Тестирование адаптаций

Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Sergey2018 » 18 апр 2020, 21:06

Захватил я значит с гемором Гиперборею (напихал в неё пульки древних по уши) ну думаю , сейчас налью кофейку да пройдусь не напрягаясь по Ксенон секторам , соберу металолом ! Залетаю , пру прямо в лоб тостерам с полной уверенностью наглого Сплита в своих пушках ... Но , что-то идёт не так , Ксеноны залпами ЭМПП 2 снимают мне пачками щит с 15 км + шквал ракет которые не успевает отстреливать даже великий могучий Марс :kill1: Ну нифига думаю , загружаю сейв , топлю по новой но уже пытаюсь уворачиваться от снарядов , один фиг - разбирают ! Третья попытка с прыжками в точку и отстрелом сперва всех М7М - не помогает , счёт 3-0 в пользу тостеров ! Гиперборея нынче уже не та однако :ay: Сажусь на Владыку , Марс заряжает Кионки Мк 4 и всё что в трюме - через сектор прохожу как нож через масло :kill3:
P.s. а упаковщик комплекса так и выдаёт фокусы , слепил пару толстенных астров льда , воткнул шахты XXXL получаю выхлоп в 1200 единиц с цикла ... упаковываю шахты в комплекс и чудо , мои шахты пакуются в 2 с выходом по 40 кусочков льда :bm: Как понять механику я не знаю) Одним словом альтернативы ГРС я пока не увидел , а жаль
Аватар пользователя
Sergey2018
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 118
Зарегистрирован: 18 июл 2018, 08:27
DSP: 2
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 30 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 18 апр 2020, 21:15

DNA78 писал(а):P.s. а упаковщик комплекса так и выдаёт фокусы , слепил пару толстенных астров льда , воткнул шахты XXXL получаю выхлоп в 1200 единиц с цикла ... упаковываю шахты в комплекс и чудо , мои шахты пакуются в 2 с выходом по 40 кусочков льда

А я всё жду, когда же кто нибудь начнёт строить и напорится на этот глюк. Лично я для себя это давно исправил ))
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Hatchery » 19 апр 2020, 07:28

DNA78 писал(а):Без ПРО они ничего перехватывать не будут.

Мне что, заново накатывать эту дрянь и скриншотить сообщение о перехвате моих ракет, после того, как я читом вычистил трюм вражеского корабля от ПРО? Разве что они спаунятся скриптом "на лету", внаглую, посреди боя.
В любом случае, эта дрянь сломана, отвратительный скрипт. Надо было сидеть на москитах :x

А улучшенный абордаж мне не нравится. Телепортировать десант прямо во врага? Звучит как чит.

Sergey2018 писал(а):Гиперборея нынче уже не та однако


Это ЭПП2 нонче дюже "та" стала. У нее статы круче, чем у всяких сингулярок и квантомагниток. На втором месте зажигалки, хотя у них и прожор разы больше, чем у родственных фотонок (однако, учитывая кучу получитерских гонерских корабликов с зарядкой в мильёны в секунду это так себе баланс)
Потом не могу не сравнить плазменнолучевую и термолучевую. Первая злее, жрет в разы больше, тут вопросов нет. Но вот цена у них одинаковая, и вес тоже.
Вообще по ТТХ лазеров много вопросов. Ладно, даже не трогать повреждения, но вот цены, массу, энергозатраты и дальность надо пересматривать. Хотя если менять цены, то из этого выливается еще одна проблема: рынок и прибыльность производства (или ее отсутствие)
Пока у себя ничего не трогал, кроме ионоплазмы. Ибо я считаю, что если на пушке написано, что она для корветов и фрегатов, то она априори не может быть по всем статам хуже плазмы. Поднял дамаг, дальность, понизил скорость снаряда и включил таки выкачивание энергии лазеров, так как и было в описании. Получилось неплохо, эдакая минифотонка. Ну и хоть какое-то оправдание для цены в 600к.

где можно править названия/описания кораблей? Рыба-мечь и мощьный заставляют глаза вытекать
Аватар пользователя
Hatchery
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 14 апр 2020, 00:56
DSP: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Bazhenrs » 19 апр 2020, 09:47

DNA78!
А опубликовать исправления глюка упаковщика комплексов можно или это только в следующей версии?

Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:
Кстати, всех с наступившей пасхой! По этому случаю можно бы какой-нибудь подарок от Гонеров замутить))
Последний раз редактировалось Bazhenrs 19 апр 2020, 10:07, всего редактировалось 1 раз.

