Тестирование адаптаций

Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение sasha75 » 03 июн 2019, 12:04

Bazhenrs писал(а):а то практически никогда в них не садилось по 10 десов в капсулу - как указано в описании ТОТТ - наоборот, 10 десов могло разбрестись по 4 капсулам - сплошные расходы

При запуске десов руками с корабля игрока , в капсулу влазит 10 шт , если же запуск удалённо с ракетника то по 5 шт максимум , отголоски ванильной игры .
Bazhenrs писал(а):Кстати, я не понял, чем экспресс-двигатель отличается от турбоускорителя МК1 и МК2 - ты не в курсе? Вроде бы и тот и другой батарейки кушает...

Экспресс двигатель работает на автопилоте долго , ускорители в ручном режиме не долго .

За это сообщение автора sasha75 поблагодарил:
Bazhenrs
Рейтинг: 1.89%
 
sasha75
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 507
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
DSP: 22
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 118 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Nikolay » 03 июн 2019, 13:47

Bazhenrs писал(а):Как правило лучше, чем на расовых аванпостах. Стрельбище еще не открыл, о качестве тамошних десов ничего не знаю (проконсультируй)
Если вкратце - там генерятся десантники со средними характеристиками в 50% (всеми 4мя), по цене порядка 500к. Большинство целей можно захватить вообще никак их не прокачивая.
У пиратов я таких не встречал.
Bazhenrs писал(а):Однако стрельбище - оно одно - а пиратских баз - десятка два.
Десантников всего надо десятка два на всю игру :biggrin:
Они же не расходники как в в XTM.
Максимум надо 20 в М7+, 10 в М6 и столько же в прокачку, это если хочется ну вообще не ждать а сразу и в бой и прокачивать. Не могу придумать куда их ещё больше можно применить.

ПС: про запуск десантных капсул. Ручной запуск всегда по 10 штук в капсуле. Запуск командой "пиратство" по 4-5 десов на капсулу. Даже командой самому себе. Поэтому если капсул меньше 5 штук, то к цели полетят не все десантники, а сколько войдет.

Добавлено спустя 5 минут 28 секунд:
DNA78 писал(а):- исправлен удалённый захват в плагине Улучшенная система захвата
А что там исправлено? Он вроде итак работал. Я им захватывал корабли.
И абордажным транспортёром тоже. Сложнее чем капсулами, но зато не сбивают)
i5-9600K, RTX3080, 32Gb, 43"4k
Nikolay
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 542
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 07:17
DSP: 11
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 03 июн 2019, 14:50

Nikolay писал(а):А что там исправлено? Он вроде итак работал.

В активном секторе работает, а в удалённом нет ;)
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Alien181 » 03 июн 2019, 17:57

DNA78 писал(а):исправлено не корректное создание Прыжковых маяков, в место них создавались Навигационные буи

Не подскажешь, в каком файле или скрипте была эта ошибка?
Alien181
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 17 авг 2017, 22:50
DSP: 2
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение eglit » 03 июн 2019, 18:01

Возникла некоторые проблемы. При переходе из версии 2.5 в версию 3.0а возникли проблемы с станциями. С кораблями я разобрался, и там все нормально. Но к комплексам добавились новые станции. Они называются фабричные модули. Игра добавила в 2 комплекса фабричные модули примерно по 5 шт. А в третьем пока еще не разобрался. Может тогда надо переходит на версию 3.0 тест, а с нее уже на версию 3.0а. Но у меня нет экспорта-импорта на переход в версию 3.0 тест
eglit
Pilot
Pilot
 
Сообщений: 244
Зарегистрирован: 05 дек 2015, 16:55
DSP: 4
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 47 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 03 июн 2019, 18:12

Alien181 писал(а):Не подскажешь, в каком файле или скрипте была эта ошибка?

x3story.obj
eglit писал(а):Но к комплексам добавились новые станции. Они называются фабричные модули. Игра добавила в 2 комплекса фабричные модули примерно по 5 шт.

