Тестирование адаптаций

Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Argail » 24 авг 2018, 23:53

Летаю я .. летаю.. Начал антихаакскую сюжетку выполнил несколько мисок.. ну и подзабил.. дела поважней были).. В один прекрасный момент дай думаю сниму лог скорпа - гляну.. халявы много ль во вселенной.. Ну и просматривая сектора натыкаюсь на Обезображенные владения(неизвестный) между А148 и Пут. Натана.. - думал карта скорпа глючит ,показывая 17 бесхозных кораблей. Захожу в сектор - матерь божья!.. так и есть :shock: На всём протяжении от врат до врат стоят бесхозные шипы разных калибров (м2..м3.. ТР..) а скафанров в два раза больше).. + хаак разведчиков.. тучи (порядка 25-30) заместо обычных 4-6.. Конечно я собираю всё это добро - причём 50% кораблей почти целые с оружием ..щитами и забитыми грузом трюмами.. Вопрос - нормально ли сие..? (мне повезло просто.. или что то с респом хааков не того?)
Argail
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 12 июл 2017, 12:55
DSP: 1
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Sergey2018 » 25 авг 2018, 06:12

Argail писал(а):Летаю я .. летаю.. Начал антихаакскую сюжетку выполнил несколько мисок.. ну и подзабил.. дела поважней были).. В один прекрасный момент дай думаю сниму лог скорпа - гляну.. халявы много ль во вселенной.. Ну и просматривая сектора натыкаюсь на Обезображенные владения(неизвестный) между А148 и Пут. Натана.. - думал карта скорпа глючит ,показывая 17 бесхозных кораблей. Захожу в сектор - матерь божья!.. так и есть :shock: На всём протяжении от врат до врат стоят бесхозные шипы разных калибров (м2..м3.. ТР..) а скафанров в два раза больше).. + хаак разведчиков.. тучи (порядка 25-30) заместо обычных 4-6.. Конечно я собираю всё это добро - причём 50% кораблей почти целые с оружием ..щитами и забитыми грузом трюмами.. Вопрос - нормально ли сие..? (мне повезло просто.. или что то с респом хааков не того?)


Да вполне нормально , я так понимаю включён плагин "Брошенные корабли" и в настройках выставлено приличное время жизни этих кораблей . Количество хааков объясняется тем что ты начал проходить компанию против тараканов , в заданиях на сопровождение конвоев с ресурсами часто респятся кластеры и корветы , если во время миссии их не уничтожать (особенно кластеры) то они спокойно себе летают по сектору до контакта с кем нибудь , распадаются и начинают выпиливать всё что встретят на своём пути . Второй вариант такого количества хааков - включённый проектор эклиптики во время миссий , при его работе все корабли что респятся или прыгают прыжком в точку - отбрасывает на 300 км в сторону , ты давно уже улетел , но они потихоньку доползут до пролетающих торгашей и начнут геноцид :kill1:
Аватар пользователя
Sergey2018
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 118
Зарегистрирован: 18 июл 2018, 08:27
DSP: 2
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 30 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение SuperJet » 25 авг 2018, 09:23

Приветствую. Нужна помощь. ComboMod был установлен в стим библиотеку на SSD диск. Диск полетел, игру соответственно переустановил на другой SSD. При попытке снова установить ComboMod он упорно хочет встать на старый диск, которого уже нет. Опции выбора пути установки нет. Что делать?
SuperJet
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 31 май 2017, 14:08
DSP: 0
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение sasha75 » 25 авг 2018, 09:54

SuperJet

Похоже что комбо ставится по умолчанию на Диск С , а у тебя видимо название диска стало другое .
Чисто моё предположение .
Переименуй диск по старому . Может и поможет .
sasha75
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 507
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
DSP: 22
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 118 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Sergey2018 » 25 авг 2018, 11:37

SuperJet писал(а):Приветствую. Нужна помощь. ComboMod был установлен в стим библиотеку на SSD диск. Диск полетел, игру соответственно переустановил на другой SSD. При попытке снова установить ComboMod он упорно хочет встать на старый диск, которого уже нет. Опции выбора пути установки нет. Что делать?