За это сообщение автора Bazhenrs поблагодарил:
DNA78
Рейтинг: 1.89%
 
Bazhenrs
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 108
Зарегистрирован: 23 апр 2019, 12:03
DSP: 0
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Nikolay » 19 апр 2020, 10:04

Hatchery писал(а):А улучшенный абордаж мне не нравится. Телепортировать десант прямо во врага? Звучит как чит.
Это только в описании звучит как чит. Пока сам не попробуешь.
Абордаж работает с расстояния не более 1км, щиты должны быть опущены, и провисеть над клиентом надо порядка одной минуты не улетая за радиус действия системы. При этом если корабли большие, то надо ещё в него не вляпаться, пока вы этим балетом занимаетесь.
Подходит только для захвата кораблей намного более слабых, чем твой. Иначе тебя просто распилят)
Для заработка денег им пользоваться можно, на некоторых пиратах (М1 в основном). А вот для захвата чего то серьезного не подходит.

Для захвата М0 не подойдет совсем, потому что у них размеры в несколько километров, а расстояние абордажа для всех одинаковое. Не говоря уже о вооруженном сопротивлении.
i5-9600K, RTX3080, 32Gb, 43"4k
Nikolay
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 542
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 07:17
DSP: 11
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 19 апр 2020, 10:12

Hatchery писал(а):Мне что, заново накатывать эту дрянь и скриншотить сообщение о перехвате моих ракет, после того, как я читом вычистил трюм вражеского корабля от ПРО?

Слушайте, мне ничего не нужно доказывать, тем более доказывать основываясь на своих гипотетический наблюдениях. Я знаю как работает данный скрипт исходя из содержания его кода ;) И при его отключении уничтожаются все фабрики по производству ПРО, удаляются все товары и прекращают работать все сигналы, а в дальнейшем и все запущенные этим скриптом задачи на всех объектах во вселенной. И прежде чем, что-то называть дрянью хорошенько подумайте, а сможете ли вы потом вытянуть за свой базар и лично продемонстрировать создание не дряни.
Hatchery писал(а):Телепортировать десант прямо во врага? Звучит как чит.

К вашему сведению, то в этом скрипте существует возможность не только телепортации ;) И вообще, как вы можете играть в этот мод, ведь этот мод и есть один большой чит.
Hatchery писал(а):Вообще по ТТХ лазеров много вопросов. Ладно, даже не трогать повреждения, но вот цены, массу, энергозатраты и дальность надо пересматривать. Хотя если менять цены, то из этого выливается еще одна проблема: рынок и прибыльность производства (или ее отсутствие)

Ухты, у нас появился большой знаток выдуманных технологий. Может спецификации покажете по тому или иному виду вооружения в игре!
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Hatchery » 19 апр 2020, 10:32

DNA78 писал(а):Слушайте, мне ничего не нужно доказывать, тем более доказывать основываясь на своих гипотетический наблюдениях. Я знаю как работает данный скрипт исходя из содержания его кода ;) И при его отключении уничтожаются все фабрики по производству ПРО, удаляются все товары и прекращают работать все сигналы, а в дальнейшем и все запущенные этим скриптом задачи на всех объектах во вселенной. И прежде чем, что-то называть дрянью хорошенько подумайте, а сможете ли вы потом вытянуть за свой базар и лично продемонстрировать создание не дряни.

Мне не нужно ничего демонстрировать, я потребитель и пришел на все готовенькое. И оно немного воняет, так как медуза, в моем случае, явно не собиралась ничего удалять за собой. Мне пришлось заново осваивать редактор скриптов X3 и подчищать хвосты недоудаленного плагина. Так что, боюсь, все при своем мнении.


Hatchery писал(а):Ухты, у нас появился большой знаток выдуманных технологий. Может спецификации покажете по тому или иному виду вооружения в игре!

Никаких технологий. Чисто субъективное ощущение геймплея. И оно ругается, так как в одном случае (плазма) ты за копейки получаеь всеубивающиее оружие агонии и террора, а в другом (ионоплазма) - за 600к+ не более, чем пердеж в вакуум
Последний раз редактировалось Hatchery 19 апр 2020, 10:41, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватар пользователя
Hatchery
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 14 апр 2020, 00:56
DSP: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение alexalsp » 19 апр 2020, 10:38

DNA78 писал(а):А я всё жду, когда же кто нибудь начнёт строить и напорится на этот глюк. Лично я для себя это давно исправил ))


Да, DNA78 сфокусируй пасхальный патчик :D
Последний раз редактировалось alexalsp 19 апр 2020, 10:39, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
alexalsp
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 87
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 02:55
DSP: 4
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 19 апр 2020, 10:39

Bazhenrs писал(а):А опубликовать исправления глюка упаковщика комплексов можно или это только в следующей версии?

