Всякие Полезности

Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы

Re: Всякие Полезности

Сообщение by.@ztek » 30 авг 2014, 23:41

Скрипт "Сканер Чертежей".
Для получения чертежа корабля в свою ШК надо просканировать желаемый корабль. Необходимо наличие "сканера грузов" и "сканера чертежей" на борту корабля игрока. Так как ресурсами игры "сканер чертежей" является предметом, а не устройством, эти сканеры одноразовые: 1 сканер, 1 скан корабля. В продаже они появляются, но только на одной какой-нибудь торговой станции, рандомно и в рандомном количестве (карта Скорпа покажет, конечно, где появился сканер). Периодически, примерно раз в сутки, место продажи сканеров будет меняться (и их количество,т.е. можно подкупать). После сканирования корабля - этот корабль скажет что-то....в зависимости от класса/расы сканируемого корабля. Сканирование - опасное задание, может закончиться уничтожением корабля игрока!!! Game Over! )))
Распаковать архив в каталог с игрой. Играть. Удаление - Удалить скрипт из папки director TOTT.Scanner.Blueprints.xml

Добавлено спустя 5 минут 33 секунды:
Voivoder писал(а):
by.@ztek писал(а):после сканирования корабля добавляется чертеж того корабля в ШК

Очередная читеризация! :evil: :D Шютк. Димыч, но тогда ентот сканер надо засунуть в такие е..ня, чтобы даже охоту отбило. :D Ну и стоить под лярд должен... :?

Не под лярд, под гейм-овер...вот так ;)
Совершенству нет предела...

За это сообщение автора by.@ztek поблагодарили: 5
DNA78, KSV, OB 1, st.henk63, Voivoder
Рейтинг: 9.43%
 
Аватар пользователя
by.@ztek
Admin
Admin
 
Автор темы
Сообщений: 1585
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
DSP: 207
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 231 раз.
Поблагодарили: 688 раз.

Re: Всякие Полезности

Сообщение by.@ztek » 01 авг 2015, 18:54

"Старые модели кораблей Древних"
Распаковать архив в каталог с игрой, в папке mods должно появиться 2 файла - Ancient.cat и Ancient.dat. Обязательно сохраниться на текущей версии игры, ибо возврата не будет (будет некорректный сэйв). При запуске игры, в меню "выбрать мод" выбрать "Ancient" - этот мод включает в себя и мод No_fogs. Мод подходит только для "Время Истины v1.3", изменен файл т-шипс, добавлены новые корабли.
На верфи Древних в их секторе появятся в продаже три новых корабля (они-то старые, модели, но я решил их не забывать :br: ), их дизайн - в стиле Гипербореи, это изначальный дизайн кораблей древних, если кто не знает. :)
Станут доступны в продаже корабли:
- TS, Снотра. Она же - Поставщик Древних, только в новом теле и с новыми характеристиками.
- М3, Квазир. Он же - Архангел, несет оружие древних, будьте внимательны при покупке.
- М6, Верданди. Он же - Харон, несет оружие древних, будьте внимательны при покупке.
"будьте внимательны при покупке" - отключите уничтожение их кораблей в меню искусственной жизни.
Наименования кораблей озвучены, бетти на высоте :) .
Да, стоимость этих кораблей конечно-же выше, чем стоимость Поставщика, Архангела и Харона. ;)



Совершенству нет предела...

За это сообщение автора by.@ztek поблагодарили: 4
IGROK, KSV, OB 1, st.henk63
Рейтинг: 7.55%
 
Аватар пользователя
by.@ztek
Admin
Admin
 
Автор темы
Сообщений: 1585
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
DSP: 207
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 231 раз.
Поблагодарили: 688 раз.

Re: Всякие Полезности

Сообщение by.@ztek » 19 сен 2015, 20:18

Маленький анонс. :) Завершена правка и написание скриптов по новой логике и управлению как М7М и М8, так и всеми кораблями вообще, в плане применения ими лучших ракет и обновленной тактики. :) Это касается не только кораблей игрока, но и NPC (AI). Переписано более 30 скриптов, написано несколько новых, изменены библиотеки, плагины, и вероятно, будет изменен Jobs - добавлены в патрули М7М и М8, в некоторые секторы. Будет добавлен хот-кей по управлению бомбардировщиками игрока - команда "Залп всем бомбардировщикам ракетами по моей цели". Изменен принцип стрельбы М7М и М8 - теперь количество ракетных турелей имеет важный вес, из каждой турели происходит пуск ракет, одновременно. Это не "ракетный шквал", это стандартный пуск ракет (выстрел турелями).
Сейчас тестируется вероятность пуска (применения) ракет NPC, уменьшаем им вероятность и проверяем, ибо стали очень крутыми их войска :D
п.с. В принципе, все готово, осталось NPC сделать чуть менее агрессивными, а то они сейчас выбирают из трюма самые мощные ракеты, и стреляют ими. Работаем с рандомом ( а как он работает, не знает никто :D ).
Совершенству нет предела...

