Тестирование адаптаций

Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение sasha75 » 09 мар 2018, 17:31

Заработало . :ura:

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
А этот Жулик не родственник Махи Ма случайно ? :D
sasha75
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 507
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
DSP: 22
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 118 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 09 мар 2018, 17:37

sasha75 писал(а):Заработало .

Жду продолжения)) осталось совсем не много, закончить inti.36 и начать да закончить inti.37 :D
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение sasha75 » 09 мар 2018, 18:58

Жду продолжения)) осталось совсем не много, закончить inti.36 и начать да закончить inti.37 :D

Парт 8 , ушёл в бесконечность .
Груз весь доставлен , при стыковке сообщение " привет , иди к торгашу " , тогаш " а ты уже всё привёз " .
И тишина . :shock:
sasha75
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 507
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
DSP: 22
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 118 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 09 мар 2018, 19:04

Так, давай ещё раз лог.

Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:
Такое сообщение было?
Часть 3 миссии X534 была закончена, ожидайте, пока следующая часть не будет загружена. Части миссии будут добавляться по мере написания, посещайте форум X3,или ищите x534 на моём сайте.
Продолжайте миссию, загружайте следующие части. Адреса форума Х3 Вы найдёте в файле ReadMe.txt
SuperVegeta, конец сообщения.
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение sasha75 » 09 мар 2018, 19:30

https://yadi.sk/i/7XnteL6l3TBpBS

Не было таких писем .

Добавлено спустя 31 минуту 13 секунд:
Вообщем если вбить 7 , то придут сообщения нужные , а следом письмо о том что произошла ошибка и нужно всё начинать сначала . :shock:
И посылает в инти 14 . :bu:
sasha75
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 507
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
DSP: 22
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 118 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 09 мар 2018, 20:03

sasha75 писал(а):Не было таких писем .

В принципе это конец этой миссии и она у тебя как то окончательно заглючила. Буду доводить до ума inti.36, ну а ты можешь её отключать в настройках ИИ, чтобы спавн ксенонов прекратить. Ждите готовую и исправленную версию ;)
Мы с тобой хорошо над ней поработали.
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение sasha75 » 09 мар 2018, 20:06

Хотя как я понимаю , после получения ресов корабли должны были вылететь со станции , достроить ворота .
Затем передать мне всю мелочь с индексом х534 и только затем прийти сообщение о завершении 3 части сюжета .
Так ?
sasha75
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 507
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
DSP: 22
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 118 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 09 мар 2018, 20:09

Да.

Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
sasha75
Кстати, а у тебя Земной флот неписей продолжает без причинно спавниться?
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение sasha75 » 10 мар 2018, 03:57

Кстати, а у тебя Земной флот неписей продолжает без причинно спавниться?
Сложно сказать , в один момент я ради эксперимента понизил сложность до средней .
С тех пор общее количество кораблей не растёт , что будет если снова сложность поставить высокую надо будет посмотреть .
sasha75
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 507
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
DSP: 22
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 118 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Voivoder » 10 мар 2018, 12:31

Плюшки то хоть в конце сюжетки стоят этих мучений? :D
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 912
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 94
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение sasha75 » 10 мар 2018, 13:10

Voivoder
Плюшки то хоть в конце сюжетки стоят этих мучений? :D

Таки мы до конца ещё и не добрались . :D
sasha75
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 507
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
DSP: 22
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 118 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Alex12 » 10 мар 2018, 22:04

Разобрался таки с гиперпространственным прыжковым комплексом. Я затупил. Оказывается кроме оборудования для гиперпространственного прыжкового комплекса нужен сам гиперкомплекс, который станция. Лол. :D
И с ним у меня все таки получится построить нормальный самодостаточный комплекс. Но блин, на сколько все таки это дороже чем в ТОТТ... Уже больше миллиарда спустил, и еще где-то миллионов 500 нужно как минимум.
Alex12
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 103
Изображения: 0
Зарегистрирован: 15 фев 2017, 20:46
DSP: 3
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 23 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 11 мар 2018, 13:27

Alex12 писал(а):к многофункциональной станции Яки, которая стоит 200 миллионов, нельзя подсоединять сборочный узел. Какой кстати в ней смысл? Стоит очень много, а производит только отборную пшеницу.

