Тестирование адаптаций

Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение MadV1k » 09 июн 2019, 19:45

Тогда подскажите, как и где смотреть информацию по заданиям которые не отображаются в журнале миссий?
MadV1k
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 39
Изображения: 0
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 13:12
DSP: 0
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 09 июн 2019, 19:56

MadV1k писал(а):Тогда подскажите, как и где смотреть информацию по заданиям которые не отображаются в журнале миссий?

Если вы про дроида и х534, то в вахтенном журнале. Найти его можно в меню дополнительных модулей.
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение probationer » 10 июн 2019, 01:11

Сегодня решил посмотреть в бою теладийскую Скопу Мк4. Скорость и маневренность добавил изрядно. Привлекает наличие прототипа-бомбомёта. В общем поставил эти прототипы в главную 8 штук и 4 ЭП в турели. Вроде бы энергии не должна потреблять вообще. На практике, как только вступаю в бой, генератор оружия обнуляется и воевать становится невозможно: бомбомёты не работают.
Что это за новшества, Дэн? :? Я безмерно разочарован. :(
Силовые пушки мало эффективны, ионные излучатели стали вообще не интересны, даже мух нечем ловить. Теперь вот с бомбомётами проблема. :dknow:
Аватар пользователя
probationer
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 58
Зарегистрирован: 23 июн 2018, 17:51
DSP: 1
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение RIDIK » 10 июн 2019, 01:26

probationer писал(а):Что это за новшества

Так и должно быть. Это совершенно новый баланс. Невижу ничего сверх естественного. Как по мне баланс дело каждого, но сначала сыграй в X3 LU , вспомни X3 Reunion , и ты поймёшь что это цветочки. :D :D
I7-7600K, GTX 1080, RAM 16gb
Аватар пользователя
RIDIK
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 07 сен 2018, 17:36
DSP: 4
Откуда: Где-то в России
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Nikolay » 10 июн 2019, 02:21

DNA78 писал(а):Чтобы данная система сработала необходимо выбрать целью какой нибудь объект и быть от него на расстоянии не более 25 км. И ни какая открытая карта здесь не причём.
Тем не менее у меня при нажатии на кнопку было слышно звук "отсутствующей команды" или не знаю как назвать. Короткий звук какой то был каждое нажатие, и ничего не происходило (целью был выбран док, расстояние "стыковки"). Как только открывал карту, при нажатии кнопки прорезался голос специалиста, который где то в фоне начинал вещать, что у него есть предложение. Если карту закрыть, то появлялся мониторчик с аргонцем. И вот в открытой карте срабатывало не всегда и иногда не сразу, и звуков не было никаких вообще.
Может конечно совпадение, но я очень много раз без карты пробовал, специально проверить как оно работает.
i5-9600K, RTX3080, 32Gb, 43"4k
Nikolay
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 542
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 07:17
DSP: 11
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 10 июн 2019, 05:06

probationer писал(а):Сегодня решил посмотреть в бою теладийскую Скопу Мк4. Скорость и маневренность добавил изрядно. Привлекает наличие прототипа-бомбомёта.

А ничего, что у него генератор оружия как у истребителя.
probationer писал(а):В общем поставил эти прототипы в главную 8 штук и 4 ЭП в турели. Вроде бы энергии не должна потреблять вообще.

А кто сказал, что бомбомёты не должны потреблять энергию?
probationer писал(а):Силовые пушки мало эффективны, ионные излучатели стали вообще не интересны, даже мух нечем ловить.

А что, вы хотели один раз стрельнуть и ушатать всех :D Не будет теперь такого или играйте в ванильный баланс. И хватит уже об этом, возврата к старому балансу не будет.
Nikolay писал(а):Как только открывал карту, при нажатии кнопки прорезался голос специалиста, который где то в фоне начинал вещать, что у него есть предложение.

Не нужно вгонять людей в заблуждение. Все работает без карты.

