Тестирование адаптаций

Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Bazhenrs » 05 июн 2019, 11:23

Летаю на сплитском "Нарнге". В секторе куча бесхозного оружия, но при команде "собирать контейнеры" (даже с указанием контейнера) или при общей команде "собирать контейнеры в секторе", корабль подлетает к контейнеру и начинает кружиться за ним слева направо, как собака за собственным хвостом (контейнер улетает влево, нос корабля тоже стремится влево - так и кружатся, но контейер не подбирает). Приходится собирать только вручную, налетая на контейнеры, а это долго и нудно.

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Nikolay писал(а): Bazhenrs писал(а):
Так потому и приходится финансировать прокачку из доходов от продажи произведенного оружия.

Чето сколько помню, всегда проблема была во времени. Денег всегда хватало с запасом. А вот прокачиваются ну очень долго.

Вот именно - долго. Поэтому я в ТОТТ решил подойти к вопросу со всей пролетарской решительностью и (чтобы больше к этому не возвращаться), собрал со всей карты (со всех расовых аванпостов и пиратских баз) десов с 4-мя звездами по боевке, добавил штук 30 3-звездных - всего получилось 213, отвез всю эту компанию в десантную академию АМТ и начал их там тренировать. Можешь себе представить, во сколько кредитов мне это все вылилось. Когда понял, что переборщил, и столько вообще-то не надо - было уже жаль потраченных кредитов.

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Nikolay писал(а):Если вкратце - там генерятся десантники со средними характеристиками в 50% (всеми 4мя), по цене порядка 500к. Большинство целей можно захватить вообще никак их не прокачивая.

У себя я их там насчитал всего 9 штук из 25. Самый минимум.

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
Nikolay писал(а):Хотя... у КЛ3 почему то дальность больше чем КЛ4. Аж 15км =)

Ошибка, скорее всего в тексте, а не в действительном расстоянии. Хотя забавно будет глушить древних из этих кионок.

Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
Nikolay писал(а):У меня тут созрел план покруче.
Берем у гонеров цитадель :bm: , заряжаем 72 ствола гравитационных резонатора.


У меня на "Инквизиторе" стояло 72 КЛ-4. Он любую цель разносил не более, чем за 10 секунд. Так что это просто слишком мощное оружие для такой ювелирной работы со щитами. Тут дроны нужны.

Добавлено спустя 8 минут 56 секунд:
Nikolay писал(а):Попробовал провернуть такой финт на крыле ангела. Прыгаю рядом с пиратом, даю команду "атаковать щиты". Вот пират есть, и вот его уже нет совсем. Даже локи (М2, 5ГДж щит), сдох за один "такт". Атака щитов удалённо не работает.


"Крыло Ангела" с десами паркуешь в секторе цели, но на безопасном расстоянии. В трюме "Крыла" должны быть дроны. Сам сидишь где-нибудь на станции в другом секторе и наслаждаешься станционными объявлениями ;). Даешь команду дронам атаковать цель и ждешь, пока дроны долетят до цели и снимут щиты. Следишь за уровнем щитов цели удаленно через монитор. Когда щиты упадут достаточно, часть дронов отзываешь (чтобы не добить противника совсем) и даешь команду "Пиратство". Капсулы приходят к цели практически мгновенно и их, в отличие от традиционного способа, практически никогда не сбивают. Единственное - если на цели какая-нибудь бяка - типа поляризатора корпуса - десант погибнет - но уже достигнув корабля-цели, а не в полете в капсулах.
Проблемы способа - нужно налаживать собственное производство дронов и абордажных капсул - во вселенной их нет или очень мало. Ориентировочное потребное количество дронов MK II:
- хаакский корвет - 3-5 штук,
- хаакский фрегат - 5-10 штук,
- хаакский линкор - 30 штук,
- "Гиперборея" Древних - 50 штук.
Bazhenrs
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 108
Зарегистрирован: 23 апр 2019, 12:03
DSP: 0
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Nikolay » 05 июн 2019, 13:37

