Тестирование адаптаций
Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы
Re: Тестирование адаптаций
ребят вопрос ас версии 1.4.2 на 2.0 безболезненно можно перейти или только заново. а то заного проходить строительство ксенонского узла как то не хочется.... у меня пк в фоне месяц ресурсы торговцами возил
- mivpenza
- Newbie
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: 12 май 2018, 13:58
- DSP: 0
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 4 раз.
Re: Тестирование адаптаций
mivpenza писал(а):с версии 1.4.2 на 2.0 безболезненно можно перейти или только заново
Только заново и если решитесь, то лучше дождаться версии 2.0 final. На днях залью.
phpBB [media]
mivpenza писал(а):Ещё немного погонял СУВ 20х.
Не советую долго сидеть на суве - игру себе сломаете. Лучше поставить в фоне и пусть молотит.
-
DNA78 - Admin
- Сообщений: 1423
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
- DSP: 144
- Благодарил (а): 175 раз.
- Поблагодарили: 763 раз.
Re: Тестирование адаптаций
DNA78 писал(а):ББС торговец оружием
ББС будет в финале? т.е в версии на данный момент её нет?.
Последний раз редактировалось mivpenza 01 июн 2018, 21:43, всего редактировалось 1 раз.
- mivpenza
- Newbie
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: 12 май 2018, 13:58
- DSP: 0
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 4 раз.
Re: Тестирование адаптаций
DNA78 писал(а):Не советую долго сидеть на суве - игру себе сломаете. Лучше поставить в фоне и пусть молотит.
Я говорю про СУВ в перелётах, а не что бы торговец подзаработал или станция.
Простой перелёт от станции до врат- СУВ 20х слетает где-то до 6-10х. Так же не должно быть?
Я даже видео заливал.
phpBB [media]
на 7й секунде видно как замедлила вращение Аргонская ТС. На 15х вращение заметно быстрее
- lmike
- Trainee
- Сообщений: 112
- Зарегистрирован: 15 фев 2013, 19:54
- DSP: 2
- Благодарил (а): 9 раз.
- Поблагодарили: 15 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Подскажите мне пожалуйста как на последней версии Комбо мода (2.0) создать новый лог файл для карты скорпа. Никак не могу найти скрипт
UPD. Скачал скрипт отдельно. Создал лог файл. Уж не знаю почему в комбо моде не нашел! Просьба к автору комбо мода , ели уж добавил карту скорпа то впили и скрипт пожалуйста.
UPD. Скачал скрипт отдельно. Создал лог файл. Уж не знаю почему в комбо моде не нашел! Просьба к автору комбо мода , ели уж добавил карту скорпа то впили и скрипт пожалуйста.
- mivpenza
- Newbie
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: 12 май 2018, 13:58
- DSP: 0
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 4 раз.
Re: Тестирование адаптаций
lmike писал(а):СУВ 20х слетает где-то до 6-10х
lmike писал(а):на 7й секунде видно как замедлила вращение Аргонская ТС. На 15х вращение заметно быстрее
Это не СУВ слетает, а ФПС падает.
-
shvetsov0711 - Skilled pilot
- Сообщений: 273
- Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:02
- DSP: 14
- Благодарил (а): 33 раз.
- Поблагодарили: 32 раз.
Re: Тестирование адаптаций
mivpenza писал(а):Подскажите мне пожалуйста как на последней версии Комбо мода (2.0) создать новый лог файл для карты скорпа. Никак не могу найти скрипт
UPD. Скачал скрипт отдельно. Создал лог файл. Уж не знаю почему в комбо моде не нашел! Просьба к автору комбо мода , ели уж добавил карту скорпа то впили и скрипт пожалуйста.
Так уже отвечал на этот вопрос двумя постами ниже. Карта теперь работает не по горячей клавиши, а по команде которая находится в Меню дополнительных модулей и в разделе ТОТТ: Дополнительные настройки. Что бы зайти в Меню дополнительных модулей необходимо назначить горячую клавишу.
Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
А сама карта находится в папке x3 map. Скрипты от карты у меня модернизированные, добавлена возможность поиска урановых астероидов.
-
DNA78 - Admin
- Сообщений: 1423
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
- DSP: 144
- Благодарил (а): 175 раз.
- Поблагодарили: 763 раз.
Re: Тестирование адаптаций
"... возможность поиска урановых астероидов."
А для них своя ветка промышленная придумана? Для астероидов?! То есть кроме руды/кремния/льда/нивидиума будет пятый ресурс?
А для них своя ветка промышленная придумана? Для астероидов?! То есть кроме руды/кремния/льда/нивидиума будет пятый ресурс?
- sherr1976
- Newbie
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: 20 апр 2018, 09:24
- DSP: 0
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 7 раз.
Re: Тестирование адаптаций
shvetsov0711 писал(а): Это не СУВ слетает, а ФПС падает.
Вы не правы. Я проверил фрапсом только что. Дело не в FPS.
Стандартное FPS без СУВ у меня 60-70. Когда сув 20х работает: падает до 30-35. Потом когда он слетает FPS сразу же поднимается до 50
- lmike
- Trainee
- Сообщений: 112
- Зарегистрирован: 15 фев 2013, 19:54
- DSP: 2
- Благодарил (а): 9 раз.
- Поблагодарили: 15 раз.
Re: Тестирование адаптаций
lmike
Когда сув 20х работает: падает до 30-35. Потом когда он слетает FPS сразу же поднимается до 50
Таки вы маленько не правы , это слетает не СУВ а большая часть производственных скриптов скидывается и начинает работать одновременно .
Что очень легко проверить , запускаете производство на любом комплексе врубаете СУВ и увидите простой
в производственных цепях , через некоторое время все процессы с одинаковым временем исполнения
начнут запускаться одновременно .
И такой вот вывод , СУВ больше 10 и продолжительный ведёт неизбежно к сбою скриптов и
самое главное если на СУВе 20 пристыковаться к станции то сбой скриптов станет необратимым .
Когда сув 20х работает: падает до 30-35. Потом когда он слетает FPS сразу же поднимается до 50
Таки вы маленько не правы , это слетает не СУВ а большая часть производственных скриптов скидывается и начинает работать одновременно .
Что очень легко проверить , запускаете производство на любом комплексе врубаете СУВ и увидите простой
в производственных цепях , через некоторое время все процессы с одинаковым временем исполнения
начнут запускаться одновременно .
И такой вот вывод , СУВ больше 10 и продолжительный ведёт неизбежно к сбою скриптов и
самое главное если на СУВе 20 пристыковаться к станции то сбой скриптов станет необратимым .
- sasha75
- Veteran
- Сообщений: 507
- Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
- DSP: 22
- Благодарил (а): 51 раз.
- Поблагодарили: 118 раз.
Re: Тестирование адаптаций
А на комбо мод можно сверху накатить X rebalance mod?
- lmike
- Trainee
- Сообщений: 112
- Зарегистрирован: 15 фев 2013, 19:54
- DSP: 2
- Благодарил (а): 9 раз.
- Поблагодарили: 15 раз.
Re: Тестирование адаптаций
lmike
А на комбо мод можно сверху накатить X rebalance mod?
Вот чисто из любопытства , а зачем ?
XRM сделан для Альбиона , соответственно корабли и пушки свои , значит кому-то нужно всё это
переделывать , также сюжетки с привязкой к секторам в которых нужно будет часть скриптов если не половину
переделывать .
Нет если вы всё сами сделаете и дадите ссыль на файлы народ будет благодарен .
А на комбо мод можно сверху накатить X rebalance mod?
Вот чисто из любопытства , а зачем ?
XRM сделан для Альбиона , соответственно корабли и пушки свои , значит кому-то нужно всё это
переделывать , также сюжетки с привязкой к секторам в которых нужно будет часть скриптов если не половину
переделывать .
Нет если вы всё сами сделаете и дадите ссыль на файлы народ будет благодарен .
