Тестирование адаптаций

Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Alex12 » 31 янв 2018, 04:16

Почему то через секунд 30 после начала игры название сектора путь странника меняется на гармонию вечности, и в нем появляются вторые врата, ведущие в сектор эллизиум света. Стоят себе друг за дружкой на расстоянии километров 50. Смена названия хорошо прослеживается на старте космический ветеран. Там сразу все сектора открыты.

Добавлено спустя 9 минут 4 секунды:
И еще вопрос. Какой скрипт включить, что бы улучшать скорость и маневренность корабля выше нормы на аргонских доках оборудования?
Alex12
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 103
Изображения: 0
Зарегистрирован: 15 фев 2017, 20:46
DSP: 3
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 23 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение sasha75 » 31 янв 2018, 04:42

Alex12
Какой скрипт включить, что бы улучшать скорость и маневренность корабля выше нормы на аргонских доках оборудования?

Нужно включить ( назначить кнопку ) Расширенная Ком система , это в настройки , интерфейс и в самый низ .
Подлетаешь на 20 км к станции , тык кнопку .

За это сообщение автора sasha75 поблагодарил:
Alex12
Рейтинг: 1.89%
 
sasha75
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 507
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
DSP: 22
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 118 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 31 янв 2018, 10:03

technobober писал(а):или это пока не работае и находится в разработке и пока не трогать?

Да, так и есть, да и не нужны они вам)

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
lmike писал(а):Отсюда вопрос: получается производительность ограничивается движком игры уже в данном моменте, а не железом?

Да, это довольна-таки старый движок.
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 31 янв 2018, 17:22

Voivoder писал(а):Сектор Дальний острог не отображается на карте как паранидский. Серый, как неизвестные сектора.

Есть такое :) исправил.

Добавлено спустя 12 минут 4 секунды:
Alex12 писал(а):Почему то через секунд 30 после начала игры название сектора путь странника меняется на гармонию вечности, и в нем появляются вторые врата, ведущие в сектор эллизиум света.

Чего то трюк с путём сранника у меня так и не вышел :D . Никакой смены названия и появления третьих врат в секторе я так и не заметил. Да и сектора с названием Гармония вечности нет в игре.
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение sasha75 » 31 янв 2018, 20:11

DNA78
Чего то трюк с путём сранника у меня так и не вышел :D . Никакой смены названия и появления третьих врат в секторе я так и не заметил. Да и сектора с названием Гармония вечности нет в игре.

А ежели подумать ?
Такой сектор есть в Альбионе , как раз на месте Пути Странника в ТОТТе .
Может человек на АР мод накатил умудрился ?
sasha75
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 507
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
DSP: 22
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 118 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Alex12 » 01 фев 2018, 00:12

Сектор гармония вечности это сектор древних в ТОТТ на сколько я помню. Могу фотки двойных врат скинуть. Хотя у меня Х3 ТС 3.4 пиратская. Мот в этом все дело?
Alex12
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 103
Изображения: 0
Зарегистрирован: 15 фев 2017, 20:46
DSP: 3
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 23 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение sasha75 » 01 фев 2018, 03:32

Alex12
Сектор гармония вечности это сектор древних в ТОТТ на сколько я помню. Могу фотки двойных врат скинуть. Хотя у меня Х3 ТС 3.4 пиратская. Мот в этом все дело?

В моде ТОТТ есть сектора "пути вечности " и "кристаллы вечности " , "гармония вечности " это сектор из АР .

Если пиратка чистая без модов встроенных то вряд ли , в ней что то могло так сломаться .
sasha75
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 507
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
DSP: 22
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 118 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Alex12 » 01 фев 2018, 12:36

У меня чистая пиратка. Возможно дело в том, что в новом комбо моде есть сектора из АР. Например альбион альфа, бетта и т.д. Может и гармония вечности туда так затесалась?
Alex12
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 103
Изображения: 0
Зарегистрирован: 15 фев 2017, 20:46
DSP: 3
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 23 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение sasha75 » 01 фев 2018, 13:08

Ну так и у меня пиратка , поскольку диск с лицухой помер от старости .
И почему то никаких двойных ворот и переименованных секторов нету .
sasha75
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 507
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
DSP: 22
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 118 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Voivoder » 01 фев 2018, 18:02

sasha75 писал(а):диск с лицухой помер от старости .

Кормить лучше надо было. А мой, скотина такая, жив-живёхонек, даже не собирается дохнуть! Сидит, понимаешь, на моей шее... :D
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 912
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 94
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение sasha75 » 03 фев 2018, 04:45

ДНА78

Бяда однако .
Решил тут понимаш комплекс у землян построить , сначала пришлось грохнуть лишний астероид ибо заспавнились они очень близко ,
при постройке шахты оказались слепленны в кучу . ну да ладно , хотя обидно .
Дальше Фабрика пайков XXL не появляется в меню для соединения стыковочным узлом , вот совсем и никак .

Попытался запустить "упаковщик комплексов " , силовой луч есть команды нигде нет ,
может я конечно что то не так сделал .
sasha75
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 507
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
DSP: 22
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 118 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 03 фев 2018, 05:40

sasha75 писал(а):Решил тут понимаш комплекс у землян построить , сначала пришлось грохнуть лишний астероид ибо заспавнились они очень близко

Это какие то новые астероиды? Нужно определить чьи это проделки, т.к. в ТОТТ появился скрипт спавна астероидов.
sasha75 писал(а):при постройке шахты оказались слепленны в кучу . ну да ладно , хотя обидно .

