- в игру добавлены новые расы: (
Litcube's Universe)
• Фэнон
• Вирус Омикрон
• АМТ
• Раса 1
• Раса 2
• Раса 3
• Раса 4
• Раса 5
• Раса 6
• Раса 7
• Раса 8
- изменены размеры всех основных меню в игре (
Litcube's Universe)
- добавлены графики (теперь это работает как в
X3 Albion Prelude)
- добавлены фондовые биржи (теперь это работает как в
X3 Albion Prelude)
- изменён принцип работы окраски названий секторов на карте галактики (теперь окраска секторов не препятствует работе поиска и миссионому целенаведению, но включается всё также в
настройках ИИ (
Litcube's Universe))
- изменено содержание некоторых информационных меню (
Litcube's Universe)
- изменено взаимодействие с некоторыми меню
- изменён принцип работы с кредитами игрока (денежная система - теперь это работает как в
X3 Albion Prelude)
- добавлены команды и меню для управления своим флотом (теперь это работает как в
X3 Albion Prelude)
- добавлены новые скриптовые команды: (
X3 Albion Prelude)
• 1540 - <RetVar/If> get billions of credits in player account
• 1541 - <RetVar/If> get amount of credits under a billion in player account
• 1542 - <RetVar> get full amount of credits in player account formatted as string: include separators <Var/Number>, use millions suffix for very large numbers <Var/Number>
• 1543 - show graph using graph data array <Var/Array>
• 1544 - <RetVar> format large number pair as string: billions <Var/Number>, units <Var/Number>, include separators <Var/Number>, use millions suffix for very large numbers <Var/Number>
• 1545 - add info line section to menu: <Var/Array>
• 1546 - add info line heading to menu: <Var/Array>, heading=<Var/String>
• 1549 - add trade bar to menu: <Var/Array>, text=<Var/String>, min=<Var/Number>, max=<Var/Number>, current=<Var/Number>, return value=<Var/String>, left text=<Var/String>, right text=<Var/String>
• 1550 - add new grouping to menu: <Var/Array>, text=<Var/String>, open=<Var/Boolean>
• 1551 - add end grouping to menu: <Var/Array>
• 1552 - set menu option: <Var/Array>, maximum infolines=<Var/Number>
• 1554 - <RetVar> create menu return value: command -> Open All Groups
• 1555 - <RetVar> create menu return value: command -> Close All Groups
• 1557 - <RefObj> set stock exchange unlock state: <Var/Boolean>
• 1558 - <RetVar/If> <RefObj> get stock exchange unlock state
• 1559 - <RetVar/If> get all unlocked stock exchanges
• 1560 - add trade rank based on profit: race=<Var/Race> profit=<Var/Number>
• 1561 - <RetVar/If> <RefObj> get owned share count
• 1562 - <RefObj> set owned share count: <Var/Number>
• 1563 - set stock exchange corporate reports menu item: Enabled=<Var/Boolean>
• 1564 - set stock exchange Company reports menu item: Enabled=<Var/Boolean>
• 1565 - set stock exchange commodity reports menu item: Enabled=<Var/Boolean>
• 1566 - set menu option: <Var/Array>, use hover line=<Var/Boolean>
• 1567 - <RetVar/If> <RefObj> is sector visible
• 1568 - <RetVar/If> <RefObj> get fleet ships: only currently with fleet: <Var/Boolean>
• 1569 - <RefObj> set fleet leader: <Var/Ship/Station>
• 1570 - <RefObj> remove from fleet
• 1571 - <RefObj> switch fleet leader to: <Var/Ship/Station>
• 1572 - <RetVar/If> <RefObj> is in fleet
• 1573 - <RetVar/If> <RefObj> get fleet leader
• 1574 - <RetVar/If> <RefObj> is fleet leader
• 1575 - <RetVar/If> <RefObj> is currently with fleet
• 1576 - <RefObj> set with fleet: <Var/Boolean>
• 1577 - <RetVar/If> <RefObj> get player object count in sector: class=<Var/Class>
• 1578 - <RetVar/If> <RefObj> is stock exchange accessible
• 1582 - <RetVar/If> get trade stats for sectors: <Var/Array>, only include these wares: <Var/Array>, treat docks as producers: <Var/Boolean>, include player docks: <Var/Boolean>
• 1584 - <RetVar/If> get trade stats for sector: <Var/Sector>, only include these wares: <Var/Array>, treat docks as producers: <Var/Boolean>, include player docks: <Var/Boolean>
• 1585 - <RetVar/If> get cluster sectors for race <Var/Race>, startsector: <Var/Sector>, threshold: <Var/Number>, only include known: <Var/Boolean>
• 1596 - set menu option: <Var/Array>, maximum menu height=<Var/Number> lines
• 1597 - <RetVar/If> get minimum, <Var/Number>, <Var/Number>, <Var/Number>, <Var/Number>, <Var/Number>
• 1607 - <RetVar> get colour code: red=<Var/Number> green=<Var/Number> blue=<Var/Number> transparency=<Var/Number>
• 1608 - add player graph: script=<Script Name> pageid=<Var/Number> textid=<Var/Number> group pageid=<Var/Number> group textid=<Var/Number> subgroup=<Var/Number>
• 1609 - remove player graph: script=<Script Name> group pageid=<Var/Number> group textid=<Var/Number>
• 1610 - add class graph: class=<Var/Class> script=<Script Name> pageid=<Var/Number> textid=<Var/Number> group pageid=<Var/Number> group textid=<Var/Number> subgroup=<Var/Number>
• 1611 - remove class graph: class=<Var/Class> script=<Script Name> group pageid=<Var/Number> group textid=<Var/Number>
• 1612 - <RefObj> add object graph: script=<Script Name> pageid=<Var/Number> textid=<Var/Number> group pageid=<Var/Number> group textid=<Var/Number> subgroup=<Var/Number>
• 1613 - <RefObj> remove object graph: script=<Script Name> group pageid=<Var/Number> group textid=<Var/Number>
• 1616 - <RetVar> get race id for race: <Var/Race>
• 1619 - <RetVar> get player ship usage time: <Var/Ship Type>
• 1620 - <RetVar> get player object killed count: <Var/Ware>
• 1621 - <RetVar/If> <RefObj> get complex hangar
- добавлены новые визуальные эффекты для оружия, ракет и взрывов (спасибо пилоту
ЛЕОПАРД)
- добавлены обломки (остовы) кораблей после их уничтожения. Добавлены только для
М0, М1, М2, TL классов и пока только для
Аргон, Борон, Гонер, АОГ, Земля, Ксенон, Древний, Падший, АМТ.
- добавлена
корпорация Фэнон (корпорация была разработана с целью вдохнуть немного жизни во Вселенную, жизни, которая самостоятельно развивается и реагирует на происходящее вокруг. (
Litcube's Universe))
- в игру добавлены 3 новых сектора специально для корпорация Фэнон
- изменены названия некоторых кораблей, а также подкорректировано их описание, а также до переведено то, что ещё было не переведено (спасибо пилоту
Astarot11)
- изменён код некоторых
AL скриптов
- в скриптах верфи игрока исправлено накопление технического мусора (спасибо пилоту
eglit)