Тестирование адаптаций

Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Nikolay » 18 июл 2019, 03:52

eglit писал(а):стал обладателям 3 пиратских Галеонов, одной каракке и 6 М6 и куча всякой мелочи.
ты как столько захватил?
i5-9600K, RTX3080, 32Gb, 43"4k
Nikolay
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 542
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 07:17
DSP: 11
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение sasha75 » 18 июл 2019, 04:51

eglit писал(а): При прохождении взяточника, в миссиях где атакуют пираты, стал обладателям 3 пиратских Галеонов, одной каракке и 6 М6 и куча всякой мелочи. Все это и приходится чинить.

Ну таки судя по количеству кораблей вы их не захватили , а они сдались ?
Если да , то проблемы с починкой нет , пока они без пилотов они бессмертны и достаточно пострелять по ним ( по корпусу ) маленько и их ХП станет 93% .
После чего можно спокойно захватывать и не мучатся .

За это сообщение автора sasha75 поблагодарил:
eglit
Рейтинг: 1.89%
 
sasha75
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 507
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
DSP: 22
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 118 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение eglit » 18 июл 2019, 06:49

надо настроить скрипт брошенные корабли. Заходишь в дополнительные настройки Тотт и там есть скрипт брошенные корабли и ставишь галочки, где надо.

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
А вот за способы починки спасибо.
eglit
Pilot
Pilot
 
Сообщений: 244
Зарегистрирован: 05 дек 2015, 16:55
DSP: 4
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 47 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 18 июл 2019, 08:39

sasha75 писал(а):Если да , то проблемы с починкой нет , пока они без пилотов они бессмертны и достаточно пострелять по ним ( по корпусу ) маленько и их ХП станет 93% .

Исправил я это дело. Не будет больше на них бессмертия ;)
По ходу готовлю версию 3.3. Это будет патч, новую игру начинать не нужно будет и затягивать с ним я тоже не буду.
Что в него войдёт:
- исправлены иконки оружия (на некоторых компьютерах текущие не работали)
- исправлены интерфейсные моды
- исправлен сюжет "Гея" не работавший после импорта, также этот сюжет добавлен в настройки ИИ к дополнительным сюжетам
- исправлено отсутствие во вселенной кораблей расы АОГ
- исправлен и улучшен скрипт брошенных кораблей, теперь не будет бессмертных кораблей
_____________
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение sasha75 » 18 июл 2019, 08:49

DNA78 писал(а):исправлен и улучшен скрипт брошенных кораблей, теперь не будет бессмертных кораблей

А мины будут ? :D :D
Тут другая проблема появилась , продвинутый патруль в случае покидания экипажем ведущего корабля просто остаётся стоять на месте ,
даже если ведущего прихватизировать .
sasha75
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 507
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
DSP: 22
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 118 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 18 июл 2019, 10:59

sasha75 писал(а):А мины будут ?

Конечно, без них уже не интересно.
sasha75 писал(а):Тут другая проблема появилась , продвинутый патруль в случае покидания экипажем ведущего корабля просто остаётся стоять на месте ,
даже если ведущего прихватизировать .

Это разве проблема ;)
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Bazhenrs » 18 июл 2019, 11:31

1. Пиратский TS, полученный на халяву, в прошлой версии, невозможно продать ни на какой верфи.
2. В статистике "Личные" - "Мой статус пилота" - "Построено фабрик" - указано большое число - свыше 500, хотя не построено ни одной, я их только проектировал и даже проекты стер, а они числятся как построенные.

Сижу в библиотеке в общественной точке доступа - доступ к комбо-моду и форуму "тестирование адаптаций" запрещен - якобы по спискам Роскомнадзора (как сказал программист в библиотеке).
Bazhenrs
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 108
Зарегистрирован: 23 апр 2019, 12:03
DSP: 0
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 18 июл 2019, 17:21

Bazhenrs писал(а):В статистике "Личные" - "Мой статус пилота" - "Построено фабрик" - указано большое число - свыше 500, хотя не построено ни одной, я их только проектировал и даже проекты стер, а они числятся как построенные.

При проектировании комплексов создаются некоторые станции (в основном это шахты) для снятия с них параметров. Отсюда и получается это число.
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Drugov » 19 июл 2019, 00:00

eglit писал(а):Но вот просил включить скрипт Добавление ремонтных фабрик + 2 доп. команды, для ремонта кораблей, но не включили.

Я тожь надеялся . Сам сверху этот скрипт поставил. Начал новую игру , при включении Брошенные корабли даже с пониженной настройкой , в пиратском секторе пираты повыбивали пилотов - мама не горюй. И выходит скрипт для ремонта кораблей при начале игры (а по мне и далее) очень даже нужен.
В этом скрипте еще есть 2 фабрики Ремонтных лазеров - так в игре уже есть одна , я бы , если бы мог , их из скрипта убрал и перевёл бы сообщения ремонтников.

У меня в начале игры , встроенный в игру скрипт поиск кораблей показывает ,что в координатах 0,0,0 телад. сектора есть ничейная Гея . Прилетел , а она - невидимая :) .