Bazhenrs писал(а):Вот именно - долго. Поэтому я в ТОТТ решил подойти к вопросу со всей пролетарской решительностью и (чтобы больше к этому не возвращаться), собрал со всей карты (со всех расовых аванпостов и пиратских баз) десов с 4-мя звездами по боевке, добавил штук 30 3-звездных - всего получилось 213, отвез всю эту компанию в десантную академию АМТ и начал их там тренировать. Можешь себе представить, во сколько кредитов мне это все вылилось. Когда понял, что переборщил, и столько вообще-то не надо - было уже жаль потраченных кредитов.
Ну, наверное, ты осознал свою ошибку, и теперь тебе не надо будет стопицот десантников покупать)
Bazhenrs писал(а):
Nikolay писал(а):Если вкратце - там генерятся десантники со средними характеристиками в 50% (всеми 4мя), по цене порядка 500к. Большинство целей можно захватить вообще никак их не прокачивая.
У себя я их там насчитал всего 9 штук из 25. Самый минимум.
Они там регулярно генерятся. Я раза за три четыре купил себе необходимое количество. В любом случае они там сгенерятся быстрее, чем ты прокачаешь до тех же параметров пиратский десант.
Bazhenrs писал(а):
Nikolay писал(а):Хотя... у КЛ3 почему то дальность больше чем КЛ4. Аж 15км =)
Ошибка, скорее всего в тексте, а не в действительном расстоянии. Хотя забавно будет глушить древних из этих кионок.
Если и ошибка, то врядли в тексте, скорее тогда в балансе. Я смотрел через x3_data_exporter_2_v103, там параметры из файлов игры показывают. КЛ3 и гаусс 15км. Остальные меньше. Кроме башен торуса)
i5-9600K, RTX3080, 32Gb, 43"4k
Nikolay
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 542
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 07:17
DSP: 11
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение probationer » 06 июн 2019, 02:11

Bazhenrs писал(а):Летаю на сплитском "Нарнге". В секторе куча бесхозного оружия, но при команде "собирать контейнеры" (даже с указанием контейнера) или при общей команде "собирать контейнеры в секторе", корабль подлетает к контейнеру и начинает кружиться за ним слева направо, как собака за собственным хвостом (контейнер улетает влево, нос корабля тоже стремится влево - так и кружатся, но контейер не подбирает). Приходится собирать только вручную, налетая на контейнеры, а это долго и нудно.

Надо обзавестись сборщиком трофеев, чтобы его скорость была менее 100 и маневренность не менее 60. Дэн советует обзавестись собственным падальщиком. :bm:
Я лично пользуюсь немецким скриптом, позволяющим собирать конты по горячей клавише на растоянии 2.5 км
Получается быстро, но в XTENDED был грузовой транспортёр, позволявший собирать конты сразу все на радиусе 5 км.
Дэн, почему ты не хочешь внедрить такой грузовой транспортёр? :?
Кстати, что-то мало жирных ледовых астероидов. Придётся захватывать ксенонский сектор, чтобы вытащить оттуда лёд... :(
Последний раз редактировалось probationer 06 июн 2019, 11:58, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
probationer
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 58
Зарегистрирован: 23 июн 2018, 17:51
DSP: 1
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение RIDIK » 06 июн 2019, 11:15

Заметил что после Трехлучевой пушки остается вот это. Это баг или фитча.
https://yadi.sk/d/vcvTNIdU9MAMLg
I7-7600K, GTX 1080, RAM 16gb
Аватар пользователя
RIDIK
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 07 сен 2018, 17:36
DSP: 4
Откуда: Где-то в России
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Bazhenrs » 06 июн 2019, 12:03

Вопрос разработчикам - какой максимальной жирности может быть астероид, который можно слепить из менее жирных с помощью скриптов - и что с ним будет при импорте-экспорте?

