Захват и абордаж

Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы

Re: Захват и абордаж

Сообщение Gvozdoyatel » 10 сен 2016, 13:41

Асгард писал(а):это мелочи

АГА, Ты покупаешь орбиталку за 40 млн, вешаешь на неё барахло за 10 млн делаешь так пока не будет хотя бы 10 и сливаешь аж 3 штуки таких, ты просераешь время, деньги (округлил в меньшую сторону) и тучу нервных клеток, а в замен ты получаешь тарелку которую ещё нужно набить древним барахлом и починить, по моему не очень выгодная сделка
Аватар пользователя
Gvozdoyatel
Pilot
Pilot
 
Сообщений: 192
Зарегистрирован: 31 май 2016, 11:01
DSP: 4
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Захват и абордаж

Сообщение Асгард » 10 сен 2016, 14:14

Gvozdoyatel писал(а):не очень выгодная сделка
Деньги легко поднять абордажем ,тем более что есть рем лазеры и любой убитый в 5% Тир чиниться и сдаётся за немерянные деньги.А тарелку не купишь ,тем боле что она просто имба и смерть всем .
Асгард
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 114
Зарегистрирован: 11 окт 2011, 14:33
DSP: 30
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 66 раз.

Re: Захват и абордаж

Сообщение Nikolay » 10 сен 2016, 16:54

Асгард писал(а):Можно наверно и звено сделать :D из орбиталок .Правда для абордажа Гипербореи придеться слить пару тройку ,это мелочи.
По моему вы недооцениваете вооружение гипербореи. Если её просто убивать, то может и обойдётся парой тройкой))) но точно не абордаж.
Мало того, есть сомнения, что платформы справятся с автоматическим поддержанием щитов менее 4%.
Gvozdoyatel писал(а):АГА, Ты покупаешь орбиталку за 40 млн, вешаешь на неё барахло за 10 млн делаешь так пока не будет хотя бы 10 и сливаешь аж 3 штуки таких, ты просераешь время, деньги (округлил в меньшую сторону) и тучу нервных клеток, а в замен ты получаешь тарелку которую ещё нужно набить древним барахлом и починить, по моему не очень выгодная сделка
Тарелка стоит любых денег. Тут всё упирается в желание использовать столь читерский корабль.
Правда захватить можно и с меньшими потерями (или без них), орбиталками можно чисто ради эксперимента, чтобы разнообразить способы абордажа.
i5-9600K, RTX3080, 32Gb, 43"4k
Nikolay
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 542
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 07:17
DSP: 11
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Re: Захват и абордаж

Сообщение Gvozdoyatel » 10 сен 2016, 20:57

Nikolay писал(а):чтобы разнообразить способы абордажа.

Что бы усложнить себе жизь, эту тарелку хрен достанешь, а тут ещё деньги на орбиталки надо тратить
Аватар пользователя
Gvozdoyatel
Pilot
Pilot
 
Сообщений: 192
Зарегистрирован: 31 май 2016, 11:01
DSP: 4
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Захват и абордаж

Сообщение shorttimer » 14 сен 2016, 01:31

В секторе "Схватка" хаакские корветы захватываю пачками. Летаю на Видаре. Десы - просто звери, кромсают все навороты, типа "сторожевые лазеры", поляризаторы и прочие приблуды. Достаточно залететь в хвост корвету, щиты снимаются легко и вплотную выпустить капсулу. "Дармовое железо с КЛ2" само идет в руки. Вопрос.
Как рвануть Хаакский Фрегат,(рвануть - в смысле позаимствовать) Уж больно он вкусный по параметрам. Там же в "Схватке" "попросил по случаю" у сплитов Тигра. Вооружил его до зубов. Зараза, фрегат и тигра распиливает, не успеваю ничего сделать. Есть на этот счет соображения? :bk:
Уже Аполлона попросил у Аргонов, может он поможет, буду пробовать :D
shorttimer
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 18 июн 2015, 18:59
DSP: 0
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Захват и абордаж

Сообщение sasha75 » 14 сен 2016, 03:43

Как рвануть Хаакский Фрегат,(рвануть - в смысле позаимствовать) Уж больно он вкусный по параметрам

shorttimer
Легко , правда нужен "Солнечный Свет агрессор " в идеале "дроид" или скрипт на зарядку щита батареями .
Снял щиты , выбил СЖО , и сверху спереди есть мёртвая зона для лазеров у фрегата , а дальше как повезёт .
sasha75
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 507
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
DSP: 22
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 118 раз.

