Занятно. Раздвинул трюм Варан Агрессора до 15700. Это так и должно быть?
Добавлено спустя 43 минуты 7 секунд:
Есть ли какой-нибудь способ перевести пассажира/морпеха/астронавта в раздел оборудования? Скриптами это можно сделать?
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
С возможностью вернуть назад конечно в разделы пассажиров и десанта.
Добавлено спустя 21 секунду:
Это реально?
Тестирование адаптаций
Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы
- 12SLA
- Newbie
- Сообщений: 26
- Зарегистрирован: 28 авг 2015, 10:52
- DSP: 0
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Основной сюжет ТОТТ стопорится в том же месте, при подлёте к вратам Древних. Играть дальше нет смысла, заново начинать уже надоело. Дэн, я конечно всё могу понять, но бросать дело на пол дороги и начинать другое, по крайней мере - некрасиво...
-
Voivoder - Veteran
- Сообщений: 912
- Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
- DSP: 94
- Награды: 1
- Благодарил (а): 96 раз.
- Поблагодарили: 292 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Voivoder:
Давай мне свою сохранку посмотрю чего там.
Добавлено спустя 9 минут 51 секунду:
Ну тогда лучше и не стоит играть в эту игру если не можешь найти себе применения в ней, кроме как по сто раз проходить одни и те же истории.
Это у тебя комп не тянет.
У меня нет такого.
И вообще эту версию комбо я считаю самой плавной и безглючной, за исключением прикола с отключением гражданского трафика и ещё там по мелочам.
Давай мне свою сохранку посмотрю чего там.
Добавлено спустя 9 минут 51 секунду:
Voivoder писал(а):Играть дальше нет смысла, заново начинать уже надоело.
Ну тогда лучше и не стоит играть в эту игру если не можешь найти себе применения в ней, кроме как по сто раз проходить одни и те же истории.
Voivoder писал(а):Вобщем так, Дэн, переустановил операционку, начал новую игру, опять те же проблемы... В Миссии Х534 игра виснет, когда начинаешь сканировать L в ксенонском секторе и должны появиться пираты. В это момент игра виснет плотно.
Это у тебя комп не тянет.
Voivoder писал(а): Так же периодически бывают зависания на "ровном" месте, видимо при срабатывании одного из скриптов.
У меня нет такого.
И вообще эту версию комбо я считаю самой плавной и безглючной, за исключением прикола с отключением гражданского трафика и ещё там по мелочам.
-
DNA78 - Admin
- Сообщений: 1423
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
- DSP: 144
- Благодарил (а): 175 раз.
- Поблагодарили: 763 раз.
Re: Тестирование адаптаций
При чём здесь истории, когда ещё летом писал, что основной сюжет стопорится на откытии врат Древних! Сейчас поменял мать, докинул оперативки, начал заново - такая же фигня! Сюжет стопорится на том же самом месте, при подлёте к вратам, тупо ничего не происходит, хотя должны появиться флоты Падших и Аргона! При чём здесь железо?! Ребёрт тянет, а Иксы древние нет, не смеши! Сохранку нет смысла давать, потому что стоят сверху "наёмник", галактический дипломат" и "улучшенные галики", только не скажи, что это из-за этих скриптов, пользуюсь ими не один год и никакого влияния на ТОТТ-сюжетку никогда не было! Просто видимо тебе лень проверить всё до конца и наконец избавиться от багов...
Добавлено спустя 6 минут 10 секунд:
Кстати, насчёт "поддержки и защиты станций", активировано, поставщики только у Аргона! При нападении на станции ровным счётом ничего не происходит, никаких защитников не появляется, даже в удалёнке...
Добавлено спустя 6 минут 10 секунд:
Кстати, насчёт "поддержки и защиты станций", активировано, поставщики только у Аргона! При нападении на станции ровным счётом ничего не происходит, никаких защитников не появляется, даже в удалёнке...
-
Voivoder - Veteran
- Сообщений: 912
- Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
- DSP: 94
- Награды: 1
- Благодарил (а): 96 раз.
- Поблагодарили: 292 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Voivoder писал(а):При чём здесь истории, когда ещё летом писал, что основной сюжет стопорится на откытии врат Древних!