Nikolay писал(а): Попробовал провернуть такой финт на крыле ангела. Прыгаю рядом с пиратом, даю команду "атаковать щиты". Вот пират есть, и вот его уже нет совсем. Даже локи (М2, 5ГДж щит), сдох за один "такт". Атака щитов удалённо не работает. И скорость боя там как то не сильно отличается от ванили. Исход только может)


А если часть оружия на твоем атакующем корабле отключить, чтобы только-только щиты продавливал у цели - тогда может, сможешь удержать щиты цели на нужном уровне? Естественно, у твоего корабля щиты должны быть на уровне, что встречный огонь выдержали на расстоянии 1 километра.

Добавлено спустя 7 минут 20 секунд:
probationer писал(а):Кстати, что-то мало жирных ледовых астероидов. Придётся захватывать ксенонский сектор, чтобы вытащить оттуда лёд... :(

А если притащить ледовый астероид из земных секторов?

Добавлено спустя 13 минут 15 секунд:
probationer писал(а):Надо обзавестись сборщиком трофеев, чтобы его скорость была менее 100 и маневренность не менее 60. Дэн советует обзавестись собственным падальщиком.

Падальщики в игре и так есть - называются теладийские "Грифы" :). Это нужен грузовик с мощными щитами и (учитывая большой размер секторов) с модулем прыжка в точку - пока он еще окупится - проще тогда самые дорогие контейнеры просто собирать вручную, а на остальное наплевать.
Bazhenrs
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 108
Зарегистрирован: 23 апр 2019, 12:03
DSP: 0
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Nikolay » 06 июн 2019, 13:01

Bazhenrs писал(а):А если часть оружия на твоем атакующем корабле отключить, чтобы только-только щиты продавливал у цели - тогда может, сможешь удержать щиты цели на нужном уровне? Естественно, у твоего корабля щиты должны быть на уровне, что встречный огонь выдержали на расстоянии 1 километра.
Мы же про удаленку, какой 1км)
Без удаленки есть команда атаковать щиты, она итак работает. А в удаленке все как то слишком быстро происходит, гемора много подгонять мощность. Ради интереса можно попробовать, но какое то сомнительное удовольствие.

Про сбор ящиков - у меня такое ощущение, что MARS умеет ящики телепортировать в трюм. В ТОТТ мой универсал как то подозрительно быстро собирал все ящики в мгрофайе, даже до них не долетая. Не мог собрать только апгрейды, но думаю это фича)
В комбо вроде тоже собирает, но в комбо я на м3 последний раз ящики собирал, там не совсем понятно кто собирает.
i5-9600K, RTX3080, 32Gb, 43"4k
Nikolay
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 542
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 07:17
DSP: 11
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Nikolay » 06 июн 2019, 17:17

Поробовал на М2 (Асура) собирать ящики. Командой "Собирать контейнеры в секторе...". Так же собирает, почти не сходя с места, примерно один в 5-10 секунд. На СЕТА все происходит очень быстро. Уж не знаю какая система это делает, но подозреваю что это MARS. И по моему даже нет ограничения ни в 2,5 ни в 5 км. Проверить сложно, непонятно какой ящик будет следующий)

Добавлено спустя 6 минут 17 секунд:
Нет ограничения, более 100км отпрыгнул от ящиков, всё равно собираются.
i5-9600K, RTX3080, 32Gb, 43"4k
Nikolay
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 542
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 07:17
DSP: 11
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 06 июн 2019, 18:40

RIDIK писал(а):Заметил что после Трехлучевой пушки остается вот это. Это баг или фитча.

Подправил.
Nikolay писал(а):Я смотрел через x3_data_exporter_2_v103, там параметры из файлов игры показывают. КЛ3 и гаусс 15км.

Исправил :D ибо получается имба КЛ-3
probationer писал(а):Дэн, почему ты не хочешь внедрить такой грузовой транспортёр?

Да всё уже есть ;) , гораздо лучше и под другими названиями.
Bazhenrs писал(а):Вопрос разработчикам - какой максимальной жирности может быть астероид, который можно слепить из менее жирных с помощью скриптов - и что с ним будет при импорте-экспорте?

Использование обогатителя астероидов и его команды Объединение Астероидов поможет получить максимальную жирность астероидов равную в 999 ед. С помощью импорта\экспорта все астероиды из текущей игры будут перенесены в новую. Это можно отключить и задать только нужные.

