Тестирование адаптаций

Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 15 фев 2018, 05:13

Voivoder писал(а):реализованное в оригинальном моде?

Элементарно: - играть в оригинальный мод ;)
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Voivoder » 15 фев 2018, 18:54

Злыдень комбомодский. :P :D
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 912
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 94
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Voivoder » 17 фев 2018, 20:29

Опять беда с основной сюжеткой ТОТТ. Снова стопорится на открытии врат. Пробовал несколько раз, летел за гонером не более 200 м., откатывался до мисии с отцом Марани - нихрена!
Вопрос на засыпку. Должны ли быть кристаллы, или кристалл на борту гонера при открытии врат? Если да, то его(их) почему то нет. Вобщем опять гемор, игру прекращаю до выхода очередной версии, нет больше терпения.
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 912
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 94
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 19 фев 2018, 16:34

sasha75
Я тут пофиксил момент с потерпевшими, дальше проходить(мучить :D ) будешь?


Voivoder писал(а):Опять беда с основной сюжеткой ТОТТ. Снова стопорится на открытии врат.

А что она и раньше здесь застревала? Некоторые проходят и без проблем.
Voivoder писал(а):Вобщем опять гемор, игру прекращаю до выхода очередной версии, нет больше терпения.

Бедолага, правильно, нехрен больше играть в этот мод, а то в нём же везде один гемор.
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение sasha75 » 19 фев 2018, 16:58

DNA78
Я тут пофиксил момент с потерпевшими, дальше проходить(мучить :D ) будешь?

Бум , где фиксик ? :bm:

Бедолага, правильно, нехрен больше играть в этот мод, а то в нём же везде один гемор

Что ж вы злые то такие ? :az:
sasha75
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 507
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
DSP: 22
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 118 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение lmike » 19 фев 2018, 17:11

Хороший мод, ладно вам. Я вот лично тащусь от упаковщика комплексов, соединителя астероидов и прыжкового гиперкомплекса. Прекрасные вещи.
Теперь fps не проседает из-за гипер-комплексов. Только вот кремниевых астероидов вообще не хватает. Странно, что их так мало в игре, в отличие от рудных. Соединил весь пояс руды, шпору дикаря, пояс астероидов и шахты богатства. Теперь они без асероидов.... :(
По идее можно было бы сделать генерацию астероидов в таких рудных секторах
lmike
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 112
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 19:54
DSP: 2
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение sasha75 » 19 фев 2018, 17:15

lmike
Сканер С6 в помощь , или карта скорпа .
Астероидов с кремнием куча , но на дальности 100+ км от центра сектора и даж на 120% есть .
sasha75
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 507
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
DSP: 22
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 118 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 19 фев 2018, 17:21

Voivoder писал(а):Да, малость поторопился. Дэн, почему то не могу переместить пилота на корабль. Работает только команда "переместить всех пилотов на свободные корабли" Удалить пилота с корабля можно, а вот заменить на другого не получается. Уволить персонал тоже не могу.

Сейчас проверил, так у меня и нанимаются, и переводятся, и меняются, и даже увольняются без всяких проблем.

Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:
lmike писал(а):Теперь они без асероидов....
По идее можно было бы сделать генерацию астероидов в таких рудных секторах

Вот этот скрипт генерации астероидов и приводит к зависаниям игры в редких случаях. Ну ничего, это дело поправимое и даже уже ;)
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение sasha75 » 19 фев 2018, 17:30

Вот этот скрипт генерации астероидов и приводит к зависаниям игры в редких случаях. Ну ничего, это дело поправимое и даже уже ;)

В смысле ?
Он вроде только при начале новой игры срабатывает ?

Где фикс ?
sasha75
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 507
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
DSP: 22
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 118 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 19 фев 2018, 17:32

sasha75 писал(а):Бум , где фиксик ?

Завтра будет, а пока ещё раз всё проверю.
За одно скажешь свой вердикт по статус бару при загрузках этой миссии.

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
lmike писал(а):Соединил весь пояс руды, шпору дикаря, пояс астероидов и шахты богатства. Теперь они без асероидов....

И у меня они тоже пустые :D
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение sasha75 » 19 фев 2018, 17:34

Сейчас проверил, так у меня и нанимаются, и переводятся, и меняются, и даже увольняются без всяких проблем.

Кто нибудь может мне объяснить пользу от этих пилотов ?
Ну окромя гемора с их запросами ?
Честно пытался как то Теракорпов юзать , особого эффекта не заметил , дохнут так же как и простые .

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

Завтра будет, а пока ещё раз всё проверю.


Жаль , а то у меня сейчас время свободное есть .
sasha75
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 507
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
DSP: 22
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 118 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 19 фев 2018, 17:37

sasha75 писал(а):В смысле ?
Он вроде только при начале новой игры срабатывает ?

