Тестирование адаптаций

Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение KSV » 11 авг 2018, 21:13

Ден, я так понял сюжетку пиратов ты не поправил, дальше первой миссии не идет. А жаль там можно отхватить штормов с базовой скоростью 100.
KSV
Pilot
Pilot
 
Сообщений: 167
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 11:27
DSP: 15
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Sergey2018 » 12 авг 2018, 01:24

По поводу бессмертных Когтей , то если отстреливать пират каравеллы то там в каждой почти есть такой чудик , лечится прыжком из сектора и возвратом обратно , тогда нормально уже убивается !) ну или трофей тебе ... Лично меня интересует вот что , Летает Аргонский Мамонт со значком боевого задания , инфа о нём не выдается , на связь не выходит , даже пилота не показывает ... что это может быть :?
Аватар пользователя
Sergey2018
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 118
Зарегистрирован: 18 июл 2018, 08:27
DSP: 2
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 30 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение phalcor » 12 авг 2018, 01:58

Sergey2018 писал(а):что это может быть

Это один из самых часто задаваемых вопросов. Например, вот.
p.s. В узких кругах бытует мнение, что иногда читать вопросницу также интересно, как играть.
Открываются, так сказать, новые горизонты. :wow2:
"Открылась бездна звезд полна; Звездам числа нет, бездне дна."
phalcor
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 221
Изображения: 0
Зарегистрирован: 07 июн 2017, 11:57
DSP: 30
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 91 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 12 авг 2018, 07:07

Strog15 писал(а):На смертельной арене попался один бессмертный. Ни ракеты его не берут, ни орудия. Пришлось отступить

Это же был LV, а LV бессмертен :D
probationer писал(а):некоторые земные фабрики не хотят войти в состав комплекса, например Водочистка. Другие расы не проверял пока...

С другими всё нормально, а вот до земных всё никак руки не дойдут.
Strog15 писал(а):Проходишь смертельную арену, на ней поднимаешь репутацию с аргоном, позже получишь там же модули ускорения и понеслась... но это как то смешно, что машинный разум вынужден унижатся на гладиаторской арене чтобы получить усовершенствования корабля .

:D ага, выхватываешь на арене :D
Strog15 писал(а):К слову - а эти апгрейды, они вообще хоть как то ограничены? Просто таким макаром можно и м0 до 500 разогнать.

Только размером твоего счёта, ну и конечно терпением.

А вообще я в начале игры только на Смертельной арене время и провожу ;) . И выхватываю по началу там конкретно :D
KSV писал(а):Ден, я так понял сюжетку пиратов ты не поправил, дальше первой миссии не идет.

А что за миссия? Давай попробуем починить.

Да и миссия х534 на данный момент тоже сломана :bk: , по запаре там оказались черновые скрипты.
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Strog15 » 12 авг 2018, 08:47

DNA78 писал(а):А вообще я в начале игры только на Смертельной арене время и провожу ;) . И выхватываю по началу там конкретно :D

Да, это классный плагин. Много позволяет решать проблем, с оснащением, репутацией и при этом достаточно трудозатратный. Пилоты на арене попадатся иногда совсем на диких машинах. АМТшные, ксенонские, земные и хаакские корабли. Бывает что вообще прилетает один черт знает что, с ходу и не понять че это такое. Временами очень тяжко там.
К слову - если ты проводишь много времени на арене, то замечал такую фигню: Если противников больше одного на конкретный момент, существует шанс, что при убийстве одного из них остальные станут нейтральными. И арена автоматом перебрасывается на следующий уровень, хотя враги по факту живы. Более того, убьешь кого-нибудь из новой волны - эффект повторяется зеркально. В новой волне все становятся белыми, а в старой краснеют обратно. Временами из-за этого приходится завершать арену досрочно. Как бороться с этим?
PS: По ситуации с Катарсисом мне никто не ответит? Это действительно была темпоральная ракета? :D .Его абордаж в составе передового патруля АМТ стоил мне кучу денег и нервов, не хочу идти на это еще раз, если меня опять ждет "временная петля" :o
Strog15
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 25 сен 2014, 13:18
DSP: 1
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 12 авг 2018, 09:34

Strog15 писал(а):К слову - если ты проводишь много времени на арене, то замечал такую фигню: Если противников больше одного на конкретный момент, существует шанс, что при убийстве одного из них остальные станут нейтральными. И арена автоматом перебрасывается на следующий уровень, хотя враги по факту живы. Более того, убьешь кого-нибудь из новой волны - эффект повторяется зеркально. В новой волне все становятся белыми, а в старой краснеют обратно. Временами из-за этого приходится завершать арену досрочно. Как бороться с этим?

