Тестирование адаптаций

Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение mivpenza » 01 июн 2018, 19:49

ребят вопрос ас версии 1.4.2 на 2.0 безболезненно можно перейти или только заново. а то заного проходить строительство ксенонского узла как то не хочется.... у меня пк в фоне месяц ресурсы торговцами возил :bj: :shock:
mivpenza
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 12 май 2018, 13:58
DSP: 0
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 01 июн 2018, 20:49

mivpenza писал(а):с версии 1.4.2 на 2.0 безболезненно можно перейти или только заново

Только заново и если решитесь, то лучше дождаться версии 2.0 final. На днях залью.
phpBB [media]

mivpenza писал(а):Ещё немного погонял СУВ 20х.

Не советую долго сидеть на суве - игру себе сломаете. Лучше поставить в фоне и пусть молотит.
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение mivpenza » 01 июн 2018, 21:06

DNA78 писал(а):ББС торговец оружием

ББС будет в финале? т.е в версии на данный момент её нет?.
Последний раз редактировалось mivpenza 01 июн 2018, 21:43, всего редактировалось 1 раз.
mivpenza
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 12 май 2018, 13:58
DSP: 0
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение lmike » 01 июн 2018, 21:28

DNA78 писал(а):Не советую долго сидеть на суве - игру себе сломаете. Лучше поставить в фоне и пусть молотит.


Я говорю про СУВ в перелётах, а не что бы торговец подзаработал или станция.
Простой перелёт от станции до врат- СУВ 20х слетает где-то до 6-10х. Так же не должно быть? :dknow:
Я даже видео заливал.
phpBB [media]


на 7й секунде видно как замедлила вращение Аргонская ТС. На 15х вращение заметно быстрее
lmike
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 112
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 19:54
DSP: 2
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение mivpenza » 01 июн 2018, 22:12

Подскажите мне пожалуйста как на последней версии Комбо мода (2.0) создать новый лог файл для карты скорпа. Никак не могу найти скрипт

UPD. Скачал скрипт отдельно. Создал лог файл. Уж не знаю почему в комбо моде не нашел! Просьба к автору комбо мода , ели уж добавил карту скорпа то впили и скрипт пожалуйста.
mivpenza
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 12 май 2018, 13:58
DSP: 0
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение shvetsov0711 » 01 июн 2018, 22:18

lmike писал(а):СУВ 20х слетает где-то до 6-10х

lmike писал(а):на 7й секунде видно как замедлила вращение Аргонская ТС. На 15х вращение заметно быстрее

:D Это не СУВ слетает, а ФПС падает.
Аватар пользователя
shvetsov0711
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 273
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:02
DSP: 14
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 32 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 02 июн 2018, 05:32

mivpenza писал(а):Подскажите мне пожалуйста как на последней версии Комбо мода (2.0) создать новый лог файл для карты скорпа. Никак не могу найти скрипт

UPD. Скачал скрипт отдельно. Создал лог файл. Уж не знаю почему в комбо моде не нашел! Просьба к автору комбо мода , ели уж добавил карту скорпа то впили и скрипт пожалуйста.

Так уже отвечал на этот вопрос двумя постами ниже. Карта теперь работает не по горячей клавиши, а по команде которая находится в Меню дополнительных модулей и в разделе ТОТТ: Дополнительные настройки. Что бы зайти в Меню дополнительных модулей необходимо назначить горячую клавишу.

Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
А сама карта находится в папке x3 map. Скрипты от карты у меня модернизированные, добавлена возможность поиска урановых астероидов.
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение sherr1976 » 02 июн 2018, 15:14

"... возможность поиска урановых астероидов."
А для них своя ветка промышленная придумана? Для астероидов?! То есть кроме руды/кремния/льда/нивидиума будет пятый ресурс? :spy:
sherr1976
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 20 апр 2018, 09:24
DSP: 0
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение lmike » 02 июн 2018, 16:00

shvetsov0711 писал(а)::D Это не СУВ слетает, а ФПС падает.


Вы не правы. Я проверил фрапсом только что. Дело не в FPS.
Стандартное FPS без СУВ у меня 60-70. Когда сув 20х работает: падает до 30-35. Потом когда он слетает FPS сразу же поднимается до 50
lmike
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 112
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 19:54
DSP: 2
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение sasha75 » 02 июн 2018, 18:50

lmike
Когда сув 20х работает: падает до 30-35. Потом когда он слетает FPS сразу же поднимается до 50

Таки вы маленько не правы , это слетает не СУВ а большая часть производственных скриптов скидывается и начинает работать одновременно .
Что очень легко проверить , запускаете производство на любом комплексе врубаете СУВ и увидите простой
в производственных цепях , через некоторое время все процессы с одинаковым временем исполнения
начнут запускаться одновременно .
И такой вот вывод , СУВ больше 10 и продолжительный ведёт неизбежно к сбою скриптов и
самое главное если на СУВе 20 пристыковаться к станции то сбой скриптов станет необратимым . :D
sasha75
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 507
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
DSP: 22
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 118 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение lmike » 03 июн 2018, 13:29

А на комбо мод можно сверху накатить X rebalance mod?
lmike
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 112
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 19:54
DSP: 2
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение sasha75 » 03 июн 2018, 14:48

lmike
А на комбо мод можно сверху накатить X rebalance mod?