Полностью переработал и улучшил данный скрипт. Да, и в комплекс соединить её нельзя.
phpBB [media]


Добавлено спустя 9 минут 13 секунд:
Также в мод добавил скрипт Корабельный обозреватель - оригинальный скрипт Ship Browser v1.2 - In Game Ship Comparison Tool.
Его пришлось также полностью переработать в соответствии с новыми командами, а то уж он шибко тормознутый был.
phpBB [media]
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение sasha75 » 11 мар 2018, 19:20

Ото но чо михалыч .
leopard.5nx.org/viewtopic.php?p=4390#p4390
У самом низу . Выделить и перейти , ссылка не работает .
Монстр Шип Пак 2 мы не дождёмся . :shock:
sasha75
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 507
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
DSP: 22
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 118 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 14 мар 2018, 21:01

Модернизировал ещё один скрипт, на сей раз это Корпорация Hephaistos. Сделал его более шустрым, убрал все его лишние и не нужные телодвижения и самое главное научил его самостоятельно соединять построенные им фабрики в комплексы. А то слишком муторно было затем все построенные фабрики самостоятельно соединять в комплексы :alpinist:
phpBB [media]
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Voivoder » 15 мар 2018, 11:20

Это конечно замечательно, Дэн, но может адаптируешь всё же два весьма полезных скрипта? Improved Auto-Trader MK3 и Mobile ship repairs.
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 912
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 94
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Alex12 » 16 мар 2018, 01:59

Достроил наконец-то комплекс за 2,5 игровых дня. Итого, для нормального функционирования одной фабрики ракет тайфун и одной фабрики ракет булава XXL + 2 телладианиевых завода XXL пришлось построить 12 солнечных электростанций XXL и 14 фабрик кристаллов XXL. Плюс всякой фигни по мелочи, типа 12 водоочистных станций XXL, 20 цветочных фабрик, 20 фабрик ностропового масла XXL и т.д. Это увеличило комплекс до 103! станций и его цену до 1,6 миллиардов кредитов. Это ппц!!! Инквизитор практически столько стоит! Хотел еще фабрику ракет молот добавить, но подумал что это увеличит комплекс еще на станций 40-50. Это уже слишком много. Для сравнения, в ТОТТ комплекс производящий такое же количество ракет тайфун и вурдалак вместо булав + еще несколько фабрик ракет тень, которые сжирали основное количество ресурсов данного комплекса, обеспечивались 8 солнечными электростанциями XL и 9 фабриками кристаллов XL. Стоимость комплекса миллионов 600, количество станций - около 90. Комплекс стоит дешевле в три раза, а прибыли от него в два раза больше. Выходит, в комбомоде фабрики производящие ресурсы работают практически на самообеспечении, с небольшим плюсом процентов в 7-10. И для того чтобы поставить какой-нибудь заводик производящий что-то полезное, нужно просто гигантское количество ресурсных фабрик. Как мне кажется тут либо воду с ледяными астероидами надо убрать из уравнения, либо увеличить производительность солнечных электростанций. Иначе как-то слишком жестко получается, на мой взгляд. Увеличенное количество ресурсов, нужное для производства ракет и вооружения в принципе можно оставить.
Alex12
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 103
Изображения: 0
Зарегистрирован: 15 фев 2017, 20:46
DSP: 3
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 23 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Voivoder » 16 мар 2018, 11:12

А кто говорил, что будет легко? :)
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 912
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 94
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 16 мар 2018, 19:11

Ну, что, встречайте Экспорт\Импорт игровых данных для Combo!!
phpBB [media]


Добавлено спустя 12 минут 7 секунд:
Что экспортируется: (да всё наверное ;) )
- имя игрока
- боевой ранг
- торговый ранг
- игровое время
- реальное время
- кредиты, страховки, лицензии, расовые отношения
- часто используемые (фаворит) корабли
- статистика игрока
- уничтоженные игроком корабли
- известные сектора, известные товары, известные астероиды и их обломки, а также все бесхозные корабли
- вся собственность игрока включая корабли, станции комплексы, доки, десантники
- рудные шахты с их собственной эффективностью да ещё и соединённые в комплекс
- штаб-квартиры со всеми ихними чертежами и товарами
- все цены установленные на товары ваших станций
- пилоты, текущее состояние корпуса, команды турелей, а также снабжение ваших кораблей

Добавлено спустя 13 минут 44 секунды:
Alex12 писал(а):Как мне кажется тут либо воду с ледяными астероидами надо убрать из уравнения, либо увеличить производительность солнечных электростанций. Иначе как-то слишком жестко получается, на мой взгляд. Увеличенное количество ресурсов, нужное для производства ракет и вооружения в принципе можно оставить.

Скоро начну над этим работать. Есть у текущей модели некоторые спорные моменты и недочёты.
Voivoder писал(а):Это конечно замечательно, Дэн, но может адаптируешь всё же два весьма полезных скрипта? Improved Auto-Trader MK3 и Mobile ship repairs.

Ничего не могу по этому поводу обещать. Пока есть над чем работать и закончить бы уже :bm: :x :roll:
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение lmike » 16 мар 2018, 20:46

Alex12 писал(а):И для того чтобы поставить какой-нибудь заводик производящий что-то полезное, нужно просто гигантское количество ресурсных фабрик.ю.

Я про это писал. Надо над балансом поработать. Я предлагал уменьшать потребление старых ресурсов на фабриках, куда материалы добавили. Посмотрим что DNA придумает :biggrin:
lmike
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 112
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 19:54
DSP: 2
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Пред.След.

Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 54