За это сообщение автора by.@ztek поблагодарили: 2
OB 1, XXXL
Рейтинг: 3.77%
 
Аватар пользователя
by.@ztek
Admin
Admin
 
Автор темы
Сообщений: 1585
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
DSP: 207
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 231 раз.
Поблагодарили: 688 раз.

Re: Всякие Полезности

Сообщение XXXL » 20 сен 2015, 09:26

by.@ztek писал(а):Маленький анонс. :) ... осталось NPC сделать чуть менее агрессивными, а то они сейчас выбирают из трюма самые мощные ракеты, и стреляют ими. Работаем с рандомом ( а как он работает, не знает никто :D ).

Наверное ошибка ..."осталось NPC сделать чуть БОЛЕЕ агрессивными". :D
XXXL
Pilot
Pilot
 
Сообщений: 206
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 20:39
DSP: 26
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: Всякие Полезности

Сообщение by.@ztek » 20 сен 2015, 12:14

XXXL писал(а):
by.@ztek писал(а):Маленький анонс. :) ... осталось NPC сделать чуть менее агрессивными, а то они сейчас выбирают из трюма самые мощные ракеты, и стреляют ими. Работаем с рандомом ( а как он работает, не знает никто :D ).

Наверное ошибка ..."осталось NPC сделать чуть БОЛЕЕ агрессивными". :D

Не :D Они сейчас с новыми скриптами уж очень агрессивные. Игроку кирдык обеспечен в любом ксенонском секторе, а уж если с пиратами рассорится, то и от пиратов игрок отгребет. Выставляю NPC агрессию и тестируем, чтоб не очень жесть, но и чтоб они нормально воевали. :D
Вон, что Аид вытворяет :D
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Совершенству нет предела...
Аватар пользователя
by.@ztek
Admin
Admin
 
Автор темы
Сообщений: 1585
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
DSP: 207
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 231 раз.
Поблагодарили: 688 раз.

Re: Всякие Полезности

Сообщение Voivoder » 20 сен 2015, 12:28

by.@ztek писал(а):Выставляю NPC агрессию и тестируем

Димыч, а планируется сделать это дело регулируемым игроком? От легко, до невозможно?
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 912
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 94
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Всякие Полезности

Сообщение ALIAS » 20 сен 2015, 13:46

Завершена правка и написание скриптов по новой логике и управлению как М7М и М8, так и всеми кораблями вообще

Хмммм...
:?

в плане применения ими лучших ракет

хммм...
:?

Это касается не только кораблей игрока, но и NPC (AI).

ну что же, идея научить уму-разуму иксовых NPC вполне достойна (и до сих пор актуальна), так что ждем-с :!:




если бы кто-нибудь ещё и OOS бои пофиксил :pilot: - было бы вообще замечательно
ALIAS
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 13 янв 2015, 11:21
DSP: 0
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Всякие Полезности

Сообщение by.@ztek » 20 сен 2015, 14:54

ALIAS писал(а):если бы кто-нибудь ещё и OOS бои пофиксил - было бы вообще замечательно

А его нельзя пофиксить. Если ООС включили, то это не значит что он есть и работает. Это раз.
Второе - приведенные примеры конечно хороши, но они не совсем то отражают. Сейчас у меня изменены файлы :
!lib.get.best.missile.fortarget.xml
!job.fight.rthr.attackallenemies
!ship.cmd.killenemies
!init.ship.globalscriptmap.std
!init.ship.globalscriptmap.pl
!plugin.acp.fight.attack.object
!plugin.acp.fight.attack.tactics
и всякие еще другие. Говорит о чем-то хотя бы этот перечень скриптов? :)
Сейчас же переделана вся логика, и все корабли будут воевать уже совсем по-другому.
Знаю я, как там (хммм...) реализован выбор ракет и их применения - сейчас все совершенно новое, те команды не совсем правильно работают.
Есть хоть один скриптер здесь? :kill1:

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Про ООС - у нас включено, в ТОТТ :D
// 118
SG_OOS_FIGHT_MODE;1;
Совершенству нет предела...
Аватар пользователя
by.@ztek
Admin
Admin
 
Автор темы
Сообщений: 1585
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
DSP: 207
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 231 раз.
Поблагодарили: 688 раз.