Не знаю, за всё время ни разу с таким не сталкивался.
Ты случайно маскировку не включаешь или она у тебя случайно не включена?
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение KSV » 12 авг 2018, 11:08

Сюжетка из ТоТТ" Месть пиратов", на получение хаакского линкора----в факе есть прохождение(который в форме файла справки).
KSV
Pilot
Pilot
 
Сообщений: 167
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 11:27
DSP: 15
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Strog15 » 12 авг 2018, 11:39

DNA78 писал(а):Ты случайно маскировку не включаешь или она у тебя случайно не включена?

Нет, с самого начала даже не включал в плагинах. Должен сказать так же себя ведут некоторые пиратские звенья. Я долгое время думал, что мол, так и задумано. Высек лидера звена - остальные струсили и сваливают быстро-решительно. А теперь вот задумался...
Strog15
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 25 сен 2014, 13:18
DSP: 1
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение KSV » 12 авг 2018, 11:53

такое, как на арене наблюдалось неоднократно, при игре за ксенона кого то убил и скрипт опять раскрасил в нейтральных, и на арене тоже было.
KSV
Pilot
Pilot
 
Сообщений: 167
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 11:27
DSP: 15
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 12 авг 2018, 13:23

Добавил для ГРС Реле возможность создавать комплекты товаров для поддержания определённого количества необходимого товара на выбранных кораблях. В следствии чего некоторые операции такие как астероидные прыжки становятся ещё проще ;)
phpBB [media]
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 12 авг 2018, 16:15

KSV
Что то эта миссия сразу встретила меня глюками.
Привёз 100 пассажиров - меня поздравили, репа у аргона упала и пришло сообщение "Вы отлично справились с заданием. Если желаете приступить к выполнению следущего, то вызовите меня по интеркому - я изложу вам подробности. Если желаете отдохнуть, то у вас есть одна тазура."
Тут же выхожу на связь и ничего. Теперь чего, ждать больше суток или как, хотя в сообщении было "Если желаете приступить к выполнению следущего, то вызовите меня по интеркому" :?

Добавлено спустя 7 минут 28 секунд:
KSV писал(а):такое, как на арене наблюдалось неоднократно, при игре за ксенона кого то убил и скрипт опять раскрасил в нейтральных, и на арене тоже было.

Ну так это лажа получается какая то при игре за ксенона.
Чего то правда за всё время я ещё ни разу не пробовал играть за ксенона :?
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение sasha75 » 12 авг 2018, 16:23

DNA78
Тут же выхожу на связь и ничего. Теперь чего, ждать больше суток или как, хотя в сообщении было "Если желаете приступить к выполнению следущего, то вызовите меня по интеркому" :?

:D :D :D :D
У меня вот дроид глюканул , Чуви на свой кораблик вернулся который мой трофейный , с прошлой игры . :D
sasha75
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 507
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
DSP: 22
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 118 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение KSV » 12 авг 2018, 16:44

да не при чистом тотт проходится на раз, в 1.5.2 проходил. При этом стоял дройд, марс, СС, скрипты по мелочевке.
KSV
Pilot
Pilot
 
Сообщений: 167
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 11:27
DSP: 15
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 12 авг 2018, 17:22

KSV писал(а):да не при чистом тотт проходится на раз

Что не?
Сейчас и в чистом тотт проверил, такаяже херня после привоза 100 пассажиров нихрена дальше не идёт. Посмотрел в скрипт, а там
Код: выделить все
        <cue name="pirpm1tom2timero">
          <condition>
            <check_all>
              <check_any>
                <check_value value="{value@pirpm2start}" exact="1"/>
                <check_value value="{value@pirpm2start2}" exact="1"/>
              </check_any>
              <check_value value="{player.age}" exact="{value@pirpm1tom2timer}+86400"/>
              <!-- <check_value value="{player.age}" exact="{value@pirpm1tom2timer}+3600" comment="test"/> -->
              <check_value value="{actor.exists@izi}" exact="1"/>
            </check_all>
          </condition>
          <action>
            <do_all>
              <set_value name="pirpm2start" exact="0"/>
              <set_value name="pirpm2start2" exact="0"/>
              <incoming_message author="{3146,2}" text="{3146,39}"/>
            </do_all>
          </action>
        </cue>

