Тестирование адаптаций

Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение eglit » 02 янв 2020, 20:30

Купил Цитадель и буду пробывать твою методику. Правда сейчас меня волнует другой вопрос. Установил верфь и обработал ее нанобитом. Появился производственный комплекс. Он состоит из трех фабрик. 2 фабрики прекрасно работаю и выдают обшивку корпуса и обшивка из теладия. Но вот завод строительных дронов не работает. в производственном меню не изменяется время изготовления строительных дронов. Как было 0, так и осталось.
eglit
Pilot
Pilot
 
Сообщений: 244
Зарегистрирован: 05 дек 2015, 16:55
DSP: 4
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 47 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Drugov » 02 янв 2020, 21:16

eglit писал(а):скрипт Mobile_ship_repairs - Добавление ремонтных фабрик + 2 доп. команды

Об этом писали уже. Автор Combo Mod не желает его ставить, устанавливайте сами - это просто .

Что-бы не возникало подобных вопросов надобно убрать возможность ставить на корабли рем. лазеры. :P

Nikolay писал(а):А пристыковать корабли к авианосцу не достаточно удобно?

Ага - особенно вначале игры. :ap:

:dedmoroz:
Drugov
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 03 мар 2019, 13:09
DSP: 0
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение eglit » 02 янв 2020, 22:36

Наблюдаю странный эффект почти точно связанный со Смертельной Ареной. После боев в Смертельной Арене, на верфи Берилл появляются корабли М4 и М3. Эти корабли без пилотов. ПРи посадке на верфь, половину их можно захватить. ПОскольку начал играть в Смертельной арене в 3.2 и 3.3 версиях, то и этих версиях наблюдал эти корабли. Общее количество этих кораблей примерно 56-60.
eglit
Pilot
Pilot
 
Сообщений: 244
Зарегистрирован: 05 дек 2015, 16:55
DSP: 4
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 47 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 03 янв 2020, 10:01

eglit писал(а):Наблюдаю странный эффект почти точно связанный со Смертельной Ареной. После боев в Смертельной Арене, на верфи Берилл появляются корабли М4 и М3.

Добавил корабли из Смертельной арены в исключения для плагина брошенных кораблей.
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Nikolay » 03 янв 2020, 14:34

Drugov писал(а):
Nikolay писал(а):А пристыковать корабли к авианосцу не достаточно удобно?

Ага - особенно вначале игры. :ap:
Ну я так понимаю речь идет про захват кораблей в промышленных масштабах, а это уже точно не начало игры.
i5-9600K, RTX3080, 32Gb, 43"4k
Nikolay
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 542
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 07:17
DSP: 11
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Drugov » 04 янв 2020, 11:23

Nikolay писал(а): речь идет про захват кораблей в промышленных масштабах

А я понимаю по другому, что уже третий (в недавнем прошлом) зарег-ный игрок задаётся этим вопросом . Казалось бы мелочь , но уже хотя бы уже в этом разрезе Combo Mod не Бубль Гум.
Drugov
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 03 мар 2019, 13:09
DSP: 0
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение eglit » 04 янв 2020, 22:38

кто-нибудь проходил антихаакскую сюжетку при комбо 3.3. У меня в отличии от других версий хааки появляются по всем секторам и если уничтожаешь их кластеры, то падает репутация игрока у этой расы, которой сектор. Кроме того становятся красными патрули этой расы. Что то не то в этой сюжетке.
eglit
Pilot
Pilot
 
Сообщений: 244
Зарегистрирован: 05 дек 2015, 16:55
DSP: 4
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 47 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение eglit » 05 янв 2020, 12:39

выяснил, что перестали на некоторых кораблях работать торговые модули. То есть отдаешь приказ кораблю покупать батареи и он вместо покупки прилетает на станцию продает все батареи и далее стоит на месте.
eglit
Pilot
Pilot
 
Сообщений: 244
Зарегистрирован: 05 дек 2015, 16:55
DSP: 4
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 47 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение krava » 05 янв 2020, 20:09