Добавлено спустя 5 минут 30 секунд:
Сейчас разбираюсь с плагином Менеджер оборудования. Без описания это короче жесть, хрен кто разберётся и заставит делать его то, что нужно :x Единственное что спасает, так это копание кода самого скрипта, чтобы понять что же ему надо, чтобы заработало :bm:
Но когда разберёшься, то получается крутой скриптец, ну прямо х4 :D

Добавлено спустя 22 минуты 25 секунд:
Специально для него добавил один кораблик Корабельный док класса TL. Стыкует к себе всё кроме М0.
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение eglit » 07 июн 2019, 16:57

Я заметил, что теперь компьютер при нажимании не пишет про происхождение корабля. Есть неплохой скрипт из ХРМ Mobile_ship_repairs - Добавление ремонтных фабрик + 2 доп. команды. Может его вставить в комбо мод.
eglit
Pilot
Pilot
 
Сообщений: 244
Зарегистрирован: 05 дек 2015, 16:55
DSP: 4
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 47 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Bazhenrs » 08 июн 2019, 15:38

DNA78 писал(а):С помощью импорта\экспорта все астероиды из текущей игры будут перенесены в новую


И заместят собой астероиды из новой игры или астероидов станет в 2 раза больше?

by.@ztek. Хороший вопрос :)
Bazhenrs
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 108
Зарегистрирован: 23 апр 2019, 12:03
DSP: 0
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение sasha75 » 08 июн 2019, 18:00

Bazhenrs писал(а):И заместят собой астероиды из новой игры

В 2,5 так было .
Со временем астероиды добавляются , ну по крайней мере Урановые .
sasha75
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 507
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
DSP: 22
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 118 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 08 июн 2019, 18:57

Bazhenrs писал(а):И заместят собой астероиды из новой игры или астероидов станет в 2 раза больше?

Нет их не станет в два раза больше. Если в настройке Экспорта стоит запрет на экспорт астероидов, то во время импорта не будет импортировано ни одного астероида за исключением явно указанных астероидов. Явно указать можно только после запрета на экспорт. Если запрета нет, то в новою игру во время импорта будут перенесены все астероиды из предыдущей игры предварительно очистив всю вселенную от всех имеющихся на данный момент астероидов в секторах.
Для того, чтобы начали спавниться новые астероиды необходимо запустить плагин Гиперпространственный прыжковый комплекс в разделе Навигационное программное обеспечение и оборудование.

За это сообщение автора DNA78 поблагодарил:
Bazhenrs
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Sergey2018 » 09 июн 2019, 06:47

Когда ?! Когда же выйдет версия комбо 3.1а ?) Где исправлены мелкие пакости на подобии встроенных в оборудование кораблей Бофу и специй :bj: а так же кракозябры вместо названий секторов при строительстве Стрельбища Плутарха и завода Терра Корп
Аватар пользователя
Sergey2018
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 118
Зарегистрирован: 18 июл 2018, 08:27
DSP: 2
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 30 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 09 июн 2019, 08:45

Sergey2018 писал(а):а так же кракозябры вместо названий секторов при строительстве Стрельбища Плутарха и завода Терра Корп

Вы не успели начать новую игру, а уже включили Динамическую карту :D
Подождите минут 10-15 после начала новой игры, пусть придут все сообщения, а потом включайте Динамическую карту.
Sergey2018 писал(а):Когда же выйдет версия комбо 3.1а ?

