Модостроение (вопросы и ответы)

Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение ritchie » 23 июн 2016, 17:56

by.@ztek писал(а): Как-то так ;)

ну для совместимости с пред. версиями. ранансе мод. тогда понятно, я чото не подумал об этом.
ritchie
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 69
Зарегистрирован: 14 окт 2015, 18:53
DSP: 1
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение by.@ztek » 23 июн 2016, 18:02

Свой первый МД скрипт я написал где-то аж 2010 году (если не раньше) :D
Совершенству нет предела...
Аватар пользователя
by.@ztek
Admin
Admin
 
Сообщений: 1585
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
DSP: 207
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 231 раз.
Поблагодарили: 688 раз.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение ritchie » 23 июн 2016, 18:17

by.@ztek писал(а):Свой первый МД скрипт я написал где-то аж 2010 году (если не раньше) :D

уже для ТС?

выдрано с LU вот и я передрал. вроде работает в ТОТТе. посмотри, может выложить ее в скрипты адаптированные, если все нормально?

Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:
и еще про автоустановку: у рами в тренировочном комплексе десантников лежат 4 скрипта как я понял для установки - setup. !setup. init. !init. какой правильно использовать?
ritchie
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 69
Зарегистрирован: 14 окт 2015, 18:53
DSP: 1
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение by.@ztek » 23 июн 2016, 18:37

А что за косяк в т-файле?
Код: выделить все
<page id="2010" title="Script Object Commands" descr="0">
 <t id="559">Подобрать контейнеры \33GLU\33X</t>
</page>

\033GLU\033X надо ведь, или и так работает?
ritchie писал(а):и еще про автоустановку: у рами в тренировочном комплексе десантников лежат 4 скрипта как я понял для установки - setup. !setup. init. !init.

Не, все скрипты с !, setup, !setup загружаются сразу в игру, только последовательность загрузки разная - уже не помню точно, но пока не отработают setup-скрипты, !setup не загрузится (или наоборот :D , я как-то сталкивался с таким).
Проверить не могу пока, но если все работает - выкладывай.

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Это не автоустановка, это пред-загрузочные скрипты, без них работать ничего не будет.

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
ritchie писал(а):уже для ТС?

:D уже для ТОТТ. Абордаж кораблей игрока. Теперь-то я смог бы сделать лучше и красивей, но все приходит с опытом.
Совершенству нет предела...
Аватар пользователя
by.@ztek
Admin
Admin
 
Сообщений: 1585
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
DSP: 207
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 231 раз.
Поблагодарили: 688 раз.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение ritchie » 23 июн 2016, 19:03

by.@ztek писал(а):\033GLU\033X надо ведь, или и так работает?

Да тут косяк, неисправленный вариант попал. заново соберу дистриб.
by.@ztek писал(а):Проверить не могу пока, но если все работает - выкладывай.


ролик выложу в тюб, покажу тогда...
by.@ztek писал(а):Это не автоустановка, это пред-загрузочные скрипты, без них работать ничего не будет.
он пишет - """Может работать без активирования редактора скриптов (не проверял, хотелось бы услышать результат)""". Путем эксперементов остановился на init. строчка в консоли появляется, скрипт работает, редактор активировать не нужно. Вот и спрашивал как правильно.
by.@ztek писал(а):Теперь-то я смог бы сделать лучше и красивей, но все приходит с опытом.

Теперь когда фишки платформы знаешь - конечно лучше...

Добавлено спустя 33 минуты 58 секунд:
вообщем вот как то так работает, собирает на растояние транспортера(4.5км), если есть база приписки - уходит на базу.
ritchie
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 69
Зарегистрирован: 14 окт 2015, 18:53
DSP: 1
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение by.@ztek » 23 июн 2016, 20:16

ritchie писал(а):он пишет - """Может работать без активирования редактора скриптов (не проверял, хотелось бы услышать результат)"""

Для этого и нужны setup и !setup скрипты. Одной рукой пишу тут, другой работаю. Гляну как-нить скрипт. :)

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Прикольно.
Совершенству нет предела...
Аватар пользователя
by.@ztek
Admin
Admin
 
