Тестирование адаптаций

Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Endermen2015 » 13 июн 2018, 17:44

DNA78 писал(а):У меня ничего не слетает. Что то я устал здесь пустоту пинать :au:

Назначение клавиши ускорителя слетает только при перезагрузке. Такая проблема была и в прошлых версиях.
Я его обычно назначаю на Shift+X или Shift+Up
Я не знаю с чем это связанно :bk:
Аватар пользователя
Endermen2015
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 02 апр 2018, 14:08
DSP: 1
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 13 июн 2018, 17:45

Для более точного позиционирования в пространстве вовремя движения с помощью квантового двигателя желательно ещё и иметь в грузовом трюме Проектор эклиптики.

Добавлено спустя 9 минут 25 секунд:
Endermen2015 писал(а):Назначение клавиши ускорителя слетает только при перезагрузке. Такая проблема была и в прошлых версиях.
Я его обычно назначаю на Shift+X или Shift+Up

Никогда такого не было. У меня Турбо ускоритель и Квантовый двигатель тоже на одной кнопке.
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 14 июн 2018, 21:00

Выпустил очередные исправления Combo Patch v.2.0 - 2.1:
- исправлена штаб-квартира
- упорядочено оборудование корабля (теперь если товар оборудование, то это оборудование, а не товар)

- исправлен скрипт Транспорты персонала
- изменён и переработан скрипт Модуль расширения сканеров
- исправлен скрипт Смертельная арена (редкие зависания скрипта при выборе Изменить расовые отношения в качестве приза )
- исправлен скрипт Изучить/Демонтировать станцию (конфликт команд с улучшенным торговцем)
- улучшен скрипт Улучшенная система захвата
- исправлен скрипт ориентации электростанции
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Voivoder » 14 июн 2018, 21:54

Всё же хорошо, что пока терплю.) Дэн, ну будь товарищем, посмотри улучшенного галика!Такому проффи как ты - на раз плюнуть, зато кака польза нам, сирым! :) Не одной же войной кормицца... :D
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 912
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 94
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение sasha75 » 15 июн 2018, 03:39

При попытке накатить патч на игру вылазит .
Критическая ошибка .
Не найден Комбомод 2 .

То ест патч нужно устанавливать на Мод , а потом мод по новой устанавливать на игру ?
sasha75
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 507
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
DSP: 22
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 118 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 15 июн 2018, 03:45

sasha75 писал(а):То ест патч нужно устанавливать на Мод , а потом мод по новой устанавливать на игру ?

Должна быть папка с игрой и модом версии 2.0 final.

Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:
Voivoder писал(а):Дэн, ну будь товарищем, посмотри улучшенного галика!

А, что его смотреть, он уже в игре с версии 2.0. Добавлял специально по твоей просьбе вот это - MK3 Improvement Reloaded и это - Trade Overview 2.05 by ScRaT.
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение sasha75 » 15 июн 2018, 08:37

DNA78
Должна быть папка с игрой и модом версии 2.0 final.

Не пройдена проверка на целостность файла .
Необходим Комбомод версии 2.0.

Тут судя по всему есть проверка Тшипс и прочего , а если они изменены ?
sasha75
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 507
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
DSP: 22
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 118 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 15 июн 2018, 10:23

sasha75 писал(а):Тут судя по всему есть проверка Тшипс и прочего

Да нет, проще. Идёт проверка контрольной суммы файла 15.dat.
sasha75 писал(а):а если они изменены ?

то и как бы обнова не встанет :D
Да и в любом случае изменённый тобой в 15.dat будет заменён файлом из обновы, а твой изменённый 15.dat будет скопирован в папку ...\X3 Terran Conflict\uninst\Combo Patch v.2.1 uninstall\Backup\
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение sasha75 » 15 июн 2018, 10:59

DNA78

Корабли правил в Модс а не 15 кат дат .
В 15 правил пули , ракеты и пушки . Да и те по мелочи .
Раньше патчи накатывались без проблем .

Переустановил комбо , размер 15 одинаков , патч накатился .
В Тшипс что менял ?
sasha75
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 507
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
DSP: 22
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 118 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 15 июн 2018, 11:15

sasha75 писал(а):В 15 правил пули , ракеты и пушки . Да и те по мелочи .

Этого достаточно, чтобы контрольная сумма файла (MD5) изменилась.
sasha75 писал(а):В Тшипс что менял ?

Ничего. Правились только TDocks и WareTemplate.

Добавлено спустя 7 минут 13 секунд:
У меня ксеноны совсем озверели. Пока я буду развиваться они так всю вселенную захватят :bg:
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

Добавлено спустя 52 секунды:
А у меня всего 4-ые игровые сутки пошли.
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Voivoder » 15 июн 2018, 11:31

DNA78 писал(а): Добавлял специально по твоей просьбе вот это

Большое, человецское пасиб! Ну вот, отлегло, таперича ток пилотов терракорп подождать осталось... :)
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 912
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 94
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение SLF » 15 июн 2018, 13:38

Вопрос по комбо моду. Плагин IR.
Когда включаю его, ига виснет через минут 5 игрового времени.
Включаю ксенонов 1700 кораблей и тяжелый уровень.
Хаакаов тяжелый уровень.
И в общих настройках обломки от уничтожения кораблей.(Не помню, как называется)
Строительство кораблей игрока.
Падальщики.
И форс мажор вроде бы.
Еще ускоренное развитие ксеновно и хааков(исключительно).

Добавлено спустя 32 секунды:
Может стоит по 1 пункту делать? А не все сразу?

