Модостроение (вопросы и ответы)

Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение by.@ztek » 09 июн 2016, 22:37

Gvozdoyatel писал(а):Скинте ссылку на сайт со всеми "словами" и их обозначениями

Что это ? Причем здесь сайты? Какими "словами"?

Добавлено спустя 8 минут 12 секунд:
Мне в ЛС вопросы, или тут, если есть. Потом обсудим.
Совершенству нет предела...
Аватар пользователя
by.@ztek
Admin
Admin
 
Сообщений: 1585
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
DSP: 207
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 231 раз.
Поблагодарили: 688 раз.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение Gvozdoyatel » 09 июн 2016, 22:50

by.@ztek писал(а):Что это ? Причем здесь сайты? Какими "словами"?

Говорил же что ничего не знаю
например:
$curr.marine = $marines.new.array[$count.new.marines]
$var.skill.1 = random value from 49 to 69 - 1
$curr.marine->set marine skill: fighting=$var.skill.1
$var.skill.2 = random value from 40 to 59 - 1
$curr.marine->set marine skill: hacking=$var.skill.2
$var.skill.3 = random value from 30 to 79 - 1
$curr.marine->set marine skill: mechanical=$var.skill.3
$var.skill.4 = random value from 50 to 69 - 1
$curr.marine->set marine skill: engineering=$var.skill.4
У всего этого должно быть значение.
$curr-значение
$count-значение
$var-значение
и т.д.
просто что бы можно было посмотреть какой параметр за что отвечает попросил скинуть ссылку.
Аватар пользователя
Gvozdoyatel
Pilot
Pilot
 
Сообщений: 192
Зарегистрирован: 31 май 2016, 11:01
DSP: 4
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение by.@ztek » 10 июн 2016, 14:23

Это установка одному из десантников скиллов, работает в цикле. Берем массив десантников конкретной станции (можно корабля и пр.), и каждому из них ($curr.marine = $marines.new.array[$count.new.marines] --- это конкретный дес) устанавливается случайное значение того или иного навыка.
Совершенству нет предела...
Аватар пользователя
by.@ztek
Admin
Admin
 
Сообщений: 1585
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
DSP: 207
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 231 раз.
Поблагодарили: 688 раз.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение Gvozdoyatel » 10 июн 2016, 15:18

зачем $?

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
[$count.new.marines] обязательно в квадратных скобках после $marines.new.array?

Добавлено спустя 12 минут 9 секунд:
Есть какой-нибудь список где написаны все символы и то, как и где их применять?
Аватар пользователя
Gvozdoyatel
Pilot
Pilot
 
Сообщений: 192
Зарегистрирован: 31 май 2016, 11:01
DSP: 4
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение ritchie » 10 июн 2016, 17:16

подскажите, как посмотреть ID придметов?
Напр., если добавить на склад ТК пару модулей(модуль снабжения 1 и 2, ускоритель 1 и 2, система удаленного доступа) - упростило бы ксенонский старт.
нужны ID этих предметов...
ritchie
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 69
Зарегистрирован: 14 окт 2015, 18:53
DSP: 1
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение by.@ztek » 10 июн 2016, 17:38

Gvozdoyatel писал(а):зачем $?


Означает, что следом за этим символом начинается имя переменной.

Gvozdoyatel писал(а):[$count.new.marines] обязательно в квадратных скобках после $marines.new.array?


$marines.new.array - имя массива, в нем может лежать стопитсот переменных. Например, берем 10 десов нахадящихся на борту какого-нибудь корабля. Создаем массив. Например, назовем его $Массив. Резмерность его будет 10 (т.е. 10 переменных в нем лежат). Первое значение в этом массиве присваиваем переменной = $Массив[1]. Второе значение будет = $Массив[2], и т.д. [$count.new.marines] - это размерность массива. $marines.new.array[$count.new.marines] указывает на конкретный объект в этом массиве.
Почитать можно тут. Это движок игры SE. Есть еще движок MD.

Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:
ritchie писал(а):подскажите, как посмотреть ID придметов?

В X3Editor2.
модуль снабжения МК1 - SS_WARE_SW_NEW6, ID - 5803. если я правильно понял про какой ID идет речь.
ritchie писал(а):Напр., если добавить на склад ТК пару модулей

Через какой скрипт-движок добавлять?
Совершенству нет предела...

За это сообщение автора by.@ztek поблагодарил:
ritchie
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
by.@ztek
Admin
Admin
 
Сообщений: 1585
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
DSP: 207
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 231 раз.
Поблагодарили: 688 раз.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение ritchie » 10 июн 2016, 20:25

by.@ztek писал(а):В X3Editor2.

мерси!
by.@ztek писал(а):Через какой скрипт-движок добавлять?