Так же были проблемы с установкой Комбо на стим версию , он упорно не видел папки игры . Помог только отказ от стим версии и скачивание игры на сторонних сайтах

За это сообщение автора Sergey2018 поблагодарил:
SuperJet
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
Sergey2018
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 118
Зарегистрирован: 18 июл 2018, 08:27
DSP: 2
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 30 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Boroda1900 » 25 авг 2018, 11:57

SuperJet писал(а):Приветствую. Нужна помощь. ComboMod был установлен в стим библиотеку на SSD диск. Диск полетел, игру соответственно переустановил на другой SSD. При попытке снова установить ComboMod он упорно хочет встать на старый диск, которого уже нет. Опции выбора пути установки нет. Что делать?

Привет, это у тебя ошибка в реестре, старый путь сохранился, если шаришь, ищи там, меняй путь к папке с игрой вручную. Если нет когда дома буду напишу что да как
Отзовитесь кто живой !

За это сообщение автора Boroda1900 поблагодарил:
SuperJet
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
Boroda1900
Pilot
Pilot
 
Сообщений: 187
Изображения: 1
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:21
DSP: 30
Откуда: Украина
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Myslitel777 » 25 авг 2018, 12:23

Дна. Корабли м1 бесхозные попадаются с истребителями,при захавате м1 истребители тоже переходят в собственность игрока. Слишком халявно получить 20 истрибителей.
Myslitel777
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 25 авг 2018, 12:15
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение mivpenza » 25 авг 2018, 12:40

Мне кажется или просто торговый модуль ТПМ 3 автор выпилил из продажи в комбо моде? никак не попадется
mivpenza
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 12 май 2018, 13:58
DSP: 0
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Myslitel777 » 25 авг 2018, 13:09

mivpenza писал(а):Мне кажется или просто торговый модуль ТПМ 3 автор выпилил из продажи в комбо моде? никак не попадется

У телади в доках продаются
Myslitel777
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 25 авг 2018, 12:15
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Argail » 25 авг 2018, 13:19

Sergey2018 писал(а):Да вполне нормально , я так понимаю включён плагин "Брошенные корабли" и в настройках выставлено приличное время жизни этих кораблей . Количество хааков объясняется тем что ты начал проходить компанию против тараканов , в заданиях на сопровождение конвоев с ресурсами часто респятся кластеры и корветы , если во время миссии их не уничтожать (особенно кластеры) то они спокойно себе летают по сектору до контакта с кем нибудь , распадаются и начинают выпиливать всё что встретят на своём пути . Второй вариант такого количества хааков - включённый проектор эклиптики во время миссий , при его работе все корабли что респятся или прыгают прыжком в точку - отбрасывает на 300 км в сторону , ты давно уже улетел , но они потихоньку доползут до пролетающих торгашей и начнут геноцид :kill1:


Да плагин конечно вкл.. уст. на 180 мин. До сопровождения как раз то и не дошёл ещё.. Только разведчики!..Проектор эклиптики есть но им не пользуюсь - За информацию про него Спасибо - не знал)
О чём мне подумалось - так это о том что все разведчики хааков - двигаются с мах. возможной скоростью 300+ м/с .. соответственно возвращаясь к разговору о скоростях - не тот ли это случай когда обычные неписи с их дронами и не лучшим вооружением на кораблях просто не могут грохнуть этих разведчиков.. и у тех при максимальной скорости ..и их оружии (практически не мажущем) есть все шансы выживать и сбиваться в такие стаи.. учитывая их постоянный респ в этом секторе.Для игрока - это клондайк ..конечно :D Но для экономики региона.. - не очень то нормально.. беря во внимание то , что это всё таки не хаакский сектор ..а просто транзитный - с респом самых слабых! их кораблей..