У тебя Гиперпространственный прыжковый комплекс в Навигационное программное обеспечение и оборудование включён? С помощью него можно очень точно перемещать астероиды.
sasha75 писал(а):Дальше Фабрика пайков XXL не появляется в меню для соединения стыковочным узлом , вот совсем и никак .

А разве можно земные фабрики с их то размерами соединять в комплекс. По моему земные в комплекс не соединяются.
sasha75 писал(а):Попытался запустить "упаковщик комплексов " , силовой луч есть команды нигде нет ,
может я конечно что то не так сделал .

Упаковщик комплексов начинает работать со второй загрузки сейва сделанного после включения данного плагина.
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение sasha75 » 03 фев 2018, 06:51

DNA78
Нужно определить чьи это проделки, т.к. в ТОТТ появился скрипт спавна астероидов.

Он самый , тут вопрос возник , размер астероида с построенной шахтой от размера самой шахты зависит ?

А разве можно земные фабрики с их то размерами соединять в комплекс. По моему земные в комплекс не соединяются.

ТОТТовские купленные в Земном неизвестном 3 , соединяются только так , то есть без проблем .

Шахты то ведь соединились , тут похоже играет роль расстояние между ними .

В версии ТОТТ 1,5 у меня в Уране 3 , есть комплекс из 33 земных станций .
Да фабрика пайков в Комбомоде имеет другую модель , скорее всего в этом причина .
sasha75
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 507
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
DSP: 22
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 118 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 03 фев 2018, 10:14

sasha75 писал(а):Он самый , тут вопрос возник , размер астероида с построенной шахтой от размера самой шахты зависит ?

Чуть не понял вопроса. Под размером астероида подразумевается его размер в пространстве, а под размером шахты размер её производства M, Xl, XXL?
Все модели шахт в игре имеют одну и туже модель астероида environments\asteroids\asteroid_A_ClassMine_..., различия только в цвете астероида для разных ресурсов.
sasha75 писал(а):Да фабрика пайков в Комбомоде имеет другую модель , скорее всего в этом причина .

Проверю эту модель на наличие поинтов в сцене для их соединения в комплекс.
sasha75 писал(а):при постройке шахты оказались слепленны в кучу . ну да ладно , хотя обидно .

По мимо перемещения астероидов есть плагин для смещения уже построенных станций в пространстве. Инженерный набор строителя вам в помощь. Включается он в Программном обеспечении для станций и их строительства, опция называется Изучение, установка, демонтирование и продажа. С помощью Инженерного набора можно двигать не только сами станции пока они не в комплексе, но головные модули комплексов на не ограниченное расстояние от самих станций ;), также там есть фича Ориентировка электростанции на указанное вами солнце :)
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение sasha75 » 03 фев 2018, 11:23

DNA78
Под размером астероида подразумевается его размер в пространстве

Значит находим астероид любой , его размер ну примерно 1-2 км в диаметре , после постройки шахты он станет
размером 6-10 км .
И если в пустом виде между астероидами есть пустое пространство то после постройки они частично налогаются друг на друга .

По мимо перемещения астероидов есть плагин для смещения уже построенных станций в пространстве. Инженерный набор строителя вам в помощь. Включается он в Программном обеспечении для станций и их строительства, опция называется Изучение, установка, демонтирование и продажа. С помощью Инженерного набора можно двигать не только сами станции пока они не в комплексе, но головные модули комплексов на не ограниченное расстояние от самих станций ;), также там есть фича Ориентировка электростанции на указанное вами солнце :)

Собственно не фанат строительства , поэтому так глубоко эту тему не копал .
sasha75
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 507
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
DSP: 22
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 118 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 03 фев 2018, 11:26

sasha75 писал(а):Значит находим астероид любой , его размер ну примерно 1-2 км в диаметре , после постройки шахты он станет
размером 6-10 км .

Да.
DNA78 писал(а):Все модели шахт в игре имеют одну и туже модель астероида environments\asteroids\asteroid_A_ClassMine_..., различия только в цвете астероида для разных ресурсов.
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Voivoder » 03 фев 2018, 20:04

Решил попробовать Миссию 534 - результат тот же, игра виснет при сканировании ксенонского L. Так что рекомендую сохранить сейв перед началом прохождения.
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 912
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 94
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение lmike » 03 фев 2018, 20:20

Я хотел начать 534, но передумал))))

Игра не грузит сохранение, вылетает.

Начал новую игру, состыковался со станцией. Вышел из игры. Запустил снова- предыдущие сохранения никакие не грузятся, а в новой игре активируется мод с кокпитом.
Сохранение загрузится если перезапустить игру с модом с которым ты играл.
В моём случае без кокпитов, и по оформлению: 2 3.
Как-то так. Уже второй раз так у меня. Выбранные мод определяется загрузится/не загрузится ли игра.
Так и должно быть?
lmike
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 112
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 19:54
DSP: 2
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 04 фев 2018, 04:44

Voivoder писал(а):Решил попробовать Миссию 534 - результат тот же, игра виснет при сканировании ксенонского L. Так что рекомендую сохранить сейв перед началом прохождения.

На вот попробуй fixx534command.rar. Это должно улучшить(облегчить) появление пирато-паранидского флота. Нужно распаковать в нанку scripts с заменой. О результате отпишись пожалуйста.
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Voivoder » 04 фев 2018, 06:10

Спасибо, Дэн, попробую, приятно удивило ванильное кол-во ресурсов в боронской ветке.)

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
Хорошо хоть сейв остался перед сканированием.)

Добавлено спустя 19 минут 44 секунды:
Попробовал, при появлении флота - виснет. Посмотрел процессы, резкий пик в загрузке проца в этот момент.
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 912
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 94
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Пред.След.

Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: MailRu [Bot] и гости: 50