Добавлено спустя 1 час 2 минуты 40 секунд:
Дополнил список изменений и исправлений:
Combo Mod v.3.1a
- исправлено не корректное создание Прыжковых маяков, в место них создавались Навигационные буи
- добавлены новые скриптовые команды:
Код: выделить все
<RetVar/If> <RefObj> station open trade menu
<RetVar/If> <RefObj> object open info menu
<RetVar/If> <RefObj> ship open weapons menu
<RetVar/If> <RefObj> ship open freight menu
<RetVar/If> is menu open
<RefObj> mine set active: <Var/Boolean>
<RetVar/If> <RefObj> is factory producing

- для миссии "Приключения Дроида R2D2" добавлена миссионная система целенаведения
- исправлен удалённый захват в плагине Улучшенная система захвата
- исправлен (улучшен) поиск беcхозных кораблей в плагине Модуль расширения сканеров
- исправлена пропажа чертежей во время использования сортировки по классу кораблей в плагине Менеджер чертежей
- общее улучшение плагина Менеджер чертежей за счёт добавленных новых скриптовых команд
- для Менеджера чертежей добавлена возможность настройки стыковки корабля с нужным носителем или станцией после строительства на штабе
- общее улучшение плагина Грузовая Распределительная Сеть за счёт добавленных новых скриптовых команд
- для Грузовой Распределительной Сети добавлена возможность отключения\включения фабрик ваших комплексов
- в Планировщике комплексов исправлена калькуляция Солнечных электростанций
- на Многофункциональную фабрику добавлена возможность производства Прыжковых маяков и Улучшенных спутников МК1
- для Экспорта\Импорта улучшен импорт огромных комплексов и исправлен импорт солнечных электростанций
- в Меню дополнительных модулей для настроек ТОТТ:Дополнительные настройки в категорию X3-map by Scorp добавлена опция Зарегистрировать клавишу для поиска для регистрации горячей клавиши поиска кораблей во вселенной, а в категорию Поддержка и защита станций добавлена опция Очистить журнал аудита это помогает уменьшить размер сохранений
- исправлено присвоение имён для торговых конвоев
- в плагине Смертельная арена исправлен некорректный спавн противников
- для плагина Улучшенные патрули улучшена отчистка сектора после боя
- для плагина Брошенные корабли добавлен новый геймплей, теперь все брошенные корабли будут заминированы
- у плагина Мобильный Шахтер допереведены не переведённые строки
- у всех кораблей исправлено встроенное оборудование и подкорректировано устанавливаемое оружие
- подкорректирована дальность у Гауспушки и КЛ-3
- подкорректированы эффекты у Трёхлучевой пушки
- исправлено автообновление для Передовых верфей
- исправлены ридтексты в плагине Улучшенные расы 2.0
- исправлено отсутствие Мух и их Гнёзд в секторе Элизиум Актеона
- исправлены тексты для плагинов: Орбитальная служба, Пассажирские перевозки и Менеджер оборудования

За это сообщение автора DNA78 поблагодарили: 4
Alien181, ir6ds, KSV, Nikolay
Рейтинг: 7.55%
 
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение eglit » 10 июн 2019, 16:11

Возможно ли добавить в комбо мод скрипт из ХРМ Mobile_ship_repairs - Добавление ремонтных фабрик + 2 доп. команды.
eglit
Pilot
Pilot
 
Сообщений: 244
Зарегистрирован: 05 дек 2015, 16:55
DSP: 4
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 47 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 10 июн 2019, 16:39

eglit писал(а):Возможно ли добавить в комбо мод скрипт из ХРМ Mobile_ship_repairs

Ну расскажи нам что нибудь про этот мод по подробней.
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение follidark » 10 июн 2019, 18:06

Всем привет.Полетал несколько дней и заметил некоторые странности после миссии Гонеров, несфокусированный прыжковый двигатель не привязан к игроку а есть в виде оборудования и которое можно передать на другой корабль а без него на другом корабле не прыгает(может у меня что-то не так встало если так подскажите как исправить), в плагине улучшенные патрули, суда не исчезают а накапливаются и генерятся много мамонтов, ещё с квантовых двигателем у меня проблема с полным трюмом батарей через две секунды использования пишет что ошибка израсходованны все батарейки.И есть проблема с следопытом у него модэль больше чем у м3 и из за этого часто после отстыковки он разбивается.

Добавлено спустя 5 минут 57 секунд:
Да и ещё такой вопрос,уникальные корабли специально добавлены на верфи, типа М0, Возмездие,солнечный свет и т.д, раньше их можно было либо захватить или некоторые получит за сюжетки и мини сюжетки за штаб квартиры

Добавлено спустя 7 минут 47 секунд:
Да из плагинов включенное всё кроме поддержки станций и в улучшенных расах только арена,яки,армада,и абордаж ну и вТОТТ настройках только звездная пыль,динамическая карта и удаление гражданского трафика

Добавлено спустя 17 минут 30 секунд:
DNA78 писал(а):
eglit писал(а):Возможно ли добавить в комбо мод скрипт из ХРМ Mobile_ship_repairs

Ну расскажи нам что нибудь про этот мод по подробней.