Добавлено спустя 9 минут 35 секунд:
mivpenza писал(а):Мне кажется или просто торговый модуль ТПМ 3 автор выпилил из продажи в комбо моде? никак не попадется


Компьютерный склад Терракорп + Док оборудывания Беррил (помойму)

А кстати ещё о всех доках:
Комп.склад - оборудывание есть.. но не всё
Храмы гонеров - только кристалы?!
Фактория гонеров - только лазерные башни?!
Стрельбище плутарх - только кристалы( но это вроде исправлено - читал в предыдущих постах)
Гражданская постройка - все сканеры + несколько апгрейдов

Конечно если чего то где то нет то обязательно есть в другом месте.. но вот Гонерские строения - совсем потеряли смысловую нагрузку - только вид)
Argail
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 12 июл 2017, 12:55
DSP: 1
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Voivoder » 25 авг 2018, 13:32

Да выстави в настройках брошенных кораблей все факторы покидания на 1, будет счастье! Фиг одного брошенного корабля найдёшь за игровые сутки!
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 912
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 94
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение SuperJet » 25 авг 2018, 17:35

Всем спасибо за помощь, проблему решил.
SuperJet
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 31 май 2017, 14:08
DSP: 0
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 25 авг 2018, 17:44

SuperJet писал(а):Всем спасибо за помощь, проблему решил.

Просто нужно удалить мод из Программы и компоненты.
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение xelfr » 26 авг 2018, 16:33

Не уверен..., по ходу механики только на аргонских аванпостах ?? Кто знает объясните, пожалуйста. И кажется не на всех :? И еще, верфь Мародер не совместим с данным модом? Спасибо заранее! :bv: Дело в том, что верфь появилась, механика нет. :dknow:
xelfr
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 45
Зарегистрирован: 10 июн 2018, 11:34
DSP: 0
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Sergey2018 » 26 авг 2018, 18:03

xelfr писал(а):Не уверен..., по ходу механики только на аргонских аванпостах ?? Кто знает объясните, пожалуйста. И кажется не на всех :? И еще, верфь Мародер не совместим с данным модом? Спасибо заранее! :bv: Дело в том, что верфь появилась, механика нет. :dknow:


Мародёр уже встроен в мод , находится в секторе Армада . Ещё одна пиратская верфь генерируется при активации плагина "Пиратская гильдия" ... про какого механика идёт речь не понял , если про тех что привязаны к системе Анарксис (они живут в ангаре авика и чинят авиацию и сам авик) то для их найма нужен любой сектор с дружественной торговой станцией . А так увеличить скорость и маневренность шипов в моде можно через Смертельную арену , или Испытание огнём ... если выживешь :D

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Лично у меня предложение к уважаемому DNA78 поработать над плагином Армада Яки , это самый жуткий чит на кредитки ! Дело в том что материнские шипы Яки что генерирует плагин , не имеют никакой защиты от абордажа и даже ванильного десанта там нет ... Элементарно подлетаешь на Катарсисе с 12 гаусами , снимаешь щит и забрасываешь абордажным транспортёром десант , угоняешь М0 Сюри на верфь АМТ и вауля , 200+ лям у тебя в кармане :D
По сему надо бы добавить полный набор анти абордажных плюшек на Армаду Яки :roll:
Аватар пользователя
Sergey2018
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 118
Зарегистрирован: 18 июл 2018, 08:27
DSP: 2
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 30 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение sasha75 » 26 авг 2018, 19:49

xelfr
по ходу механики только на аргонских аванпостах
Механики на аргонских , телади барыжат оружием .
Sergey2018
про какого механика идёт речь не понял
Про тех что вызываются Ком системой с аргонских и прочих доков оборудования .

