Тестирование адаптаций

Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Voivoder » 10 сен 2018, 18:44

Дэн, ты совершенно не понимаешь моего юмора, но это скорее моя вина.) Нет конечно! Иначе давно бы забросил енто дело(комбо), с учётом всех мелких издержок(моего видения игры) Поэтому смеюсь над собой. :)
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 912
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 94
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 10 сен 2018, 18:48

Сильно не заморачивался и в баланс вошло всё лучшее из Combat Mod v.4.14, Litcubes Universe v.1.7.0, XRM1.30d и ShipRebalanceMod0.59.
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение ЛЕОПАРД » 10 сен 2018, 18:58

DNA78 писал(а):ShipRebalanceMod0.59.

А что отсюда ты использовал? XRM это как раз таки и продолжение этого ShipRebalanceMod0.59.
Аватар пользователя
ЛЕОПАРД
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Сообщений: 940
Изображения: 0
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 02:36
DSP: 156
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 295 раз.
Поблагодарили: 513 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение sasha75 » 10 сен 2018, 20:35

DNA78

Вообщем практически то же что и у ЛЕО .
Импульсник , ваниль урон броне 21 , щитам 220 , расход 4 , скорострел 400
мод 220 , 440 , расход 4 , 55
в 10 раз , в 2 , 0? , меньше в 8 раз .
Собственно баланс урона , броня щиты больше на Альбион похоже .
Я для себя сделал 42 , 440 , 8 , 200 .

Объясню почему .
[b это игра про медленные корабли по которым стреляют пушки с медленными снарядами [/b].
И увеличение скоростей снарядов подходит лишь для М2 и прочих толстых ,
для М3 и меньше данный баланс непригоден .

Скажу за себя , всё ещё играю в сессионку и там скорости снарядов похожи на данное , но
как всегда , там скорости выше и есть такая вещь как ускорение стрейфов и сами стрейфы
в базе уже выше .
Так вот не имея аварийки , не редко когда дохнешь с первого попадания .
Пример конечно так себе . :D
sasha75
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 507
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
DSP: 22
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 118 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Voivoder » 10 сен 2018, 20:36

2-ой акт Марлезонского балета... :) Пересадил я, знатца, своего шахтёра на ТЛ, ибо вырос, послал в тот же пояс руды добывать другой минерал. Во-о-т... 6 игровых часов он находился в режиме "измельчает астероиды". Я не выдержал, решил таки глянуть... :D При влёте в сектор ФПС приказал долго жить. Я вылетл, отключил ИИ в БПМ-3, отключил плагин "проспектор", вывел из сектора все корабли, влетел! ФПС не реанимировался. Тогда я посмотрел на то, чего наизмельчал мой шахтёр и мне стало не по себе. :D Плотнейшие кучки осколков, как будто спрессованные в тюки! Дэн, могу голову дать на отсечение - такого не было в оригинале! Такое чувство, что они(осколки) как-то взаимодействуют в этих "тюках", поэтому грузится "камень" не по детски и видюха. А если учесть их кол-во... Вобчем я в шоке. Да, ещё не известно, сколько бы шахтёр всё это измельчал! Так и не собрав ни одной единицы руды. Что-то здесь не чисто...
Попробовал новый баланс в битве с хааками, только БШ, пока нравится больше, чем вариант Лео, с учётом нынешнего его состояния есс-но. Рем. лазеры дают просадку ФПС(меня малость покоцали, пришлось тех. помощь вызывать) И я всё же не догоняю алгоритм ИИ для БПМ-3. Даю команду одному кораблю атаковать всех врагов - выполняет, другому, в этом же секторе, такого же класса, всё в прямой видимости - игнорит! Причём когда даёшь конкретную цель, тоже ноль эмоций!
И последнее, Дэн, для чего всё-таки уран в игре?
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 912
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 94
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение sasha75 » 10 сен 2018, 20:45

Посмотрел корабли , броню апнул всем в 5 раз ?
Voivoder писал(а):И последнее, Дэн, для чего всё-таки уран в игре?

