Тестирование адаптаций

Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 02 дек 2019, 08:21

eglit писал(а):А как получить исследовательскую станцию. Что надо открыть из модов?

После включения Центр Изучения Космических Технологий в Программное обеспечение для станций и их строительства на боронских верфях станет доступна для покупки Исследовательская станция.
pavlik0588 писал(а):Это я уже понял, я имел ввиду как модернизировать скорость, расширение грузового отсека и т.д

Для этого в меню дополнительных модулей нужно в разделе Cycrow: Центр Изучения Космичесих Технологий включить Добавить на доки оборудования тюнинг кораблей.
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Drugov » 02 дек 2019, 23:04

DNA78 писал(а):Результатом стало появление в моде нового геймплея под названием Верфь игрока.

Это конечно класс ! Впечатляет и у меня помалу возвращается интерес к игре . А по объёму при строительстве бигшип D самый большой , в смысле , если есть больше , влезут ли они ?
Бар - не моё - не понимаю ( как-то не живой). Видел его только в видео.

DNA78 писал(а):
eglit писал(а):А как получить исследовательскую станцию. Что надо открыть из модов?

После включения Центр Изучения Космических Технологий в Программное обеспечение для станций и их строительства на боронских верфях станет доступна для покупки Исследовательская станция.
pavlik0588 писал(а):Это я уже понял, я имел ввиду как модернизировать скорость, расширение грузового отсека и т.д

Для этого в меню дополнительных модулей нужно в разделе Cycrow: Центр Изучения Космичесих Технологий включить Добавить на доки оборудования тюнинг кораблей.

Всё о том же. Я понимаю , что некоторые игроки давно уже разобрали все моды и скрипты по "винтикам" , но остальные нет . Отсюда и вопросы - чего и как . Я лично , о выше на писаным - ни черта не знал .
Хотелось бы больше инфы (на русском) о модах включенных в комбомод . Ведь в комбомод входит много чего ( имхо и это хорошо) , но КАК и к чему юзать продукты модов и скриптов (а ведь надо понимать к какому моду принадлежит сие чудо инженерной мысли) не все знают . Получается , у таких как я , не полное погружение в атмосферу игры . Это я о наболевшем.
Дэн , а не стоит ли урезать количество ресурсов для ремонта Хаба ? Тоже мне придумали - Цаца невъебенная . И это всё упирается в получении Штаб-квартиры . Ранее заданный мною вопрос проигнорировали - при каких обстоятельствах получить ее на Арене .
Drugov
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 03 мар 2019, 13:09
DSP: 0
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение alexalsp » 03 дек 2019, 00:16

Drugov писал(а): Хотелось бы больше инфы (на русском) о модах включенных в комбомод . Ведь в комбомод входит много чего ( имхо и это хорошо) , но КАК и к чему юзать продукты модов и скриптов (а ведь надо понимать к какому моду принадлежит сие чудо инженерной мысли) не все знают . Получается , у таких как я , не полное погружение в атмосферу игры . Это я о наболевшем.
Дэн , а не стоит ли урезать количество ресурсов для ремонта Хаба ? Тоже мне придумали - Цаца невъебенная . И это всё упирается в получении Штаб-квартиры . Ранее заданный мною вопрос проигнорировали - при каких обстоятельствах получить ее на Арене .


А что разве шапка вам не доступна ?
Аватар пользователя
alexalsp
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 87
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 02:55
DSP: 4
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение pottom » 03 дек 2019, 07:08

Дэн , а не стоит ли урезать количество ресурсов для ремонта Хаба ? Тоже мне придумали - Цаца невъебенная . И это всё упирается в получении Штаб-квартиры . Ранее заданный мною вопрос проигнорировали - при каких обстоятельствах получить ее на Арене .[/quote]

На арене выбираешь режим экстрим, убиваешь всех и выбираешь в награду Штаб квартиру. Ничего сложного.

За это сообщение автора pottom поблагодарил:
Drugov
Рейтинг: 1.89%
 
pottom
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 27 ноя 2019, 18:31
DSP: 0
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение eglit » 03 дек 2019, 07:16

Исследовательскую станцию получил. Деньги перевел. А как далее вести исследования.
eglit
Pilot
Pilot
 
Сообщений: 244
Зарегистрирован: 05 дек 2015, 16:55
DSP: 4
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 47 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение pottom » 03 дек 2019, 07:36

eglit писал(а):Исследовательскую станцию получил. Деньги перевел. А как далее вести исследования.

Корабль с установленными модулями сажай на нее, потом команды станции, там начать исследования и какой модуль исследовать. Там ресурсы надо еще завести. По моему кремниевые пластины, батареи, руда (эти точно) и может еще что то. Когда нажимаешь какой модуль исследовать, пишет какие ресурсы надо и сколько времени будет исследовать.