Вот чисто из любопытства , а зачем ?
XRM сделан для Альбиона , соответственно корабли и пушки свои , значит кому-то нужно всё это
переделывать , также сюжетки с привязкой к секторам в которых нужно будет часть скриптов если не половину
переделывать .

Нет если вы всё сами сделаете и дадите ссыль на файлы народ будет благодарен .
sasha75
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 507
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
DSP: 22
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 118 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение lmike » 03 июн 2018, 15:14

А, я думал XRM это просто перебалансировка оружия+пара новых пушек без привязки к TC или AP
lmike
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 112
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 19:54
DSP: 2
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение mivpenza » 03 июн 2018, 15:52

тупой вопрос , альбион использует часть файлов земного конфликта? ибо позиционируется как аддон. кораблики\оружие стырить из комбо мода в альбион реально?
mivpenza
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 12 май 2018, 13:58
DSP: 0
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение ЛЕОПАРД » 03 июн 2018, 16:32

DNA78 писал(а):Что-то я в этом сильно сомневаюсь.

Я знаю, но это факт :)
Voivoder писал(а):Лео, ну как, закончился у тебя "медовый" год?

У меня уже мелкий ходить начал) Какой там медовый год)
Voivoder писал(а):Скоро засядешь за обчественно-полезный труд, на благо скучающим пилотам?

Хочется, да нету времени. Дену помог бы, если бы все было на двиге Альбиона. С ЗК работать не буду, увы.
Аватар пользователя
ЛЕОПАРД
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Сообщений: 940
Изображения: 0
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 02:36
DSP: 156
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 295 раз.
Поблагодарили: 513 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение mivpenza » 03 июн 2018, 16:36

ЛЕОПАРД писал(а):очется, да нету времени. Дену помог бы, если бы все было на двиге Альбиона. С ЗК работать не буду, увы.

немного не по теме конечно...msp 2.0 как продвигается?
mivpenza
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 12 май 2018, 13:58
DSP: 0
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение ЛЕОПАРД » 03 июн 2018, 16:39

mivpenza писал(а):немного не по теме конечно...msp 2.0 как продвигается?

Никак. Заморожен.
Если найдутся "победители" фичи с рандомным спавном кораблей Jobs'а, то я продолжу разработку. Ну или хотя бы выкачу бету. А пока я не мало проектов выкатил на другие игрули.
Аватар пользователя
ЛЕОПАРД
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Сообщений: 940
Изображения: 0
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 02:36
DSP: 156
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 295 раз.
Поблагодарили: 513 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 03 июн 2018, 18:35

ЛЕОПАРД писал(а):
DNA78 писал(а):Что-то я в этом сильно сомневаюсь.

Я знаю, но это факт :)

На уровне x3story.obj нет никакой оптимизации, только нововведения накатанные поверх старого движка. Многое, что отключено и подтянуто под War. А некоторые новые функции есть и в X3TC и ныне благодаря мне :D 8-) прекрасно работают.
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение mivpenza » 03 июн 2018, 18:52

DNA78 писал(а):А некоторые новые функции есть и в X3TC и ныне благодаря мне прекрасно работают.

а можно вывести некоторые фишки в боковое меню . как в xrm+msp выпускаются скрипт "заградительных ракет" . выпускается определенное количество ракет одновременно ( могут бить как по ракетам так и целям ). может стать дополнением к про москит или просто дополнительной фишкой.
mivpenza
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 12 май 2018, 13:58
DSP: 0
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение ЛЕОПАРД » 03 июн 2018, 19:52

DNA78 писал(а):На уровне x3story.obj нет никакой оптимизации, только нововведения накатанные поверх старого движка.

Оптимизация в ядре. И улучшенная работа с памятью.
И это только 2 самых важных пункта, а сколько их там еще... ух)!
Аватар пользователя
ЛЕОПАРД
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Сообщений: 940
Изображения: 0
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 02:36
DSP: 156
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 295 раз.
Поблагодарили: 513 раз.

Пред.След.

Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 64

cron