Шахты , реактор , батарейки . Вместо солярки .
sasha75
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 507
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
DSP: 22
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 118 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 11 сен 2018, 05:24

sasha75 писал(а):Импульсник , ваниль урон броне 21 , щитам 220 , расход 4 , скорострел 400
мод 220 , 440 , расход 4 , 55
в 10 раз , в 2 , 0? , меньше в 8 раз .
Собственно баланс урона , броня щиты больше на Альбион похоже .
Я для себя сделал 42 , 440 , 8 , 200 .

И что это, констатация цифр из едитора? Ни доводов, ни фактов, ни объяснений, вообще ниочём.
sasha75 писал(а):Посмотрел корабли , броню апнул всем в 5 раз ?

да.
складывается ощущения, что ты просто посмотрел ттх в едиторе и всё и вынес свой вердикт.
Лично я уже провёл с данным балансом не мало боёв и очень доволен. Гораздо лучше чем стоковый баланс.
ЛЕОПАРД писал(а):А что отсюда ты использовал? XRM это как раз таки и продолжение этого ShipRebalanceMod0.59.

потому, что это исток и с него всё начиналось
Voivoder писал(а):2-ой акт Марлезонского балета... Пересадил я, знатца, своего шахтёра на ТЛ, ибо вырос, послал в тот же пояс руды добывать другой минерал. Во-о-т... 6 игровых часов он находился в режиме "измельчает астероиды". Я не выдержал, решил таки глянуть...

да хоть десятый я вообще данный балет у себя не наблюдаю
ты какой то странный человек, мне что бы попробовать решить твою проблему нужна твоя сохранка, т.к. смоделировать твою ситуацию у меня не получается
тебе говоришь давай свою сохранку, а ты в ответ она тебе не поможет, ну тогда и мне тебе нечем помочь

Добавлено спустя 11 минут 56 секунд:
RIDIK писал(а):Помогите! когда включаю динамическую карту делая все по инструкции (Сохр.\Загр.) игра виснет!

если модифицируется основной текстовый файл игры 0001-L007.xml, то такое в принципе возможно. Случайно мод не на стиме :spy:

За это сообщение автора DNA78 поблагодарил:
ЛЕОПАРД
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение sasha75 » 11 сен 2018, 06:05

DNA78 писал(а):И что это, констатация цифр из едитора? Ни доводов, ни фактов, ни объяснений, вообще ниочём.

Ну тут на уровне первого впечатления , как правило оно верно .

Доводы , броня х5 , урон по броне х10 , в данном частном случае , время жизни корабля меньше раза в 2 .
Это если чисто по цифрам смотреть .
М5 новый , брони 5000 , щитов 3000 .
Берём 2 М5 одинаковых , у них по 2 пушки , урон одной за выстрел 220 и 440 при 55 в/м ,
что нам даёт 12100х2 24200 и 24200х2 48400 , то есть что на это даёт 4 выстрела (4сек ) на снятие щитов и 12 (14 сек)выстрелов на добивание брони . Итого 4+14=18 секунд .
Старый М5 , брони 1000 , щит 3000 .
Так , 21 и 220 при 400 ,
840х2 1680 , 88000х2 176000 , то есть щит слетит за 7 попаданий а броня продержится меньше минуты .
Итого 2+40=42 секунды .
Вот такая забавная арифметика .
Математик я аховый может где и ошибся . :D

По мобильному шахтёру , он у меня вообще копать не желает .

Voivoder
Настройки свои напиши .
sasha75
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 507
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
DSP: 22
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 118 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 11 сен 2018, 06:22

sasha75 писал(а):Вот такая забавная арифметика .

Ну и, в чём суть твоего поста? В твоём умении считать. Ничего не пойму.
Ну подсчитал ты время и чего дальше?

За это сообщение автора DNA78 поблагодарил:
ЛЕОПАРД
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение sasha75 » 11 сен 2018, 07:08

DNA78 писал(а):Ну и, в чём суть твоего поста? В твоём умении считать. Ничего не пойму.