Упаковщиком комплексов пользуешься? Плагин Упаковка комплексов не поддерживается Экспортом\Импортом.
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение eglit » 03 июн 2019, 19:11

Я не ни чем не пользуюсь. Но зайдя в игру увидел, что станции изменились и стали, как пластины. Думаю, это упаковщик комплексов заработал. Стает вопрос, а как его отключить. В меню его нет.

Добавлено спустя 13 минут 36 секунд:
в ДВУХ из трех комплексах нашел элементы упаковки комплексов. Во в них у были появились фабричные модули. Однако, сам упаковщик комплексов игре 2.5 не активирован.
eglit
Pilot
Pilot
 
Сообщений: 244
Зарегистрирован: 05 дек 2015, 16:55
DSP: 4
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 47 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Alien181 » 03 июн 2019, 19:30

DNA78 писал(а):x3story.obj

Спасибо. Ждем новую версию мода. :)
Alien181
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 17 авг 2017, 22:50
DSP: 2
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение eglit » 03 июн 2019, 19:49

как можно отключить упаковщик комплексов в версии 2.5. Через настройки искусственной жизни упаковщик комплексов не отключается.
eglit
Pilot
Pilot
 
Сообщений: 244
Зарегистрирован: 05 дек 2015, 16:55
DSP: 4
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 47 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Bazhenrs » 04 июн 2019, 12:27

При бое в Смертельной арене налетел на навигационный буй, отсчитывающий время, оставшееся до поединка. Буй оказался в трюме. Его где-нибудь продать можно? А то энциклопедия по этому поводу молчит.

И еще два вопроса:
1. Переносит ли импорт - экспорт информацию об открытых ранее игроком секторах (даже если в них нет собственности игрока) и местонахождении в ниx врат или в новой игре всю вселенную нужно открывать заново?
2. В описании импорта экспорта не указано, что он поддерживает "Пиратское программное обеспечение и оборудование". Означает ли это, что все это оборудование с кораблей игрока в новую игру импорт-экспорт не перенесет? Это же колоссальные расходы на покупку этого оборудования коту под хвост :cry: :cry:

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Nikolay писал(а):Он вроде итак работал. Я им захватывал корабли.
И абордажным транспортёром тоже. Сложнее чем капсулами, но зато не сбивают)


А чем сложнее?

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
Nikolay писал(а):Десантников всего надо десятка два на всю игру :biggrin:
Они же не расходники как в в XTM.

Зависеть от одной базы и репутации у аргонцев - как-то нехорошо.
Bazhenrs
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 108
Зарегистрирован: 23 апр 2019, 12:03
DSP: 0
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 04 июн 2019, 13:02

Bazhenrs писал(а):1. Переносит ли импорт - экспорт информацию об открытых ранее игроком секторах

Да.
Bazhenrs писал(а):В описании импорта экспорта не указано, что он поддерживает "Пиратское программное обеспечение и оборудование". Означает ли это, что все это оборудование с кораблей игрока в новую игру импорт-экспорт не перенесет?

Причём здесь поддерживает не поддерживает, весь товар, что имеется в трюмах твоих кораблей и станций всё сохранится.
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Bazhenrs » 04 июн 2019, 13:06

DNA78 писал(а):
Bazhenrs писал(а):1. Переносит ли импорт - экспорт информацию об открытых ранее игроком секторах

Да.
Bazhenrs писал(а):В описании импорта экспорта не указано, что он поддерживает "Пиратское программное обеспечение и оборудование". Означает ли это, что все это оборудование с кораблей игрока в новую игру импорт-экспорт не перенесет?

Причём здесь поддерживает не поддерживает, весь товар, что имеется в трюмах твоих кораблей и станций всё сохранится.