Voivoder писал(а):Сюжет стопорится на том же самом месте, при подлёте к вратам, тупо ничего не происходит, хотя должны появиться флоты Падших и Аргона!
Voivoder писал(а):Сохранку нет смысла давать, потому что стоят сверху "наёмник", галактический дипломат" и "улучшенные галики", только не скажи, что это из-за этих скриптов, пользуюсь ими не один год и никакого влияния на ТОТТ-сюжетку никогда не было! Просто видимо тебе лень проверить всё до конца и наконец избавиться от багов...
Слушай мне не лень и я ещё раз, уже в который раз проверил эту сюжетку и потратил на это весь сегодняшний вечер (мне же больше делать нечего ). И вот не знаю чего там у тебя установлено по мимо комбо, но у меня стоит чистый комбо и эта сюжетка проходит вся на ура.
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Если надо, то могу и видео выложить.
Добавлено спустя 17 минут 49 секунд:
Voivoder писал(а):Дэн, я конечно всё могу понять, но бросать дело на пол дороги и начинать другое, по крайней мере - некрасиво...
Voivoder писал(а):Просто видимо тебе лень проверить всё до конца и наконец избавиться от багов...
Я чего то не пойму, ты меня напрячь что ли вздумал?
-
DNA78 - Admin
- Сообщений: 1423
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
- DSP: 144
- Благодарил (а): 175 раз.
- Поблагодарили: 763 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Ничего не стоит того, что вызвало бы сбой в сюжетке. Я уже перечислил. Чтобы не быть голословным, не поленюсь всё же, снесу всё к чёрту, начну заново. Если не прав - публично извинюсь, а если всё же прав, то я всё уже сказал... Напрягать - наша обязанность, твоя - реагировать, или нет. Что мелких и не очень багов в моде хватает - медицинский факт, так что терпи и проверяй, по мере возможности. В итоге дело общее.
-
Voivoder - Veteran
- Сообщений: 912
- Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
- DSP: 94
- Награды: 1
- Благодарил (а): 96 раз.
- Поблагодарили: 292 раз.
Re: Тестирование адаптаций
А есть какая возможность в комбомоде снабжать указанный корабль ракетами, батарейками и боеприпасами, силами транспорта (транспортером)
Что-то на манер этого Чтобы всегда быть уверенным что на автономном эсминце есть батарейки, боеприпасы и ракеты, в достаточном количестве, но что бы трюм не забивать в упор.
Модули снабжения это могут?
А нельзя добавить/адаптировать?
Что-то на манер этого Чтобы всегда быть уверенным что на автономном эсминце есть батарейки, боеприпасы и ракеты, в достаточном количестве, но что бы трюм не забивать в упор.
Модули снабжения это могут?
А нельзя добавить/адаптировать?
- Aquilo
- Newbie
- Сообщений: 40
- Зарегистрирован: 15 окт 2015, 21:06
- DSP: 0
- Благодарил (а): 4 раз.
- Поблагодарили: 2 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Aquilo писал(а):А есть какая возможность в комбомоде снабжать указанный корабль ракетами, батарейками и боеприпасами, силами транспорта (транспортером)
Транспортом не пробовал, не знаю, для этого есть Грузовая Распределительная Сеть.
- Рейтинг: 1.89%
-
-
DNA78 - Admin
- Сообщений: 1423
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
- DSP: 144
- Благодарил (а): 175 раз.
- Поблагодарили: 763 раз.
Re: Тестирование адаптаций
DNA78 писал(а):Транспортом не пробовал, не знаю, для этого есть Грузовая Распределительная Сеть.
А чтобы на любое расстояние? А то грустно както застраивать вселенную реле...
- Aquilo
- Newbie
- Сообщений: 40
- Зарегистрирован: 15 окт 2015, 21:06
- DSP: 0
- Благодарил (а): 4 раз.
- Поблагодарили: 2 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Aquilo писал(а):А чтобы на любое расстояние?
Модуль снабжения МК-2 позволяет наладить снабжения удаленных станций и кораблей.
- Domenion
- Pilot
- Сообщений: 215
- Зарегистрирован: 17 май 2011, 13:58
- DSP: 25
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 164 раз.
- Поблагодарили: 74 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Буду пробовать.
