Тестирование адаптаций

Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение sasha75 » 18 июн 2020, 09:41

DNA78
У меня одного так , при попадании некоторых пушек ? Конкретно "фазовый ускоритель" .
https://yadi.sk/i/LGfVdoQt5xqNlA

В брошенных кораблях "частота покидания корабля " чем меньше значение тем реже ?
А то за пару часов под сотню брошеннок мелочи образовалось при частоте 5 , хотя у меня там все воюют и сектора отжимают . :D
sasha75
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 507
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
DSP: 22
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 118 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 18 июн 2020, 10:16

sasha75 писал(а):У меня одного так , при попадании некоторых пушек ? Конкретно "фазовый ускоритель" .

Похоже, что да. У меня с этим всё нормально.
sasha75 писал(а):В брошенных кораблях "частота покидания корабля " чем меньше значение тем реже ?

Да. 5 для мелочи это много. Там же по умолчанию стоит 1.
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение sasha75 » 18 июн 2020, 10:30

DNA78 писал(а):Похоже, что да

Теперь нужно узнать какой из параметров за это безобразие отвечает .
Брошенки в основном от флотов вторжения , видать зелень вояки сливают . :D
sasha75
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 507
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
DSP: 22
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 118 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 18 июн 2020, 10:35

А зачем меняешь булетсы??
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение sasha75 » 18 июн 2020, 14:59

DNA78 писал(а):А зачем меняешь булетсы??

Не нравится мне скорострельность пушек , вот и меняю .
В эффекты не лез , но видимо придётся , нужно резать время воздействия в два раза .

По ковырялся в редакторе и похоже для замены эффектов нужно начать новую игру . :shock:

Шо называется "не прокатило " . :(
sasha75
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 507
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
DSP: 22
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 118 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение sasha75 » 19 июн 2020, 03:57

DNA78
Усё вопрос снят , заработало .
Вражеская корпорация с какого перепуга 17 лямов подарила , при повторном начале новой игры ?
sasha75
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 507
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
DSP: 22
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 118 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 19 июн 2020, 04:52

sasha75 писал(а):Вражеская корпорация с какого перепуга 17 лямов подарила , при повторном начале новой игры ?

А зачем ты не успев глаза продрать уже включаешь корпорацию.
Открыл меню ИИ, услышал звук, испугался. Закрыл меню обратно и сохранился от греха подальше. Смелости набрался, загрузился, включил корпорацию и ни каких тебе подарков :pozdra:
Известная проблема, что нибудь сделаю с ней. А пока радуйтесь такому подарку.
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение sasha75 » 19 июн 2020, 10:21

DNA78 писал(а):А зачем ты не успев глаза продрать уже включаешь корпорацию.

Я всё кроме сюжеток сразу включаю , хотя конечно у Фенона на 5 часу 240Лямов и заказ на М1 чутка напрягли .
sasha75
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 507
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
DSP: 22
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 118 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 19 июн 2020, 16:12

Полностью переработал меню дополнительных настроек. Теперь никаких идиотских "сохранить". Плюс добавил меню для Фэнон.
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

За это сообщение автора DNA78 поблагодарили: 4
ir6ds, Lbvsx64, sasha75, ЛЕОПАРД
Рейтинг: 7.55%
 
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение sasha75 » 19 июн 2020, 17:02

DNA78 писал(а):Плюс добавил меню для Фэнон.

Я так на карту посмотрел , у них свои два сектора ?
sasha75
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 507
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
DSP: 22
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 118 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 19 июн 2020, 17:03

sasha75 писал(а):у них свои два сектора ?

3
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение ir6ds » 20 июн 2020, 15:47

Хм, а только у Вас пока в меню дополнительных настроек "Зарегистрировать клавишу для поиска" для карты Скорпа? Частенько пользуюсь, не помешало бы :)
Аватар пользователя
ir6ds
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 20 июл 2017, 13:41
DSP: 0
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 20 июн 2020, 15:59

ir6ds писал(а):Хм, а только у Вас пока в меню дополнительных настроек "Зарегистрировать клавишу для поиска" для карты Скорпа?

Нет, у вас тоже есть.
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение eglit » 22 июн 2020, 06:49

Есть такой вопрос? Кто-нибудь в версии 3.7 садился на Торус. По окончании земной миссии не могу сесть на Торусе. Карабль ведет себя очень валко, практически не слушается руля. Хочу понять это мое или это 3.7 такое учудило?
eglit
Pilot
Pilot
 
Сообщений: 244
Зарегистрирован: 05 дек 2015, 16:55
DSP: 4
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 47 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 22 июн 2020, 18:04

Добавил ещё кластер секторов специально для Вируса Омикрон.
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

За это сообщение автора DNA78 поблагодарили: 2
ir6ds, Lbvsx64
Рейтинг: 3.77%
 
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение sasha75 » 22 июн 2020, 18:39

DNA78 писал(а): специально для Вируса Омикрон.

Это ещё что за зверь ?
Да при новых эффектах пушек ФПС в боях 30 на 30 проседает с 60 до 10 кадров ( ну у меня так ) .
Где видел , "штурм" отряды аргона и сплитов нашли друг друга . :D :D
sasha75
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 507
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
DSP: 22
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 118 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 23 июн 2020, 18:33

sasha75 писал(а):Это ещё что за зверь ?