А упаковщиком комплексов лучше пока не пользоваться или в новой версии информация упаковщика будет переноситься?
Bazhenrs
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 108
Зарегистрирован: 23 апр 2019, 12:03
DSP: 0
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Nikolay » 04 июн 2019, 13:41

Bazhenrs писал(а):
Nikolay писал(а):И абордажным транспортёром тоже. Сложнее чем капсулами, но зато не сбивают)
А чем сложнее?
Надо висеть рядом с "клиентом" порядка одной минуты, на расстоянии не более 1км, и держать щиты на уровне менее 4%. Щиты на автомате держатся, а вот 1км не сразу поймаешь. Плюс минуту держаться около М2 в принципе не очень просто. Хорошо тут баланс изменён, и корабли не умирают "с пары залпов". В ванили это было бы нереально.
С капсулами гораздо проще держаться на безопасном расстоянии. На ракетнике вообще можно за пределами зоны действия оружия цели висеть. Но издали гораздо сложнее держать щиты, и очень сильно сложнее успешно пульнуть капсулы. Их просто сбивают.
Особо жирному пирату иногда проще пульнуть пару капсул "в упор", а потом отлететь. Чем висеть рядом пока транспортер закончит телепортацию десанта.
Но есть ещё один плюс телепортатора - этап "прорезка корпуса" из абордажа исключается. Десант попадает сразу в бой.

Bazhenrs писал(а):
Nikolay писал(а):Десантников всего надо десятка два на всю игру :biggrin:
Они же не расходники как в в XTM.
Зависеть от одной базы и репутации у аргонцев - как-то нехорошо.
Ну тут как бы и выбора нет особого. Десант с 50% прокачкой есть только на одной станции, хоть +10 у пиратов будет)
i5-9600K, RTX3080, 32Gb, 43"4k
Nikolay
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 542
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 07:17
DSP: 11
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Bazhenrs » 04 июн 2019, 13:43

Nikolay писал(а):Щиты на автомате держатся,


На автомате - это собственный навык или команда? Это важно - поскольку замаялся ракетами уровень щитов поддерживать.

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
Nikolay писал(а):Ну тут как бы и выбора нет особого. Десант с 50% прокачкой есть только на одной станции, хоть +10 у пиратов будет)


Так потому и приходится финансировать прокачку из доходов от продажи произведенного оружия.

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
Nikolay писал(а):Надо висеть рядом с "клиентом" порядка одной минуты, на расстоянии не более 1км, и держать щиты на уровне менее 4%. Щиты на автомате держатся, а вот 1км не сразу поймаешь. Плюс минуту держаться около М2 в принципе не очень просто. Хорошо тут баланс изменён, и корабли не умирают "с пары залпов". В ванили это было бы нереально.

Щиты снимаешь удаленно дронами - даже на "Гиперборею" 50 дронов МК-2 хватает за глаза - если щиты чересчур падают - часть дронов отзываешь - а дальше - командой "Пиратство" из удаленно висящего ракетника. Капсулы как правило вообще не сбивают при удаленке.
Bazhenrs
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 108
Зарегистрирован: 23 апр 2019, 12:03
DSP: 0
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Nikolay » 04 июн 2019, 13:54

Bazhenrs писал(а):
Nikolay писал(а):Щиты на автомате держатся,
На автомате - это собственный навык или команда?
Это команда боевого меню, "атаковать щиты".
Собственноручно это можно относительно успешно делать только на кораблях с главным калибром. На кораблях с турелями (М2 например) это сделать вообще нереально. Сидя в турели нельзя маневрировать)
Если конечно не захватывать какой нибудь кентавр на владыке...

ПС: есть конечно частные случаи, когда можно и вручную. Я захватывал ксенон D с хаакского линкора. Задней турелью. Но это было в ТОТТ, там баланс оружия другой, квантомагнитная пушка просто не достреливала если висеть на максимальном расстоянии. В Комбо такой финт не прокатит. Хотя... у КЛ3 почему то дальность больше чем КЛ4. Аж 15км =)
С этим новым балансом учиться и учиться)
i5-9600K, RTX3080, 32Gb, 43"4k
Nikolay
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 542
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 07:17
DSP: 11
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Bazhenrs » 04 июн 2019, 13:55

Nikolay писал(а):Задней турелью


А как сесть в эту заднюю турель - ссылок на нее много встречал, а как это сделать не знаю.
Bazhenrs
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 108
Зарегистрирован: 23 апр 2019, 12:03
DSP: 0
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Nikolay » 04 июн 2019, 14:04