Re: Захват и абордаж

Сообщение Gvozdoyatel » 14 сен 2016, 06:39

sasha75 писал(а):Легко , правда нужен "Солнечный Свет агрессор " в идеале "дроид" или скрипт на зарядку щита батареями .
Снял щиты , выбил СЖО , и сверху спереди есть мёртвая зона для лазеров у фрегата , а дальше как повезёт .

На скирнире проще захватить, а что бы капсулы долетели на СУВе ждать, я захватывал, он не такой уж и крутой
Аватар пользователя
Gvozdoyatel
Pilot
Pilot
 
Сообщений: 192
Зарегистрирован: 31 май 2016, 11:01
DSP: 4
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Захват и абордаж

Сообщение Nikolay » 14 сен 2016, 18:48

На скирнире безопасней, а не проще)
Проще захватить на чем то с толстыми щитами, например на универсале. А лучше на линкоре, который захватить скирниром :biggrin:
Ракеты подбирать долго и нудно, пока нужное количество выстрелится. А он ещё и отстреливать их будет всегда по разному...

Корабль хороший, для своего класса особенно. На нем и бигшипы убиваются, и мелочевка отстреливается нормально. С одних и тех же стволов. Он по оружию даже круче хаакского же эсминца.
Но скирнир, по моему, дороже стоит.
Ну то есть чем легче захватится Фрегат, тем он будет бесполезней ввиду наличия кораблей покруче :)

ПС: пробовал искать "мертвые зоны". Оно есть вроде, если ему в хвост спрятаться. Но он сильно быстро вертится, там удержаться не выйдет. Да и долететь туда ещё сложней, М6 он на подлёте разрезает на куски (харонов не считаем). А М7 там не войдет)
i5-9600K, RTX3080, 32Gb, 43"4k
Nikolay
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 542
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 07:17
DSP: 11
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Re: Захват и абордаж

Сообщение Gvozdoyatel » 14 сен 2016, 19:23

Скирнир хорош тем что у него ракеты летят из переда, а не сверху или сбоку, просто в плотную подлетаешь и всё, фрегат уже ничего не противопоставит
Аватар пользователя
Gvozdoyatel
Pilot
Pilot
 
Сообщений: 192
Зарегистрирован: 31 май 2016, 11:01
DSP: 4
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Захват и абордаж

Сообщение Nikolay » 14 сен 2016, 20:18

Он не успевает тебя расстрелять пока ты:
1. подлетаешь
2. снимаешь щиты
3. ждешь прорезки корпуса?
И в какой момент тут надо С.У.В. включить, чтобы капсулы долетели?
i5-9600K, RTX3080, 32Gb, 43"4k
Nikolay
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 542
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 07:17
DSP: 11
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Re: Захват и абордаж

Сообщение shorttimer » 14 сен 2016, 20:27

Gvozdoyatel писал(а):На скирнире проще захватить, а что бы капсулы долетели на СУВе ждать, я захватывал, он не такой уж и крутой

Я это понимаю, вот только незадача, ребята из АОГ врядли мне его продадут у меня рейтинг у них +3 всего. Остается его захватывать, а это нужно летать по земным секторам и искать где его экспроприировать. А если захватить земную Декку, которая по миссии земной ветки, поставить в нее КЛ-2, закинуть в сектор "Схватка" и там уже жертву хаакский фрегат гнать на нее? Идея пока такая, буду пробовать как только время появиться...
shorttimer
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 18 июн 2015, 18:59
DSP: 0
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Захват и абордаж