Ксенонские помощники.))
В одной далекой-далекой части Вселенной, произошло нечто, после чего жизнь Содружества никогда не будет прежней. Возникла новая угроза и она быстро распространяется по Вселенной.
Новая цепь секторов была найдена восточнее сектора Bluish Snout. Эти сектора получили название Канал Омикрон и были распределены между всеми расами Содружества. Со временем наладилась торговля, были колонизированы планеты и со стороны все выглядело как новая эпоха мира и процветания.
Но совсем скоро показалось истинное лицо Канала Омикрон. В самом последнем звене цепи затаился враг. Вирус Омикрон, как его прозвали, навис над всей Вселенной. Его флотилия, состоящая из доселе невиданных кораблей, принялась захватывать сектора Содружества один за один
41
постепенно отодвигая и расширяя линию фронта. Скорость его продвижения постоянно растет и часы отмеряют последние мазуры существования Содружества.
Спойлер:
По началу Вирус Омикрон вторгается в сектора раз в несколько часов. Периодичность вторжения зависит от того, насколько быстро поставляются ресурсы из их родного мира на линию фронта. Исходя из этого, скорость их экспансии постепенно замедляется с дальнейшей экспансией.
Первые 10 секторов могут быть захвачены за 3-4 игровых дня после чего Вирус Омикрон достигнет сектора Bluish Snout и продолжит свои завоевания.
Конец спойлера
Предыстория
Дата: 768-05-01
Министр иностранных дел Кили: «Леди и джентльмены, благодарю вас за визит. Я заметил, что вы ожидаете меня этом зале уже некоторое время. Прошу меня извинить. Мне нужно было прояснить некоторые незначительные детали. Уважаемая пресса, коллеги, добро пожаловать!»
Репортер: «Может уже начнем?»
Кили: «Абсолютно верно!»
Зал заполняет напряженная тишина.
Кили: «В полной секретности в дальней части Вселенной была проведена беспрецедентная дипломатическая миссия. В данный момент мы уже можем подтвердить слухи, которые вы уже, наверное, слышали: несколько месяцев назад в восточной части сектора Bluish Snout аргонским пилотом Фло Бро были обнаружены врата. За этими вратами мы обнаружили цепочку новых секторов, ведущих в неизвестное пространство. Мы назвали эти сектора Канал Омикрон.»
Зал оживает и со всех сторон сыплются вопросы.
Кили: «Пожалуйста, отложите вопросы на потом. Благодарю вас.»
Зал замолкает.
Кили: «Спасибо. Наученные горьким опытом, Королевство Боронов, Империя Паранидов, Династия Сплит, Корпорация Телади и Аргонская Федерация созвали совещание в секторе Getsu Fune сразу же после обнаружения Канала Омикрон для создания того, что мы сейчас называем Омикронский Симпозиум.
Цель этого симпозиума заключается в равноценном распределении открытых секторов таким образом, чтобы исключить потенциальную напряженность вокруг владений боронов. Отважные члены Содружества упорно трудились на протяжении многих месяцев для урегулирования вопросов относительно границ.
Мы вплотную подошли к опубликованию результатов наших трудов и надеемся на дальнейшее процветание торговли с тем или тем, что находится в канале.»
42
Репортер: «Министр, вы можете подтвердить информацию о том, что экспедиция боронов наткнулась на некую угрозу в глубинах Канала? То, что слухи называют опасностью…»
Кили бросил быстрый взгляд налево.
Кили: «Прошу меня извинить, но на этом все. Еще раз благодарю вас за визит, мы поделимся с вами свежей информацией в ближайшем будущем.»
Зал взорвался криками и недосказанными вопросами, а министр иностранных дел Кили покинул помещение.

sasha75 писал(а):Да при новых эффектах пушек.....

А как они вообще, эти новые эффекты? Я ещё толком не смотрел их.

За это сообщение автора DNA78 поблагодарили: 3
ir6ds, Lbvsx64, sasha75
Рейтинг: 5.66%
 
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение sasha75 » 23 июн 2020, 20:08

DNA78 писал(а):А как они вообще, эти новые эффекты?

Выстрелы нормально , попадания как и предполагалось БЕСЯТ . По тебе разок чиркнут лазером и пару секунд смотришь на
радугу на экране .Данным делом грешат как правило лучевики , все не видел (некогда ) .
sasha75
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 507
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
DSP: 22
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 118 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Lexxizm2 » 23 июн 2020, 20:55

спустя 10 лет с Х3 - Воссоединение решил поиграть.Чет не могу понять поставил Солнечную Электростанцию, а она кристалов не требует.Что за чит-баг?
Lexxizm2
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 23 июн 2020, 13:37
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение pda » 24 июн 2020, 01:25

Lexxizm2 писал(а):Что за чит-баг

Как раз ни то и не другое. Просто приблизили к реальности. Представляю если бы и в жизни они помимо простого обслуживания ещё и какие-то кристаллы потребляли. Убрали это недоразумение в одном из обновлений.
pda
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 09 май 2019, 06:08
DSP: 0
Откуда: Остров свободы
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 60

cron