Re: Всякие Полезности

Сообщение ALIAS » 20 сен 2015, 16:43

Знаю я, как там (хммм...) реализован выбор ракет и их применения

по первому примеру могу сказать (из личных наблюдений), что именно выбор ракет неписями как задача не ставилась - лишь бы стреляли
в принципе работает :bs:
по сравнению с ванильными мальчикамидлябитья ракетниками, которые в буквальном смысле летают порожняком - это прогресс

по второму примеру - там как я понимаю выбор только на корабликах игрока (ещё не пробовал)

Если ООС включили, то это не значит что он есть и работает

жизнь OOS вообще и удаленные бои в частности - это одно из двух фундаментальных особенностей, которые и отличают Иксы от всяких стрелялок-пулялок на космо тематику
Вон вторую фишку (это я про личное управление бигшипами) выпилили из X Rebirth - к чему это привело мы хорошо знаем
(а OOS как был кривым, таковым и остался - тоже мне, новая игра)


Про ООС - у нас включено, в ТОТТ :D
// 118
SG_OOS_FIGHT_MODE;1;

Одной из отличительных особенностей TOTT-мода как раз и является активное использование ракет NPC (по сравнению с пассивно-казуальными npc из ванили)...
в любом случае (как я уже писал), повышение интеллекта иксового автопилота/NPC - достойная, годная тема для скриптера :ay:
ALIAS
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 13 янв 2015, 11:21
DSP: 0
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Всякие Полезности

Сообщение by.@ztek » 26 сен 2015, 08:15

Вот, как и было обещано, новая логика поведения кораблей, в том числе и кораблей игрока. Добавлен хот-кей для управления бомбардировщиками игрока. В принципе, пойдет на любую версию игры.
Изменен Джобс - добавлены в патрульные войска М7М и М8 (в некоторые секторы).
Новую игру начинать не надо, но новая логика поведения появится на новых кораблях, на старых висят зацикленные в бесконечность старые скрипты.
Распаковать архив в каталог с игрой, согласиться с заменой файлов.
Исправлены/написаны более 30 скриптов, изменен Джобс, добавлена текстовая страница.
Тестируйте. :gigi:
Совершенству нет предела...

За это сообщение автора by.@ztek поблагодарили: 4
KSV, OB 1, Граф, XXXL
Рейтинг: 7.55%
 
Аватар пользователя
by.@ztek
Admin
Admin
 
Автор темы
Сообщений: 1585
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
DSP: 207
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 231 раз.
Поблагодарили: 688 раз.

Re: Всякие Полезности

Сообщение by.@ztek » 27 сен 2015, 17:50

Voivoder писал(а):
by.@ztek писал(а):Выставляю NPC агрессию и тестируем

Димыч, а планируется сделать это дело регулируемым игроком? От легко, до невозможно?

Не, :D Там сильно запутанно все, все скрипты пересекаются, сложно, короче ... :)

Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:
Хотя....На максимуме, если сунуться в ксенонский сектор, будет "вн..внима..вн..вни..вн (и т.д. и так очень много раз) ракета" :D Причем пускают не бэнши (но если в трюме только они - то их),. Не, думаю игроку незачем регулировать такое поведение - все неписи будут агрессивными...Не, делать так не буду. :)

Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:
Кому интересно - могу рассказать, как выставлять уровень неписям. Там всего три (пять) скрипта. :D Тогда мне в личку. ;)
Совершенству нет предела...
Аватар пользователя
by.@ztek
Admin
Admin
 
Автор темы
Сообщений: 1585
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
DSP: 207
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 231 раз.
Поблагодарили: 688 раз.

Re: Всякие Полезности

Сообщение Agro » 09 ноя 2015, 11:59

Сам просил, что бы сделали корабли М8, М7М настоящими ракетчиками, а теперь чо то очканул ставить сборочку...Кто нибудь ствавил? Отпишитесь как оно... :aaa:
Поставил...Офигел.... :? На Видаре Паранидский Арес ввалил Тайфунами солидно..... Теперь на Видаре особо не по рассекаешь...Пошёл за Тиром...Надо наказать обидчика....Спасибо за скрипт теперь как в Альбионе... :aaa: Жопа.... :bm:
P.S. На "Тире", еле вывалил "Арес" засыпал "Тайфунами"... Влетел на "Тире" в Неизвестный сектор который рядом с Ксеноскими, там стояла станция и куча Ксенонов. Зачистил всё, как только начал долбить станцию, внезапно появился Ксенонский флот (в основном из новых кораблей те которые похожи на корабли Древних) и сразу завалили... :spy: А вообще доволен. Спасибо огромное....Надо этот скрипт "вшивать" в новую сборку мода однозначно.. :)
Штыком и гранатой наш ответ Чемберлену
Аватар пользователя
Agro
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 681
Изображения: 2
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 07:16
DSP: 37
Откуда: Украина, город на берегу Днепра
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 66 раз.

