Тестирование адаптаций

Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение alexalsp » 11 янв 2020, 17:13

Я просто тестовую не качал, поэтому не могу знать она полная или нет. Ну и человек может поставить 1.5.3 и накатывать на нее тестовую версию с 1.5.2/

Ну я просто предупредил . ;)
Аватар пользователя
alexalsp
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 87
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 02:55
DSP: 4
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Raeder » 12 янв 2020, 02:16

Накатывать поверх Tott Combo, уже содержащий первый не буду, уже кое что знаю :D
Мне до этого посоветовали именно 3.3 test из-за работающей сюжетки Бреннана, а в 3.2 он не работает, правильно понимаю? И ещё, уже поставил 3.3 test, а есть мануал как и куда кидать фиксы или патчи для мода (есть фикс сюжета и верфи) ? Дайте ссылку, пожалуйста, а то пока в этом дуб дубом :o
И да, буду играть как советуете - в 3.2. Но придётся, походу, заново в игре разбираться, судя по всему в Combo просто громадное количество нововведений, но ничего, осилим :alpinist:
Raeder
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 20 дек 2019, 19:26
DSP: 0
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Nikolay » 12 янв 2020, 04:21

Raeder писал(а):Мне до этого посоветовали именно 3.3 test из-за работающей сюжетки Бреннана, а в 3.2 он не работает, правильно понимаю?
Не работает основной сюжет ТОТТ, точнее "зависает" на некоторых моментах. Ванильные сюжеты работают.
i5-9600K, RTX3080, 32Gb, 43"4k
Nikolay
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 542
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 07:17
DSP: 11
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Sergey2018 » 12 янв 2020, 04:29

Raeder писал(а):Мне до этого посоветовали именно 3.3 test из-за работающей сюжетки Бреннана, а в 3.2 он не работает, правильно понимаю?

Фикс не указан на какую версию Комбо , так как в файлах сюжетки версий 3.2 и 3.3 тест разницы нет , я думаю фикс заставит работать сюжет и в 3.2 :? Вся загвоздка там была с просьбой сплита построить станцию , не указывался маяк на место постройки , если подсветит - значит все работает .

Raeder писал(а):а есть мануал как и куда кидать фиксы или патчи для мода

Тут всё просто , заменяешь файлы ручками по папкам , качаешь файлы фикса , и смотришь например папка script - копируешь в такую же папку в корне игры с заменой файла , папка t - тоже самое , если есть др папки в фиксе но которых нет в директории игры , всё равно перемещаешь эти папки туда
Аватар пользователя
Sergey2018
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 118
Зарегистрирован: 18 июл 2018, 08:27
DSP: 2
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 30 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 12 янв 2020, 06:49

Raeder писал(а):И ещё, уже поставил 3.3 test, а есть мануал как и куда кидать фиксы или патчи для мода (есть фикс сюжета и верфи) ?

Raeder писал(а):И да, буду играть как советуете - в 3.2

Ставьте версию 3.3 test. Для неё есть только один фикс. Да и в этой версии не работает продажа своих кораблей на расовых верфях. Сейчас готовлю версию 3.4.
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Raeder » 12 янв 2020, 07:33

Ставьте версию 3.3 test. Для неё есть только один фикс. Да и в этой версии не работает продажа своих кораблей на расовых верфях. Сейчас готовлю версию 3.4

Немного разная информация, но понял. Ставлю test, пока полетаю за кого-нибудь. Подожду работающую основную сюжетку, без неё большую кампанию нет смысла начинать.
Raeder
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 20 дек 2019, 19:26
DSP: 0
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 13 янв 2020, 17:59

Raeder писал(а):Подожду работающую основную сюжетку, без неё большую кампанию нет смысла начинать.

На тесте она уже рабочая, можно смело пробовать. Включается в настройках ИИ.

За это сообщение автора DNA78 поблагодарил:
Raeder
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение eglit » 13 янв 2020, 18:57

А у меня продажа в версии 3.3 тест продажа на всех верфях идет без проблем. Продаю и покупаю и никаких проблем. Проблемы начинаются в других местах. Пока обнаружил их в Смертельной арене. Появляются Мамонты, бегают ту и сюда. кроме того Атакующий флот неожиданно становится ко мне нейтральным и зависает в Смертельной арене без атаки. Верфь решил пока не проверять. Сейчас закончил миссию Взяточник и начинаю подготовку к антихааккой компании. Думаю, такая разница обусловлена, что остаются хвосты от различных комбо-модов и кроме того, есть разные версии Терран конфликт. Одна грузится с диска, а другая это стеам. Я попытался сравнивать их по папке t и там есть разница.
eglit
Pilot
Pilot
 
Сообщений: 244
Зарегистрирован: 05 дек 2015, 16:55
DSP: 4
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 47 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 13 янв 2020, 19:57

eglit писал(а):Проблемы начинаются в других местах. Пока обнаружил их в Смертельной арене. Появляются Мамонты, бегают ту и сюда. кроме того Атакующий флот неожиданно становится ко мне нейтральным и зависает в Смертельной арене без атаки.

Не пойму, как у тебя так получается :? Почему у меня такого нет???
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение eglit » 13 янв 2020, 20:55

вопрос этот сложный и думаю, что он определяется во первых какая игра Х3 у тебя стоит в основе стеам или дисковая. У меня основа является дисковая игра версии 1.1, которую я патчу до 3.2 и далее 3.3 и 3.4. Далее накладываю версию комбо-мода 3.2, потом делаю экспорт, удаляю комбо 3.2, ставлю на эту игру 3.3 тест и делаю экспорт. Экспорт проходит до конца тогда, когда исчезает собственность в секторе, который дает миссия новый дом. Поэтому у меня к тебе вопрос достаточно ли удаление инсталятором версии 3.2 или надо еще, что чистить в игре до постановки версии 3.3 тест. Когда у тебя были даны экспорт и импорт в виде файлов никаких проблем не возникало.
eglit
Pilot
Pilot
 
Сообщений: 244
Зарегистрирован: 05 дек 2015, 16:55
DSP: 4
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 47 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение sasha75 » 14 янв 2020, 04:16

eglit писал(а): Поэтому у меня к тебе вопрос достаточно ли удаление инсталятором версии 3.2 или надо еще, что чистить в игре до постановки версии 3.3 тест.

А не проще снести полностью игру , почистить реестр , накатить игру по новой и избежать всех этих проблем ?
Для проверки глянь сколько у тебя кат дат в игре ,у меня как то при удалении комбо кат дат так и остались ,
при установке новой версии получил дубли файлов . :D
sasha75
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 507
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
DSP: 22
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 118 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 14 янв 2020, 05:39

sasha75 писал(а):Для проверки глянь сколько у тебя кат дат в игре ,у меня как то при удалении комбо кат дат так и остались

Они останутся в том случае, если ты залазил в них X3 Editor'ом или открывал их X3 ModManager'ом. Открытие и просмотр содержимого игровых каталогов cat/dat изменяет их контрольные суммы CRC-32, MD5, SHA-1, SHA-256,SHA-512. Именно по контрольным суммам инсталлер определяет какие нужно удалять каталоги. Поэтому нехрен лазить где не попадя :D
sasha75 писал(а):при установке новой версии получил дубли файлов .

Дубли файлов ты не получишь, а получишь каталоги на номер больший предыдущих ;)
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение sasha75 » 14 янв 2020, 05:56

DNA78 писал(а):Поэтому нехрен лазить где не попадя

Шо значит "нехрен " , моё где хочу там лазю . :D
Главное следы тотально зачистить . :D :D :D
sasha75
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 507
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
DSP: 22
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 118 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение eglit » 14 янв 2020, 07:33

Ну вот стало чуть-чуть ясно. При установки коробочной версии 1.1 сат/дат всего 5, если патчить до 3.2, то сат/дат уже 13, а комбо мод дает еще 2 сат/дат. Итого всего 15. Сейчас буду смотреть, что происходит с инсталятором.

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
Интересно, что в стеаме инсталятор не удаляет эти 2 сат/дат от комбо-мода. А в коробочной версии удалил.
eglit
Pilot
Pilot
 
Сообщений: 244
Зарегистрирован: 05 дек 2015, 16:55
DSP: 4
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 47 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение gav622007 » 14 янв 2020, 13:45

sasha75 писал(а):Шо значит "нехрен " , моё где хочу там лазаю . :D

Тогда НЕХРЕН тут мозги людям выносить.
gav622007
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 38
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13 июн 2018, 14:15
DSP: 1
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Nikolay » 14 янв 2020, 13:51

sasha75 писал(а):
eglit писал(а): Поэтому у меня к тебе вопрос достаточно ли удаление инсталятором версии 3.2 или надо еще, что чистить в игре до постановки версии 3.3 тест.
А не проще снести полностью игру , почистить реестр , накатить игру по новой и избежать всех этих проблем ?
Можно сохранить папку с чистой игрой, а когда захочется новый мод прикрутить, стереть игру, вернуть обратно из копии и заново ставить моды.
Благо Х3 занимает не много места, а диски сейчас большие.
i5-9600K, RTX3080, 32Gb, 43"4k
Nikolay
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 542
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 07:17
DSP: 11
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Raeder » 14 янв 2020, 14:19

DNA78 писал(а):Сейчас готовлю версию 3.4

Можно анонс изменений того, что будет в данной версии нового. Или она просто будет отшлифованной и полностью доработанной 3.3 test?
Raeder
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 20 дек 2019, 19:26
DSP: 0
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 14 янв 2020, 16:39

gav622007
По меньше экспрессии. Не нужно грубить ;)
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 14 янв 2020, 19:34

Подчистил начинающийся срач.

Добавлено спустя 45 секунд:
Raeder писал(а):Можно анонс изменений того, что будет в данной версии нового.

Можно, но только чуть по позже.
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение krava » 14 янв 2020, 21:07

Добрый день. Играю в 3.2 версию. Спланировал комплекс в встроенном планировщике и начал строить... Вобщем получилось что если упаковывать соларки упаковщиком то ХХL соляра вместо 11200 батарей в упаковке становится "батареи(20х)" и производит аж 40 батареек за цикл. без упаковки все ок.
С минами и дроидом разобрался - он находит ближайшую и фокус поиска с нее не убирает. если ее обезвредить и взорвать он опять будет искать ближайшую мину.
В версии 3.3 тест упаковка комплексов с батареями норм пашет?
krava
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 07 сен 2015, 19:45
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 51

cron