Тестирование адаптаций

Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Nikolay » 09 июн 2020, 13:58

проф писал(а):большая проблемка с оружием ввиду его полного отсутствия после абордажа ..
Если играть без читов, то или захватывать пока не захватится с оружием (перезагрузки), или фармить Мгрофайа, там оружие можно насобирать. И не только оружие.
проф писал(а):где то видел ролик где при захвате использовались хакерские модули а вот найти не могу ,, если кто знает бросьте сссылку пожалуста
Ну а если хакерский модуль, то чего мелочиться:
Хакерский модуль.
А там уже тыкай то, что религия позволяет)
i5-9600K, RTX3080, 32Gb, 43"4k
Nikolay
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 542
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 07:17
DSP: 11
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение проф » 09 июн 2020, 22:02

Sergey2018 спасибо конечно за ответ , но с читерством как то не спортивно получается
проф
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 24 мар 2020, 22:31
DSP: 0
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение pottom » 10 июн 2020, 07:38

проф писал(а):Привет всем X3 TC Time Of The Truth Mod ,,, с захватом кораблей древних проблем уже не возникает ,, большая проблемка с оружием ввиду его полного отсутствия после абордажа .. поднимать рейтинг у древних чтобы покупать очень хлопотно ... где то видел ролик где при захвате использовались хакерские модули а вот найти не могу ,, если кто знает бросьте сссылку пожалуста

У меня другой и честный способ получить пушки древних, любые.
Выигрываешь на арене и выбираешь фабрику оружия какую надо. Завозишь материалы какие надо и вуаля, ждешь конечно пока построится, но ...... овчинка выделки я думаю стоит.
pottom
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 27 ноя 2019, 18:31
DSP: 0
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Astarot11 » 10 июн 2020, 10:48

Начал игру, спасибо тем, кто ответил. Я по-прежнему не помню в какую версию играл последний раз, но за это время немало уже поменялось. А количество кораблей так вообще стало огромным. Где их вообще покупать? Какие-то верфи особенные есть может? Или только абордаж да катапультирование пилотов?

И еще. У многих кораблей описания либо нет, либо на английском. Это не претензия, а даже напротив - я могу помочь с переводом на русский описаний или же сочинить описания там, где их нет вообще. Правда только если мне текст прямо предоставят, а то в технических аспектах типа извлечение локализации из файлов я не силён.
Аватар пользователя
Astarot11
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 24 июн 2016, 06:22
DSP: 2
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 10 июн 2020, 11:11

Ещё немного по фотографировал из предстоящей версии мода 3.7. Да именно 3.7, а то 4 по китайски жопа(простите - смерть). :D
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
Astarot11 писал(а):я могу помочь с переводом на русский описаний или же сочинить описания там, где их нет вообще.

Написал в ЛС.

За это сообщение автора DNA78 поблагодарили: 4
Alien181, KSV, Sergey2018, Клавэйн
Рейтинг: 7.55%
 
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение проф » 11 июн 2020, 19:41

pottom У меня другой и честный способ получить пушки древних, любые.
Выигрываешь на арене и выбираешь фабрику оружия какую надо. Завозишь материалы какие надо и вуаля, ждешь конечно пока построится, но ...... овчинка выделки я думаю стоит.

pottom твой метод конечно интересен, но в моем моде X3 TC Time Of The Truth Mod , арены еще нету :cry:
проф
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 24 мар 2020, 22:31
DSP: 0
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение pottom » 14 июн 2020, 19:31

проф писал(а):pottom У меня другой и честный способ получить пушки древних, любые.
Выигрываешь на арене и выбираешь фабрику оружия какую надо. Завозишь материалы какие надо и вуаля, ждешь конечно пока построится, но ...... овчинка выделки я думаю стоит.

pottom твой метод конечно интересен, но в моем моде X3 TC Time Of The Truth Mod , арены еще нету :cry:


Тут обсуждаем же комбо мод. В комбо моде арена всегда есть. Если не нашел сектор то ищи, интереснее играть будет.
pottom
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 27 ноя 2019, 18:31
DSP: 0
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 15 июн 2020, 05:52