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
DNA78 писал(а):Пока я буду развиваться они так всю вселенную захватят

Эх, мне бы так((( Либо нифига не делают, либо виснет игра((
Процессор: Core i7 6700 4Ghz, Материнская плата ASUS Z170 Pro Gaming Aura, Видеокарта ASUS ROG STRIX GTX 1080, DIMM DDR4, 32ГБ (2x16ГБ), Kingston HyperX Predator, SSD HyperX Savage 480GB, Монитор AOC AG 271 QG.
Аватар пользователя
SLF
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 76
Зарегистрирован: 21 апр 2018, 16:36
DSP: 1
Откуда: Сибай
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 15 июн 2018, 14:31

SLF писал(а):Вопрос по комбо моду. Плагин IR.

Может помимо IR ущё что нибудь включено?
Сейчас проверил с твоими настройками и уже 20 минут всё работает и не виснит.

Добавлено спустя 6 минут 59 секунд:
Да и почему то у меня в ускоренном развитии нет ксенонов, а есть либо все, либо хааки или яки по отдельности.
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение SLF » 15 июн 2018, 14:46

DNA78 писал(а):Может помимо IR ущё что нибудь включено?

Не, только IR. Вечером попробую снести мод и игру. И поставить заново
Процессор: Core i7 6700 4Ghz, Материнская плата ASUS Z170 Pro Gaming Aura, Видеокарта ASUS ROG STRIX GTX 1080, DIMM DDR4, 32ГБ (2x16ГБ), Kingston HyperX Predator, SSD HyperX Savage 480GB, Монитор AOC AG 271 QG.
Аватар пользователя
SLF
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 76
Зарегистрирован: 21 апр 2018, 16:36
DSP: 1
Откуда: Сибай
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение SLF » 15 июн 2018, 21:17

Снес игру поставил все заново :) Теперь не тормозит))
Движение ксенонов ощутил на своей шкуре, когда летал по делам в большую биржу(вроде бы :D Он же граничит с ксенонским сектором?)
Пока тусовался в доке оборудования, они подлетели, как крысы, благо прыжковый двигатель был, еле ушел от неприятностей. Кораблик то был не боевой, пушки не успел закупить на него. Думал в доке будут но нет :shock: Этот док обычно забит был :?
Главное все пронесло :bj:
Процессор: Core i7 6700 4Ghz, Материнская плата ASUS Z170 Pro Gaming Aura, Видеокарта ASUS ROG STRIX GTX 1080, DIMM DDR4, 32ГБ (2x16ГБ), Kingston HyperX Predator, SSD HyperX Savage 480GB, Монитор AOC AG 271 QG.
Аватар пользователя
SLF
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 76
Зарегистрирован: 21 апр 2018, 16:36
DSP: 1
Откуда: Сибай
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение gav622007 » 16 июн 2018, 10:47

подправил скрипты мобильного шахтёра и изучения осколков с учётом урана:
скачать с яндекса
тапками не пинать, я не большой мастер в скриптах ;)

За это сообщение автора gav622007 поблагодарил:
DNA78
Рейтинг: 1.89%
 
gav622007
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 38
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13 июн 2018, 14:15
DSP: 1
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение mivpenza » 16 июн 2018, 11:30

gav622007 писал(а):подправил скрипты мобильного шахтёра и изучения осколков с учётом урана:

а по подробнее? т.е при сканировании астероидов будет правильно отображаться как ресурс ?
mivpenza
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 12 май 2018, 13:58
DSP: 0
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение gav622007 » 16 июн 2018, 11:56

астеры и так нормально сканируются, а вот обломки урана не отображались в отчёте, да и сканить их не получалось командой "изучать осколки", а мобильный шахтёр не собирал уран (не видел он его) :)
но проблема в том, что в чистом комбомоде , я пока не видел на карте астеров с ураном (скрипты проверял на созданных изменёнными МАР-ами астерах), да и шахты и реакторы пока не купить нигде, даже на верфи как продукт не добавляются, только скриптами можно. Наверно задумка автора на будущее, а пока смысла в уране не вижу, даже положительного баланса между шахтой и реактором нет, сами на себя работают :(
P.S. Автору предлагаю сделать объём урана где-то 12 ед, что-то среднее между кремнием и нивидиумом, иначе самый маленький TS целый день будет им трюм набивать ;)
gav622007
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 38
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13 июн 2018, 14:15
DSP: 1
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 16 июн 2018, 13:15

gav622007 писал(а):подправил скрипты мобильного шахтёра и изучения осколков с учётом урана:

Для всех желающих поскриптить в комбо выкладываю редактор скриптов X-Studio v.1.08 со всеми новыми командами X-Studio v.1.08 Custom Syntax for Combo.
gav622007 писал(а):но проблема в том, что в чистом комбомоде , я пока не видел на карте астеров с ураном

При включении плагина Гиперпространственный прыжковый комплекс по вселенной начнут рождаться астероиды в том числе и урановые.
gav622007 писал(а):да и шахты и реакторы пока не купить нигде, даже на верфи как продукт не добавляются, только скриптами можно.

После активации опции Передовые верфи их можно будет приобрести на станциях корпорации АМТ.

За это сообщение автора DNA78 поблагодарил:
gav622007
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение sasha75 » 16 июн 2018, 13:20

При включении плагина Гиперпространственный прыжковый комплекс по вселенной начнут рождаться астероиды в том числе и урановые.
DNA78

А нельзя было об этом сразу сказать ?

Да и вопрос , если создать папку Тайпс с файлами в игре , приоритет у неё будет или у Кат дат ?
sasha75
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 507
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
DSP: 22
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 118 раз.

Пред.След.

Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 60