Не знаю как остальные, но на Ронин в обзоре кораблей сильно не правильно указана цена.
Drugov
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 03 мар 2019, 13:09
DSP: 0
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 19 июл 2019, 04:58

Drugov писал(а):У меня в начале игры , встроенный в игру скрипт поиск кораблей показывает ,что в координатах 0,0,0 телад. сектора есть ничейная Гея . Прилетел , а она - невидимая

Она не невидимая, а пристыкована к станции которая называется "Фактроия Гонеров".
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Drugov » 19 июл 2019, 09:23

DNA78 писал(а):Она не невидимая, а пристыкована к станции которая называется "Фактория Гонеров".

Это видно относится к сюжету на получении Геи (никогда не проходил, только сейчас прочитал о сюжете с Геей) . Если бы указанные выше координаты нахождения Геи соответствовали координатам станции Фактория Гонеров, я бы задумался .
Drugov
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 03 мар 2019, 13:09
DSP: 0
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Drugov » 19 июл 2019, 20:46

Основные изменения в версии 3.2
...
- изменён процесс подбора астероидных осколков для корабля игрока, теперь для майнинга игроку придётся включать автопилот для подбора обломков или постоянно дробить астероиды и их обломки при помощи мобильной буровой установки, для удалённых кораблей осталось всё как прежде


У меня астероидные обломки(нивидиум) Мобильный шахтёр подбирает удаленно под чистую. А они после восстанавливаются ? Настройки шахтёра не менял.
Drugov
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 03 мар 2019, 13:09
DSP: 0
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 20 июл 2019, 06:37

Drugov писал(а):У меня астероидные обломки(нивидиум) Мобильный шахтёр подбирает удаленно под чистую.

Да, теперь удалённый сбор астероидов и их осколков не бесконечен.
Drugov писал(а):А они после восстанавливаются ?

Нет, но если включить Гиперпространственный прыжковый комплекс, то начнут рождаться новые астероиды.
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Коваль » 20 июл 2019, 14:31

И так, переустановка всего мне помогла и тот пошол "штатно"... хотя былло одно событие непонятное - начиная игру скриптов влючать не стал и летал по карте... летал долго практически 1/3 карты открыл и поражался что нет ни одного лага! тоесть вообще ни одного! разок другой фризанет в "заговоре патриарха" (и в других центральных секторах) когда сплитского льва с конвоем облетаю - но то в секторе который я ранше перептыгивал всегда от греха подальше... а тут так вот. летаю в общем радости полные штаны и понимаю что не включил передовые верфи... ну ок включаю их и за одно упаковщик комплексов... и все радость закончилась... постепенно усилились лаги а минут через 20 пришлось выходить из игры убив процес в деспетчере задач ибо в "гавань королквы" игра забуксовала насмерть... пока перезагружал игру я пришолк выводу что мне эти верфи не шипко то и нужны и загрузил сейв до активации скрипта... и не помогло... т.е. игра не висла... но лаги никуда не делись и лагало хорошо...

от чего возник вопрос [ 1.1 ]
если запустить скрипт а потом откатится сейвом скрипт гасится или он продолжает буть запущенным/работающим уже самостоятельно?

пока не "улетел" далеко переустановил игру и начал с сейва до включения скриптов... игра пошла. лаги и фризу остались но лагало и фризило как всегда было в сомбо на моем печатном станке... можно сказать что мод начал работать штатно, без аномально-высокой производительности. ругая себя за нарущения одного из фундаментальных правил "работает - не трогай!" продолжил игру.
в скоре добравшись до одного из сектороров соседствующих с БерилАстроТех от обилия трафика заребило в глазах (любят отни эту конторку...) в общем через настройки тотт убрал шражданский трафик - стало лучше, летим дальше...
скрипты с тех пор не трогал...
Вообще из за вынужденного спартанства получил несколько иное удовольствие от игры, когда все как бы есть но это не так - то просто получить... суда которые не купиш (только если отнять) оборудование которе надо найди еще... постоянные расходы на поиск норм. десант (ищу от 4 звезд по бою а устальному учу) и прокачке а еще подними рейтинг расс боя и т.д.
в общем начал игру так сказать с голой опой по вселенной, весь в делах в заботах - когда тут скучать, играю...
с какогото моиента стало нпрягать огромное количество конвойных судов... в одном из секторов на 10 торгошей больше 30 конвоя... не то чтоб это мешало гемплею - просто сказываться начало на производительности. прикинув и так и эдак подумал что это может бить от того что уровень сложности выбрал "сложный". теста ради начал новую игру на нормальном вроде как стало меньше...

посмотрел на свои достижения и решев что не велика потеря начал новую на норме т.к. вопрос [ 1.1 ] пока не понятен...