Сообщений: 1585
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
DSP: 207
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 231 раз.
Поблагодарили: 688 раз.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение ritchie » 26 июн 2016, 06:52

записи типа "= wait 200ms" вместо $var= wait 200ms" это фишка альбионовского SCE? Я так понял функцию запустили в режиме процедуры - она ничего никуда не возвращает....
Если если да то понятно - порой ескриптор ругается что переменная не используется...
ritchie
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 69
Зарегистрирован: 14 окт 2015, 18:53
DSP: 1
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение ritchie » 03 июл 2016, 01:49

Всё таки не понятно с этим вэйтом(wait), скрипты в которых его встречаю - не сохраняются потом в эскрипторе. Похоже это не фишка альбиона...
Зыж - если открыть в SCE - сохраняются без проблем
ritchie
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 69
Зарегистрирован: 14 окт 2015, 18:53
DSP: 1
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение by.@ztek » 05 июл 2016, 21:19

ritchie писал(а):Всё таки не понятно с этим вэйтом(wait)

Да и мне непонятно. Просто не встречал. Да и зачем с логической точки зрения назначать переменой вайт?. . . Не могу подсказать ничего.
п.с. В каком скрипте есть такое?
Совершенству нет предела...
Аватар пользователя
by.@ztek
Admin
Admin
 
Сообщений: 1585
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
DSP: 207
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 231 раз.
Поблагодарили: 688 раз.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение ritchie » 06 июл 2016, 17:22

by.@ztek писал(а):п.с. В каком скрипте есть такое?


Вот например хотел время тренировки ускорить, в файле rami.mobile.training.platform.work.xml
нужную строчку поменял а сохранить не могу... куча ошибок.
- Error on line 2 - Ill-formed command - many parts present (should be 2 parts)
строчка такая = 1 wait 100 ms
Открыл в игре поменял в SCE - все сохраняет
А до этого(первое сообщение) хотел абордаж дронами перенести(он под альбион). Там тоже wait. не сохраняет с такой же ошибкой....
ritchie
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 69
Зарегистрирован: 14 окт 2015, 18:53
DSP: 1
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение Gvozdoyatel » 12 июл 2016, 14:59

как проверить наличие товара на корабле и как убрать товар из трюма?

Добавлено спустя 58 секунд:
Как добавить\уменьшить процент корпуса коралю?
Аватар пользователя
Gvozdoyatel
Pilot
Pilot
 
Сообщений: 192
Зарегистрирован: 31 май 2016, 11:01
DSP: 4
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение Gvozdoyatel » 12 июл 2016, 18:22

Что не так?
while 1
$massiv = get ship array: of race null class/type= null
$count = size of array $massiv
$Hull= $ship-> get hull percent
label:
if $Hull >30
dec $count =
$ship = $massiv[$count]
if cargo bay contains {Hull Plating} это
= $ship->remove 1 units of {Hull Plating} и это красное
= $ship->add 4 units of $Hull
goto label label
end
end
return null
Аватар пользователя
Gvozdoyatel
Pilot
Pilot
 
Сообщений: 192
Зарегистрирован: 31 май 2016, 11:01
DSP: 4
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение DNA78 » 12 июл 2016, 19:47

Gvozdoyatel писал(а):Что не так?

Всё плохо :D
Gvozdoyatel писал(а):$massiv = get ship array: of race null class/type= null

Это самая первая ошибка из-за которой ничего не будет работать. Вот выписка из справочника:
<RetVar> get ship array: of race <Var/Race> class/type=<Value>
engine v. 32
· Команда возвращает массив кораблей существующих на момент запроса во вселенной Х3 принадлежащих расе race <Var/Race> и относящихся к классу или типу class/type=<Value>.
· Допускается задание значения null для параметра class/type=<Value>, в этом случае вернет все корабли заданной расы, не зависимо от класса и типа.
· Не допускается задание значения null для параметра race <Var/Race>, в этом случае так же вернет null.