Combo Mod patch v.3.5 to v.3.7a - на Яндексе 460,8 МБ
Ну что, я рад вам представить долгожданную новую версию мода с увеличенными меню как у X3 Albion Prelude. Это плоды моих и не только моих стараний и трудов на время всеобщего карантина. Ну хоть где-то это время выделенное всеобщими обстоятельствами пошло на пользу. И это было далеко не просто как оно может показаться на первый взгляд 8-) . Данная версия является альфой, которая нуждается в более тщательном тестировании, но уже вполне играбельна. Нужны тесты, чтобы знать в каком направлении идти дальше.
Установка обычная, путём распаковки архива с патчем в папку с игрой и установленным модом Combo Mod v.3.5. Во время распаковки или копирования файлов необходимо соглашаться с заменой уже существующих файлов.
- в игру добавлены новые расы: (Litcube's Universe)
    • Фэнон
    • Вирус Омикрон
    • АМТ
    • Раса 1
    • Раса 2
    • Раса 3
    • Раса 4
    • Раса 5
    • Раса 6
    • Раса 7
    • Раса 8
- изменены размеры всех основных меню в игре (Litcube's Universe)
- добавлены графики (теперь это работает как в X3 Albion Prelude)
- добавлены фондовые биржи (теперь это работает как в X3 Albion Prelude)
- изменён принцип работы окраски названий секторов на карте галактики (теперь окраска секторов не препятствует работе поиска и миссионому целенаведению, но включается всё также в настройках ИИ (Litcube's Universe))
- изменено содержание некоторых информационных меню (Litcube's Universe)
- изменено взаимодействие с некоторыми меню
- изменён принцип работы с кредитами игрока (денежная система - теперь это работает как в X3 Albion Prelude)
- добавлены команды и меню для управления своим флотом (теперь это работает как в X3 Albion Prelude)
- добавлены новые скриптовые команды: (X3 Albion Prelude)
    • 1540 - <RetVar/If> get billions of credits in player account
    • 1541 - <RetVar/If> get amount of credits under a billion in player account
    • 1542 - <RetVar> get full amount of credits in player account formatted as string: include separators <Var/Number>, use millions suffix for very large numbers <Var/Number>
    • 1543 - show graph using graph data array <Var/Array>
    • 1544 - <RetVar> format large number pair as string: billions <Var/Number>, units <Var/Number>, include separators <Var/Number>, use millions suffix for very large numbers <Var/Number>
    • 1545 - add info line section to menu: <Var/Array>
    • 1546 - add info line heading to menu: <Var/Array>, heading=<Var/String>
    • 1549 - add trade bar to menu: <Var/Array>, text=<Var/String>, min=<Var/Number>, max=<Var/Number>, current=<Var/Number>, return value=<Var/String>, left text=<Var/String>, right text=<Var/String>
    • 1550 - add new grouping to menu: <Var/Array>, text=<Var/String>, open=<Var/Boolean>
    • 1551 - add end grouping to menu: <Var/Array>
    • 1552 - set menu option: <Var/Array>, maximum infolines=<Var/Number>
    • 1554 - <RetVar> create menu return value: command -> Open All Groups
    • 1555 - <RetVar> create menu return value: command -> Close All Groups
    • 1557 - <RefObj> set stock exchange unlock state: <Var/Boolean>
    • 1558 - <RetVar/If> <RefObj> get stock exchange unlock state
    • 1559 - <RetVar/If> get all unlocked stock exchanges
    • 1560 - add trade rank based on profit: race=<Var/Race> profit=<Var/Number>
    • 1561 - <RetVar/If> <RefObj> get owned share count
    • 1562 - <RefObj> set owned share count: <Var/Number>
    • 1563 - set stock exchange corporate reports menu item: Enabled=<Var/Boolean>
    • 1564 - set stock exchange Company reports menu item: Enabled=<Var/Boolean>