Не могу посмотреть что надо. Затер все сохранялки. Начал игру за ксенона.

Главное когда запустишь исследование модуля не отменяй его исследование, он и не исследуется и с корабля пропадет исследуемого.
pottom
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 27 ноя 2019, 18:31
DSP: 0
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 03 дек 2019, 17:03

Drugov писал(а):Дэн , а не стоит ли урезать количество ресурсов для ремонта Хаба ?

Нет. Я же их не зря вернул из ванили ;) в отличии от ТОТТ. Наслаждайтесь :D

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
pottom писал(а):Главное когда запустишь исследование модуля не отменяй его исследование, он и не исследуется и с корабля пропадет исследуемого.

Не стоит за это браться без своего производства. Не вытяните.

Добавлено спустя 54 секунды:
Drugov писал(а):А по объёму при строительстве бигшип D самый большой , в смысле , если есть больше , влезут ли они ?

А куда они денутся.
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение eglit » 03 дек 2019, 19:55

Поскольку появилась возможность появление верфи игрока. Предлагаю Дену написать в виде скриптов небольшой мод, который обьединял Земной конфликт, Тотт и комбо-мод. Идея получения новой верфи, на которой можно производить все корабли хааков и ксенонов и другие корабли. Идея следующая: в конце сюжета за землян Винтерс ушел куда-то. Он захватил какой-то хаакский сектор, где раньше находилась верфь хааков и начал производить корабли ветви 9. Которые атакуют содружество. Однако они атакуют и хаакские корабли и сектора. Линкор хааков принимал участвие в разгроме ветви 9 в Паранид Прайм. При репутации у хааков +5, они обращатся к игроку для освобождения этого сектора. После освобождения сектора верфь становится собственостью игрока. но естественно не винтерс, не ксеноны, не хааки не хотят отдавать эту верфь. ПРоисходит грандиозная битва.
eglit
Pilot
Pilot
 
Сообщений: 244
Зарегистрирован: 05 дек 2015, 16:55
DSP: 4
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 47 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Drugov » 03 дек 2019, 22:07

alexalsp писал(а):А что разве шапка вам не доступна ?

Шапка сих страниц мне доступна , только чё-то я не вижу там выше обсуждаемого или например , как мне может помочь в освоении мода Грузовая Распределительная Сеть описание оного в 3 строчки и его предыстория в виде чистой фантазии.

DNA78 писал(а):Наслаждайтесь

Не, не буду.

eglit писал(а): При репутации у хааков +5, они обращатся к игроку для освобождения этого сектора. После освобождения сектора верфь становится собственностью игрока. но естественно не винтерс, не ксеноны, не хааки не хотят отдавать эту верфь. ПРоисходит грандиозная битва.

По мне - явно перебор .
На первый взгляд вижу так - получение чертежа оной верфи после какого-то сюжета или типа - R2D2 успевает чертёж стащить перед уничтожением Гипериона игроком (только не знаю можно ли это делать не имея Штаба) . Штаб-квартира должна быть только одна .
Drugov
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 03 мар 2019, 13:09
DSP: 0
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение alexalsp » 04 дек 2019, 01:10

зачем вечно эти трудности. Давайте может верфь получим после сюжетки Земного конфликта , пару тройку модов где надо тоже пройти сюжетку, и насладимся верфью....

Хочу что бы она была с самого начала доступна, пусть даже по какой то самой простой миссии, полети разведай или собери груза и получи чертеж верфи. А то начинается планирования затыкания верфи в самые трущобы вселенной .
Аватар пользователя
alexalsp
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 87
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 02:55
DSP: 4
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение KSV » 04 дек 2019, 11:00

ну да на получение доступа к верфи можно замутить целый сюжет, только кто это будет делать. Скорей всего останется как есть, будет штаб, будет и полноценная верфь.
KSV
Pilot
Pilot
 
Сообщений: 167
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 11:27
DSP: 15
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 04 дек 2019, 11:25

Да, скорее всего добавлю её в продажу на все верфи основных рас и прикручу к каждой из них персонажей с помощью которых можно было бы эту верфь проапать.
А теперь вопрос: сколько и каких ресурсов нужно чтобы пристроить к этой верфи дополнительные заводы? Да, и сколько эта верфь должна стоить?
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение lmike » 04 дек 2019, 11:32

Думаю, стоить должна примерно как 1.5-2 торговые станции.
Не совсем понимаю как к верфи будут пристраиваться заводы. Через соединитыльный узел? Или как с ксенонами через модули? Сколько их можно пристроить?
lmike
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 112
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 19:54
DSP: 2
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 04 дек 2019, 11:41

lmike писал(а):Сколько их можно пристроить?

