Тестирование адаптаций

Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Voivoder » 11 апр 2016, 19:37

Ну это я образно...) А зачем тогда такие скрипты нужны? Не у всех же "железо" ультрасвежее. Если разогнанного "камня" и 6 Гиг оперативы не хватает, то и смысл в таких сюжетках? А ведь многие на ноутах играют...

За это сообщение автора Voivoder поблагодарил:
saskaboss
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 912
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 94
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение sasha75 » 11 апр 2016, 19:57

Ну вообщем из того что я понял , проблема в основном в параниде на Гиперионе М7 ( какого вдруг ? ) ,
для примера всех пиратов прикрытия его убил , пристыковался к станции взял задание такси , прыгнул точкой ,пристыковался ,
сдал задание , а вот при попытке вернуться в сектор секунд так через 20 происходит завис .
Можно сделать вывод что этот вымогатель решил прыгнуть за мной следом .
Вопрос , это ж сколько на нём скриптов висит что всё клинит ?

Добавлено спустя 1 час 29 минут 19 секунд:
Продолжаем тему .
Короче полез в скрипты , а поскольку ни черта в этом не понимаю , но есть мысля что слабый комп дольше скрипты обрабатывает ,
то тупо увеличил время . минимальное сделал 50мс .
Вымогатели вылетают штатно но всё равно игра секунд через 20-30 зависает .
Видать придётся по всем скриптам лезть время смотреть , или какие ещё идеи будут .
Да пик нагрузки на проц стал меньше и протяжённей .

АЦТЕК а у кого то уже 12 апреля наступило , ждёмс , :alpinist:
sasha75
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 507
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
DSP: 22
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 118 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Lbvsx64 » 17 апр 2016, 22:52

Сообщение zmey2000 » 27 мар 2016, 20:43
ребята выложите рабочую ссылочку на последниюю комбо пожлста :?
lmike писал(а): lmike » 28 мар 2016, 01:23
go.php?https://yadi.sk/d/wWfJdplzh8fC3


Подскажите, а этот мод совместим с X3: Time Of The Truth V1.4 BETA? Извините если вопрос туп
Lbvsx64
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 54
Зарегистрирован: 11 апр 2014, 00:00
DSP: 0
Благодарил (а): 101 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Граф » 07 июн 2016, 22:36

Доброго времени. Не подскажите как сделать видимыми на игровой карте, созданные мною сектора(для первоначального развития) на карте Combo Mod v.1.3, возможно ли это?(во время игрового процесса я в созданный сектор вхожу, карта сектора отображается, на общей карте вселенной он отсутствует и при нахождении внутри созданного сектора общая карта вселенной не отображается) :?
Через тернии к звездам...
Аватар пользователя
Граф
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 110
Зарегистрирован: 04 апр 2014, 22:40
DSP: 7
Откуда: Лугины, Украина
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 30 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 08 июн 2016, 09:44

Граф писал(а):Не подскажите как сделать видимыми на игровой карте

Для этого добавленный сектор необходимо добавить в файл карты вселенной 0074.bod. Это можно сделать при помощи 3d's Max или с помощью этой программы MapTools.

За это сообщение автора DNA78 поблагодарил:
Граф
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Граф » 08 июн 2016, 10:33

Благодарю, я использую X3 TC Editor, X3 Editor 2, X3TC Map Editor749 v.2.0 (изменял файлы карты 00749.bod, и дополнительно языковые файлы 0001-L007(вновь созданный под свои сектора переименовав его в 0003 -L***), понял где искать, вернусь с работы - поэкспериментирую.
Через тернии к звездам...
Аватар пользователя
Граф
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 110
Зарегистрирован: 04 апр 2014, 22:40
DSP: 7
Откуда: Лугины, Украина
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 30 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Граф » 09 июн 2016, 01:51

DNA78 писал(а):
Граф писал(а):Не подскажите как сделать видимыми на игровой карте

Для этого добавленный сектор необходимо добавить в файл карты вселенной 0074.bod. Это можно сделать при помощи 3d's Max или с помощью этой программы MapTools.

Доброго времени, разобрался, все получилось (моя ошибка, я исправив файл 00749 в combo mod, туда же "вернул" оригинальный :bu: , постарел видать, а передумал многое в ТОТТ - получилось, в XRM MSP тоже, а тут затупил...), благодарю за подсказку...
Через тернии к звездам...
Аватар пользователя
Граф
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 110
Зарегистрирован: 04 апр 2014, 22:40
DSP: 7
Откуда: Лугины, Украина
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 30 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Граф » 09 июн 2016, 11:02

В теме "Всякие полезности" размещены ряд интересных скриптов:
1. Stations_2.rar;
2. Bonus_pack_v1.rar;
3. M7M.rar.
Совместимы ли они с "Combo Mod v. 1.3"?
Через тернии к звездам...
Аватар пользователя
Граф
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 110
Зарегистрирован: 04 апр 2014, 22:40
DSP: 7
Откуда: Лугины, Украина
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 30 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение by.@ztek » 09 июн 2016, 20:26

Это все встроено уже в ТОТТ 1.4. А вот совместимо ли - не знаю. Ждем автора.
Совершенству нет предела...
Аватар пользователя
by.@ztek
Admin
Admin
 
Сообщений: 1585
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
DSP: 207
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 231 раз.
Поблагодарили: 688 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Граф » 09 июн 2016, 21:53

by.@ztek писал(а):Это все встроено уже в ТОТТ 1.4. А вот совместимо ли - не знаю. Ждем автора.