- sasha75
- Veteran
- Сообщений: 507
- Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
- DSP: 22
- Благодарил (а): 51 раз.
- Поблагодарили: 118 раз.
Re: Тестирование адаптаций
А, я думал XRM это просто перебалансировка оружия+пара новых пушек без привязки к TC или AP
- lmike
- Trainee
- Сообщений: 112
- Зарегистрирован: 15 фев 2013, 19:54
- DSP: 2
- Благодарил (а): 9 раз.
- Поблагодарили: 15 раз.
Re: Тестирование адаптаций
тупой вопрос , альбион использует часть файлов земного конфликта? ибо позиционируется как аддон. кораблики\оружие стырить из комбо мода в альбион реально?
- mivpenza
- Newbie
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: 12 май 2018, 13:58
- DSP: 0
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 4 раз.
Re: Тестирование адаптаций
DNA78 писал(а):Что-то я в этом сильно сомневаюсь.
Я знаю, но это факт
Voivoder писал(а):Лео, ну как, закончился у тебя "медовый" год?
У меня уже мелкий ходить начал) Какой там медовый год)
Voivoder писал(а):Скоро засядешь за обчественно-полезный труд, на благо скучающим пилотам?
Хочется, да нету времени. Дену помог бы, если бы все было на двиге Альбиона. С ЗК работать не буду, увы.
-
ЛЕОПАРД - Генералиссимус
- Сообщений: 940
- Изображения: 0
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 02:36
- DSP: 156
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 295 раз.
- Поблагодарили: 513 раз.
Re: Тестирование адаптаций
ЛЕОПАРД писал(а):очется, да нету времени. Дену помог бы, если бы все было на двиге Альбиона. С ЗК работать не буду, увы.
немного не по теме конечно...msp 2.0 как продвигается?
- mivpenza
- Newbie
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: 12 май 2018, 13:58
- DSP: 0
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 4 раз.
Re: Тестирование адаптаций
mivpenza писал(а):немного не по теме конечно...msp 2.0 как продвигается?
Никак. Заморожен.
Если найдутся "победители" фичи с рандомным спавном кораблей Jobs'а, то я продолжу разработку. Ну или хотя бы выкачу бету. А пока я не мало проектов выкатил на другие игрули.
-
ЛЕОПАРД - Генералиссимус
- Сообщений: 940
- Изображения: 0
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 02:36
- DSP: 156
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 295 раз.
- Поблагодарили: 513 раз.
Re: Тестирование адаптаций
ЛЕОПАРД писал(а):DNA78 писал(а):Что-то я в этом сильно сомневаюсь.
Я знаю, но это факт
На уровне x3story.obj нет никакой оптимизации, только нововведения накатанные поверх старого движка. Многое, что отключено и подтянуто под War. А некоторые новые функции есть и в X3TC и ныне благодаря мне прекрасно работают.
-
DNA78 - Admin
- Сообщений: 1423
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
- DSP: 144
- Благодарил (а): 175 раз.
- Поблагодарили: 763 раз.
Re: Тестирование адаптаций
DNA78 писал(а):А некоторые новые функции есть и в X3TC и ныне благодаря мне прекрасно работают.
а можно вывести некоторые фишки в боковое меню . как в xrm+msp выпускаются скрипт "заградительных ракет" . выпускается определенное количество ракет одновременно ( могут бить как по ракетам так и целям ). может стать дополнением к про москит или просто дополнительной фишкой.
- mivpenza
- Newbie
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: 12 май 2018, 13:58
- DSP: 0
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 4 раз.
Re: Тестирование адаптаций
DNA78 писал(а):На уровне x3story.obj нет никакой оптимизации, только нововведения накатанные поверх старого движка.
Оптимизация в ядре. И улучшенная работа с памятью.
И это только 2 самых важных пункта, а сколько их там еще... ух)!
-
ЛЕОПАРД - Генералиссимус
- Сообщений: 940
- Изображения: 0
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 02:36
- DSP: 156
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 295 раз.
- Поблагодарили: 513 раз.
Вернуться в X3: Time Of The Truth
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 94