Постараюсь к следующим выходным.
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Bazhenrs » 09 июн 2019, 12:27

Вниманию разработчиков!
Намедни мне повезло, но повезло сомнительно (с). Прикупил я по случаю у друга-сплита б/у "Дракон" всего за 3
миллиона 300 тысяч, с корпусом 77 процентов. Ну, думаю - 4 миллиона почти сэкономил! Правда, "Дракон" попался
какой-то дефектный - со строчками продуктов во встроенных компонентах, ну да ладно! Зато в его трюме было целых 8 ускорителей частиц, прыжковый двигатель, СЖО, СУВ и 2 десантника - телади без звезд (наверное, не отошли от загула :)). Всё ж 4 миллиона экономии - по сравнению с крохами от таксования - ого-го! Подшаманил я его в космосе ремлазером, переставил транспортером с заслуженного "Нарнга" примочки, пересел в "Дракон" и полетел дальше довольный :D . Но тут появилась злая птица обломинго, которая, как выяснилось, и в космос летает и, вероятно, является дальним родственником говоруна, когда обнаружилось, что ни одного сохранения с этим "Драконом" не загружается, выбрасывает на рабочий стол, а "Винда" любезно пишет "file may be corrupt" (было целых 3 автосохранения и одно простое - так что вряд ли это небрежность при сохранении). Это из-за дефектности "Дракона"или в купленные б/у корабли вообще лучше не пересаживаться, а только ремонтировать их и продавать?
Bazhenrs
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 108
Зарегистрирован: 23 апр 2019, 12:03
DSP: 0
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение MadV1k » 09 июн 2019, 16:30

Здравствуйте. Начал играть в ТОТТ с комбомодом и вот какая незадача. Не открывается РКС(Расширенная Комуникационная Система).Она включена, горячая клавиша назначена, но при нажатии на клавишу ничего не открывается.
MadV1k
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 39
Изображения: 0
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 13:12
DSP: 0
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Nikolay » 09 июн 2019, 17:48

Попробовал, у меня работает. Вызывается только при открытой карте, и то не всегда.
Но почему то не всегда срабатывает апгрейд.
Крыло ангела как было 134 скорости, так и осталось. А 45 миллионов со счёта списали, гады)
Есть подозрение, что у него всего 2 форсирования двигателя, и процентов апгрейда не хватает на ещё одно. Но это не точно.
Потому что у проповедника не увеличилась маневренность, хоть их и 25. Правда в данном случае это скорее плюс :D
Остальные параметры у обоих кораблей увеличились. После трёх запросов больше реакции на кнопку нет, а жаль)
i5-9600K, RTX3080, 32Gb, 43"4k
Nikolay
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 542
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 07:17
DSP: 11
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение MadV1k » 09 июн 2019, 18:25

Прошу простить, но о каком апгрейде идёт речь? Насколько я помню по XTended, РКС это дополнительный журнал миссий, где отображаются миссии, не связанные с основным сюжетом( Дроид, Миссия Х534 и тд.). :o
Или я что-то путаю?
MadV1k
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 39
Изображения: 0
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 13:12
DSP: 0
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Nikolay » 09 июн 2019, 19:28

MadV1k писал(а):Прошу простить, но о каком апгрейде идёт речь?
Апгрейд корабля.
В настройках кнопка называется так же, но функции в комбо, похоже, другие.
https://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3174266#3174266

Почему оно должно работать, как оно работало в XTended?
i5-9600K, RTX3080, 32Gb, 43"4k
Nikolay
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 542
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 07:17
DSP: 11
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 09 июн 2019, 19:37

MadV1k писал(а):Не открывается РКС(Расширенная Комуникационная Система).

Nikolay писал(а):Попробовал, у меня работает. Вызывается только при открытой карте, и то не всегда.

Чтобы данная система сработала необходимо выбрать целью какой нибудь объект и быть от него на расстоянии не более 25 км. И ни какая открытая карта здесь не причём.

- срабатывает на Аргонских доках и вызывает механика. На одном доке срабатывет 3 раза, затем нужно лететь к другому. И да срабатывет не всегда, может просто механику не до вас ;)
- на Теладийских доках вызывает продавца вооружением.
- если включена Пиратская гильдия и Яки армада, то система будет срабатывать на их собственности, кораблях и станциях.
- если пройден сюжет дроида, то будет срабатывать на Гонерских странниках. Они будут предлагать дроидов и сопутствующие к ним комплектующие.
- если включена Система Анаркис, то будет срабатывать на объектах с этой системой.
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Пред.След.

Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 63