенных расах

Отдельно:
Армада яки - (пожалуй) не нужен при активированных Улучшенных расах. На мой взгляд, слишком вольно распоряжается репой. Логика такова: до запуска плага ваша репа у яки (+3) 22%, фиксируется рейтинг яки и сбрасывается до (0) 50%. Далее используете рост репы у яки в этом плаге. Доводите его, предположим, до (+5) 0% К этому времени, как правило, вселенная висит, как Карлсон над Фрекен Бок. Отрубаете плаг. Рейтинг у яки устанавливается в (+3) 22%. Т.е. плаг дает финальный результат в виде карлсона). Зачем такое надо, я так и не понял. Использую его, понимая последствия, но хорош скрипт, автор чемпион)

И, наконец, я бы вернул описание установленных плагинов, с внутриигровой документацией было бы проще разобраться с несколькими новыми для меня скриптами. Я думал, что брошенные корабли совсем из другой оперы - был скрипт, удаляющий ваниль и однократно генерящий новый. А оказалось совсем другое). Внутриигровая документация была отличной идеей, но в эту сборку она не попала((.
Последний раз редактировалось Robobobr 05 авг 2015, 22:00, всего редактировалось 2 раз(а).
Robobobr
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 10:38
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Strog15 » 05 авг 2015, 19:40

Robobobr писал(а):Выставь в TShips желаемое значение Production rel.val. Это все косметика и дело вкуса. У меня, например, есть специальная утилита, написанная во время пьянки, которая чпокает TShips, TFactories и TDocks, ребалансируя цены на кораблики на порядок, а на станции - на два порядка. Плюс еще вытаскивает свойства корабликов в аккуратненький xls и выдает кучу ободряющих сообщений. Это полностью дело вкуса, что сколько должно стоить.

Это хорошо когда котелок варит в направлении писать программы и скрипты, не всем так повезло. У меня еще со школьного паскаля отвращение к програмированию, слишком нетерпеливый :bk: . я просто убрал эти корабли из продажи с помощью чит меню но блин ... пусть продаются за соответствующие деньги. Хотя честно говаря мне трудно представить такие деньги за которые целесообразно продавать М0 а тем более Владыку. Скинь пож. в лс свою утилиту с подробным описанием если будет время ;)

Robobobr писал(а): Разобрался, откуда у меня за 48 часов игры вся вселенная забросана бесхозными кораблями. Виновным оказался плагин Брошенные корабли, его установки по умолчанию конкретно все загадили читерским барахлом. Отключен за читерство, даже при минимальных настройках лута генерится очень много. И все это ужасно тормозит, когда валяется куча брошенных кораблей с таймером жизни.
У меня все норм. Из каждой серьезной(флот на флот) заварушки выскакивает 2-5 пилотов с м3. Довольно реалистично по мне, жить все хотят :D . Корабли удалются через 180 мин. игрового времени...ни разу не наткнулсяя на корабль брошеный просто так, а уж тем более на их свалку во вселенной.
Strog15
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 25 сен 2014, 13:18
DSP: 1
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Robobobr » 05 авг 2015, 21:43

Strog15 писал(а):пусть продаются за соответствующие деньги

Это несложно.
Robobobr писал(а):Корабли удалются через 180 мин.

SCS, от которого я не в силах отказаться, пылесосит все, что плохо лежит, особенно на поздних этапах игры. Не укроется ничто, даже бесхозные станции вроде Штаба смертельной арены или гонерской фактории переходят в собственность игрока. В случае со штабом вместе с сектором) Забавно смотреть на попытки захвата корабликов в MD Sector, система сообщений SCS истерит и выдает перлы. Как-нибудь сделаю снимок, это реально весело.


Кто-нибудь случаем не знает, реализовывалась ли модель доступа к секторам?