Да, на днях будет.

Combo Mod v.3.5
- исправление неконтролируемого спавна приписанных NPC кораблей
- добавлены новые скриптовые команды:
    <RefObj> object set rebuild: rebuild=<Var/Number>
    <RetVar/If> <RefObj> object is rebuild
    show help: text=<Var/String>, duration=<Var/Number>
    J3D restart all monitors
- для MD команды create_ship добавлен новый атрибут rebuild, который имеет два значения 0 и 1. Аналог SE команды object set rebuild
- пересмотрен баланс кораблей класса М2, М6, М7. Изменения коснулись только скорости и управляемости данных классов
- пересмотрен баланс некоторого вооружения
- для плагина Улучшенный прыжковый двигатель изменено создание точки для быстрого прыжка в домашний сектор
- для плагина Орбитальная служба исправлен некорректный выбор орбитального оборудования, плюс мелкие исправления и улучшения
- для плагина Маскирующее устройство исправлены визуальные баги(глюки) при стыковке к станциям, а также после выхода из врат во время работы маскирующего устройства
- улучшение и мелкие исправления для плагина Грузовой телепортер. Теперь если повезёт, то можно украсть станцию на расовых верфях
- улучшения и мелкие исправления для плагина Менеджер чертежей. Добавлена возможность визуализации чертежа
- улучшения и мелкие исправления для плагина Многофункциональная фабрика. Подкорректировано количество продукции при производстве некоторых товаров
- улучшения и мелкие исправления для плагина Упаковка комплексов. В меню добавлена опция Обнаружить все станции, которая позволит обнаружить все скрытые в упаковщике станции. Также исправлена упаковка шахт в случае когда упаковываются несколько шахт с одинаковым продуктом
- улучшения и исправления для всех MD скриптов мода. Расовым вторжениям ТОТТ добавлена возможность оповещения игрока. Теперь перед вторжением будет приходить оповещение о его начале
- исправлена миссия "Усиление Яки"
- для экспорта в ТОТТ: Дополнительные настройки добавлена новая опция запрещающая или разрешающая экспорт брошенных кораблей
- для Экспорта\Импорта добавлена поддержка ваших Union пилотов. Теперь при переносе вашего имущества в новую игру, ваши пилоты перейдут вместе с вами. Это касается всех скриптов от Lucikes
- для Экспорта\Импорта добавлена поддержка плагина Грузовая Распределительная Сеть. Теперь в новую игру будут переноситься все товарные настройки складов на ваших доках подключённых к ГРС
- улучшения и мелкие исправления для плагина Захват сектора. Теперь если улучшенные расы будут захватывать ваши сектора и при этом не будут строить там станции, то сектор перейдёт в новь под ваше управление
- улучшения и мелкие исправления для плагина Банковское дело. Исправлен баг удвоения ваших кредитов при настройки станционного управления кредитами

За это сообщение автора DNA78 поблагодарили: 2
alexalsp, Lbvsx64
Рейтинг: 3.77%
 
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Hatchery » 19 апр 2020, 10:41

Пока редактировал, уже новые сообщения появились :D


Ладно, я знаю, что БОЛАНС(С) это не простая херня, и что с ним замудохаешься, пока все сделаешь нормально. Но подобные огрехи прямо бросаются в глаза. Я не фанатик абсолютного равенства, это глупо. Бороны изначально лучше ковыряют щиты, сплиты полагаются на грубую силу, аргоны - серединка на половинку, а земляне - имба и легальный чит. Это все правильно и ОК, пока в игре, для получения особо мощной плюшки приходится прилагать ощутимые усилия. А не берриловский док оборудования, на котором всего по стопицот штук и не терракорп фабрика со всеми, разве что кроме турбоускорителя, апгрейдами в игре.
Аватар пользователя
Hatchery
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 14 апр 2020, 00:56
DSP: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Nikolay » 19 апр 2020, 10:50

