Тестирование адаптаций

Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Voivoder » 09 фев 2018, 09:00

Дэн, да мне, если честно, по барабану, просто глаз режет, что такие дорогие процессоры на входе, а материнки в 10 раз дешевле... :D

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Я вот думаю, стоит ли дальше продолжать, или ждать фикс версии?
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 912
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 94
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение lmike » 09 фев 2018, 11:56

Сюжет прошёл :icon10: :icon10: :icon10:
Всё сделал по инструкции, но миссия не перезапускалась...
В итоге просто откатил сейв и всё пошло как по маслу.

Если в сторону реалистичности, то цена на материалы не может быть больше цены результирующего продукта
lmike
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 112
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 19:54
DSP: 2
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 09 фев 2018, 13:36

lmike писал(а):Если в сторону реалистичности, то цена на материалы не может быть больше цены результирующего продукта

Если начать править цены, то это как по цепной реакции тогда пойдёт. К примеру ракета москит стоит 168 космоденег, а ресурсов сколько нужно, чтобы её произвести :D
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение sasha75 » 09 фев 2018, 14:38

DNA78

Тот что с цифрой "10" .

Посмотрел внимательно , и не понял а почему в последней строке инти 10
запускается инти 9 ?

Методом научного Тыка , поменял на 11 .
Итог всё тот же , зависон . :bu:
Последний раз редактировалось sasha75 09 фев 2018, 17:40, всего редактировалось 2 раз(а).
sasha75
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 507
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
DSP: 22
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 118 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение lmike » 09 фев 2018, 17:09

Dna, егосовт сделал баланс, было выгодно всё. И товар окупался. Идея добавить в цепочку товаров хорошая. Они и интуитивно это товары просятся. Как выращивать аргну одними батареями?
Что бы было по феншую можно уменьшить потребление батарей и других товаров, притом увеличив производство за цикл, как один из вариантов.

Кстати, где находятся файлы с фабриками? Как их подкорректировать можно? Добавить/убрать/изменить потребление/ исправить цену
lmike
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 112
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 19:54
DSP: 2
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 09 фев 2018, 17:40

lmike писал(а):Кстати, где находятся файлы с фабриками? Как их подкорректировать можно? Добавить/убрать/изменить потребление/ исправить цену

Можно отключить новые ресурсы для игрока посредством отключения в ИИ модуля Автоматическая установка ресурсов.
Пароль: Return to old life
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение lmike » 09 фев 2018, 18:46

Отключает получается только на фабриках игрока. :gigi:
Т.е. это скрипт добавляет ресурсы? Значит и цена товаров тоже в скриптах получается

А в мини-патче будет исправлен скрипт по Гипер Прыковому комплексу, зависание?
Кстати,DNA, ты сам, в одиночку всё это делаешь? Может помощь нужна? Правда помочь в чём-то не сложном смогу только. Например, кораблики из x3ap+MSP подредактировать для x3tc, там вроде бы не сложно из сюда добавить.

Добавлено спустя 7 минут 53 секунды:
Я вот тоже думаю, играть дальше теперь или подождать фикс?... Когда его ждать?
lmike
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 112
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 19:54
DSP: 2
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 09 фев 2018, 22:22

sasha75 писал(а):Итог всё тот же , зависон .

Вот ловите очередной фикс для х534 :D
Отписываемся после проверки.

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Voivoder писал(а):Я вот думаю, стоит ли дальше продолжать, или ждать фикс версии?

А чего там мефосы, кодеи и пассажирские перевозки то работают?

Добавлено спустя 59 секунд:
Кстати мефос и кодеа обновлены до последней версии.

За это сообщение автора DNA78 поблагодарил:
sasha75
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Alex12 » 09 фев 2018, 23:29

Voivoder писал(а):
А как же по поводу уменьшения времени на выстрел? Мол, М0 и Падших на нём не захватишь, значит корабль не имеет смысла покупать?

Ну так я и не говорил что апостол МК1 читерный, наоборот.Как эсминец он плох, так как вместо главной и задней оружейной турели у него ракетные, а как ракетник - недостаточна скорость запуска ракет. Получается не то ни се. Но это ж далеко не критично. Просто хотел по захватывать корабли на необычном ракетнике, а его и не оказалось. Вот и обратил внимание на несуразность в огромном количестве ракетных установок и низкой скорости пуска ракет. Вот апостол МК2 - да, отличный эсминец.
Alex12
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 103
Изображения: 0
Зарегистрирован: 15 фев 2017, 20:46
DSP: 3
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 23 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Voivoder » 09 фев 2018, 23:44

DNA78 писал(а):А чего там мефосы, кодеи и пассажирские перевозки то работают?

КОДЕА пока не пробовал, если честно, напирал на терракорп, займусь, благо флот соответствующий есть.
Пассажирские перевозки не проверил только на предмет запуска круизов, так пока нареканий вроде нет. Захватил сюжетного Альбатроса, попробую переоборудовать для ентого дела.

Добавлено спустя 13 минут 42 секунды:
DNA78 писал(а):Отписываемся после проверки.