Насколько я помню там вроде вызываеш Гонорский Аран который называется Ремонтная мобильная база,платишь им деньги( раза в два больше чем на верфи) твой корабль стыкуется к Арану и ждешь пока отремонтирует,довольно долго кстати,ещё там вроде можно было поставить минимальный набор оборудования и купить батарейки всё в несколько раз дороже

За это сообщение автора follidark поблагодарил:
DNA78
Рейтинг: 1.89%
 
follidark
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 17:22
DSP: 0
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Nikolay » 10 июн 2019, 18:59

follidark писал(а):Насколько я помню там вроде вызываеш Гонорский Аран который называется Ремонтная мобильная база
Это что то другое. Вот он.
По моему в комбо не актуально. Ремлазеры итак относительно просто можно достать. А для чего ремонтные команды вообще непонятно. Зачем чинить корабли в промышленных масштабах? Как правило надо чинить один корабль, это вручную можно сделать.
i5-9600K, RTX3080, 32Gb, 43"4k
Nikolay
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 542
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 07:17
DSP: 11
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение probationer » 10 июн 2019, 21:23

DNA78 писал(а): И хватит уже об этом, возврата к старому балансу не будет.

Ну ладно, баланс хороший. Я тут на Харэне с 4-мя кионками-3 нагибаю почти всю вселенную. :pirat:
Вот только немного обидно, как земляне прогнулись под ксенов: видано ли, чтобы ксены вычистили все три новых неизв. земных сектора и свободно разгуливают в Нептуне? :shock:
Раньше Осаки и Одины всегда трёпу задавали ксенам, а теперь что-то не респятся... :( Помогать расовым войскам не хочется, есле оне сами не воюют,
а только ждут, [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] когда кто-то чужой будет кровь проливать. [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Аватар пользователя
probationer
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 58
Зарегистрирован: 23 июн 2018, 17:51
DSP: 1
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение eglit » 10 июн 2019, 22:39

Это удобный скрипт. Он создает 2 базы ремонтных лазеров. А также в командах появляются команды на лечение своих кораблей в секторе или какого определенного корабля. При прохождения различных миссий появляются много поврежденных кораблей. Вот их удобно чинить. А то заползаешь в Катарис и начинаешь лечить. Скачать можно https://www.elite-games.ru/conference/v ... hp?t=62002
eglit
Pilot
Pilot
 
Сообщений: 244
Зарегистрирован: 05 дек 2015, 16:55
DSP: 4
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 47 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 11 июн 2019, 06:44

follidark писал(а):Полетал несколько дней и заметил некоторые странности после миссии Гонеров, несфокусированный прыжковый двигатель не привязан к игроку а есть в виде оборудования и которое можно передать на другой корабль а без него на другом корабле не прыгает

Да, так и есть. Просто передайте его на другой корабль и делов, то. А разве оно как-то было по другому? Просто если честно, то я за всё время существования Х3ТС ни разу этим не пользовался :bk:
follidark писал(а):в плагине улучшенные патрули, суда не исчезают а накапливаются

Через три часа они у вас почистятся. В новой версии я это уже улучшил. Просто у вас там ещё и глюки с прыжковыми маяками.
follidark писал(а):с квантовых двигателем у меня проблема с полным трюмом батарей через две секунды использования пишет что ошибка израсходованны все батарейки.

Но дело он своё тем не менее выполняет. Там сейчас пишется ОШИБКА "корабль" нуждается в 1 или 2 или 4 ед. энергии, а должно быть написано, что то типа Для данного типа корабля используется энергетический фактор равный 1 или 2 или 4 ед. энергии. В общем уже исправил.
follidark писал(а):Да и ещё такой вопрос,уникальные корабли специально добавлены на верфи, типа М0, Возмездие,солнечный свет и т.д

Да.
probationer писал(а):Вот только немного обидно, как земляне прогнулись под ксенов: видано ли, чтобы ксены вычистили все три новых неизв. земных сектора

probationer писал(а):Раньше Осаки и Одины всегда трёпу задавали ксенам, а теперь что-то не респятся...