    • 1565 - set stock exchange commodity reports menu item: Enabled=<Var/Boolean>
    • 1566 - set menu option: <Var/Array>, use hover line=<Var/Boolean>
    • 1567 - <RetVar/If> <RefObj> is sector visible
    • 1568 - <RetVar/If> <RefObj> get fleet ships: only currently with fleet: <Var/Boolean>
    • 1569 - <RefObj> set fleet leader: <Var/Ship/Station>
    • 1570 - <RefObj> remove from fleet
    • 1571 - <RefObj> switch fleet leader to: <Var/Ship/Station>
    • 1572 - <RetVar/If> <RefObj> is in fleet
    • 1573 - <RetVar/If> <RefObj> get fleet leader
    • 1574 - <RetVar/If> <RefObj> is fleet leader
    • 1575 - <RetVar/If> <RefObj> is currently with fleet
    • 1576 - <RefObj> set with fleet: <Var/Boolean>
    • 1577 - <RetVar/If> <RefObj> get player object count in sector: class=<Var/Class>
    • 1578 - <RetVar/If> <RefObj> is stock exchange accessible
    • 1582 - <RetVar/If> get trade stats for sectors: <Var/Array>, only include these wares: <Var/Array>, treat docks as producers: <Var/Boolean>, include player docks: <Var/Boolean>
    • 1584 - <RetVar/If> get trade stats for sector: <Var/Sector>, only include these wares: <Var/Array>, treat docks as producers: <Var/Boolean>, include player docks: <Var/Boolean>
    • 1585 - <RetVar/If> get cluster sectors for race <Var/Race>, startsector: <Var/Sector>, threshold: <Var/Number>, only include known: <Var/Boolean>
    • 1596 - set menu option: <Var/Array>, maximum menu height=<Var/Number> lines
    • 1597 - <RetVar/If> get minimum, <Var/Number>, <Var/Number>, <Var/Number>, <Var/Number>, <Var/Number>
    • 1607 - <RetVar> get colour code: red=<Var/Number> green=<Var/Number> blue=<Var/Number> transparency=<Var/Number>
    • 1608 - add player graph: script=<Script Name> pageid=<Var/Number> textid=<Var/Number> group pageid=<Var/Number> group textid=<Var/Number> subgroup=<Var/Number>
    • 1609 - remove player graph: script=<Script Name> group pageid=<Var/Number> group textid=<Var/Number>
    • 1610 - add class graph: class=<Var/Class> script=<Script Name> pageid=<Var/Number> textid=<Var/Number> group pageid=<Var/Number> group textid=<Var/Number> subgroup=<Var/Number>
    • 1611 - remove class graph: class=<Var/Class> script=<Script Name> group pageid=<Var/Number> group textid=<Var/Number>
    • 1612 - <RefObj> add object graph: script=<Script Name> pageid=<Var/Number> textid=<Var/Number> group pageid=<Var/Number> group textid=<Var/Number> subgroup=<Var/Number>
    • 1613 - <RefObj> remove object graph: script=<Script Name> group pageid=<Var/Number> group textid=<Var/Number>
    • 1616 - <RetVar> get race id for race: <Var/Race>
    • 1619 - <RetVar> get player ship usage time: <Var/Ship Type>
    • 1620 - <RetVar> get player object killed count: <Var/Ware>
    • 1621 - <RetVar/If> <RefObj> get complex hangar
- добавлены новые визуальные эффекты для оружия, ракет и взрывов (спасибо пилоту ЛЕОПАРД)
- добавлены обломки (остовы) кораблей после их уничтожения. Добавлены только для М0, М1, М2, TL классов и пока только для Аргон, Борон, Гонер, АОГ, Земля, Ксенон, Древний, Падший, АМТ.
- добавлена корпорация Фэнон (корпорация была разработана с целью вдохнуть немного жизни во Вселенную, жизни, которая самостоятельно развивается и реагирует на происходящее вокруг. (Litcube's Universe))
- в игру добавлены 3 новых сектора специально для корпорация Фэнон
- изменены названия некоторых кораблей, а также подкорректировано их описание, а также до переведено то, что ещё было не переведено (спасибо пилоту Astarot11)
- изменён код некоторых AL скриптов
- в скриптах верфи игрока исправлено накопление технического мусора (спасибо пилоту eglit)