За это сообщение автора sasha75 поблагодарил:
xelfr
Рейтинг: 1.89%
 
sasha75
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 507
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
DSP: 22
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 118 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение longrober » 30 авг 2018, 14:09

Вот нашел наконец ошибку в Complex Cleaner. X3 + ComboMod последний. Но тоже самое было и в предыдущей версии ComboMod. Я тут уже вскользь упоминал об этом.
Вот что я выяснил методом научного тыка.
Вот значения производства батарей и потребления кристаллов в моем комплексе.
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Выключаем FACT Батареи (150). Это 7,5 XXL. Одна упакованная XXL =20.
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Получаем вот. 134030,305 - 129921,675 = 4108,63
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Теперь выключаем две FACT Батареи (50). Это 5 XXL. Одна упакованная XXL =20.
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Получаем вот. 134030,305 - 114042,355 = 19987,95
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Ниже три картинки из планировщика комплексов на 5, 7, 1 XXL.
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Получается что упакованная FACT Батареи (150) работает не правильно. Хотя кристаллов использует на полную катушку.
Из прошлой игры с предыдущей версией ComboMod было тоже самое но с FACT Батареи (200).
Я не проверял как ведет себя FACT Батареи (100).

Как то так :interesting:
Аватар пользователя
longrober
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 37
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 16:20
DSP: 7
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Sergey2018 » 30 авг 2018, 18:26

longrober писал(а):Вот нашел наконец ошибку в Complex Cleaner. X3 + ComboMod последний. Но тоже самое было и в предыдущей версии ComboMod. Я тут уже вскользь упоминал об этом.
Вот что я выяснил методом научного тыка.
Вот значения производства батарей и потребления кристаллов в моем комплексе.
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Выключаем FACT Батареи (150). Это 7,5 XXL. Одна упакованная XXL =20.
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Получаем вот. 134030,305 - 129921,675 = 4108,63
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Теперь выключаем две FACT Батареи (50). Это 5 XXL. Одна упакованная XXL =20.
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Получаем вот. 134030,305 - 114042,355 = 19987,95
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Ниже три картинки из планировщика комплексов на 5, 7, 1 XXL.
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Получается что упакованная FACT Батареи (150) работает не правильно. Хотя кристаллов использует на полную катушку.
Из прошлой игры с предыдущей версией ComboMod было тоже самое но с FACT Батареи (200).
Я не проверял как ведет себя FACT Батареи (100).

Как то так :interesting:


Клинер вообще весь глючный :roll: Я порой не понимаю как он разбивает при упаковке станции на фабричные модули ! Например часто глюк с шахтами , есть у тебя шахта с циклом в минуту и выходом например льда в 1200 единиц , пакуем , и получаем 5 фаб модулей по 1-5-10 чего то там и с итоговым выхлопом в 80 единиц и циклом 2 минуты !!! Такие же траблы с электростанциями постоянно
Аватар пользователя
Sergey2018
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 118
Зарегистрирован: 18 июл 2018, 08:27
DSP: 2
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 30 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Alex12 » 02 сен 2018, 20:52

Оказывается хорошая вещь, урановый астероид. С ним постройка комплексов выглядит в совсем ином свете. Нашел богатый астероид на 134, поставил в него урановую шахту XXL, и посчитал, что он в притык может обеспечить 14 урановых реакторов XXL. К такому количеству реакторов можно подключить все что угодно, и выйдет существенно проще и дешевле чем с солнечными электростанциями. Вот бы еще один такой астероид найти...
Alex12
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 103
Изображения: 0
Зарегистрирован: 15 фев 2017, 20:46
DSP: 3
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 23 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение ЛЕОПАРД » 02 сен 2018, 23:01

DNA78
Занялся бы лучше расширением менюшек, как в литкубе. И оптимизировал бы меню собственности. Улучшение функционала круто, да, но миниатюрные менюшки на больших мониках - это здц, если честно.
Аватар пользователя
ЛЕОПАРД
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Сообщений: 940
Изображения: 0
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 02:36
DSP: 156
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 295 раз.
Поблагодарили: 513 раз.

Пред.След.

Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 54