Добрый день. Кто строил комплексы подскажите: ледяной комбайн лед делает по старинке - в зависимости от ценности астероида или просто фиксированное количество? Запустил внешний планировщик, а там фиксированно и производство больше чем у рудной шахты (999)? Нивидиумные шахты тоже так. Наверно планировщик кривой?
krava
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 07 сен 2015, 19:45
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Rayder365 » 06 янв 2020, 12:09

Здравствуйте.
1.Подскажите где где купить малую и большую военную базу МакКаллем?Никак не мог активировать ВКЦ на доках,кнопка есть но она не активна,в продаже есть станция или модуль СССО Командный центр,думал может нужно как то перекинуть этот модуль,вобщем долго я танцевал с бубнами и TL ми(в Литкубе кнопка всегда активна на доках и даже на ШК),потом залез в скрипты и подсмотрел что ставится на эти доки,добавил скриптами доки,и да,ставится,но в продаже эти доки не нашёл.Еслиб не играл в литкуб сроду бы не разобрался,в описаниях данного плагина ничего нет.
2.Сделайте нормальные и внятные описания по плагинам,по некоторым описание вообще отсутствует.Особенно не хватает внятного описания по ГРС и как он взаимодействует с другими плагинами тем же ВЛКЦ и СССО.И не нужно видео(потому что без комментариев что автор делает всё равно толком понять сложно,ну тыкает какието менюшки и кнопочки,что к чему?,а хрен его знает),просто нормальное текстовое описание в игре.По тому же литкубу есть подробный гайд в PDF виде.
А так мод великолепный,автору респект.
Rayder365
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 06 янв 2020, 11:26
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение eglit » 06 янв 2020, 12:29

Хотелось бы пообщаться с теми у которых стоит комбо 3.3 тест. У меня на на 3.2 никаких замечаний нет. К 3.3 тест следующие замечания. У меня не удается построит верфь и производственный комплекс вместе. То есть верфь стоится отдельно, после ее модернизации производственный комплекс отрывается от верфи и находится от верфи примерно 200 км. При этом строительство дронов не происходит, хотя ресурсы есть. Появились некоторые глюки игры, которых не было в 3.2, а именно хаакки в секторах, как то оказались связаны с военными патрулями. При уничтожении хааков репутация падает, а военные патрули становятся красными. При прохождении антихаакской миссии (последняя миссия перед вылетом в хаакский сектор 926) рейтинг аргона упал до -3, все за уничтожения хааков. Кроме того, неожиданно отказала работать торговая команда покупать по лучшей цене. То есть команда включена, но корабль прилетая на станцию, отдает батареи, и далее остается на станции никуда не улетая. Поэтому хотелось бы узнать, наблюдались ли у кого, какие же глюки или нет. и еще нескольких дополнений. С хааками я грешу на себя, так как включал и отключал вторжение хааков. Возможно, что и сбилось. Хотелось бы узнать: 1) можно ли свою собственность перебросить из одного сектора в другой. В некоторых модах была такая команда в ТЛ погрузить свою станцию. 2) Как правильно осуществить переход от версии комбо-мода до другой. Насчет описания модов присоединяюсь.
eglit
Pilot
Pilot
 
Сообщений: 244
Зарегистрирован: 05 дек 2015, 16:55
DSP: 4
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 47 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение alexalsp » 06 янв 2020, 15:01

Выше писал кто то , что импорт/экспорт помогает. Да и вообще, лучше начинать новую игру для тестов либо импортнуться, то же самое.
Аватар пользователя
alexalsp
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 87
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 02:55
DSP: 4
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 06 янв 2020, 17:36

krava писал(а):ледяной комбайн лед делает по старинке - в зависимости от ценности астероида

Да.
krava писал(а):Запустил внешний планировщик, а там фиксированно и производство больше чем у рудной шахты (999)? Нивидиумные шахты тоже так. Наверно планировщик кривой?

Да, внешний планировщик с шахтами и астероидами работает криво. Хотите посчитать шахты и астероиды - пользуйтесь внутренним планировщиком, внешний планировщик только для станций.
Rayder365 писал(а):Подскажите где где купить малую и большую военную базу МакКаллем?

Нигде, забыл я их добавить в продажу :D
eglit писал(а):У меня не удается построит верфь и производственный комплекс вместе. То есть верфь стоится отдельно, после ее модернизации производственный комплекс отрывается от верфи и находится от верфи примерно 200 км.

У меня с этим проблем нет. Всё строится так , как нужно.
eglit писал(а):Кроме того, неожиданно отказала работать торговая команда покупать по лучшей цене. То есть команда включена, но корабль прилетая на станцию, отдает батареи, и далее остается на станции никуда не улетая.

Как ни странно, но с этим у меня тоже нет никаких проблем :bk: Всё работает исправно.
И глюков с хааками я тоже не наблюдал ни разу :bk:
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение eglit » 06 янв 2020, 19:52

Тогда следующий вопрос какая у тебя игра Стеам или коробочная (то есть с диска), и как ты переходишь из одной версии комбо на другую и что чистишь. На моем компьютере стоят 2 игры. Одна, которую нужно устанавливать с диска версия 1.2. Я ее пропатчу до версии 3.2 и далее до 3.4 и далее устанавливаю на нее комбо-мод. Стеам же сразу устанавливает версию 3.4. Однако в той же папки t наблюдаю разницу. Поэтому вопрос какую версию ставить, и когда переходишь на новую версию, что чистить.
eglit
Pilot
Pilot
 
Сообщений: 244
Зарегистрирован: 05 дек 2015, 16:55
DSP: 4
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 47 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение krava » 08 янв 2020, 12:32

Как работает объединение астероидов? Все приготовил, снарядил корабль - отправил объединять. Но в результате объединятся только часть астероидов: указываю например ценность "1" все равно после объедиения остаются астероиды с ценностью 1,6,10+ итд. Версия комбо 3.2
krava
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 07 сен 2015, 19:45
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 08 янв 2020, 13:26

krava писал(а):Как работает объединение астероидов? Все приготовил, снарядил корабль - отправил объединять. Но в результате объединятся только часть астероидов: указываю например ценность "1" все равно после объедиения остаются астероиды с ценностью 1,6,10+

То, что корабль закончил объединение не означает, что объединение завершилось. Астероиды медленно двигаются для объединения.
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Raeder » 11 янв 2020, 07:14

Всем привет !
Вопрос: насколько сырой Combo Mod ? Читаю форум и вижу, что он активно пилится, но пока корректно не работает то, это. Сижу на TOTT 1.5.3 , стоит уже сейчас переходить ?

P.S. Отдельный поклон DNA78 и всем, кто участвует в разработке и тестировании мода :) Мир держится на фанатах своего дела, спасибо !
Raeder
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 20 дек 2019, 19:26
DSP: 0
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Sergey2018 » 11 янв 2020, 08:29

Raeder писал(а): насколько сырой Combo Mod ?

Сырая пока версия 3.3 test и то местами , играем , отлавливаем баги , DNA78 их правит . Стабильная версия 3.2 - там нет разве что верфи игрока только и так по мелочи , можешь спокойно играть , как выйдет стабильная 3.3 просто перенос имущества сделаешь в новую версию и всё .
Аватар пользователя
Sergey2018
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 118
Зарегистрирован: 18 июл 2018, 08:27
DSP: 2
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 30 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение alexalsp » 11 янв 2020, 11:31

Только играть не в TOTT 1.5.3 а TOTT 1.5.2 Combo 3.2, а то наставите , что потом кричать будете, что не работает то или это :)
Аватар пользователя
alexalsp
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 87
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 02:55
DSP: 4
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Nikolay » 11 янв 2020, 14:06

alexalsp писал(а):Только играть не в TOTT 1.5.3 а TOTT 1.5.2 Combo 3.2, а то наставите , что потом кричать будете, что не работает то или это :)
Комбо же включает ТОТТ. Зачем его ставить?
Ну а на версию ТОТТ в Комбо мы повлиять не можем)
Комбо 3.2 это ТОТТ 4.3.2 :biggrin:
i5-9600K, RTX3080, 32Gb, 43"4k
Nikolay
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 542
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 07:17
DSP: 11
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Пред.След.

Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 55

cron