За это сообщение автора DNA78 поблагодарили: 10
alexalsp, Alien181, ir6ds, KSV, Lbvsx64, Nikolay, Raeder, RIDIK, sasha75, Клавэйн
Рейтинг: 18.87%
 
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение sasha75 » 15 июн 2020, 06:47

DNA78 писал(а):с заменой уже существующих файлов.

Тшипс менял ?
И такой вопрос , в версии 3.5 сохранки пишет что 3.4 , хотя в меню написано что 3.5 .
Меню собственности старое или из Альбионки ?
Сортировку кораблей по классам как в Альбионе было бы хорошо .
sasha75
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 507
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
DSP: 22
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 118 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 15 июн 2020, 06:51

sasha75 писал(а):И такой вопрос , в версии 3.5 сохранки пишет что 3.4 , хотя в меню написано что 3.5 .

Там пишется версия игры и версия ТОТТ.
sasha75 писал(а):Меню собственности старое или из Альбионки ?
Сортировку кораблей по классам как в Альбионе было бы хорошо .

Да. Всё есть.

Добавлено спустя 39 секунд:
sasha75 писал(а):Тшипс менял ?

Конечно.
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение sasha75 » 15 июн 2020, 06:59

DNA78 писал(а):Конечно.

Эх , снова всё под себя переделывать . :(
sasha75
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 507
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
DSP: 22
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 118 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение sasha75 » 15 июн 2020, 09:59

DNA78 писал(а):которая нуждается в более тщательном тестировании

А по что не указал что нужен "импорт-экспорт " , просто так у меня сохранки не работают . :shock:
sasha75
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 507
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
DSP: 22
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 118 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение проф » 15 июн 2020, 10:54

pottom
Привет ,, ну не понравился мне комбо мод из за больших растояний и маленькой по сравнению с ними скоростью и добило что пол экрана закрыто типа приборами управления в корабле которые не несут никакой ифы а просто мешают
проф
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 24 мар 2020, 22:31
DSP: 0
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Raeder » 15 июн 2020, 11:14

Ну да, поначалу без прыжковых двиглов и прочих девайсов уныло. Пока ещё кредитов заработаешь... Но потом становится интересно, контента на десятки-сотни часов полётов.
Raeder
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 20 дек 2019, 19:26
DSP: 0
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение sasha75 » 15 июн 2020, 11:50

проф писал(а):ну не понравился мне комбо мод из за больших растояний и маленькой по сравнению с ними скоростью и добило что пол экрана закрыто типа приборами управления в корабле которые не несут никакой ифы а просто мешают

Как бы есть прыгдвиг в точку в ТОТТ и Комбо , так что расстояния это не проблема , кокпиты их там много и если глянуть в низ списка
то можно увидеть и моды без кокпитов с разными прицелами .

Добавлено спустя 55 минут 44 секунды:
DNA78 писал(а):которая нуждается в более тщательном тестировании

Косяк однако , в Тшипс в кат дат и моде "Пастырь" обозначен как (кат) М2 и (модах) TL .

И ещё , вы что с ускорителем сделали ?
https://yadi.sk/i/YNzhkVXursDxGw
sasha75
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 507
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
DSP: 22
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 118 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Raeder » 15 июн 2020, 13:58

есть прыгдвиг в точку в ТОТТ и Комбо , так что расстояния это не проблема


Кстати, когда Combo недавно юзал галаторговцы упорно отказывались использовать прыжки в точку, кто знает, мой косяк или у кого ещё такое всплывало?
Raeder
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 20 дек 2019, 19:26
DSP: 0
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Alien181 » 15 июн 2020, 14:44

Новая опция в видео настройках - Дальность обзора - Низкая, пробовал изменять - не работает. Это только у меня глюк?
Alien181
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 17 авг 2017, 22:50
DSP: 2
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 15 июн 2020, 15:52

Combo Mod patch v.3.7a hotfix
- исправлены эффекты оружия
- исправлен неработающий С.У.В.
- включён цвет для всех меню

Добавлено спустя 7 минут 8 секунд:
Alien181 писал(а):Новая опция в видео настройках - Дальность обзора - Низкая, пробовал изменять - не работает. Это только у меня глюк?

Данная опция не будет работать для x3 terran conflict. В дальнейшем будет переименована, либо отключена совсем.
sasha75 писал(а):Косяк однако , в Тшипс в кат дат и моде "Пастырь" обозначен как (кат) М2 и (модах) TL .

Не критично, в релизе будет поправлено.

За это сообщение автора DNA78 поблагодарил:
alexalsp
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Alien181 » 15 июн 2020, 16:58

DNA78 писал(а):Данная опция не будет работать для x3 terran conflict. В дальнейшем будет переименована, либо отключена совсем.


Эх, очень жаль. А я уже губу раскатал, думаю будет также как и в Альбионе :) , если не секрет почему будет отключена, движок?
Alien181
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 17 авг 2017, 22:50
DSP: 2
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 17 июн 2020, 17:43

Да, не может этого сделать террановский экзешник.
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Пред.След.

Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 58