3 - Завод строительных дронов, Завод обшивки корпуса и Завод обшивки из теладиания. Там на виде если внимательно посмотрите, то увидите как меняется производительность (время производства) на верфи при добавлении этих товаров.
lmike писал(а):Не совсем понимаю как к верфи будут пристраиваться заводы. Через соединитыльный узел? Или как с ксенонами через модули?

Это будут полноценные фабрики которые будут визуально отображаться на общей модели верфи. Ну типа как в Х4 :D

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
lmike писал(а):Думаю, стоить должна примерно как 1.5-2 торговые станции.

Я думаю, что 25 000 000 пойдёт? :spy:

Добавлено спустя 46 минут 53 секунды:
для одного завода, а верфь думаю потянет на 100 000 000.
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение lmike » 04 дек 2019, 14:04

Я говорил про стоимость верфи, а заводы да, где-то по 20-25млн можно. Примерно как цена похожей станции будет.
Может быть стоит добавить во все TL в которых нам выдают ШК ещё и верфь? Иначе полностью теряется смысл ШК на ранней стадии игры без верфи.
Я любил в начале игры через сюжетку Яки получить ШК и клепать эсминцы неспеша :D.

А вообще мне и производить кораблики в ШК и разбор там же на чертежи кажется проще и симпатизирует больше, чем с отдельной верфью...
Может заменить модель ШК на новую верфь? Нарисовано всё круто, конечно.

Я в Х4 ещё не добрался до строительства чего-то крупного. Полетал, поторговал и всё. 20 часов в сумме. Без обилия сюжетных линий как в Х3 мне кажется игра какой-то пресной....

Отдельный вопрос по движку игры Х3. Выключение HyperThreading в процессоре как-то положительно скажется на производительности в теории?
Я пробовал и так и так, но по количеству FPS разницы нету и СУВ так же слетает на 10х. А если задавать соответствие на конкретное ядро или повышать приоритет в диспедчере задач, то либо тоже нет разницы, либо только хуже.
Получается, что настройки "по умолчанию" самые оптимальные и лучше никак не сделать? Кроме как процессор обновить)
lmike
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 112
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 19:54
DSP: 2
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Sergey2018 » 04 дек 2019, 15:38

Идея с собственной верфью это вещь ! Давно пора отделить производство кораблей от штаб квартиры , а ей бы придать доп торговые фишки раз уж это наш центр империи :) Например аккумуляцию денег со всех фабрик на штаб квартире , их приумножение на определённый % , какой нибудь бонус гала торгашам и их авто приписка к штабу . Так же мне всегда была непонятна логика разрабов Х3 дать нам строить Торг Станцию и Док , если с доком есть доп скрипты и его можно заставить работать , то какой смысл от Торг станций ? ну кроме как для захвата сектора ... Дайте ей патрульно-охранные функции какие нибудь , или сканирование секторов в определённом радиусе , улучшение расовой репы или торг рейтинга и т.д.
Вообщем к чему всё я это ; Понятно что все это требует очередного скрипто-страдания , потраченного личного времени и т.д. Но раз уж мы с появлением Верфи создаём свою автономную игровую цивилизацию , то нужно делать это масштабно :bv:
Аватар пользователя
Sergey2018
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 118
Зарегистрирован: 18 июл 2018, 08:27
DSP: 2
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 30 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 04 дек 2019, 16:39

Sergey2018 писал(а): Например аккумуляцию денег со всех фабрик на штаб квартире , их приумножение на определённый %

Это и сейчас есть Банковское дело называется.
Предварительная стоимость заводов:
Для строительства нужных вам заводов нам необходимы некоторые товары и материалы. Вам необходимо привезти на эту верфь следующие материалы. Материалы указаны для покупки 1 завода:
Руда[/b] - 150000
Теладианий - 50000
Нивидиум 10000
Компьютерные детали 5000
Квантовые трубки 5000
Еда 10000
Кредиты 25 000 000
ну стоимость самой верфи думаю будет стремиться к 100 000 000.
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение lmike » 04 дек 2019, 17:40

Станции для верфи будут строиться на ней самой и не нужно летать в другие сектора?
lmike
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 112
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 19:54
DSP: 2
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 04 дек 2019, 17:48

Да, доделаю мини квест и покажу.
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение pottom » 04 дек 2019, 18:38

А что за верфь которую на арене можно получить?
pottom
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 27 ноя 2019, 18:31
DSP: 0
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Пред.След.

Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 57