ключевая строка <check_value value="{player.age}" exact="{value@pirpm1tom2timer}+86400"/> - переводится как "хотите продолжить эту миссию, то подождите сутки"
короче, меня не хватит на эту херню :x
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 12 авг 2018, 19:35

В общем разбираюсь дальше:
Скрипт ожидает наличие корабля - гонерского Дом половников в секторе Путь странника, а он редиска находится в секторе Сундук сокровищ с командой постройки станции :D
Во как.
А что нельзя было сделать в скрипте перенос или создание этого кораблика если он не в том секторе или уничтожен. Блин лажа какая-то 8-)
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Strog15 » 12 авг 2018, 20:27

KSV писал(а):такое, как на арене наблюдалось неоднократно, при игре за ксенона кого то убил и скрипт опять раскрасил в нейтральных, и на арене тоже было.

Да. Именно так. Видать вся проблема в том что я бэнка. Вот совсем недавно наблюдал такую картину:
Заабордажил Универсал и оснастив это чудо Аргонской мысли решли испытать его на Арене. Ну не долго думая поставил максимальную сложность. Xtrem. Первая волна М5, зенитки пришибли пару, остальные-синие. Дальше м-4, м-3, все тоже самое. Дошло до крейсеров, вынес один - остальные встали. Синие все. Продолжаем банкет...спавнятся все больше и больше кораблей, последний уровень арены. В секторе несколько М0, бесчисленные орды всякой мелочи и крупняка. Выстрелы с турелей долетели до ближайшего м3...все синие. ВСЕ. Весь сектор. Награда двести миллионов. За что? Да просто так :bq: После выбора награды наблюдал как красочно по очереди взрываются все корабли в секторе, зрелище- отпад, напоминает конец 3 железного человека, протокол "Чистый лист". К чему я это все...фейрверк конечно класс, но это не правильно. Дэн, сделай с этим что-то пожалуйста. На ксеноне неиграбелен любой уровень арены кроме "легко". Потому что там спавнит по одному. А я напомню, что это чуть ли не единственный способ не быть самым тормозным ксеноном во вселенной Х.
Еще я заметил что они синеют не потому что становятся нейтральными. Они как бы пустеют. Опустевшие истрибители можно захватывать.
Strog15
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 25 сен 2014, 13:18
DSP: 1
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 13 авг 2018, 01:36

KSV
Вот фикс на миссию Месть пиратов. Распаковать в папку scripts и загрузить сохранение где эта миссия ещё не была взята.
Вот блин, человек писал миссию и элементарного не предусмотрел или не захотел предвидеть посчитав, что на его миссии клин сошёлся, т.е. не миссия должна под мир подстраиваться, а мир под миссию :x

За это сообщение автора DNA78 поблагодарил:
KSV
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение phalcor » 13 авг 2018, 03:33

DNA78 писал(а):Скрипт ожидает наличие корабля - гонерского Дом половников

Что за дом такой?

[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
"Открылась бездна звезд полна; Звездам числа нет, бездне дна."
phalcor
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 221
Изображения: 0
Зарегистрирован: 07 июн 2017, 11:57
DSP: 30
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 91 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Sergey2018 » 13 авг 2018, 05:29

С домом паломников у меня вообще веселье , он каждые часов 8 летает покусанный и брошенный (включён плагин Брошенные корабли) ну ладно думаю раз два может кто его кусь сделал , но не 5 же !) а захватываешь так ещё и Аргон цербер появляется и начинает палить по домику :kill1: тот самый что пытается тебе отстрелить зад пока ты пытаешься захватить домик по миссии пиратов ... Одним словом капец да и только :bm:
Аватар пользователя
Sergey2018
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 118
Зарегистрирован: 18 июл 2018, 08:27
DSP: 2
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 30 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Voivoder » 13 авг 2018, 12:10

Дэн, давно хотел спросить, да забывал. Почему для производства квантовых трубок используется руда, а не кремниевые пластины? :spy: :?
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 912
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 94
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Пред.След.

Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: MailRu [Bot] и гости: 69

cron