Эти сектора не вычистили :D просто для этих секторов стоит антиреспавн до тех пор пока в них не появятся врата, по этому в них и нет земных войск. Или отключить его? Делал это ради оптимизации, как никак, а это 300-500 запущеных копий скриптов. Вот только я не пойму, а как они - ксеноны, у тебя в эти секторы без ворот попали? У меня почему то там никогда не было и нет ни одного ксенона.

Добавлено спустя 13 минут 15 секунд:
eglit писал(а):Это удобный скрипт. Он создает 2 базы ремонтных лазеров. А также в командах появляются команды на лечение своих кораблей в секторе или какого определенного корабля.

Ну с рем. лазерами проблем нет, да и с ремонтом тоже. Если мне память не изменят, то данная функция точно есть в Системе защиты Анаркис и в Системе Вооружения CODEA совместно с Системой Вооружения MEFOS ;)
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Sergey2018 » 11 июн 2019, 07:35

Пришла мне в голову идея , маловероятно что сработает но всё же : Играет ли тот человек что писал скрипты для торгаша Телади и Аргона на доках оборудования ? по РКС которые ... Есть идея дополнить незанятых Сплитов , например привозим им пленных - они нам десантника получше базовых ванильных , за определённое количество рабов , это кстати есть в том Евро моде из которого были добавлены корабли . Для Боронов можно реализовать идею продажи ДОРОГО технологии регенерации корпуса для корабля , как у боронских шипов . Для Паранидов - какой нибудь продвинутый боевой дрон Марк 3 например ... В любом случае хотелось бы чтобы с пленными было движение какое нибудь , ценник на них смешной 2000 кр , собирать выгоды никакой . Попутно нашёл пару ошибок , хотя с новым балансом возможно так и было задумано , Боронская М2 Латимерия имеет корпус 43 миллиона :interesting: явно перебор , и ракета "боеголовка с дист управлением имеет урон 993 тысячи :spy:
Аватар пользователя
Sergey2018
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 118
Зарегистрирован: 18 июл 2018, 08:27
DSP: 2
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 30 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение sasha75 » 11 июн 2019, 09:53

DNA78 писал(а):А разве оно как-то было по другому?

Несфокусированный прыгдвиг находился в собственности игрока , то есть в личном инвентаре ( там где лицензии , страховки ) дабы он ненароком
не был потерян . Как то так было .
Sergey2018 писал(а): Для Боронов можно реализовать идею продажи ДОРОГО технологии регенерации корпуса для корабля , как у боронских шипов .

Когда то давно я просил прикрутить реген кораблям древних .
Реген корпуса можно получить в "смертельной арене " как награду ( слабенький правда ) .
Sergey2018 писал(а): Боронская М2 Латимерия имеет корпус 43 миллиона явно перебор , и ракета "боеголовка с дист управлением имеет урон 993 тысячи

DNA78 снова забыл убавить брони ?
Эх чую снова придётся пол дня потрать на приведение ТТХ всего , в своё видение баланса . :D :D
sasha75
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 507
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
DSP: 22
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 118 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 11 июн 2019, 10:51

Sergey2018 писал(а):Играет ли тот человек что писал скрипты для торгаша Телади и Аргона на доках оборудования ?

Допустим играет :D Для телади скрипт был написан мною с нуля, а для аргона за основу был взят скрипт странствующего механика из X3R, что ли, уже и не помню, и прекодирован мною.
Sergey2018 писал(а):Боронская М2 Латимерия имеет корпус 43 миллиона явно перебор

Это не я :D , это мои формулы :gigi: Проверю ещё раз всё на запредельные цифры.
Sergey2018 писал(а):Есть идея дополнить незанятых Сплитов , например привозим им пленных - они нам десантника получше базовых ванильных , за определённое количество рабов

... с доплатой
Хорошая идея, нужно будет подумать над ней. Но на данный момент у меня приоритеты чуть по другому расставлены.
Sergey2018 писал(а):Для Боронов можно реализовать идею продажи ДОРОГО технологии регенерации корпуса для корабля , как у боронских шипов .

Это лучше к сюжетки какой нибудь привязать, а то просто так раздавать как то не интересно ;)
sasha75 писал(а):DNA78 снова забыл убавить брони ?

Кораблей с запредельными цифрами единицы.
sasha75 писал(а):Несфокусированный прыгдвиг находился в собственности игрока , то есть в личном инвентаре ( там где лицензии , страховки )

Посмотрю чего там не так.
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Коваль » 11 июн 2019, 11:02

Ден, как ты думаеш возможно прикрутить к комбо следующий функционал...