Hatchery писал(а):Мне не нужно ничего демонстрировать, я потребитель и пришел на все готовенькое.
Важное дополнение: пришел бесплатно. Поэтому нечего жаловаться.
Hatchery писал(а):Это все правильно и ОК, пока в игре, для получения особо мощной плюшки приходится прилагать ощутимые усилия. А не берриловский док оборудования, на котором всего по стопицот штук и не терракорп фабрика со всеми, разве что кроме турбоускорителя, апгрейдами в игре.
Ты специально нашел такой "читерский" мод, чтобы потом жаловаться, что он такой читерский? :D
Играй в оригинал, там все как ты желаешь)
i5-9600K, RTX3080, 32Gb, 43"4k
Nikolay
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 542
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 07:17
DSP: 11
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 19 апр 2020, 10:51

Hatchery писал(а):берриловский док оборудования, на котором всего по стопицот штук

Вы ещё многого не знаете, так как есть ещё теладийский торговец оружием который вам продаст даже то, чего нет на берриловском доке оборудования.
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Hatchery » 19 апр 2020, 10:59

Nikolay писал(а):Важное дополнение: пришел бесплатно. Поэтому нечего жаловаться.
Играй в оригинал, там все как ты желаешь)

Тоисть как это не жаловаться? А фидбек?

DNA78 писал(а):
Hatchery писал(а):берриловский док оборудования, на котором всего по стопицот штук

Вы ещё многого не знаете, так как есть ещё теладийский торговец оружием который вам продаст даже то, чего нет на берриловском доке оборудования.


За много монет, и это нормально и правильно.
Аватар пользователя
Hatchery
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 14 апр 2020, 00:56
DSP: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 19 апр 2020, 11:01

Hatchery писал(а):Тоисть как это не жаловаться? А фидбек?

Жаловаться никто не запрещает, но с умом и без всяких грязных слов, да ещё и в такой праздник.
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение sasha75 » 19 апр 2020, 11:15

DNA78 писал(а):Жаловаться никто не запрещает

Да к стати при экспорте импорте время проведённое в игре сохраняется , но вот прикол если включить "улучшенных Хаков " то они начнут отсчёт
не от времени активации а от общего времени проведённого в игре и мы получим адовое вторжение Хаков на первых часах игры ,
а не как указанно через 36 часов .
И это зачем в Дроде с брошенного Орла апгрейды (те что сверх норматива) сниматься стали ?
sasha75
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 507
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
DSP: 22
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 118 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Hatchery » 19 апр 2020, 11:15

DNA78 писал(а):Жаловаться никто не запрещает, но с умом и без всяких грязных слов, да ещё и в такой праздник.

Это языческий праздник. Да и грязных слов я еще не произносил
Аватар пользователя
Hatchery
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 14 апр 2020, 00:56
DSP: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 19 апр 2020, 16:55

sasha75 писал(а):Да к стати при экспорте импорте время проведённое в игре сохраняется , но вот прикол если включить "улучшенных Хаков " то они начнут отсчёт
не от времени активации а от общего времени проведённого в игре и мы получим адовое вторжение Хаков на первых часах игры ,
а не как указанно через 36 часов .

Ну вообще то игрок импортируя свою собственность в новую игру не начинает игру с самого начала ;) Здесь всё правильно.
sasha75 писал(а):И это зачем в Дроде с брошенного Орла апгрейды (те что сверх норматива) сниматься стали ?

А это ты о чём? У меня дроид ничего не снимает.
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение sasha75 » 19 апр 2020, 17:40

DNA78 писал(а): У меня дроид ничего не снимает.

Поясняю , после покидания "Орла"
Чуви у него скорость и размер трюма скидываются до дефолтных ,
когда как до этого момента они примерно на 20% больше (скорость точно , трюм не помню) .
До версии 3,2 апгрейды сверх нормали на нём оставались .
DNA78 писал(а):Здесь всё правильно.

Таки да , но вот мой пример версия 3,4 наигранно 20 часов ,
сделал импорт наиграл меньше суток включил провинутых Хаков и получил тотальную зачистку секторов , раньше вроде такой жести не замечал .
sasha75
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 507
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
DSP: 22
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 118 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Bazhenrs » 19 апр 2020, 20:22

В анонсируемой версии 3.5 будет возможен импорт из 3.4 или опять все понадобится начинать снова?
Bazhenrs
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 108
Зарегистрирован: 23 апр 2019, 12:03
DSP: 0
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 19 апр 2020, 20:44

Bazhenrs писал(а):В анонсируемой версии 3.5 будет возможен импорт из 3.4

Да, конечно.
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Пред.След.

Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 52

cron