Еще вопросы:
Дроид:
Каковы условия начала квеста на получение гиперракетного оружия?
Как найти других дройдов (случайно нашел парочку, но откуда они не знаю), если при захвате, то как найти корабли с дроидами?
Смертельная аренна:
Три раза выбирал случайный корабль в награду (и за 1кк и за 10кк) все три раза получил мамонт. Это мне так везет?
Все три мамонта оказались негде. Нельзя открыть карту, трюм, в меню собственности нет их местоположения. Нечего с ними сделать не смог. Так и должно быть?
Баги:
При выборе "нет команд" для кораблей или турелей открывается меню модулей снабжения.
Половина пунктов мобильного шахтера не локализована и осталась английской...
ТоТТ 1.3 СБ 1.3.1 Из сторонних скриптов карта скопа и читменю (с этого сайта).
Еще вопросы:
Дроид:
Каковы условия начала квеста на получение гиперракетного оружия?
Как найти других дройдов (случайно нашел парочку, но откуда они не знаю), если при захвате, то как найти корабли с дроидами?
Смертельная аренна:
Три раза выбирал случайный корабль в награду (и за 1кк и за 10кк) все три раза получил мамонт. Это мне так везет?
Все три мамонта оказались негде. Нельзя открыть карту, трюм, в меню собственности нет их местоположения. Нечего с ними сделать не смог. Так и должно быть?
Баги:
При выборе "нет команд" для кораблей или турелей открывается меню модулей снабжения.
Половина пунктов мобильного шахтера не локализована и осталась английской...
ТоТТ 1.3 СБ 1.3.1 Из сторонних скриптов карта скопа и читменю (с этого сайта).
- Aquilo
- Newbie
- Сообщений: 40
- Зарегистрирован: 15 окт 2015, 21:06
- DSP: 0
- Благодарил (а): 4 раз.
- Поблагодарили: 2 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Aquilo писал(а):Как найти других дройдов
Дроидов и запчасти к ним можно купить у гонеров, связь с ними через расширенную коммуникационную систему.
- Domenion
- Pilot
- Сообщений: 215
- Зарегистрирован: 17 май 2011, 13:58
- DSP: 25
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 164 раз.
- Поблагодарили: 74 раз.
Re: Тестирование адаптаций
А с какой станцией? Пробовал факторию, храм в ЮЗ-облаке, станции и аран в элизиуме и пути странника. Все молчат.
А гонерский странник, понятно, спасибо.
Добавлено спустя 18 минут 50 секунд:
В гонках Смертельной Арены станция названна риадтекст 8805-324
А гонерский странник, понятно, спасибо.
Добавлено спустя 18 минут 50 секунд:
В гонках Смертельной Арены станция названна риадтекст 8805-324
- Aquilo
- Newbie
- Сообщений: 40
- Зарегистрирован: 15 окт 2015, 21:06
- DSP: 0
- Благодарил (а): 4 раз.
- Поблагодарили: 2 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Aquilo писал(а):Три раза выбирал случайный корабль в награду (и за 1кк и за 10кк) все три раза получил мамонт. Это мне так везет?
Все три мамонта оказались негде. Нельзя открыть карту, трюм, в меню собственности нет их местоположения. Нечего с ними сделать не смог. Так и должно быть?
Aquilo писал(а):При выборе "нет команд" для кораблей или турелей открывается меню модулей снабжения.
Это всё уже давно исправлено. Какой версией мода пользуешься и как её устанавливал?
Сначала ставишь сам мод Combo mod v.1.3.
Затем патч Patch fix Combo v.1.3 to v.1.3.1.
-
DNA78 - Admin
- Сообщений: 1423
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
- DSP: 144
- Благодарил (а): 175 раз.
- Поблагодарили: 763 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Aquilo писал(а):Это всё уже давно исправлено.
Играю с фиксом с самого начала, только мамонт который нигде, выдаётся в смертельной арене. Проверил, фикс актуальный.
- Setteseven
- Newbie
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: 25 окт 2015, 09:06
- DSP: 0
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Аналогично начинал на 1.3.1
ХЗ+АП (АП без патча) + ТОТТ 1.3 + СМ 1.3 + СМ 1.3.1 + карта скопа
ХЗ+АП (АП без патча) + ТОТТ 1.3 + СМ 1.3 + СМ 1.3.1 + карта скопа
- Aquilo
- Newbie
- Сообщений: 40
- Зарегистрирован: 15 окт 2015, 21:06
- DSP: 0
- Благодарил (а): 4 раз.