Мое мнение: ТОТТ - хорошая работа, в TOTT v.1.4 улучшены многие моменты, появилась оптимизация(быстрота действий во Вселенной Х, чего раньше катастрофически не хватало и многое другое - честь и хвала авторам за колоссальную работу). Чем выигрывает XRM - оптимизацией и разнообразием(но там еще работать и работать и нет в нем единой линии- сюжета,кроме бесконечной войны, как будто в этом мире ее и так мало.., короче "коллективное хозяйство", да не в обиду будет сказано (Англия далекова-то...). Чем хороша Вселенная Х - каждый пилот в ней может найти что-то свое. ТОТТ v.1.4 потерял АМТ, а Combo mod поддерживая уникальность ТОТТ - расширяет его границы(в том или ином направлении: экономика, уникальные корабли, расширенное управление...(для среднего компьютера и автор к сожалению один) - увеличивая интерес к X 3 TC, ТОТТ и ко всему происходящему во Вселенной Х(да и не только).
Извините, что не в тему....... и конечно ждем Combo Mod v.1.4 (надеемся).
Через тернии к звездам...
Аватар пользователя
Граф
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 110
Зарегистрирован: 04 апр 2014, 22:40
DSP: 7
Откуда: Лугины, Украина
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 30 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 10 июн 2016, 17:08

Граф спасибо за хорошие слова :) На счёт совместимости, то ничего не смогу сказать пока не посмотрю содержимое.

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
sasha75 писал(а):Решил тут пройти х534 миссию .
Но вот какая проблема , когда ко мне варпается этот жадный пират паранид , игра виснет намертво .

Взялся за оптимизацию и исправление данной миссии. Если кто то хочет попробовать, то могу скинуть правленые скрипты.
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Граф » 11 июн 2016, 15:42

Улучшения всегда необходимы.
Через тернии к звездам...
Аватар пользователя
Граф
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 110
Зарегистрирован: 04 апр 2014, 22:40
DSP: 7
Откуда: Лугины, Украина
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 30 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Devastator80 » 12 июн 2016, 12:11

добрый день. Я с этой миссией очень долго мучился, так и не осилил её:). Если можно я бы попробовал её пройти. Я любитель сюжетов.
Аватар пользователя
Devastator80
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 106
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 12:30
DSP: 15
Откуда: g. Penza, Russia
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 12 июн 2016, 12:43

Devastator80 написал в личку.

За это сообщение автора DNA78 поблагодарил:
Devastator80
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Devastator80 » 12 июн 2016, 13:29

DNA78 писал(а):Devastator80 написал в личку.

Благодарю. :)
Аватар пользователя
Devastator80
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 106
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 12:30
DSP: 15
Откуда: g. Penza, Russia
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Граф » 13 июн 2016, 16:51

Доброго времени. Можно обновить ссылку на "Combo Mod" на первой странице (или где найти рабочую ссылку на "Combo Mod")?
Через тернии к звездам...
Аватар пользователя
Граф
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 110
Зарегистрирован: 04 апр 2014, 22:40
DSP: 7
Откуда: Лугины, Украина
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 30 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 13 июн 2016, 19:03

Combo Mod v.1.3
Patch fix Combo v.1.3 to v.1.3.1
В данной версии не работают следующие опции:
    Поддержка и защита станций
    Удаление гражданского трафика
    Улучшенные патрули
Выше перечисленные опции лучше не включать.

За это сообщение автора DNA78 поблагодарили: 3
Abka, Devastator80, Граф
Рейтинг: 5.66%
 
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение st.henk63 » 14 июн 2016, 10:32

DNA78
Создай тему здесь
viewforum.php?f=2
и туда ссылки,будешь обновлять,дополнять
Аватар пользователя
st.henk63
Admin
Admin
 
Автор темы
Сообщений: 1479
Изображения: 6
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:56
DSP: 157
Откуда: РФ,Королёв
Награды: 1
Бронзовая звезда (1)
Благодарил (а): 340 раз.
Поблагодарили: 416 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 14 июн 2016, 15:09

st.henk63
Как только будет новая версия, то так и сделаю :)
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Semnulete » 06 июл 2016, 02:09

ребятки возник вопрос, на смертельной арене есть приз "дополнительные лазеры" так вот мне там выпали "мушиная пушка 2", собственно вопрос, на какой корабль ее можно навесить?
Аватар пользователя
Semnulete
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 07 июн 2014, 15:04
DSP: 1
Откуда: Донецкая область
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Пред.След.

Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 68

cron