Насколько я понял - у вас склад ТК появляется в мд-скрипте TOTT.BerillAstrotech.xml который лежит в 16 кабе...
строчка 328 - добавление предметов
Код: выделить все
<add_tradables object="TOTT_TerracorpStation_Comp">
                    <ware typename="SS_WARE_BIOSCANNER" min="1"/>
                    <ware typename="SS_WARE_FIGHTDRONE" min="1"/>
                    <ware typename="SS_WARE_A_MK2DRONE" min="1"/>
                    <ware typename="SS_WARE_SW_FIGHT_1" min="1"/>
                    <ware typename="SS_WARE_SW_FIGHT_2" min="1"/>
                    <ware typename="SS_WARE_STRAFE" min="1"/>
                    <ware typename="SS_WARE_TECH242" min="1"/>
                    <ware typename="SS_WARE_SENTRY" min="1"/>
                    <ware typename="SS_WARE_FREIGHTDRONE" min="1"/>
                    <ware typename="SS_WARE_RECONDRONE" min="1"/>
                    <ware typename="SS_WARE_SW_EXPLORE_1" min="1"/>
                    <ware typename="SS_WARE_SPACEFLYCOLLECTOR" min="1"/>
                    <ware typename="SS_WARE_CAMOUFLAGE" min="1"/>
                    <ware typename="SS_WARE_SW_NEW4" min="1"/>
                    <ware typename="SS_WARE_SW_NAV_1" min="1"/>
                    <ware typename="SS_WARE_SATELLITE" min="1"/>
                    <ware typename="SS_WARE_BESTSELL" min="1"/>
                    <ware typename="SS_WARE_BESTBUY" min="1"/>
                    <ware typename="SS_WARE_TECH246" min="1"/>
                    <ware typename="SS_WARE_SW_PATROL_1" min="1"/>
                    <ware typename="SS_WARE_HULLPOLARIZE" min="1"/>
                    <ware typename="SS_WARE_SW_CARRIER_1" min="1"/>
                    <ware typename="SS_WARE_SW_SUPPLY_1" min="1"/>
                    <ware typename="SS_WARE_TECH216" min="1"/>
                    <ware typename="SS_WARE_WARPING" min="1"/>
                    <ware typename="SS_WARE_CAMERADRONE" min="1"/>
                    <ware typename="SS_WARE_TECH251" min="1"/>
                    <ware typename="SS_WARE_ORECOLLECTOR" min="1"/>
                    <ware typename="SS_WARE_TECH231" min="1"/>
                    <ware typename="SS_WARE_TECH221" min="1"/>
                    <ware typename="SS_WARE_LIFESUPPORT" min="1"/>
                    <ware typename="SS_WARE_TECH276" min="1"/>
                    <ware typename="SS_WARE_TECH275" min="1"/>
                    <ware typename="SS_WARE_SW_NEW1" min="1"/>
                    <ware typename="SS_WARE_SCANNER2" min="1"/>
                    <ware typename="SS_WARE_SCANNER3" min="1"/>
                    <ware typename="SS_WARE_SW_NEW9" min="1"/>
                    <ware typename="SS_WARE_BLUEPRINTSCANNER" min="1"/>
                    <ware typename="SS_WARE_SW_SPECIAL_1" min="1"/>
                    <ware typename="SS_WARE_TECH209" min="1"/>
                    <ware typename="SS_WARE_TECH241" min="1"/>
                    <ware typename="SS_WARE_TECH277" min="1"/>
                    <ware typename="SS_WARE_SW_TRADE_1" min="1"/>
                    <ware typename="SS_WARE_SW_TRADE_2" min="1"/>
                    <ware typename="SS_WARE_SW_NEW13" min="1"/>
                    <ware typename="SS_WARE_BEAMING" min="1"/>
                    <ware typename="SS_WARE_SATELLITE2" min="1"/>
                    <ware typename="SS_WARE_BOOST" min="1"/>
                    <ware typename="SS_WARE_TECH226" min="1"/>
                    <ware typename="SS_WARE_TECH213" min="1"/>
                    <ware typename="SS_WARE_SW_NEW2" min="1"/>
                    <ware typename="SS_WARE_CARGOSHIELD" min="1"/>

соответсвенно нужно - добавить по аналогии <ware typename="айди-чего-нужно" min="1"/>
ritchie
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 69
Зарегистрирован: 14 окт 2015, 18:53
DSP: 1
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение by.@ztek » 10 июн 2016, 21:58

ritchie писал(а):соответсвенно нужно - добавить по аналогии <ware typename="айди-чего-нужно" min="1"/>

Все верно.
Совершенству нет предела...
Аватар пользователя
by.@ztek
Admin
Admin
 
Сообщений: 1585
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
DSP: 207
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 231 раз.
Поблагодарили: 688 раз.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение Вадос » 12 июн 2016, 08:34

Подскажите пожалуйста.Как в оригинале игры С.У.В. переправить,что бы можно было как в моде ТОТТ,пользоваться клавишами во время использования ускорения?
Аватар пользователя
Вадос
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 56
Зарегистрирован: 22 авг 2015, 18:16
DSP: 1
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение by.@ztek » 12 июн 2016, 21:02

Вадос писал(а):Подскажите пожалуйста.Как в оригинале игры С.У.В. переправить,что бы можно было как в моде ТОТТ,пользоваться клавишами во время использования ускорения?