пока летал возник вопрос [ 2.1 ] а без передовых верфей возможно ли отловить непись на продаваемых на них кораблях?
часть таких я уже встречал но то больше гражданские ТР TS M3 M6 некоторые М7... думается мне что непись не обзаведется владыекой или цитаделью с верфи АТМ которой даже нет... или все же есть такая вероятность? :)

дальше была игровая рутина а потом... в оощем летал по секторам на м3+ искал TS неписть с тюнигром чтоб заняться торговлей. Просматриваю ТТХ всех торгашей что в рдиусе обзора чтоб выбрать послаще, и натыкаюсь на боронский TS а бортовой комп мне что-то про пиратов несет... посмотрел на неого по ближе, ну точно идонтефицируется бороном судно пирацкое а за рулем телади :) догнал вышел на связь он краснеет и угрожает что-то там у меня отобрать, в итоге пришлось ему отдать мне свой (как выяснелось после передачи) прототипированный гриф я рад то что надо для старта ну и покуда нет лецензии бороны на менянемного обиделись... не сильно с +3 до +2
играем дальше аналогичным образом присваиваю себе пирацкий TS... и вот с ним странность какая-то. будучи пристыкованным к станции он не отображается в пристыкаранных и другие мои суда его не видят если я например хочу поменяться грузом. что-то перегрузить получается только если через меню "мое имущество" инициировать обмен с самого пирата [ 2.2 ] это баг или какая то особенность?
и да, в меню "Моё имущество" он не попадает в класс "Корабли TS" (хотя как бы пиратский TS называется) а в "Другие корабли"...

затем проходит какое-то время, я набрался "жира" обзавелся лицензиями и встретев одного из таких оборотней решил его попинать... и был несколько удивлен... летел пирацкий корабль идонтефицировал себя как борон и за рулем был борон но в гражданских шмотках правда... просканировал его ракеты лезеры щиты ни какого груза... сканиш синий вызываеш поговарить - краснеет и угрожает в ответ даеш ему люлей падает рейтинг и анулируют полицейскую лицензию...
припоминая прототепированный гриф телади тоже был в штатцком... и еще несколько встречаннх мною оборотней оказались такими же... [ 2.3 ] что это может быть такое? (раньше ни разу не встречал...) думается мне что так влияет пирацкий порабль попавший к гражданской неписи - но нихрена не понимаю в скриптах... может это так и задуманно? не пойман на контробанде не пират :)

ну и еще

[ 3.1 ] чит меню что качается с файлов Des-Stuio не конфликтует с комбо?
Коваль
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 92
Зарегистрирован: 16 дек 2016, 18:24
DSP: 1
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 20 июл 2019, 15:06

Коваль писал(а):боронский TS а бортовой комп мне что-то про пиратов несет... посмотрел на неого по ближе, ну точно идонтефицируется бороном судно пирацкое а за рулем телади

Их не много, но они есть. Поправлю это следующим патчем, будут скрытыми пиратами ;)
Коваль писал(а):присваиваю себе пирацкий TS... и вот с ним странность какая-то. будучи пристыкованным к станции он не отображается в пристыкаранных и другие мои суда его не видят

Уберу его из спавна в джобсе вообще. Это специфический корабль не для игрока. Он жёстко закодирован в движке игры.

Добавлено спустя 8 минут 59 секунд:
Коваль писал(а):припоминая прототепированный гриф телади тоже был в штатцком... и еще несколько встречаннх мною оборотней оказались такими же... [ 2.3 ] что это может быть такое? (раньше ни разу не встречал...)

Всегда такое было, это и есть скрытые пираты.
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Drugov » 21 июл 2019, 00:13

Дэн, а технический нивидиум куда-то девается при заполнении склада на заводе по его изготовлению ?
Drugov
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 03 мар 2019, 13:09
DSP: 0
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 21 июл 2019, 04:38

Drugov писал(а):Дэн, а технический нивидиум куда-то девается при заполнении склада на заводе по его изготовлению ?

Немного не понял вопроса. Технический нивидиум используется для изготовления квантовых трубок.
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Drugov » 21 июл 2019, 10:42

DNA78 писал(а):Немного не понял вопроса.

Извини за не корректный вопрос, это я плохо искал где он используется - решил что нигде. :bk:
Drugov
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 03 мар 2019, 13:09
DSP: 0
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение sasha75 » 21 июл 2019, 10:52

DNA78
Вопросик , "малое яйцо " хаков сколько на него завязанно скриптов ?
Летает такая гадость в секторе древних , мешает моим ком агентам , если его грохнуть игра зависает .
Из приколов , если грохнуть яйцо ракетой и одновременно покинуть сектор , то вроде бы всё нормально , но стоит вернуться в сектор обратно ,
как игра снова зависает .
В других секторах убийство данных яиц ( малых , средних ) никаких проблем не вызывает .
sasha75
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 507
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
DSP: 22
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 118 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 22 июл 2019, 05:44

sasha75 писал(а):Летает такая гадость в секторе древних , мешает моим ком агентам , если его грохнуть игра зависает .

Подожди, они у тебя чего, могут летать?
sasha75 писал(а):Из приколов , если грохнуть яйцо ракетой и одновременно покинуть сектор , то вроде бы всё нормально , но стоит вернуться в сектор обратно ,
как игра снова зависает .

Дай мне своё сохранение, посмотрю на столь интересный баг. Только опиши, что и где.
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Пред.След.

Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 56