Нет это другой и он срабатывает 1 раз в час и подвешивает он игру как я и сказал в редких случаях, но стопудово.
sasha75 писал(а):Где фикс ?

И его тоже завтра.
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение sasha75 » 19 фев 2018, 17:41

Нет это другой и он срабатывает 1 раз в час и подвешивает он игру как я и сказал в редких случаях, но стопудово.

А подробней ?
Что и как этот скрипт делает ?
sasha75
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 507
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
DSP: 22
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 118 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 19 фев 2018, 17:45

sasha75 писал(а):Кто нибудь может мне объяснить пользу от этих пилотов ?
Ну окромя гемора с их запросами ?

Вообще, некоторые характеристики кораблей улучшаются и алгоритмы атаки и защиты используются не дефолтные. А так, да, добавляют гемор, но гемор атмосферный и реалистичный, ну надо же чем то заниматься в игре. "Контент, много контента, много сложного контента и ещё больше сложного и ("глючного") контента :D "
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение sasha75 » 19 фев 2018, 17:48

Во к стати .

Секторный торговец 10 ранга , при наличии всего необходимого не хочет самостоятельно становится галиком .
Оно так было или нет ?

Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:
Ну в таком случае Дроид полностью вкачанный в боевом режиме неубиваем становится .
Правда не в твоём варианте .
А так , щиты качает , от ракет уворачивается , иногда телепортится на короткие дистанции ,
как то М4 5 минут убивал , блоху попрыгушку , ясное дело что не в удалёнке .
sasha75
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 507
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
DSP: 22
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 118 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 19 фев 2018, 17:56

sasha75 писал(а):А подробней ?
Что и как этот скрипт делает ?

Ищет сектор в котором есть астероиды. Астероиды не будут создаваться в секторе без астероидов.
Затем определяет какие астероиды и с каким ресурсом есть в найденном секторе. И если в секторе нет какого нибудь ресурса например кремния, то астероид будет создан именно с кремнием. Если в секторе есть только руда, то ресурс создаваемого астероида будет выбран рандомно из льда, кремния или нивидиума. если в секторе есть астероиды со всеми ресурсами, то требуемый ресурс будет выбран рандомно из всех ресурсов.

Добавлено спустя 28 минут 34 секунды:
Пока суть да дело добавил в игру иконки для кораблей класса М0 и М7М.
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 20 фев 2018, 06:24

sasha75 писал(а):Где фикс ?

Вот фикс. Фиксит респавн астероидов и участок миссии х534. Распаковать в папку с игрой и согласиться с заменой.
Для перезапуска миссии нужно висящий в глобал скрипт таск скрипт plugin.PTEI.x534.inti.28.sv удалить, а новый plugin.PTEI.x534.inti.28.sv запустить с параметром 4. Это в том случае если миссия зависла при разгрузки в Аргон прайм. А если нет, то откатываться до сохранения где plugin.PTEI.x534.inti.28.sv ещё не запущен.

Добавлено спустя 27 минут 46 секунд:
Так, теперь для эвакуации персонала нужен будет корабль или несколько кораблей класса TP с установленной системой жизнеобеспечения и самому в них находиться не обязательно, но можно и самому сесть в TP и за несколько рейсов перевезти всю команду. Если вы хотите использовать несколько TP, то сперва вы должны пристыковать транспорты, а потом вы должны лично пристыковаться к станции. Пока вы не пристыкуетесь к станции прогресс посадки команды в транспорты не начнётся. Это справедливо и для выгрузки команды персонала.

За это сообщение автора DNA78 поблагодарил:
sasha75
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение sasha75 » 20 фев 2018, 17:02

DNA78

Таки оно заработало . :D

Так значитсу , сообщение в Тьме пришло только после личной стыковки на автобусе , через пару минут сами погрузились ,
в Аргон Прайм всё прошло штатно , пристыковал автобусы , пассажиры сами вышли ,
но правда сообщения ждал 5+ минут , и после заполнения шкалы загрузки то же ждал минут 5 пока дальше не послали .

Автобусы взял земные "Стилет" которые , трюм 2000 .
sasha75
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 507
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
DSP: 22
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 118 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 20 фев 2018, 17:31

sasha75 писал(а):после заполнения шкалы загрузки

Ну и как, так лучше чем сидеть в полном неведении? Стоит внедрять эту шкалу в миссию?
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение sasha75 » 20 фев 2018, 17:35

Стоит внедрять эту шкалу в миссию?

Ну хуже от неё точно не будет . :bm:
sasha75
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 507
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
DSP: 22
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 118 раз.

Пред.След.

Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 61

cron