Да нет тут смысла .
До тех пор пока не понятно что в итоге должно было получиться .
Если хотел увеличить время жизни кораблей в бою , то согласно этой арифметике , это не получилось .
Если просто изменить всю игру , то получилось .

Просто для тех кто давно играет это будет выглядеть на первый взгляд дико ,
потом конечно привыкнут но осадочек останется . Чисто моё мнение . :D

ЛЕО
Фазовый лазерный комплекс , скорость 26км/с , дальность 2600 м , ошибка или так задуманно ?
sasha75
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 507
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
DSP: 22
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 118 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение ЛЕОПАРД » 11 сен 2018, 09:15

DNA78
Ден, не обращай внимание на умников, это бессмысленно что-то им доказывать. Им лишь бы по "ворчать". Делай то, что делаешь. А играть в "детище" или нет, это выбор каждого.
Аватар пользователя
ЛЕОПАРД
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Сообщений: 940
Изображения: 0
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 02:36
DSP: 156
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 295 раз.
Поблагодарили: 513 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 11 сен 2018, 09:31

ЛЕОПАРД
Ну как бы хотелось до сути докопаться.
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Voivoder » 11 сен 2018, 11:33

sasha75 писал(а):Voivoder
Настройки свои напиши .

Какие именно, дружище?
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 912
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 94
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение sasha75 » 11 сен 2018, 11:51

Voivoder писал(а):Какие именно, дружище?

Шахтёра есно . :D

DNA78 писал(а):Ну как бы хотелось до сути докопаться.

Таки аналогично .
Хотелось понять что вы как создатели данного баланса , хотели получить в итоге ?

Хотя если судить по своему опыту , данный вопрос дико раздражает создателей . :D
Тока без обид . :D :D
sasha75
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 507
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
DSP: 22
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 118 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 11 сен 2018, 12:15

sasha75 писал(а):Хотелось понять что вы как создатели данного баланса , хотели получить в итоге ?

Ну создателем данного баланса являюсь не я, а начинается он вот с этого мода Ship Rebalance Mod: Continued v1.10b датированный ещё аж в 12 году.
И я так понимаю люди там не с фанаря взяли мифическое время жизни корабля от которого они и начали плясать, а методом игры, проб и ошибок. И сил на него положено ой, ой сколько.
Вот лично я понятия не имею чего и сколько должно быть и жить, но поиграв в этот баланс лично мне понравилось и каких-то спорных или неудачных моментов я пока не обнаружил.
Ведь баланс познаётся в игре и пока не поиграешь не поймёшь.

За это сообщение автора DNA78 поблагодарил:
ЛЕОПАРД
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение ЛЕОПАРД » 11 сен 2018, 12:27

DNA78
Кстати, Ден!
А ты оружейного дилера брал из этого мода SRM? Он так же перекочевал в XRM. Очень классная штука) Он телепортируется по секторам и продает почти все виды вооружения и ракет без репутации.
Последний раз редактировалось ЛЕОПАРД 11 сен 2018, 12:31, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
ЛЕОПАРД
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Сообщений: 940
Изображения: 0
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 02:36
DSP: 156
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 295 раз.
Поблагодарили: 513 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 11 сен 2018, 12:30

ЛЕОПАРД писал(а): ты оружейного дилера брал из этого мода SRM?

Нет. У меня оружейный дилер свой - карифан телади ))))
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Voivoder » 11 сен 2018, 12:30

sasha75 писал(а):Шахтёра есно

Да это я понял. Я не понял какие именно, все что ли? Так они разные у меня, в зависимости от типа корабля.
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 912
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 94
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 11 сен 2018, 12:32

Обитает на теладийских доках оборудования. Вызывается через РКС, либо пристыковавшись к станции через доску объявлений она же ББС.
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение sasha75 » 11 сен 2018, 12:58

Voivoder писал(а): Так они разные у меня, в зависимости от типа корабля.

Конкретно проблемного шахтёра .
sasha75
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 507
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
DSP: 22
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 118 раз.

Пред.След.

Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 59