Тестирование адаптаций

Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение judjedenvut » 15 дек 2015, 21:00

Aquilo писал(а):X3 Editor 2
Устанавливаешь, указываешь в настройках папку и версию игры (Options/Configurations/Game profiles) и открываешь TShips (Open/Open VFS/tyres/TShips). Дальше разберешься.
нет ID name,нет текстур,кругом нло летают,как космомухи.
judjedenvut
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 13 дек 2015, 20:31
DSP: 0
Откуда: Жыве Беларусь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение judjedenvut » 16 дек 2015, 00:16

как объединить 2 cat-dat?
judjedenvut
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 13 дек 2015, 20:31
DSP: 0
Откуда: Жыве Беларусь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение XXXL » 16 дек 2015, 06:23

judjedenvut писал(а):как объединить 2 cat-dat?

1. А зачем надо объединять 2 cat-dat?
2. Вы сделали резервную копию игры?
XXXL
Pilot
Pilot
 
Сообщений: 206
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 20:39
DSP: 26
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Aquilo » 16 дек 2015, 08:50

judjedenvut писал(а):нет ID name,нет текстур,кругом нло летают,как космомухи.

Это в редакторе? Ты верно указал папку и тип игры?
Или это в игре? А можешь описать как ты этого добился (мне интересно)
judjedenvut писал(а):как объединить 2 cat-dat?

Назови один из них ХХ, а второй ХХ+1 (например 17 и 18) Игра грузит все архивы по очереди с автозаменой, затем грузит то что не запакованно.
Если нужно объединить одинаковые файлы (например два разных ТСшипса, или текстовых файла) то нужно объединять строки вручную, через эдитор и результирующий файл положить в директорию игры в те же папки в которых он был в архивах.
XXXL писал(а):А зачем надо объединять 2 cat-dat?

Может У него больше 99 архивов? Или там все же на 64 ограничение?

И при любых изменения все нужно бекапить.
Aquilo
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 15 окт 2015, 21:06
DSP: 0
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение judjedenvut » 16 дек 2015, 16:10

0;0;0.03;0.026667;0.02;SG_SH_M7;9869;55000;7000;104;1;5;89;7150;112;247;ships\nyx2k\Normandy_SR2_scene;ships\m3\cockpits\Teladi_M3P_cp_scene;134758400;15;62000;0.022501;4;4;9272;9;10;10;2700;3900;86;147;4;147;3;148;5;148;6;146;2;0;0;1;4;18;160000;37;38;0;0;15;2027;6;1;0;ships\props\cameradummy;1;2;1;ships\props\cameradummy;2;3;2;ships\props\cameradummy;3;4;3;ships\props\cameradummy;4;5;4;ships\props\cameradummy;5;6;5;ships\props\cameradummy;6;6;1;8;1;8;1;1;ships\props\weapondummy3;7;;-1;2;1;ships\props\weapondummy3;8;;-1;3;1;ships\props\weapondummy3;9;;-1;4;1;ships\props\weapondummy3;10;;-1;5;1;ships\props\weapondummy3;11;;-1;6;1;ships\props\weapondummy3;12;;-1;7;1;ships\props\weapondummy3;13;;-1;8;1;ships\props\weapondummy3;14;;-1;9;2;2;2;9;1;ships\props\turretdummy3;15;;-1;10;1;ships\props\turretdummy3;16;;-1;11;2;3;2;11;1;ships\props\turretdummy3;17;;-1;12;1;ships\props\turretdummy3;18;;-1;13;1;4;1;13;1;ships\props\turretdummy3;19;;-1;14;1;5;1;14;1;ships\props\turretdummy3;20;;-1;15;1;6;1;15;1;ships\props\turretdummy3;21;;-1;1;620680;1;1;0;620680;10000;0;0;SS_SH_Normandy_Alliance;
0;0;0.04667;0.03667;0.035;SG_SH_M6;9867;75000;6500;104;1;5;89;3800;112;247;ships\tenk\terran_m6_tenk_scene;ships\argon\cockpits\argon_m6_cp_scene;17408;8;19000;0.047368;3;4;9272;9;10;18;1700;2400;86;152;5;152;6;0;0;0;0;0;0;0;0;1;4;18;50000;40;41;13;0;30;OBJ_SHIP_M6;3;1;0;ships\props\cameradummy;0;2;1;ships\props\cameradummy;1;3;2;ships\props\cameradummy;3;3;1;6;1;6;1;1;ships\props\weapondummy3;5;;-1;2;1;ships\props\weapondummy3;6;;-1;3;1;ships\props\weapondummy3;7;;-1;4;1;ships\props\weapondummy3;8;;-1;5;1;ships\props\weapondummy3;9;;-1;6;1;ships\props\weapondummy3;10;;-1;7;1;2;1;7;1;ships\props\turretdummy3;2;;-1;8;1;3;1;8;1;ships\props\turretdummy3;4;;-1;1;96540;1;1;0;96540;1000;0;0;SS_SH_USC_M6_TENK;
Итог:нет в продаже,земные торговцы летают на Мамонтах,Йокагама без щитов.Добавленные корабли есть в файлах игры,можно вызвать чит-паком, летают и стрелют,однако без текстур корпуса и турелей.
PS:написал простыню с пошаговыми мытарствами,но при отправке,форум попросил перелогиниться(всё пропало).Пару сигарет и хурма потушили мой стул.
judjedenvut
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 13 дек 2015, 20:31
DSP: 0
Откуда: Жыве Беларусь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Aquilo » 16 дек 2015, 22:30