к примеру в секторах не сфокусированного прыжка... смертельной арене и скажем в центральных секторах враждебных рас после уничтожения супостатов станет возможным выбить уникальный лут...
как вариант мк1...2...3... ракеты где например мк-1 (увеличивается 1 характеристика...скорость или дальность или мощность или классность - т.е например торпеда молот которую можно пустить с кентавра) мк-2 меняются 2 характеристики но с перекосом 1 сильно в верх другая в низ т.е. высокая скорость- слабый взрыв / слабый взрыв - большая дальность / малая дальность - большой взрыв и т.д. ну и мк-3 1 меняется сильно и 2 средне

так же модули:
шиты: мк 1 увеличенный объем (1,5 Ггдж с сохранением требований к установке 1 Ггдж) или аналог с увеличением восстановления оного можно и понизить требования к классу судов доступных к установке с уменьшением ттх процентов на 30

некоторое оборудование можно добавить

ну и с пушками и боеприпасами аналогичная тема

можно упаковать это добро в спец контейнеры которые будучи собранные остаются упакованные... а распаковав такие и установив их будет невозможно демонтировать с корабля (совсем или только по средствам уничтожения оборудования)
можно их даже сделать незаконными чтоб полиция ковыряла такие суда (дабы компенсировать некую имбовость)

разумеется все это с низким шансом выпадения и чем круче тем реже...

все в 3х хорошо... но вот некоторой ММОшности мне всегда в ней не хватало
очень хочется чтобы количество времени и сил вкладываемых в игру могли трансформироваться в некий качественный эквивалент и не сколько ради создания какой -то имбы а ради некой кастомизачиии или заточки под конкретные узкие задачи....

ну и очень бы хотелось доставать запчасти которые разбрасывает телади в дзентатти корупции какимнить иным способом... выбивать в бою воровать со станий грабить торговые конвои находить в каких нить тайниках
чтобы при необходимости проапгрейдить какоенить судно не зависить от длительного ожидания обновления сектора и иметь какой ни какой гемплей

вот как то так...
что ты думаеш о таком?
Коваль
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 92
Зарегистрирован: 16 дек 2016, 18:24
DSP: 1
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение sasha75 » 11 июн 2019, 11:27

Коваль писал(а):все в 3х хорошо... но вот некоторой ММОшности мне всегда в ней не хватало

ММОшность ЗЛО , также как и цветной Лут .
Если будет разный лут , то начнётся погоня именно за лутом , поверь играть станет не интересно ( Х4 тому пример ) .
ну и очень бы хотелось доставать запчасти которые разбрасывает телади в дзентатти корупции какимнить иным способом... выбивать в бою воровать со станий грабить торговые конвои находить в каких нить тайниках
А вот грабить Корованы :D , тема хорошая но воплощение больно геморное ( наверное ) . :bu:
sasha75
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 507
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
DSP: 22
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 118 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 11 июн 2019, 11:35

follidark писал(а):несфокусированный прыжковый двигатель не привязан к игроку

sasha75 писал(а):Несфокусированный прыгдвиг находился в собственности игрока , то есть в личном инвентаре

Вернул игроку несфокусированный прыжковый двигатель обратно в правый нагрудный карман пилотского комбинезона :D
Коваль писал(а):Ден, как ты думаеш возможно прикрутить к комбо следующий функционал...

Это всё очень серьёзно и на это нужно кучу времени. Сейчас у меня все ресурсы уходят на допиливание миссий и полировку различных плагинов.
Ещё вон и НПД по карманам нужно разложить, а это уже obj. А вообще ребята вы молодцы, вон сколько уже всякой мелкой гадости по находили, а особенно порадовал несфокусированный прыжковый двигатель :gigi:

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Коваль писал(а):ну и очень бы хотелось доставать запчасти которые разбрасывает телади в дзентатти корупции какимнить иным способом...

на данный момент это можно ещё достать на смертельной арене и у механика на аргонских доках ;)
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Sergey2018 » 12 июн 2019, 18:11

Всё заводы Яки используют в качестве сырья соевую муку вместо космотоплива , исправьте в будущем обновлении
Аватар пользователя
Sergey2018
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 118
Зарегистрирован: 18 июл 2018, 08:27
DSP: 2
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 30 раз.

Пред.След.

Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 58

cron