Сообщение shorttimer » 16 сен 2016, 23:54

Захватил земную Декку ЦПУ. Во всех описаниях захвата какие-то немыслимые ресурсы требуются. Ракетный фрегат, куча ракет и т.д. Мне потребовалось 2 команды десов, 2 абордажные капсулы, TP, M6 и эсминец (для быстрого снятия щитов, хотя можно и М7 обойтись). На этой ветке форума выше написано: "Захватить Декку можно позже..." Так то оно может и так, только когда моя первая команда захватывает Декку и передает ее землянам, я, чуть подождав отправляю вторую команду, а она уже не может прорезать корпус. Пробовал очень много раз, бесполезно, хотя по параметрам вторая команда гораздо круче первой. А первая, всегда с первого раза прорезает. Так что пришлось подбирать время отправки второй капсулы когда первая команда еще не захватила. Если кому интересно, могу описать процесс захвата подробнее...
shorttimer
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 18 июн 2015, 18:59
DSP: 0
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Захват и абордаж

Сообщение Nikolay » 17 сен 2016, 17:10

shorttimer писал(а):На этой ветке форума выше написано: "Захватить Декку можно позже..." Так то оно может и так, только когда моя первая команда захватывает Декку и передает ее землянам, я, чуть подождав отправляю вторую команду, а она уже не может прорезать корпус. Пробовал очень много раз, бесполезно, хотя по параметрам вторая команда гораздо круче первой. А первая, всегда с первого раза прорезает.
Первый раз декка ксенонская (или вообще "ничейная" с точки зрения абордажа), а второй раз декка терранская, со всеми вытекающими
viewtopic.php?p=37743#p37743

ПС: захватить можно, если сжечь поляризатор корпуса.
i5-9600K, RTX3080, 32Gb, 43"4k
Nikolay
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 542
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 07:17
DSP: 11
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Re: Захват и абордаж

Сообщение shorttimer » 17 сен 2016, 22:44

Nikolay писал(а):Первый раз декка ксенонская (или вообще "ничейная" с точки зрения абордажа), а второй раз декка терранская, со всеми вытекающими

Да, но интересно то, что после захвата 1 группой десов если жечь ремонтным лазером при нулевых щитах десант внутри декки не умирает, а поляризатора там и так нет.Но видимо все-таки второй группе не хватало звезд для прорезки, было по 4 звезды...
shorttimer
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 18 июн 2015, 18:59
DSP: 0
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Захват и абордаж

Сообщение shorttimer » 24 окт 2016, 00:34

Занимаюсь абордажем. На мой взгляд Хаакский авианосец самое слабозащищенное тяжелое судно. По одной кионке в турели, кажется это слишком мало. Этот корабль без поддержки истребителей проиграет битву любому М7. Мне кажется это несправедливо, нужно хотя бы в носовую турель больше кионок поставить.
shorttimer
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 18 июн 2015, 18:59
DSP: 0
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Захват и абордаж

Сообщение Nikolay » 24 окт 2016, 14:02

Причем тут абордаж? Вот с точки зрения абордажа то у него все в порядке, капсулы он отстреливает только в путь)
Я правда захватывал матку, это тот же авианосец, только щиты 20ГДж и КЛ4.
Пришлось в упор капсулы пускать.
Хотя так то да, скирнир спокойно может рядом висеть, тут маловато лазеров.