Ты редактировал ТСшипс в текстовом редакторе что ли?
В общем возвращай все обратно (Из бекапа или переустановкой, по другому вряд ли починить можно, и старый сейв тоже), и реж характеристики кораблей только ХЭдитором. Дальше файла ТСшипс не лезь (хотя бы пока).
И ограничится простыми характеристиками: цена, хул, вместимость, скорость, количество орудий в турелях (в сторону уменьшения просто удалять, добавлять без правки сцены можно только путем добавления стволов в уже существующую турель, на те же позиции, поддерживаемые орудия турели пока не трогай, а вот курсовые и ракеты легко доступны в рамках ТСшипса.

Изменение вышеперечисленного не должно сломать что либо кроме баланса.
Aquilo
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 15 окт 2015, 21:06
DSP: 0
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение judjedenvut » 17 дек 2015, 01:49

XXXL писал(а): Вы сделали резервную копию игры?
Спасибо за совет,нет,не подумал.Резал по живому.
Aquilo писал(а):Ты редактировал ТСшипс в текстовом редакторе что ли?
Нет,я сперва открыл 2 окна Tships: 16 сат и сат,в котором лежат 2 корабля.В первом создал новый файл(методом Тыка) и начал заполнять строки из второго,вкладка за вкладкой(геморроем оказалось прописывать турели).Сохранил изменения в сат 16.При запуске сюжета"Враг гос-ва"последовал вылет в меню,начало за ОКК и защитника Земли-"почти" нормально.Земные торговцы летают на Мамонтах,Йокагама стоит без щитов,на верфи Сатурна появился в продаже корабль ридtxt.Скачал чит-пак Сайкроу,дабы вызвать корабль.Корабль летает,стреляет,но без текстур корпуса и турелей. Расстроился и решил "Хуже уже не будет и тут..." вписать второй корабль.Случайно открыл Tships Text Viewer,порылся в нём и понял,что можно добавить корабль,не прибегая заполнением всех вкладок вручную.Открыл Tships тексовым ред-м cat-донора,нашёл корабль,скопировал все строки и вставил в Tships cat 16.Сохранил.Решил поэкспериментировать(почему у них нет имени и текстур):менял ID name у пришитых корабликов-появиля двойник Имира,без турелей.Запустился сюжет"Враг гос-ва",один корабль невидимка,второй Имир,НЛО летают стаями,как космомухи,можно пролететь сквозь них.При пересадке в нивидимку-окружающие корабля неписей и их рамки мерцают.Я с этой программой не работал так плотно,года 3 тому назад,пытался поменять ГК Видара и добавить ему ракет.
judjedenvut
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 13 дек 2015, 20:31
DSP: 0
Откуда: Жыве Беларусь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Aquilo » 17 дек 2015, 10:02

judjedenvut писал(а): 2 окна Tships: 16 сат и сат

Новые корабли можно добавлять только в конец. ИД строк и имена не должны изменяться.
Раз пытаешся прирастить корабли из другого архива новый архив добавь с большим номером (это добавит все ресурсы, модели. Только проверь ВСЕ файлы которые есть в новом архиве) а сращиваемые файлы помести в папку, без архива, так легче контролировать версии и бекапить их.

И разве строки в Тфайлах (корабли) нельзя копировать?
Aquilo
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 15 окт 2015, 21:06
DSP: 0
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение judjedenvut » 18 дек 2015, 21:48

Почему, прописав новые корабли в TOTT 1.3(16 cat),получается бардак?(Орудийные платформы в продаже,только у ксенонов,Мамонт в продаже у всех рас,в том числе,и у ксенонов,пиратов и древних.Мамонт в войсках ОКК,без щитов,не сканируется,нельзя поговорить с пилотом.В секторах могут присутствовать корабли "Аргон.войска"без приписки класса корабля.У пиратов Мамонт заменяет,какой-то боевой корабль.Сектор древних заставлен десятками Мамонтов.)Добавил cat 17(АМТ), прописал новые корабли,алгоритм тот-же:dds,object(effects и ships),t,types-всё получилось.Прописал в продажу новые корабли через map.Работает,летает,стреляет,не выкидывает.В чём загвоздка?
Большое спасибо,Aquilo,за помощь.
judjedenvut
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 13 дек 2015, 20:31
DSP: 0
Откуда: Жыве Беларусь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение by.@ztek » 18 дек 2015, 22:12

Загвоздка в т-шипс.
judjedenvut писал(а):Прописал в продажу новые корабли через map.

