Тестирование адаптаций

Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение phalcor » 20 авг 2018, 23:22

DNA78 писал(а):Яки - не доделанная раса с недоделанной экономикой.

:lol2: :smeh: С тебя цитаты писать!
"Открылась бездна звезд полна; Звездам числа нет, бездне дна."
phalcor
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 221
Изображения: 0
Зарегистрирован: 07 июн 2017, 11:57
DSP: 30
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 91 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 21 авг 2018, 06:05

Voivoder писал(а):Кстати, а куда подевались якийские торговцы на Миако, которые были в ТОТТ?

В игре :gigi:

Voivoder писал(а):Надо просто вернуть то, что было...

Надо просто играть в чистый ТОТТ :ay: Тебе же вроде об этом говорили ;)
Voivoder писал(а):Зато убьёшь трёх телади.

Зачем их убивать? Без них игра не игра, они мне всегда что нибудь продают из под полы :ap:
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 21 авг 2018, 08:19

Argail писал(а):С того что .. только после того как я им воспользуюсь появляются в журнале эти "4".. и в зависимости от пройденного на двиге расстояния ..этих записей может быть от одной до 20 подряд.. Сам двиг фунциклирует отлично.. но это.. непонятно зачем так флудить журнал.. я думал у всех так.. аль обшибся?

ОК нашёл :D Здесь есть три выхода из этой ситуации:
    - установить на нужный корабль УПД-генератор энергии
    - попросить меня сделать фикс скрипта отключающий эту запись и установить себе этот скрипт
    - дождаться общего патча куда будет включён этот фикс

За это сообщение автора DNA78 поблагодарил:
Argail
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Voivoder » 21 авг 2018, 10:22

DNA78 писал(а):Надо просто играть в чистый ТОТТ

Ты знаешь, всё больше к этому склоняюсь.

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
В комбо играю на 80% из-за увеличенных секторов и АМТ.
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 912
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 94
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение xelfr » 21 авг 2018, 19:22

Мда... Абордажный транспортер не оправдал своих денег(48мл!). "Вертеться" вокруг разъяренного врага в радиусе 1км,то еще удовольствие. Какие щиты нужно иметь :shock:
xelfr
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 45
Зарегистрирован: 10 июн 2018, 11:34
DSP: 0
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Argail » 21 авг 2018, 19:34

Пока в увеличенных секторах вижу только один маленький минус.. - стало достаточно много секторов где могут сгореть корабли и станции в атмосфере планеты.
Сообщения типа: Ваш корабль уничтожен .. PLANET - появились только когда стал играть в Комбо..
Но всё остальное .. честно - шикардос :super: .. очень атмосферно.. + треки + сами новые сектора.. вау) А чё попами толкаться .. Раньше ..в Королевский тупик ..старался вообще не залетать - там мясо было.. или пояс Агиляр - короче я к тому что - космос бооольшой .. и просто не логично было так плотно ставить станции и всё прочие .. С расширенными секторами - логика вернулась.. но это чисто ИМХО)
Argail
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 12 июл 2017, 12:55
DSP: 1
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение dontaskwhy43 » 22 авг 2018, 18:48

почему то не работает модуль расширения сканеров, пиратство есть, но команды не активны...
dontaskwhy43
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 22 авг 2018, 17:51
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Sergey2018 » 22 авг 2018, 20:40

dontaskwhy43 писал(а):почему то не работает модуль расширения сканеров, пиратство есть, но команды не активны...


Там если память не изменяет нужна ещё Система удалённого доступа и шифратор поставь , посмотри
Аватар пользователя
Sergey2018
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 118
Зарегистрирован: 18 июл 2018, 08:27
DSP: 2
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 30 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение xelfr » 22 авг 2018, 21:58

Отбил в ксенонском секторе брошенный Титан, отремонтировал и направил на верфь. А он без прыжкового двигателя прыгнул в неизвестность :bj: :bm: Глюк или что?
xelfr
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 45
Зарегистрирован: 10 июн 2018, 11:34
DSP: 0
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Voivoder » 23 авг 2018, 00:34

xelfr писал(а):Отбил в ксенонском секторе брошенный Титан, отремонтировал и направил на верфь. А он без прыжкового двигателя прыгнул в неизвестность

Этот корабль скорее всего из экспидиционного корпуса, корабли которого исчезают после захвата игроком, как только отреспится такой же корабль следующего. Поэтому я, тоже несколько раз попавшись на этом, после захвата снимаю весь лут, если есть, и продаю на ближайшей верфи. Легче добавить и купить новый. Такое же может происходить с некоторыми брошенными расовыми патрульными кораблями, поэтому надо следить. А ещё лучше - установить скрипт "наёмник", если не хватает средств, или репутации на покупку БШ. Малость читерно, но если не знать уловок, вполне честное приобретение. Уж не читернее брошенного БШ.

За это сообщение автора Voivoder поблагодарил:
xelfr
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 912
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 94
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Sergey2018 » 23 авг 2018, 07:31

xelfr писал(а):Отбил в ксенонском секторе брошенный Титан, отремонтировал и направил на верфь. А он без прыжкового двигателя прыгнул в неизвестность :bj: :bm: Глюк или что?


У меня они никуда не прыгают после захвата , так и висят себе пока идёт починка на СУВ ... Вторжения к ксенонам каждый час происходят флотами всех рас , правда там редко что остаётся после боя чем можно поживиться :bg:
Аватар пользователя
Sergey2018
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 118
Зарегистрирован: 18 июл 2018, 08:27
DSP: 2
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 30 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение xelfr » 23 авг 2018, 18:44

:dknow: А через время?
xelfr
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 45
Зарегистрирован: 10 июн 2018, 11:34
DSP: 0
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 23 авг 2018, 18:58

xelfr писал(а):Отбил в ксенонском секторе брошенный Титан, отремонтировал и направил на верфь. А он без прыжкового двигателя прыгнул в неизвестность Глюк или что?