Уррряяя! Свершилось! Вот можешь же, когда захочешь! :D Всё штатно, только что по сюжетке после скана делать? Лететь в Чёрное солнце, или надо флот уничтожить? Сообщений нет, или я не дождался? :)
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 912
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 94
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение sasha75 » 10 фев 2018, 05:24

DNA78

Значит так .
Просканировал L , удрал от пиратов , прилетел в Чёрное солнце , убил всех пиратов , пристыковался куда нужно было .
И вот тут непонятно , не записок ни эсэмэсок , короче тишина .
В скриптах всё ещё inti 10 запущен .

Вопрос , за респ патрульных разных расс отвечают разные скрипты ?
Почему спрашиваю , в Сатурне у меня 80 Ронинов , 80 Йокогам и 100+ Видаров , похоже что они каждый час прибывают .
У остальных расс такого нет .

И тут меня стали терзать смутные сомнения , а не слетать ли к ксенонам и ещё раз просканировать L , слетал
проканировал получил сообщение об " успешной передаче данных " и указание лететь в Чёрное Солнце .

Войводер , короче надо пиратов сразу убить , и ждать эсэмэски рядом с L .
Ну я так понял .
sasha75
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 507
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
DSP: 22
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 118 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Voivoder » 10 фев 2018, 06:45

КОДЕА/МЕФОС - работают, спецы зелёненькие, как положено, персонал нанимается, всё куда надо приписывается. Единственное что не попробовал - стыковку М8 к авианосцу.
Запустил переоборудование ТЛ под круизы, как всё срастётся - попробую запустить.
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 912
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 94
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Voivoder » 10 фев 2018, 09:28

Да, малость поторопился. Дэн, почему то не могу переместить пилота на корабль. Работает только команда "переместить всех пилотов на свободные корабли" Удалить пилота с корабля можно, а вот заменить на другого не получается. Уволить персонал тоже не могу. Если только в этой версии не изменились требования, у меня мануал уже очень старый... Надо бы почитать изменения в новой версии.

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Да, запустил на Сюри МК1, может от этого тоже зависит? Хотя вроде М1...
Последний раз редактировалось Voivoder 11 фев 2018, 02:20, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 912
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 94
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение lmike » 10 фев 2018, 18:36

В x3 combo появились одинаковые станции. Например [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
И в миссиях просят построить какую-нибудь станцию M, не понятно какую из них строить.

У меня вопрос: как установить дополнительный скрипт в Комбо мод? Хотел использовать скрипт "Доставка астероида на дом от MistR". В ТОТТ просто разархивировал в папку с игрой и готово. А в комбо моде этот скрипт в редакторе скриптов не появляется почему-то, как и команда в "Специльаные" тоже.
Этот скрипт как-то можно добавить и использовать?
lmike
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 112
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 19:54
DSP: 2
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение sasha75 » 10 фев 2018, 19:22

lmike
Хотел использовать скрипт "Доставка астероида на дом от MistR

В комбо есть "гиперпространственный прыжковый комплекс " , собственно как бы и не от Мирста , глючный , приводит к частому
зависанию игры .
Но если шибко надо , то включай перемещай и вырубай .
sasha75
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 507
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
DSP: 22
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 118 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение lmike » 10 фев 2018, 19:49

ГПК заставляет игру периодически зависать, надеюсь, DNA в след версии подправит это.
А от MistR не устанавливается. Хотя сделал всё по инструкции:
Разархивировать в папку с игрой (там две папки scripts И t сливаются, всё как надо). А вот команда не появляетсся в Специальных

Оооооооо. :super: :super: Хардкорное количество ресурсов для узла. Спасибо, DNA :icon10: :icon10: . Хоть теперь есть стимул фабрики построить. А с XXL размерами задача не такая уж и сложная, по сравнению с оригиналом.
Последний раз редактировалось lmike 11 фев 2018, 00:46, всего редактировалось 2 раз(а).
lmike
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 112
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 19:54
DSP: 2
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение sasha75 » 10 фев 2018, 21:30

DNA78

Продолжаем страдания , inti 15 , при входе в сектор начинает появляться ксенонский флот ,
и снова зависон . :bu:
sasha75
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 507
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
DSP: 22
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 118 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Voivoder » 11 фев 2018, 04:45

Похоже что пилоты и в звании не повышаются, налёт у корветов уже нормальный, но всё ещё лейтенанты...
Хлтя нет, всё норм.
Последний раз редактировалось Voivoder 11 фев 2018, 14:44, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 912
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 94
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Voivoder » 11 фев 2018, 10:20

Круизы не запускаются. Я уже вывернул мозг наизнанку, чтобы понять условие, при котором он активируется :roll: Все прописанные условия выполнены - корабли висят на станции приписки в режиме ожидания. Чего б....ь!!!! :bm: Неужели во всей России никто не запускал круиз?! Весь и-нет прошерстил, кроме забугорных, никакой информации! Пипец, во загадка! Почище самой сложной судоку. :D
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 912
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 94
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение sasha75 » 12 фев 2018, 10:58

DNA78

Охренеть , стоит 7 винда , по миссии ловим зависоны .
Тут решил запустить в совместимости с ХР , и она таки заработала . :bu:
sasha75
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 507
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
DSP: 22
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 118 раз.

Пред.След.

Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 51

cron