Это как? :)
judjedenvut писал(а):Почему, прописав новые корабли в TOTT 1.3(16 cat),получается бардак?

Потому, что не надо так :D Надо свой 17-й делать, а не переделывать существующее. ;)

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
И map менять крайне нежелательно. Лучше скриптами добавить в продажу что-то... :)

Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:
Огорчу, планирую собрать новую полную версию ТОТТ. Все наработки, сторонние, могут конфликтнуть. :)
Совершенству нет предела...
Аватар пользователя
by.@ztek
Admin
Admin
 
Сообщений: 1585
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
DSP: 207
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 231 раз.
Поблагодарили: 688 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение judjedenvut » 18 дек 2015, 23:44

Спасибо.Ждём новую версию.Я ни в скриптах,ни X3 Editir 2 не разбираюсь,все знания изучены за 2 дня по ссылке
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=2583368#2583368
.
Всем разработчика TOTT огромное спасибо. Человеку,создавшему сюжет о потерянном спутнике низкий поклон(слёзы наворачиваются).
judjedenvut
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 13 дек 2015, 20:31
DSP: 0
Откуда: Жыве Беларусь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение by.@ztek » 19 дек 2015, 00:28

judjedenvut писал(а):Человеку,создавшему сюжет о потерянном спутнике низкий поклон(слёзы наворачиваются).

Это команда, участвовали все, от идеи - до спутника. Самому нравится. :) скриптил я :al:
Совершенству нет предела...
Аватар пользователя
by.@ztek
Admin
Admin
 
Сообщений: 1585
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
DSP: 207
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 231 раз.
Поблагодарили: 688 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Toptun17 » 21 дек 2015, 11:58

"Огорчу, планирую собрать новую полную версию ТОТТ. Все наработки, сторонние, могут конфликтнуть"
Хочется надеяться, что новую игру начинать не придется.
Toptun17
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 10:48
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение by.@ztek » 24 дек 2015, 23:30

Конечно, новую игру не надо будет начинать. Все это время мы работаем именно над улучшением. :)

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Что-то мы не туда зарулили :) Не в ту тему.
Совершенству нет предела...
Аватар пользователя
by.@ztek
Admin
Admin
 
Сообщений: 1585
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
DSP: 207
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 231 раз.
Поблагодарили: 688 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение GALAFOX » 30 дек 2015, 11:42

Уважаемые разработчики модов и скриптов, у меня к вам огромная просьба: адаптируйте пожалуйста "Нивидиумный реактор" к моду ТОТТ. Скрипты полурабочие из-за того что нет объэкта самого реактора в игре :o Буду очень благодарен. Всех с наступающими праздниками :dedmoroz:
GALAFOX
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 30 дек 2015, 11:31
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение pavlik0588 » 19 янв 2016, 20:15

такой вопрос почему в комбо моде не работает кнопка расширенная ком. система на дроида R2-D2. подлетаю к станции яки нажимаю на кнопку и не чего. отношение с яки +7. в настройках исскуственой жизни включена.
Аватар пользователя
pavlik0588
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 55
Зарегистрирован: 31 авг 2012, 23:19
DSP: 2
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Voivoder » 19 янв 2016, 21:40

Работает, просто со станций перенесли на гон. странников. Как обычно, назначаешь клавишу, подлетаешь на 25 км...
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 912
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 94
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Valerymas » 28 янв 2016, 10:09

Сделайте ссылочку на Combo Mod v.1.2.5 ...
Аватар пользователя
Valerymas
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 06 янв 2012, 11:11
DSP: 0
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Valerymas » 28 янв 2016, 19:04

Да повысится (семейное, материальное) благополучие и увеличится благосостояние автора Combo Mod v.1.3 для «X3_Time Of The Truth v.1.3» DNA78 и всех тех, кто так или иначе участвовал в разработке и тестирование этого замечательного проекта. Снимем шляпы и поклонимся низко, героям энтузиастам …
Аватар пользователя
Valerymas
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 06 янв 2012, 11:11
DSP: 0
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение СВ_75 » 05 фев 2016, 10:32

Давно не был, подскажите пожалуйста с Сюжет: "Новый Порядок" мод не конфликтует?
Аватар пользователя
СВ_75
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 355
Изображения: 2
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 11:14
DSP: 39
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 75 раз.

Пред.След.

Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 54