И это ещё только цветочки, в общем всё не так.
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение Gvozdoyatel » 12 июл 2016, 21:01

DNA78 писал(а):Всё плохо

Так я учусь скрипты писать, вот и спрашиваю
И вообще, когда то давно
by.@ztek писал(а):Как-то так я бы сделал:
*находим ВСЕ корабли класса/типа Terran Atmospheric Lifter
$massiv = get ship array: of race null class/type={Terran Atmospheric Lifter}
*присваиваем переменной найденное количество таких кораблей
$count = size of array $massiv
*перебираем каждый корабль и даем ему Microchips
while $count
dec $count =
*это конкретный корабль из всего массива
$ship = $massiv[$count]
*собственно, добавляем товар
= $ship->add 5000 units of {Microchips}
*обязательное прерывание цикла, чтоб другие скрипты поработали
=wait 200ms
end
return null

На счет "of race null" не уверен. возможно, надо конкретную расу ставить, а может и сойдет.
Аватар пользователя
Gvozdoyatel
Pilot
Pilot
 
Сообщений: 192
Зарегистрирован: 31 май 2016, 11:01
DSP: 4
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение DNA78 » 13 июл 2016, 08:10

Учи матчасть здесь и здесь.

За это сообщение автора DNA78 поблагодарил:
by.@ztek
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение ritchie » 17 июл 2016, 20:37

Проблему в скриптах с wait решается если юзать не excriptor, а x-studio sript editor.
Он нормально дает скрипты изменять.
ritchie
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 69
Зарегистрирован: 14 окт 2015, 18:53
DSP: 1
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение crashs » 26 авг 2016, 02:15

Здравия, дорогие камрады.


Камрады, сперва прошу прощения если этот вопрос уже поднимался.
Итак, моя проблема наверняка знакома всем промышленным магнатам. Заключается она в показе построенной станции в течении 6-7 секунд.
Это не много, но крайне мешает когда занимаешься строительством крупного промышленного комплекса.
Безусловно, я ищу ответ уже минут двадцать и даже нашёл мод, который избавит меня от этой проблемы, но он, во первых для TC (А я сижу на AP, MSP вообще. Да, не туда полез),
а во вторых нигде нет работающих ссылок на скачивание мода. Вот страница мода на х3tc : http://x3tc.net/x3_forum/?tid=707
А скачать я его хотел чтобы по аналогии (всего то два файла) с изменениями выявить параметр, отвечающий за показ построенной станции.

Так же я заметил в списке новшеств ТОТТ 1.4 пункт (Опа, двойное дежавю) -Полностью вырезаны ролики строительства;
На компе установлен ТОТТ 1.4, но искать среди кучи файлов крупного мода практически бессмысленно.
Короче, кто знает как убрать это? :bu:


*НЕ СОВЕТУЙТЕ *упаковщик комплексов*. Он установлен. Да,я тот ещё мазохист, установил 2420 станции и благодаря моду получилось около 60-70 упакованных комплексов. :bm: :bm: :bq:
crashs
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 27 июн 2013, 14:09
DSP: 0
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение XXXL » 26 авг 2016, 07:27

crashs писал(а):...Так же я заметил в списке новшеств ТОТТ 1.4 пункт (Опа, двойное дежавю) -Полностью вырезаны ролики строительства;
На компе установлен ТОТТ 1.4, но искать среди кучи файлов крупного мода практически бессмысленно.
Короче, кто знает как убрать это? :bu: ...

Файл x3story.obj из мода ТОТТ 1.4.
XXXL
Pilot
Pilot
 
Сообщений: 206
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 20:39
DSP: 26
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение Граф » 09 ноя 2016, 21:57

Необходимо немного уточнений у авторов мода ТОТТ 1.4, для модификации игровой карты (добавление созданных секторов и их дальнейшее изображение на карте) нужно изменить следующие файлы:
1.из папки maps - x3_universe 14-го cat;
2.из папки maps - 00749 16-го cat? :?, или я не прав?
Через тернии к звездам...
Аватар пользователя
Граф
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 110
Зарегистрирован: 04 апр 2014, 22:40
DSP: 7
Откуда: Лугины, Украина
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 30 раз.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение XXXL » 10 ноя 2016, 08:31

Граф писал(а):... или я не прав?
Прав.
XXXL
Pilot
Pilot
 
Сообщений: 206
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 20:39
DSP: 26
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Пред.След.

Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6