Тестирование адаптаций

Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Greshnik » 24 ноя 2019, 17:46

DNA78,
Добрый вечер.
Подскажи пожалуйста, если не включать нынешний скрипт "брошенные корабли " (имхо читерский), а кинуть от by.@ztek для ТОТТ, который лежит на Элитегеймс, не будет конфликтов?
ЗЫ. Кстати а ты не мог бы вернуть его? А каждый сам выбирал бы, что ему установить.
Мое ведро: i5- 4570, GTX 960-4Gb, DDR3 1600MHz (2x4096), SSD intel-520 120GB
Greshnik
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 05 фев 2016, 17:31
DSP: 1
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение sasha75 » 24 ноя 2019, 20:22

Greshnik писал(а):Подскажи пожалуйста, если не включать нынешний скрипт "брошенные корабли " (имхо читерский), а кинуть от by.@ztek для ТОТТ, который лежит на Элитегеймс, не будет конфликтов?

Настройки на сдачу крупняка не выкручивай и никаких читерских не будет . :D :D
Собственно скрипт лежит здесь на сайте в разделе "файлы" "дополнения" Альтернативные брошенные корабли v6.0
des-studio.su/downloads.php?cat=3
sasha75
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 507
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
DSP: 22
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 118 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение eglit » 24 ноя 2019, 21:15

Кстате хотел спросить о захвате секторе. В комбо захват осуществляется однозначно тобою. Это дает преимущество и позволяет избежать атак. Но в некоторых случаях лучше передать сектор правительству. Отключение скрипта захвата сектора не дает эту возможность. И поэтому встает вопрос как передать сектор правительству.
eglit
Pilot
Pilot
 
Сообщений: 244
Зарегистрирован: 05 дек 2015, 16:55
DSP: 4
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 47 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение eglit » 25 ноя 2019, 07:35

Вопрос. Как отключить уничтожение кораблей падших. Нигде не могу найти кнопку отключения уничтожения кораблей. Раньше была в настройках Тотт, теперь туда не залесть.
eglit
Pilot
Pilot
 
Сообщений: 244
Зарегистрирован: 05 дек 2015, 16:55
DSP: 4
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 47 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 25 ноя 2019, 08:05

Greshnik писал(а):скрипт "брошенные корабли " (имхо читерский)

:) создание кораблей из воздуха ещё более читерский вариант. В текущем скрипте же всё настраивается.
Greshnik писал(а):кинуть от by.@ztek для ТОТТ, который лежит на Элитегеймс, не будет конфликтов?

Да не должно быть. Разве что будет -2, -3 кадра к вашему ФПС. В целом не критично.
eglit писал(а):Кстате хотел спросить о захвате секторе. В комбо захват осуществляется однозначно тобою. Это дает преимущество и позволяет избежать атак. Но в некоторых случаях лучше передать сектор правительству. Отключение скрипта захвата сектора не дает эту возможность. И поэтому встает вопрос как передать сектор правительству.

А зачем для этого скрипт отключать, просто в начале названия станции нужно поставить $ и сектор перейдёт к прежнему владельцу. И опять таки данный плагин полностью настраиваемый и маштабируемый как вам угодно. Настраиваете его как вам пожелается.
eglit писал(а):Вопрос. Как отключить уничтожение кораблей падших.

Никак, и никогда этого нельзя было сделать ;)
eglit писал(а):Нигде не могу найти кнопку отключения уничтожения кораблей. Раньше была в настройках Тотт, теперь туда не залесть.

А это что - Захват запретных кораблей. Только это не поможет вам захватить корабли падших ;) :D
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение sasha75 » 25 ноя 2019, 08:26

DNA78 писал(а):Только это не поможет вам захватить корабли падших

С каких это пор ?
Версия 3.2 от 03.07.2019 , в Дзентари спокойно захватываются падшие , пираткой правда . :D :D :D :D
sasha75
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 507
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
DSP: 22
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 118 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Greshnik » 25 ноя 2019, 11:16

DNA78 писал(а): создание кораблей из воздуха ещё более читерский вариант.

Не спорю. Хотя что брошенный, что созданный. Вся та же халява. :) , а тот который мне нужен чтоб летать я и так скриптом создам :oops: (ну нравится мне Харон Древних :shuffle: :) )
DNA78 писал(а):В текущем скрипте же всё настраивается.

Я не помню настраивается ли ограничение по кол-во брошенных кораблей. (сразу отключил). В скрипте от ТОТТ их всего (не помню) около 10-15 и они разбросаны в глубинах сектора, что уже плюс на фпс не влияет. Здесь же после игрового часа-двух у меня уже было (карта скорпа) около 20. Настойка скрипта по умолчанию. Пусть и стоит время на самоуничтожение, но "мусора кораблей" может набраться не мало, что по идее всеже сказывается на уменьшение фпс :spy: :?
Последний раз редактировалось Greshnik 25 ноя 2019, 11:22, всего редактировалось 2 раз(а).
Мое ведро: i5- 4570, GTX 960-4Gb, DDR3 1600MHz (2x4096), SSD intel-520 120GB
Greshnik
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 05 фев 2016, 17:31
DSP: 1
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 25 ноя 2019, 11:21

Greshnik писал(а):В скрипте от ТОТТ их всего (не помню) около 10-15 и они разбросаны в глубинах сектора, что уже плюс на фпс не влияет.

Каждый MD скрипт даёт от -2 до -3 фпс ;) Таков этот движок.
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Nikolay » 25 ноя 2019, 14:46

DNA78 писал(а):
eglit писал(а):Вопрос. Как отключить уничтожение кораблей падших.