Re: Всякие Полезности

Сообщение Agro » 10 ноя 2015, 11:06

А почему корабли НПС в осоновном используют "Тайфуны" включая и ракетники? Бомбардировщики пока не видел чем стреляют? :spy:
Штыком и гранатой наш ответ Чемберлену
Аватар пользователя
Agro
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 681
Изображения: 2
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 07:16
DSP: 37
Откуда: Украина, город на берегу Днепра
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 66 раз.

Re: Всякие Полезности

Сообщение space4spcae » 10 ноя 2015, 11:49

by.@ztek

Сюжет новый порядок
Бонус пак1
Гея
М7М

при установке есть взаимозамяняющие файлы разные по объему, получается важен порядок установки этих замечательных скриптов...
Собственно вопрос в какой последовательности что устанавливать братуха :)
space4spcae
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 08 июн 2015, 15:43
DSP: 0
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Всякие Полезности

Сообщение Agro » 11 ноя 2015, 07:56

Парни! После этого скрипта Ксеноны стали называться "Утилизатор металолома"... :( Как это понимать? Даже нет названий по классам.... :dknow:
Опять, вынес всех включая станцию. Из неоткуда появилась новая станция, начал её обстреливать Появились ксеноны "Утилизаторы металоллома". :spy:
Штыком и гранатой наш ответ Чемберлену
Аватар пользователя
Agro
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 681
Изображения: 2
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 07:16
DSP: 37
Откуда: Украина, город на берегу Днепра
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 66 раз.

Re: Всякие Полезности

Сообщение Domenion » 11 ноя 2015, 19:24

Agro писал(а):Парни! После этого скрипта Ксеноны стали называться "Утилизатор металолома"... :( Как это понимать? Даже нет названий по классам.... :dknow:
Опять, вынес всех включая станцию. Из неоткуда появилась новая станция, начал её обстреливать Появились ксеноны "Утилизаторы металоллома". :spy:

Это защитники станции, попробуй по станции содружества пальнуть тож разные перцы появятся.
Domenion
Pilot
Pilot
 
Сообщений: 215
Зарегистрирован: 17 май 2011, 13:58
DSP: 25
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 164 раз.
Поблагодарили: 74 раз.

Re: Всякие Полезности

Сообщение by.@ztek » 12 ноя 2015, 09:26

space4spcae писал(а):при установке есть взаимозамяняющие файлы разные по объему, получается важен порядок установки этих замечательных скриптов...

Какие? Скрипт М7М - да, заменяет некоторые оригинальные файлы. Проверил только что - дополнительно переписывается только скрипт TOTT Gaea Ship, из кут-сцен, но он просто дублируется, это анимация.
Совершенству нет предела...
Аватар пользователя
by.@ztek
Admin
Admin
 
Автор темы
Сообщений: 1585
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
DSP: 207
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 231 раз.
Поблагодарили: 688 раз.

Re: Всякие Полезности

Сообщение Agro » 12 ноя 2015, 12:19

Спасибо Ацтек, но как мне освободить сектор? Хоца Невидиум добывать..Захватить его? :spy: :?

Добавлено спустя 1 час 39 минут 23 секунды:
Надо шоб, НПС - ы Ракетники не только "Тайфунами" сыпали, а как в Альбионе и "Молотками".... :spy: И вообще почему земные ВКС используют ракеты Содружества? Надобно отобрать их... 8-)
P.S. Истребки круто сыпят ракетами.... :az: Мне нравится! Полезность в зачёте....Это настоящие Иксы... :bow: Предлагаю ввести Дронные фрегаты полностью рабочие! 8-)
Штыком и гранатой наш ответ Чемберлену
Аватар пользователя
Agro
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 681
Изображения: 2
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 07:16
DSP: 37
Откуда: Украина, город на берегу Днепра
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 66 раз.

Re: Всякие Полезности

Сообщение by.@ztek » 18 мар 2016, 22:31

Да, Стоит обратить внимание на М7М НПЦ. ;)
Совершенству нет предела...
Аватар пользователя
by.@ztek
Admin
Admin
 
Автор темы
Сообщений: 1585
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
DSP: 207
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 231 раз.
Поблагодарили: 688 раз.

Re: Всякие Полезности

Сообщение ЛЕОПАРД » 18 апр 2016, 22:48

Обновил этот пост viewtopic.php?f=4&t=195&p=33712#p33712
Добавил:
- DBOX для макса
- обновил ссылку на X3 Editor 2 последней версии
- добавил ассемблер и дизассемблер для obj-фалов
- добавил еще один скрипт редактор


Добавлено спустя 10 минут 12 секунд:
by.@ztek
Можешь закинуть содержимое этого поста в шапку. Ибо оно уже начинает теряться.
А так, на первой странице будет всем доступно ;)
Аватар пользователя
ЛЕОПАРД
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Сообщений: 940
Изображения: 0
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 02:36
DSP: 156
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 295 раз.
Поблагодарили: 513 раз.

Пред.

Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron