Тестирование адаптаций
Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы
Re: Тестирование адаптаций
Словил интересный баг : Скачал в сети сборку Х3ТС + АР , в итоге имеем появление сектора Гармония Вечности (из Альбиона) и его наложение на сектор Путь странника Даже миссия есть , заглянуть туда и получить маленькую электростанцию . Все станции остались от гонеров , все работает , миски светит правильно + сектор с 600% освещенности Вообщем сейчас начну основную сюжетку , посмотрим как сюжет пойдёт в таких обстоятельствах )
-
Sergey2018 - Trainee
- Сообщений: 118
- Зарегистрирован: 18 июл 2018, 08:27
- DSP: 2
- Благодарил (а): 13 раз.
- Поблагодарили: 30 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Sergey2018 писал(а):в итоге имеем появление сектора Гармония Вечности (из Альбиона)
А вы точно запустили игру из Х3ТС а не из АР ярлыка ?
Ибо их там 3 штучки , лаунчер , Х3ТС и АР , так вот запускать нужно синенький а не жёлтенький .
- sasha75
- Veteran
- Сообщений: 507
- Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
- DSP: 22
- Благодарил (а): 51 раз.
- Поблагодарили: 118 раз.
Re: Тестирование адаптаций
sasha75 писал(а):А вы точно запустили игру из Х3ТС
Хорошее предположение , специально всё перепроверил , ошибки нет , запускается именно Х3ТС ! Это чей то авторский репак сборки , полагаю автор что-то где-то накосячил раз файл Альбиона затирает файлы Конфликта и комбо мода (именно только 1 сектор) У меня на другом компе стоит другая сборка Конфликта + Альбиона , там таких сюрпризов не наблюдается
-
Sergey2018 - Trainee
- Сообщений: 118
- Зарегистрирован: 18 июл 2018, 08:27
- DSP: 2
- Благодарил (а): 13 раз.
- Поблагодарили: 30 раз.
Re: Тестирование адаптаций
полагаю автор что-то где-то накосячил
По аналогии читать инструкции нужно. Сначала игра а потом моды. А лучше с автором состыковаться для проверки.
-
alexalsp - Trainee
- Сообщений: 87
- Зарегистрирован: 23 июн 2014, 02:55
- DSP: 4
- Благодарил (а): 35 раз.
- Поблагодарили: 12 раз.
Re: Тестирование адаптаций
[eglit » Вчера, 21:15 нет конечно. Это только примерно половина.]
Т.е. Дроид будет выходить на связь со мной и будет говорить о том что собирать? Только как - сейчас у меня кнопка вызова меню не работает. Нажимаю - а там только задорный одиночный свист. Может я выбрал не ту версию Дроида? При активации вроде две версии предлагали.
Т.е. Дроид будет выходить на связь со мной и будет говорить о том что собирать? Только как - сейчас у меня кнопка вызова меню не работает. Нажимаю - а там только задорный одиночный свист. Может я выбрал не ту версию Дроида? При активации вроде две версии предлагали.
- Lbvsx64
- Trainee
- Сообщений: 54
- Зарегистрирован: 11 апр 2014, 00:00
- DSP: 0
- Благодарил (а): 101 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Sergey2018 писал(а):полагаю автор что-то где-то накосячил раз файл Альбиона затирает файлы Конфликта
Сектор Гармония вечности есть и в X3TC, вот цитата:
Впервые сектор и миссия по его обнаружению появились как бонусное микро-дополнение «A Sunny Place» («Солнечное место») патча 3.1.1 к игре X³: Земной конфликт, которое было доступно по акции «Summer Camp» в Steam в 2011 году.
Вот только не помню, как с ним поступили в TOTT, очевидно, никак.
"Открылась бездна звезд полна; Звездам числа нет, бездне дна."
- phalcor
- Moderator
- Сообщений: 221
- Изображения: 0
- Зарегистрирован: 07 июн 2017, 11:57
- DSP: 30
- Награды: 1
- Благодарил (а): 42 раз.
- Поблагодарили: 91 раз.
Re: Тестирование адаптаций
про дройда. Идешь в управление, далее в интерфейс и так назначаешь 2 кнопки. 1 расширенная комсистема. С ней можно разговаривать с гонерами и с доками, в которых можно провести модернизанию кораблей. Подлетаешь не более 25 и нашимаешь эту кнопку. Гонер говорит, что у него есть запчасти. Потом определяешь какие и что тебе нужно. Гонеров лучше всего искать через поиск кораблей, через меню дополнительных модулей. Странников примерно 19-20 шт. Но не все предлагают тебе, что надо. Вторая кнопка это вызов меню дройда. Вот в нем есть все его функции. Когда получаешь от гонеров товар, то он попадает в папку меню контроля дройда и там есть папки, куда можно их устанавливать. внимательно читаешь сообщение, которое тебе дает дройд о компонентов.
- Рейтинг: 1.89%
-
- eglit
- Pilot
- Сообщений: 244
- Зарегистрирован: 05 дек 2015, 16:55
- DSP: 4
- Благодарил (а): 15 раз.
- Поблагодарили: 47 раз.
Re: Тестирование адаптаций
phalcor писал(а):Вот только не помню, как с ним поступили в TOTT, очевидно, никак.
Спасибо за информацию , теперь всё встает на свои места . Так как разработчики Конфликта явно не брали в расчёт существование ТОТТ то впихнули новый сектор за Элизиум света ! Из за редкости дополнения в виде сектора авторы ТОТТ тоже не учли его при создании и размещении Путь странника , отсюда и имеем наложение секторов друг на друга
-
Sergey2018 - Trainee
- Сообщений: 118
- Зарегистрирован: 18 июл 2018, 08:27
- DSP: 2
- Благодарил (а): 13 раз.
- Поблагодарили: 30 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Всем привет , как можно вернуть размер секторов до стандартных?
- JMaximus
- Newbie
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 14 апр 2020, 18:07
- DSP: 0
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Здравствуйте, пилоты. Подскажите пожалуйста как как сделать чтобы корабль ракеты выстреливал пачками? Подзабыл...
- Lbvsx64
- Trainee
- Сообщений: 54
- Зарегистрирован: 11 апр 2014, 00:00
- DSP: 0
- Благодарил (а): 101 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Lbvsx64 писал(а):Здравствуйте, пилоты. Подскажите пожалуйста как как сделать чтобы корабль ракеты выстреливал пачками? Подзабыл...
ракеты кластерные взять.
- Рейтинг: 1.89%
-
- pottom
- Trainee
- Сообщений: 59
- Зарегистрирован: 27 ноя 2019, 18:31
- DSP: 0
- Благодарил (а): 3 раз.
- Поблагодарили: 10 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Или ракетным шквалом на М7, М8. Там можно любыми ракетами. Кластерные ракеты будут ещё чаще вылетатьpottom писал(а):ракеты кластерные взять.Lbvsx64 писал(а):Здравствуйте, пилоты. Подскажите пожалуйста как как сделать чтобы корабль ракеты выстреливал пачками? Подзабыл...
i5-9600K, RTX3080, 32Gb, 43"4k
- Рейтинг: 1.89%
-
- Nikolay
- Veteran
- Сообщений: 542
- Зарегистрирован: 07 мар 2011, 07:17
- DSP: 11
- Благодарил (а): 42 раз.
- Поблагодарили: 78 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Здравствуйте, пилоты! Загрузил (выловил) на борт скафандр с вот таким номером: Luc-z-w9. По-моему в ксенонском секторе. Что это может значить?
- Lbvsx64
- Trainee
- Сообщений: 54
- Зарегистрирован: 11 апр 2014, 00:00
- DSP: 0
- Благодарил (а): 101 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Lbvsx64 писал(а): Что это может значить?
Дроид включён ? Если да , то смотри в меню нижний пункт .
Если нет , то тебе наверное ксен перебежчик попался .
- Рейтинг: 1.89%
-
- sasha75
- Veteran
- Сообщений: 507
- Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
- DSP: 22
- Благодарил (а): 51 раз.
- Поблагодарили: 118 раз.
Re: Тестирование адаптаций
sasha75 писал(а):Дроид включён ? Если да , то смотри в меню нижний пункт .
Поясните пожалуйста в каком меню надо смотреть нижний пункт?
- Lbvsx64
- Trainee
- Сообщений: 54
- Зарегистрирован: 11 апр 2014, 00:00
- DSP: 0
- Благодарил (а): 101 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Lbvsx64 писал(а):надо смотреть нижний пункт?
Вызываем дроида , переходим в Главное меню , там снизу "меню контроля дроидов " , открываем и смотрим раздел "Прототипы " .
Дроиды бывают у пилотов " Пиратской гильдии " . ну если она включена .
- sasha75
- Veteran
- Сообщений: 507
- Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
- DSP: 22
- Благодарил (а): 51 раз.
- Поблагодарили: 118 раз.
Re: Тестирование адаптаций
sasha75 писал(а):Вызываем дроида , переходим в Главное меню , там снизу "меню контроля дроидов "
К сожалению почему-то так в игре получилось (после прохождения всех доков и верфь), что Дроид назначенной кнопкой не вызывается, только свистит (при нажатии назначенной клавиши), а в само меню Дроида не входит - не могу войти, ничего не отображается. Причем в кузове появился (выловил) скафандр с вот таким номером: Luc-z-w9. Чехарда какая-то
- Lbvsx64
- Trainee
- Сообщений: 54
- Зарегистрирован: 11 апр 2014, 00:00
- DSP: 0
- Благодарил (а): 101 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Доброго дня. Включил по дурости эту поганую медузу, теперь в галактике каждый TL, TM и военный корабль от М6 и выше забит этими ПРО-контрмерами. Абордаж превратился в фарс, капсулы уничтожаются за долю секунды после запуска. Целевые корабли даже не имеют системы Медузы, но им плевать. Не раз торпедировал сам себя, когда пытался запускать ракеты ближе, чем с 3 километров.
Сама Медуза при деактивации не хочет подчищать за собой парашу, поэтому прошу помощи здесь.
Мне нужно как-то удалить ПРО-контрмеры из трюмов у всех капшипов, корветов, TLов и TMов в галактике. Фабрики я уже удалил, в теории, после деактивации плагина новые спауниться не должны
Поправка: всё гораздо хуже. Корабли, даже не имея в трюме ПРО, каким-то образом перехватывают мои ракеты. Может, есть возможность как-то убить скрипт медузы? Но я в скрипты никогда не лазил
Сама Медуза при деактивации не хочет подчищать за собой парашу, поэтому прошу помощи здесь.
Мне нужно как-то удалить ПРО-контрмеры из трюмов у всех капшипов, корветов, TLов и TMов в галактике. Фабрики я уже удалил, в теории, после деактивации плагина новые спауниться не должны
Поправка: всё гораздо хуже. Корабли, даже не имея в трюме ПРО, каким-то образом перехватывают мои ракеты. Может, есть возможность как-то убить скрипт медузы? Но я в скрипты никогда не лазил
-
Hatchery - Newbie
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: 14 апр 2020, 00:56
- DSP: 1
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
Re: Тестирование адаптаций
После отключения все пропадет когда все корабли обновятся. Какая же фишка есть в марсе, если включишь там поддержку на неписевых кораблях. В общем либо загружайся до активации медузы, либо жди пока они все не потратят или всех не грохнут.
- KSV
- Pilot
- Сообщений: 167
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 11:27
- DSP: 15
- Благодарил (а): 120 раз.
- Поблагодарили: 49 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Hatchery писал(а):Сама Медуза при деактивации не хочет подчищать за собой парашу, поэтому прошу помощи здесь.
Всё удалится со временем. Во вселенной около 10000 кораблей и моментально они не почистятся. И все скрипты медузы на них тоже перестанут работать.
Hatchery писал(а):всё гораздо хуже. Корабли, даже не имея в трюме ПРО, каким-то образом перехватывают мои ракеты.
Без ПРО они ничего перехватывать не будут.
Hatchery писал(а):Включил по дурости эту поганую медузу, теперь в галактике каждый TL, TM и военный корабль от М6 и выше забит этими ПРО-контрмерами. Абордаж превратился в фарс, капсулы уничтожаются за долю секунды после запуска.
Медуза предоставляет средства для отвлечения систем ПРО. Меняйте свою стратегию, ищите другие способы и будет вам профит.
Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:
KSV писал(а): Какая же фишка есть в марсе, если включишь там поддержку на неписевых кораблях.
И таки да, марс тоже этим промышляет.
Ну не знаю, но ни медуза, ни марс не мешают мне использовать абордажные капсулы.
Hatchery
В конце концов используйте улучшенный абордаж.
-
DNA78 - Admin
- Сообщений: 1423
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
- DSP: 144
- Благодарил (а): 175 раз.
- Поблагодарили: 763 раз.
Вернуться в X3: Time Of The Truth
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 61