За это сообщение автора Robobobr поблагодарил:
Strog15
Рейтинг: 1.89%
 
Robobobr
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 10:38
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение pavlik0588 » 06 авг 2015, 04:30

Всем здрасте. Есть такой вопрос, может кто написать скрипт по инфе заданиям сектора. Допустим залетел в сектори что бы не летать от станции к станции ищя выгодную миссию, а нажал на горячую клавишу и показывают какие есть задание и оплата и на какой станции. А то надоедает каждый раз связывается со станцией ищя лучшее задание для себя. Заранее СПС :)

За это сообщение автора pavlik0588 поблагодарил:
Strog15
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
pavlik0588
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 55
Зарегистрирован: 31 авг 2012, 23:19
DSP: 2
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Semnulete » 06 авг 2015, 06:13

люди кто нибудь систему "CODEA" юзает, она вообще работает? а то что то нифига не получается запустить, вроде и пилотов нанял и ангар забит разнокалиберными истребителями, а пилоты не перемещаются на корабли, и при нажатии например на "ангар перехватчиков" или на любой другой ангар, пишет "нет соответствующих требованиям кораблей" в "главном ангаре" тоже пусто, только "ангар командующего" доступен, как ей пользоваться то, объясните или ссылку киньте на описание, и MEFOS тоже, что то я не могу нанять конониров и инженеров, "транспорты персонала и военный транспорт" включены
Аватар пользователя
Semnulete
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 07 июн 2014, 15:04
DSP: 1
Откуда: Донецкая область
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Strog15 » 06 авг 2015, 06:59

Semnulete писал(а):MEFOS тоже, что то я не могу нанять конониров и инженеров, "транспорты персонала и военный транспорт" включены
Еще нужен боевой рейтинг и репутация у рассы хз сколько именно. Потом открываешь журнал полетов и смотришь куда летит такой транспорт и стыкуешься со станцией раньше него, там разберешься. Не советую мефос на кораблях ниже м7. Что до кодеа там в PTEI все написано так же как и в МШ, КА, ЭТ. А вот пассажирские перевозки и транспорт персонала без описания. Пошарил по сайтам, нисего конкретного не нашел, стал сам разбиратся и превратил 5 звезд. Десант в пассажирский десант...а как обратно хз. :x Чтодо перевозок, там даже с бутылкой не разобрался :alcoholic1:
Strog15
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 25 сен 2014, 13:18
DSP: 1
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Voivoder » 06 авг 2015, 10:45

Semnulete писал(а):люди кто нибудь систему "CODEA"

Лови мануал. https://yadi.sk/d/IlzDxZq3iJGJB

Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:
Strog15 писал(а):Чтодо перевозок, там даже с бутылкой не разобрался

Держи ссыль на оригинал, браузером переведёшь, понять можно. http://www.xuniversum.info/index.php?op ... Itemid=271 Только вот круизы я тоже так и не запустил...

За это сообщение автора Voivoder поблагодарил:
Strog15
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 912
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 94
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Strog15 » 07 авг 2015, 08:54

Спасибо огромное, выручаешь. Вот бы модеры вынесли все это в шапку вместе с новой версией мода, ато мне кажется я не один такой непонятливый :D . Хоть мне вообщем то и не нужно было, я прочитал мануалы мефоса и кодеи, и пришел к выводу что транспорт персонала это скрипт для поддержки этих двух функций. Ну тоесть можно переквалифицировать персонал, канониров в инжинеров и тд,.непонятно только что с десантом, торговцами...для чего они? Особенно десант в виде пассажиров. На абордаж их не пошлешь.
Strog15
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 25 сен 2014, 13:18
DSP: 1
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Voivoder » 07 авг 2015, 09:09

Для круиза в пассажирских перевозках тоже нанимаешь персонал, кассиры, стюарды, шеф-повара...
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 912
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 94
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение ALIAS » 07 авг 2015, 14:08

кто ... систему "CODEA" юзает,

и MEFOS тоже,

на этом канале можно посмотреть

там все видосики на английском, зато наглядно ;)
ALIAS
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 13 янв 2015, 11:21
DSP: 0
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Voivoder » 12 авг 2015, 15:43

Дэн, такая беда, начал основную сюжетку ТОТТ, дошёл до открытия врат Древних и п...ц! Видение Натана не долетая 15 км до врат тупо встаёт и всё - продолжения нет. В чём может быть дело? ИР включен...
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 912
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 94
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Robobobr » 14 авг 2015, 00:27

Voivoder писал(а):Дэн, такая беда, начал основную сюжетку ТОТТ, дошёл до открытия врат Древних и п...ц! Видение Натана не долетая 15 км до врат тупо встаёт и всё - продолжения нет. В чём может быть дело? ИР включен...