- Поблагодарили: 2 раз.
Re: Тестирование адаптаций
DNA78
У меня тоже одни мамонты выдаются, и при получении приза в смертельной арене выбрал штаб квартиру, появился TL с целостностью корпуса 0 и штаб квартирой, штаб квартиру построил, потом в следующем призе выбрал исследование корабля(он исследовался, но чертеж не появился).
В данную штаб квартиру пробовал добавить чит паком чертеж корабли--пишет добавился, а чертежа нет, зато если разобрать корабль на чертежи, то чертеж появляется.
И "менеджер чертежей " пишет, что чертежей не обнаружено, хотя в этой штаб квартире они есть.
P.S. Сюжетной штаб квартиры еще нет и захват запрещенных кораблей пока не доступен(нет репутации). Зато деньги хорошо зарабатывать. Финальная битва "Антихаакской ветки" оказалась очень простой(ни каких линкоров и т.д.) И спасибо за FDN, теперь без него играть как то не очень(правда пока не разобрался как настроить на нужный результат думал бесполезная вещь). Каких нибудь исправлений ждать или это уже окончательная версия?
У меня тоже одни мамонты выдаются, и при получении приза в смертельной арене выбрал штаб квартиру, появился TL с целостностью корпуса 0 и штаб квартирой, штаб квартиру построил, потом в следующем призе выбрал исследование корабля(он исследовался, но чертеж не появился).
В данную штаб квартиру пробовал добавить чит паком чертеж корабли--пишет добавился, а чертежа нет, зато если разобрать корабль на чертежи, то чертеж появляется.
И "менеджер чертежей " пишет, что чертежей не обнаружено, хотя в этой штаб квартире они есть.
P.S. Сюжетной штаб квартиры еще нет и захват запрещенных кораблей пока не доступен(нет репутации). Зато деньги хорошо зарабатывать. Финальная битва "Антихаакской ветки" оказалась очень простой(ни каких линкоров и т.д.) И спасибо за FDN, теперь без него играть как то не очень(правда пока не разобрался как настроить на нужный результат думал бесполезная вещь). Каких нибудь исправлений ждать или это уже окончательная версия?
- KSV
- Pilot
- Сообщений: 167
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 11:27
- DSP: 15
- Благодарил (а): 120 раз.
- Поблагодарили: 49 раз.
Re: Тестирование адаптаций
FDN это кто?
А вообще забавная вещь эта арена, сейчас на меня напал одинокий улучшенный спутник...
УПД Ну вот теперь в СА на меня напала эскадрилья из 2-3 спутников, хаакского разветчика и 2х Аргонсках Больших взрывов (разведчик без оружия)... и это сложность X-treme.
А вообще забавная вещь эта арена, сейчас на меня напал одинокий улучшенный спутник...
УПД Ну вот теперь в СА на меня напала эскадрилья из 2-3 спутников, хаакского разветчика и 2х Аргонсках Больших взрывов (разведчик без оружия)... и это сложность X-treme.
Последний раз редактировалось Aquilo 25 окт 2015, 18:38, всего редактировалось 1 раз.
- Aquilo
- Newbie
- Сообщений: 40
- Зарегистрирован: 15 окт 2015, 21:06
- DSP: 0
- Благодарил (а): 4 раз.
- Поблагодарили: 2 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Aquilo писал(а):А вообще забавная вещь эта арена, сейчас на меня напал одинокий улучшенный спутник...
Спутник с надписью СССР причём))
Присоединяюсь к вопросу:- Будут апдейты или уже всё на этом?
- Setteseven
- Newbie
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: 25 окт 2015, 09:06
- DSP: 0
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
Re: Тестирование адаптаций
FDN--грузораспределительная сеть. Описание есть на первой странице темы.
- KSV
- Pilot
- Сообщений: 167
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 11:27
- DSP: 15
- Благодарил (а): 120 раз.
- Поблагодарили: 49 раз.
Вернуться в X3: Time Of The Truth
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 127