Strog15 писал(а):Инквизитор во всем, но при этом Инквизитор стоит 2 000 000 000
Выставь в TShips желаемое значение Production rel.val. Это все косметика и дело вкуса. У меня, например, есть специальная утилита, написанная во время пьянки, которая чпокает TShips, TFactories и TDocks, ребалансируя цены на кораблики на порядок, а на станции - на два порядка. Плюс еще вытаскивает свойства корабликов в аккуратненький xls и выдает кучу ободряющих сообщений. Это полностью дело вкуса, что сколько должно стоить.
Разобрался, откуда у меня за 48 часов игры вся вселенная забросана бесхозными кораблями. Виновным оказался плагин Брошенные корабли, его установки по умолчанию конкретно все загадили читерским барахлом. Отключен за читерство, даже при минимальных настройках лута генерится очень много. И все это ужасно тормозит, когда валяется куча брошенных кораблей с таймером жизни. Вот это было бы значительно лучше в сборке, если в довесок убрать ванильные неуникальные корабли. Не грузит проц на пустом месте, четко регулируется генерация и захват, не вызывает конфликтов плюс уже переведен, хотя и гуглом.
Кстати, atf outpost, ship browser, Station Hacking Software и Universe Asteroid Yields тоже не вызывают конфликтов и вполне себе живут с этой сборкой. В последнем лично я ограничил поиск астеров только по исследованным секторам.
Вот что у меня пока получилось с ал-плагинами:
Поддержка и защита станций - отключено, сломано
Удаление гражданского траффика - отключено, вызывает зависание при входе в сектор с гражданским траффиком)
Блуждающие астероиды - отключено, уничтожает станции, я бы вставил проверку на попадание. знаете ли, без ШК Терракорп через 10 минут игры как-то грустно
Вот это я бы не рекомендовал включать:
Брошенные корабли - грузит проц, несбалансирован
Война - грузит проц, не нужен при активированных Улучшенных расах
Вторжение хааков - грузит проц, не нужен при активированных Улучшенных расах
Отдельно:
Армада яки - (пожалуй) не нужен при активированных Улучшенных расах. На мой взгляд, слишком вольно распоряжается репой. Логика такова: до запуска плага ваша репа у яки (+3) 22%, фиксируется рейтинг яки и сбрасывается до (0) 50%. Далее используете рост репы у яки в этом плаге. Доводите его, предположим, до (+5) 0% К этому времени, как правило, вселенная висит, как Карлсон над Фрекен Бок. Отрубаете плаг. Рейтинг у яки устанавливается в (+3) 22%. Т.е. плаг дает финальный результат в виде карлсона). Зачем такое надо, я так и не понял. Использую его, понимая последствия, но хорош скрипт, автор чемпион)
И, наконец, я бы вернул описание установленных плагинов, с внутриигровой документацией было бы проще разобраться с несколькими новыми для меня скриптами. Я думал, что брошенные корабли совсем из другой оперы - был скрипт, удаляющий ваниль и однократно генерящий новый. А оказалось совсем другое). Внутриигровая документация была отличной идеей, но в эту сборку она не попала((.