Только правкой спец-файла (обж). Понадобится дизассемблер, ассемблер, ну и знание самого ассемблера :D .
Совершенству нет предела...
Аватар пользователя
by.@ztek
Admin
Admin
 
Сообщений: 1585
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
DSP: 207
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 231 раз.
Поблагодарили: 688 раз.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение Вадос » 12 июн 2016, 22:17

by.@ztek писал(а):Только правкой спец-файла (обж).

Какого именно файла?
Аватар пользователя
Вадос
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 56
Зарегистрирован: 22 авг 2015, 18:16
DSP: 1
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение Gvozdoyatel » 14 июн 2016, 00:01

Какие ещё есть переменные и символы кроме $count $curr $var и с символами по подробнее, а то слова перевести можно, а символы нельзя.
Аватар пользователя
Gvozdoyatel
Pilot
Pilot
 
Сообщений: 192
Зарегистрирован: 31 май 2016, 11:01
DSP: 4
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение by.@ztek » 14 июн 2016, 08:30

Вадос писал(а):
by.@ztek писал(а):Только правкой спец-файла (обж).

Какого именно файла?

:D x3story.obj.

Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:
Gvozdoyatel писал(а):Какие ещё есть переменные и символы кроме $count $curr $var и с символами по подробнее, а то слова перевести можно, а символы нельзя.

Переменные - сам придумывай, на то они и переменные. Все они начинаются с символа $. Есть еще константы, они зарезервированы, их много. Символы - вся клавиатура.
Совершенству нет предела...
Аватар пользователя
by.@ztek
Admin
Admin
 
Сообщений: 1585
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
DSP: 207
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 231 раз.
Поблагодарили: 688 раз.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение Gvozdoyatel » 14 июн 2016, 08:44

Я уже понял что это за переменные, что кроме переменных нужно для написания скрипта?
Какой это язык C C++ assembler или какой то другой?
Аватар пользователя
Gvozdoyatel
Pilot
Pilot
 
Сообщений: 192
Зарегистрирован: 31 май 2016, 11:01
DSP: 4
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение by.@ztek » 14 июн 2016, 13:42

Какой-то другой язык программирования. :) Давай напишем скрипт какой-нить, на примере всё узнаешь и поймешь.
Совершенству нет предела...
Аватар пользователя
by.@ztek
Admin
Admin
 
Сообщений: 1585
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
DSP: 207
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 231 раз.
Поблагодарили: 688 раз.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение Gvozdoyatel » 14 июн 2016, 14:34

by.@ztek писал(а):Давай напишем скрипт какой-нить, на примере всё узнаешь и поймешь.

Кроме переменных что нужно ещё для написания скрипта? И через что писать?
Аватар пользователя
Gvozdoyatel
Pilot
Pilot
 
Сообщений: 192
Зарегистрирован: 31 май 2016, 11:01
DSP: 4
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение ritchie » 14 июн 2016, 15:47

Gvozdoyatel писал(а):Кроме переменных что нужно ещё для написания скрипта?

Мозг нужен

Вопрос к Ацтеку - можно ли подружить прыжок в точку с СЕТА(как например нормальный прыжок в сектор). При включении СЕТА время ускоряется, а отсчет нет...
ritchie
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 69
Зарегистрирован: 14 окт 2015, 18:53
DSP: 1
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение by.@ztek » 14 июн 2016, 15:55

ritchie писал(а):Вопрос к Ацтеку - можно ли подружить прыжок в точку с СЕТА(как например нормальный прыжок в сектор). При включении СЕТА время ускоряется, а отсчет нет...

:D Есть уловка маленькая - достаточно в этот момент сменить ракету, или лазер, или вызвать на связь кого-нибудь. Незапротоколированная фишка. :)

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
Gvozdoyatel писал(а):И через что писать?

Можно во встроенном в игру редакторе. Можно во внешнем редакторе. Я ж учебник скидывал, там написано, как начинать.
Тут
Совершенству нет предела...
Аватар пользователя
by.@ztek
Admin
Admin
 
Сообщений: 1585
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
DSP: 207
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 231 раз.
Поблагодарили: 688 раз.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение ritchie » 14 июн 2016, 17:43

by.@ztek писал(а): :D Есть уловка маленькая - достаточно в этот момент сменить ракету, или лазер, или вызвать на связь кого-нибудь. Незапротоколированная фишка. :)

Спс. Самое главное забыл - проверка на расстояние от станции. Обычный прыжок прыгает сразу при отстыковке, прыжок в точку -только если отлететь...
ritchie
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 69
Зарегистрирован: 14 окт 2015, 18:53
DSP: 1
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение by.@ztek » 14 июн 2016, 19:15

ritchie писал(а):прыжок в точку -только если отлететь...

Тут уж не знаю, не напрягало меня никогда такое. Видимо, стоит где-то проверка.
Совершенству нет предела...
Аватар пользователя
by.@ztek
Admin
Admin
 
Сообщений: 1585
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
DSP: 207
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 231 раз.
Поблагодарили: 688 раз.

Пред.След.

Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 6

cron