Нет, это недоработка скриптёра который написал скрипт под чьим управлением находится корабль. Это заскриптованные корабли и чтобы после их захвата этого не происходило в Дополнительных командах корабля есть команда - Сброс всех установок корабля ;)
И ничего дополнительно устанавливать для этого не нужно.

За это сообщение автора DNA78 поблагодарили: 2
Strog15, xelfr
Рейтинг: 3.77%
 
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение xelfr » 23 авг 2018, 19:33

Вот оно что.... Спасибо! :ay:
xelfr
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 45
Зарегистрирован: 10 июн 2018, 11:34
DSP: 0
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение phalcor » 23 авг 2018, 20:29

DNA78 писал(а):чтобы после их захвата этого не происходило в Дополнительных командах корабля есть команда - Сброс всех установок корабля

Вопрос на засыпку: ;)
Поможет ли это сохранить кораблик, который я заабордажу в стандартной миссии по убийству?
(Потому как обычно происходит так - по истечении времени миссии все кораблики, которые нужно было убить в миссии, уничтожаются, даже если ты их захватил.)
"Открылась бездна звезд полна; Звездам числа нет, бездне дна."
phalcor
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 221
Изображения: 0
Зарегистрирован: 07 июн 2017, 11:57
DSP: 30
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 91 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 23 авг 2018, 20:47

phalcor писал(а):Поможет ли это сохранить кораблик, который я заабордажу в стандартной миссии по убийству?

Ну если скрипт будет уничтожать ранее созданные массив или группу(в md), то и эта команда не поможет. Так, что написанное мною выше тоже будет не всегда действовать.
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение mivpenza » 23 авг 2018, 20:50

ребят че с кокпитами стало. играл на версии 2.2 и все норм было а перешел на 2.5 (воспользовавшись импортом экспортом) так на теладийском фениксе кокпит торчит не поверх а посредь корабля и я разглядываю через рубку внутренности корабля а космоса то не вижу))) не от вида из 3го лица же летать.
mivpenza
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 12 май 2018, 13:58
DSP: 0
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение phalcor » 23 авг 2018, 20:59

DNA78 писал(а):Ну если скрипт будет уничтожать ранее созданные массив или группу(в md), то и эта команда не поможет.

Да, именно так и обстоит дело с миссиями на убийство.
Если публике будет интересно, выложу фикс для миссий на убийство, который:
1. Позволяет абордажить корабли без опасения, что добрый скрипт их спустя время уничтожит
2. Даёт возможность захватывать малые корабли (в оригинале - нельзя, что странно - ведь все люди и все должны сдаваться, если хорошенько напугать! :) )
"Открылась бездна звезд полна; Звездам числа нет, бездне дна."

За это сообщение автора phalcor поблагодарил:
xelfr
Рейтинг: 1.89%
 
phalcor
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 221
Изображения: 0
Зарегистрирован: 07 июн 2017, 11:57
DSP: 30
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 91 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Sergey2018 » 24 авг 2018, 00:07

xelfr писал(а):Отбил в ксенонском секторе брошенный Титан, отремонтировал и направил на верфь. А он без прыжкового двигателя прыгнул в неизвестность :bj: :bm: Глюк или что?


Есть простой рецепт захвата подобных кораблей , захватываешь - перекидываешь на него модуль прыжка в точку , прыг двиг и батарейки , сразу отправляешь его на верфь ! Хотя я успеваю ещё и лично починить их рем лазерами или инженерами на Цитадели без всяких сбросов команд , перед отправкой на верфь

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
phalcor писал(а):
DNA78 писал(а):Ну если скрипт будет уничтожать ранее созданные массив или группу(в md), то и эта команда не поможет.

Да, именно так и обстоит дело с миссиями на убийство.
Если публике будет интересно, выложу фикс для миссий на убийство, который:
1. Позволяет абордажить корабли без опасения, что добрый скрипт их спустя время уничтожит
2. Даёт возможность захватывать малые корабли (в оригинале - нельзя, что странно - ведь все люди и все должны сдаваться, если хорошенько напугать! :) )


Самый забавный момент тут в том что в миссии защиты станции всё работает как надо , с мелочи пилоты активно выпрыгивают и оставляют тебе добро , большие шипы спокойно захватываются . А вот с миссиями на убийство косяки :bm:

За это сообщение автора Sergey2018 поблагодарил:
xelfr
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
Sergey2018
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 118
Зарегистрирован: 18 июл 2018, 08:27
DSP: 2
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 30 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение phalcor » 24 авг 2018, 00:58

DNA78 писал(а):Ну если скрипт будет уничтожать ранее созданные массив или группу(в md), то и эта команда не поможет.

Есть один хитрый универсальный вариант. Нужный кораблик сначала клонируем со всем содержимым - :dance:, а оригинал убиваем - :cry2: . Не каждый заметит подмену. :D
А вот вариант обещанный вариант без хитростей: (поместить в directors)
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
"Открылась бездна звезд полна; Звездам числа нет, бездне дна."

За это сообщение автора phalcor поблагодарил:
xelfr
Рейтинг: 1.89%
 
phalcor
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 221
Изображения: 0
Зарегистрирован: 07 июн 2017, 11:57
DSP: 30
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 91 раз.

Пред.След.

Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 3