Bazhenrs писал(а):Так потому и приходится финансировать прокачку из доходов от продажи произведенного оружия.
Чето сколько помню, всегда проблема была во времени. Денег всегда хватало с запасом. А вот прокачиваются ну очень долго.
Bazhenrs писал(а):Щиты снимаешь удаленно дронами
Хм... Вот удалённо ниразу не пробовал. Это уже какая то другая игра получится. Стратегия, чтоли :)
Надо будет попробовать.
Пройти игру, сидя в одном секторе :D
Bazhenrs писал(а):А как сесть в эту заднюю турель - ссылок на нее много встречал, а как это сделать не знаю.
F1 F1 F1 F1... до достижения нужного результата. Есть только проблема с определением "номера" турели, они не подписаны. Но если ты уже занял правильное положение относительно цели, то должен её увидеть в центре экрана именно в задней турели.
i5-9600K, RTX3080, 32Gb, 43"4k
Nikolay
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 542
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 07:17
DSP: 11
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Bazhenrs » 04 июн 2019, 14:11

Nikolay писал(а):Хм... Вот удалённо ниразу не пробовал. Это уже какая то другая игра получится. Стратегия, чтоли :)
Надо будет попробовать.

На 2 порядка дешевле чем ракетами - единственная проблема (в ТОТТ) - пришлось наладить собственное производство дронов - а это кремний. Вот гайд - только дроны нужны помощнее - МК-2 - Тогда на Гиперборею их нужно не 100, а только максимум 50. а на обыкновенный М2 - около 30. Каждый дрон - 22 тысячи. По сравнению с ракетами - сущая мелочь.
https://x3tc.net/x3_forum/message.php?mid=278096

За это сообщение автора Bazhenrs поблагодарил:
probationer
Рейтинг: 1.89%
 
Bazhenrs
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 108
Зарегистрирован: 23 апр 2019, 12:03
DSP: 0
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 04 июн 2019, 14:25

Bazhenrs писал(а):в новой версии информация упаковщика будет переноситься?

Нет.

Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
Nikolay писал(а):ройти игру, сидя в одном секторе

:D
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Nikolay » 04 июн 2019, 14:43

Bazhenrs писал(а):На 2 порядка дешевле чем ракетами - единственная проблема (в ТОТТ) - пришлось наладить собственное производство дронов - а это кремний. Вот гайд - только дроны нужны помощнее - МК-2 - Тогда на Гиперборею их нужно не 100, а только максимум 50. а на обыкновенный М2 - около 30. Каждый дрон - 22 тысячи. По сравнению с ракетами - сущая мелочь.
Как то сложно. У меня тут созрел план покруче.
Берем у гонеров цитадель :bm: , заряжаем 72 ствола гравитационных резонатора. Прыгаем на пирата, даём команду "атаковать щиты", потом "пиратство". Через пару минут стыкуем пирата к цитадели и прыгаем к следующему. Как забил трюм эсминцами, прыгаешь к верфи и продаешь :D
Затраты нулевые :D
Зато хоть цитадель можно куда то применить. А то я попробовал её купить, охренел от размеров и загрузился. Её только как базу с телепортом можно пользовать, и то не очень удобно. Она будет постоянно на краю сектора появляться.
Другое дело в удалёнке, там размер не важен. Только надо проверить что она умеет. Может какие то команды удаленно не выполнятся. Скорее всего "пиратство". Придётся стыкануть к ней какой нибудь жирный М7.

Добавлено спустя 45 минут 14 секунд:
Похоже накрылась медным тазом вся теория. Попробовал провернуть такой финт на крыле ангела. Прыгаю рядом с пиратом, даю команду "атаковать щиты". Вот пират есть, и вот его уже нет совсем. Даже локи (М2, 5ГДж щит), сдох за один "такт". Атака щитов удалённо не работает. И скорость боя там как то не сильно отличается от ванили. Исход только может)
i5-9600K, RTX3080, 32Gb, 43"4k
Nikolay
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 542
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 07:17
DSP: 11
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Пред.След.

Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 55