Никак, и никогда этого нельзя было сделать ;)
Это что то в комбо переделано? Или после переработки в штабе они всё ещё не взрываются?
i5-9600K, RTX3080, 32Gb, 43"4k
Nikolay
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 542
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 07:17
DSP: 11
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение eglit » 25 ноя 2019, 20:22

Просто почему я поднял эту тему. Раньше при репе у древних +4 в настройках Тотт можно было отключить уничтожение кораблей падших. Сейчас у меня в секторах валяются корабли падших и при помощи пиратской системы захвата они захватываются, но сразу взрываются. Их даже не довести до штаб квартиры.

Добавлено спустя 50 минут 12 секунд:
Все нашел и начал захватывать корабли падших. Пока все нормально. Теперь как настроить скрипт передачи сектора, чтобы сектор попадал к Яки. Сейчас заканчиваю миссию Дройда. По пятам летят яки, их уничтожаю и репа медленно падает. При захвате ксенонами сектора (ветви 9) и после уничтожения кораблей и утилизационной верфи захватывал сектор себе. Но после уничтожения моей торговой станции войсками, станции которые появляются в секторе становятся красные ко мне. Кстати дройд их не видит. В Тотт можно было передать сектор правительству и далее поднять у него репу.
eglit
Pilot
Pilot
 
Сообщений: 244
Зарегистрирован: 05 дек 2015, 16:55
DSP: 4
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 47 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение sasha75 » 26 ноя 2019, 04:40

eglit писал(а): Сейчас заканчиваю миссию Дройда. По пятам летят яки, их уничтожаю и репа медленно падает

Вопрос зачем уничтожать деньги которые сами к тебе летят ?
Дроид на что ?
Врубил им "экстренную эвакуацию" и дроида качаем и кораблики затем продаём , там с одной пачки до 20 лямов дохода можно получить . :D :D :D
sasha75
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 507
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
DSP: 22
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 118 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение eglit » 26 ноя 2019, 21:55

у меня дройд прокачан до 56% и там нет функции экстренной эвакуации. Наверно появится после прокачки после 60%
eglit
Pilot
Pilot
 
Сообщений: 244
Зарегистрирован: 05 дек 2015, 16:55
DSP: 4
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 47 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение sasha75 » 27 ноя 2019, 05:32

eglit писал(а):и там нет функции экстренной эвакуации.

Раздел боевые команды , сразу есть "снять щит" , потом "заглушить двигатели" , качается быстро и просто , встать у ворот с большим
трафиком и на всех тыкать снятие щита , за 1 час можно прокачать почти до максимума .
sasha75
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 507
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
DSP: 22
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 118 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение pavlik0588 » 27 ноя 2019, 17:34

Скажите? а нет такого скрипта для автотранспортировки астронавтов? как дроиды подбирают контейнеры, то астронавтов много выпрыгивают с кораблей надоедает гонятся за ними подбирать
Аватар пользователя
pavlik0588
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 55
Зарегистрирован: 31 авг 2012, 23:19
DSP: 2
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение pottom » 27 ноя 2019, 18:38

Может кто подсказать? Почему при прохождении пиратской сюжетки Изи не дает 2-е задание по захвату гонерского транспорта. 1 миссию сдал, Изи написал - типа можешь взять миссию 2 а можешь отдохнуть сутки. В какое бы время не прилетал не дает миссию он. И сразу, и чуть позже, и после проходения суток не хочет давать. Есть ли какоето условие на получение миссии?
pottom
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 27 ноя 2019, 18:31
DSP: 0
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Nikolay » 27 ноя 2019, 18:42

pavlik0588 писал(а):Скажите? а нет такого скрипта для автотранспортировки астронавтов? как дроиды подбирают контейнеры, то астронавтов много выпрыгивают с кораблей надоедает гонятся за ними подбирать
Зачем их подбирать? Пусть летят восвояси.
i5-9600K, RTX3080, 32Gb, 43"4k
Nikolay
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 542
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 07:17
DSP: 11
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение eglit » 27 ноя 2019, 20:41

Теперь о второй миссии и других миссиях. Хитрость, в том, что в комбо-моде 3.2 нет обращения к пилоту, как в Тотт. Надо прилетать в Армаду и садится на верфь и обращаться к Изи. Вот после этого обращения, он и даст задания. У меня было так. Самое сложное это последние задание. Которое, когда ты выполнишь, а сообщения о его окончания нет. Надо обязательно сохранятся.
eglit
Pilot
Pilot
 
Сообщений: 244
Зарегистрирован: 05 дек 2015, 16:55
DSP: 4
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 47 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение pottom » 27 ноя 2019, 22:09

И садился и не садился не дает он задание. Пункты где верфь, где док и сдавайся.
pottom
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 27 ноя 2019, 18:31
DSP: 0
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 28 ноя 2019, 05:51

pottom писал(а):Может кто подсказать? Почему при прохождении пиратской сюжетки Изи не дает 2-е задание по захвату гонерского транспорта.

Понятия не имею, ни разу эту миссию не проходил и не брался :D Посмотрел её код - это конечно жесть. Хуева куча куес :shock: . Пока я её сам не возьмусь проходить ни чем помочь не могу.
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение pavlik0588 » 28 ноя 2019, 06:09

Nikolay писал(а):
pavlik0588 писал(а):Скажите? а нет такого скрипта для автотранспортировки астронавтов? как дроиды подбирают контейнеры, то астронавтов много выпрыгивают с кораблей надоедает гонятся за ними подбирать
Зачем их подбирать? Пусть летят восвояси.

Как зачем, можно поработить и продавать или для ускорения тренировки своих десантников
Аватар пользователя
pavlik0588
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 55
Зарегистрирован: 31 авг 2012, 23:19
DSP: 2
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Пред.След.

Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 52

cron