Я даже больше скажу. Со всеми отключенными ал-плагинами раз в час происходит зависание. Иногда не происходит. Как русская рулетка. Начинаю приходить к выводу, что сборка нефункциональна(

Вот еще: Боевые пилоты Терракорп выдают по два сообщения в журнал (в оригинале по одному в час), с заминкой в 1-2 минуты. Зависания связывал с ним, но как выяснилось, не только с ним.
Robobobr
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 10:38
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение KSV » 16 авг 2015, 23:02

Подскажите как найти кристалл в 3 миссии Х534(возле обтекателя, и что такое обтекатель).
KSV
Pilot
Pilot
 
Сообщений: 167
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 11:27
DSP: 15
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Velesst » 23 авг 2015, 14:56

всем привет подскажите плиз в миссии х534 квест по доставке ресов на свою станцию для строительства врат получается глюк,я все лично сам привез но стыкуюсь с исслед.ст и все одно и тоже типа по списку все показывает но ничего не происходит ,подскажите кто проходил в чем трабла
зарание спасибо

Добавлено спустя :
всем привет подскажите плиз в миссии х534 квест по доставке ресов на свою станцию для строительства врат получается глюк,я все лично сам привез но стыкуюсь с исслед.ст и все одно и тоже типа по списку все показывает но ничего не происходит ,подскажите кто проходил в чем трабла
зарание спасибо
Velesst
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 21 апр 2015, 08:44
DSP: 0
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение KSV » 23 авг 2015, 17:26

Можно даже не самому привозить, достаточно во время передачи быть в грузовике. Как получишь отчет, что все привез отстыковываешься и висишь на сете(довольно долго), я ждал думал затык, надо было дома своим помочь так и оставил, пришел, сообщение мигает.

За это сообщение автора KSV поблагодарил:
Velesst
Рейтинг: 1.89%
 
KSV
Pilot
Pilot
 
Сообщений: 167
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 11:27
DSP: 15
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Velesst » 24 авг 2015, 14:04

люди кто знает что за прикол верфь АМТ вместо нее завод ракет ???
Velesst
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 21 апр 2015, 08:44
DSP: 0
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Semnulete » 24 авг 2015, 14:53

Velesst писал(а):люди кто знает что за прикол верфь АМТ вместо нее завод ракет ???

не знаю у меня верфь, правда забагованная, любой корабль класса м2 при отстыковке просто бьется, а так верфь как верфь
Аватар пользователя
Semnulete
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 07 июн 2014, 15:04
DSP: 1
Откуда: Донецкая область
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Voivoder » 24 авг 2015, 15:02

Semnulete писал(а): любой корабль класса м2 при отстыковке просто бьется

Переключи скрипт "альтернативные верфи", или дождись, пока хааки с ксенонами разрушат, поменяется положение - перестанут биться...)

За это сообщение автора Voivoder поблагодарил:
Velesst
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 912
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 94
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Semnulete » 24 авг 2015, 23:47

Voivoder писал(а):
Semnulete писал(а): любой корабль класса м2 при отстыковке просто бьется

Переключи скрипт "альтернативные верфи", или дождись, пока хааки с ксенонами разрушат, поменяется положение - перестанут биться...)

они бьются об саму верфь, то есть там какая то часть верфи мешает отстыковатся от нее, а с положением у нее в роде все норм, хааки что то не летят в "Альбион Дельта", а ксеноны у меня бедные, я отжал у них почти все пограничные сектора :D
Аватар пользователя
Semnulete
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 07 июн 2014, 15:04
DSP: 1
Откуда: Донецкая область
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Velesst » 25 авг 2015, 13:51

все очень хорошо а почему тогда вместо дока появляется завод, ошибка работы скрипта!???просто обидно сборка классная но по мелочи появляются большие глюки комбо 1.3 с последним фиксом стороних модов и скриптов нет
Velesst
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 21 апр 2015, 08:44
DSP: 0
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Пред.След.

Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 56