Вообще сила авианосцев не в оружии, но по моему хааков обделили. Места посадочные заявлены, а реально никто пристыковаться не может.
i5-9600K, RTX3080, 32Gb, 43"4k

За это сообщение автора Nikolay поблагодарил:
Domenion
Рейтинг: 1.89%
 
Nikolay
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 542
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 07:17
DSP: 11
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Re: Захват и абордаж

Сообщение shorttimer » 24 окт 2016, 22:50

Nikolay писал(а):Причем тут абордаж? Вот с точки зрения абордажа то у него все в порядке, капсулы он отстреливает только в путь)

Когда я летал на Видаре, мне хоть и с трудом но удавалось брать на абордаж рассовые М7, но хаакский фрегат сжигал меня еще на подлете. 8 кл-3 во фронте - это супер грозное оружие. Кстати недавно у меня на глазах хаакский фрегат сжег сплитский М2, может случайность, а может и нет... Хаакский авианосец на Видаре я не захватывал, зато уничтожал легко. Когда я заполучил корабль Возмездие после прохождения сюжетки "Взяточник", то оказалось захватить авианосец очень просто. Подлетаешь на расстояние выстрела и скорость на 0. Пока бедный авианосец на всех парах пыхтит и старается долететь к тебе стреляя своей единственной несчастной кионкой во фронтальной турели ты снимаешь спокойно все щиты. А когда он подлетел вплотную -просто отстреливаешь капсулу и пару раз стрельнув вынеся щит в 0 (чтоб десант не сгорел) можно прыгать на безопасное расстояние. От халявы спасает только то, что не всегда без потерь проходит захват. То часть десов погибнет, то корпус не могут вскрыть, а иногда кионок нет в наличии....
shorttimer
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 18 июн 2015, 18:59
DSP: 0
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Захват и абордаж

Сообщение Nikolay » 25 окт 2016, 14:26

Хаакский фрегат сможет убить М2 или в руках игрока или если М2 занят отстрелом кого то ещё.
У обычного "стрелкового" оружия типа фотонок и гауссов урон в секунду в 3 с лишним раза больше, чем у лучевых кионок. В лобовую атаку шансов мало.
Если конечно ты не ставил какой то мод, который научил М7 вертеться аки игрок :)
А вот в руках игрока фрегат достаточно грозное оружие. Можно легко убивать М2 "пачками", если стрейфиться грамотно.
А так же он грозный против мелочи, потому что уворот не помогает, а щитов мало :)

ПС: это по моим наблюдениям, которые могут быть только гранью истины...
i5-9600K, RTX3080, 32Gb, 43"4k
Nikolay
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 542
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 07:17
DSP: 11
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Re: Захват и абордаж

Сообщение shorttimer » 25 окт 2016, 23:12

Nikolay писал(а):Хаакский фрегат сможет убить М2 или в руках игрока или если М2 занят отстрелом кого то ещё.

У М2 была снята 2\3 щитов от предыдущего боя....

Сегодня битый час пытался на Возмездии захватить хаакский фрегат в секторе "Схватка". Так и не получилось. Просто один на один я не успеваю убежать после контакта капсулы с корпусом фрегата. Тогда я оттянул его ближе к фабрике Сплитов, он начал отвлекаться на эту фабрику и мне удавалось несколько раз успешно "приклеить" капсулу и отпрыгнуть на безопасное расстояние. Но во все эти удачные попытки абордажная команда была уничтожена. Абыдно :kill1: Хотя десант 10 десов бой по 5 звезд...
shorttimer
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 18 июн 2015, 18:59
DSP: 0
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Захват и абордаж

Сообщение Nikolay » 26 окт 2016, 02:48

shorttimer писал(а):Хотя десант 10 десов бой по 5 звезд...
20 надо. Тогда хааков будешь всегда захватывать. Проблемы с ксенонами и землянами.
А с 10ю можно нарваться на десант вражеский (которых 20), и как минимум будут потери.

К вопросу сравнения силы. Ты ему успел снести щиты, пустить капсулу и попытался сбежать, и только тогда он тебя добил. С целью его убить, ты бы точно победил)
Универсал может держаться под его обстрелом до момента вхождения десанта внутрь (потом прыжок).
i5-9600K, RTX3080, 32Gb, 43"4k
Nikolay
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 542
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 07:17
DSP: 11
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Пред.След.

Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron