Тестирование адаптаций

Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Клавэйн » 27 июн 2020, 13:58

Товарищи изготовители модов, создатели Времени Истины и разработчики Комбо мода, специально только что зарегистрировался на этом форуме чтобы выразить Вам огромную благодарность! В особенности DNA78 :) Без ваших модификаций играть в Земной Конфликт лично для меня невозможно (возможно конечно, но скучно, как жвачку тупую жевать - мало того что кабин нет, так ещё в отличие от Х2 и Реюниона стрелочки указывают куда лететь надо, так что слово "думай" из главного лозунга серии икс после Реюниона можно исключить по моему мнению... но вот с модификациями другое дело совсем!)

Я познакомился с Х-Вселенной в 2005 году, когда купил лицензионную коробочку X2 - помню как первый раз проходил игру год целый :D Как захватил первый пиратский корабль на Первооткрывателе, а потом на нём без ускорителя времени к ближайшей станции несколько часов летел :biggrin: , как на Бастере пробирался через кишашие хааками и прочей нечистью сектора вслед за Сайей Хо... X2 - величайшая игра серии по моему мнению! Там всё было как надо сделано - и кабины у всех кораблей и задания на доске объявлений а не стрелочки куда лететь надо. И сложность там была хорошая, управление удобное (без мыши, но с джойстиком отлично - как раз для этой игры свой джойстик первый купил помню)

Года через полтора Реюнион взял, версию 2.0 на DVD если не ошибаюсь. И - без кабин летать не смог, не принял такое новшество я. Плюс корветы без ангара, плюс интерфейс уродливый. Недавно кстати "допилил напильником" - поставил кабины с сайта Elite Games и StarShining оттуда же, теперь играть можно очень даже!

А вот проблемы Земного Конфликта так просто не исправить, двума модами лишь...

TerranConflict когда игра вышла как-то не заинтересовал меня (играл в Ил-2 Штурмовик ЗС тогда, перестал воспринимать это как что-то реальное, особенно когда познакомился с настоящим космическим симулятором Orbiter, вот там да, космос, но не игра это фактически да и на английском всё почти)

Я вообще знаю всего два с половиной примерно :D космических симулятора настоящих - KSP, Orbiter и Children of a dead Earth

Года два назад в стиме прикупил серию Х3 на распродаже, поиграл но довольно быстро бросил - сложности нет (стрелочки ведут куда надо, халявы полно типа тех же кораблей брошенных, нивидиум конечно...), как космос ЭТО воспринимать категорически не мог (после Kerbal Space Program: какие-то отсеки тесные вратами соединённые, как автобусы корабли, про астероидные поля я вообще молчу, опять же после КСП). Ремонтный лазер меня добил - вообще вата а не сложная игра. Возможностей море, сюжет интересный и много сюжетов этих самых (но для сюжета книги есть научно- и не очень фантастические, в игре не это главное по моему мнению), но вопрос мучал постоянно - "а нафига я это делаю вообще, что я в этой игре забыл". И - "ну хорошо, восстановлю я ксенонский узел настроив кучу фабрик, получу штаб-квартиру, получу сектор свой и так далее, а зачем мне это, для чего всё это если игра тогда пройдена вообще, причём без таких усилий напрасных можно пройти её... но неинтересно проходить"

Про Rebirth я просто промолчу, а Х4 компьютер у меня не потянет просто, да и не интерсует меня эта игра. Надо было разработчикам из Эгософт вовремя остановиться, обещали же что Земной Конфликт последней игрой станет, но нет. Наверное "кусать хоцца", поэтому и сделали то что сделали. А так - по моему мнению последней полностью доделанной игрой, где всё было как надо, лучшей игрой серии икс является X2: The Threat старая добрая. Более новые игры только с модами "съедобны" для меня.

И вот вы, разработчики Времени Истины и Комбо мода, как раз и сделали (ну, доделываете успешно - Комбо Мод в процессе активной доработки как я понял) Игру Мечты из серии Икс. Всё как надо!!! И Джулиан вернулся и играть можно за кого хочешь, даже за хааков и (главное во Времени Истины для меня лично) - там уж насколько я понял ТОЧНО найдётся чем заняться после официальных сюжетов, скучать не придётся :)

Комбо мод - отдельная благодарность! Космос теперь на космос похож (пусть не по свойствам естественно, это не того жанра программа, но по внешнему виду: чёрный вакуум с точечками звёзд, белое солнце слепящее без атмосферы, большие сектора а не закутки какие-то, муть всякая убрана вроде обломков и тумана дурацкого, лучше уж нивидиум шахтами копать чем обломки нереалистичные это). Кабины кораблей - это прекрасно!!! :bq: Я скачивал несколько модов на кокпиты, но здесь другой уровень, здесь подогнано всё и работает совместно, мне лично так не сделать ни в жизни. Целая куча скриптов искусственной жизни на любой вкус и цвет, главное лишнее не активировать, а так там всё что хочешь имеется, целый конструктор игры прямо в эту самую игру и встроенный.

Ремонтный лазер во Времени Истины порадовал особо - бесконечный как видно, но пока даже M3 починишь им можно не то что чаю выпить, а в кафе сходить если недалеко, зажав кнопку чем-либо :lol2: отлично проблема решена! Станции большие, новые и интересные, там много чего, я недавно играю но там как я понял даже доску объявлений встроили насколько возможно это здесь.

Просто и вкратце - огромная благодарность за моды эти! Благодарю тех кто Время Истины сделал, желаю удачи Комбо-моду и разработчикам его, буду играть и следить за новостями здесь! :ay:


P S Если что извините за поток сознания этот мой - я так свои искренние чувства выразил :) ;) :)

За это сообщение автора Клавэйн поблагодарил:
DNA78
Рейтинг: 1.89%
 
Клавэйн
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 27 июн 2020, 12:59
DSP: 0
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 27 июн 2020, 17:45

ir6ds писал(а):Странно, но почему то эти обломки станций и больших кораблей (в игре после их зАпила) никак целью, в прицел нельзя взять...

Потому, что это обломки и для этого есть плагин "Восстановление и утилизация обломков".
ir6ds писал(а):По поводу плагина "Восстановление обломков" - а он идентифицирует М0 в соответсвующем обломке или максимум это М1?

Если это обломки от М0, то значит это и будет М0 при их восстановлении.
Alien181 писал(а):надписи внизу экрана типа "Нажмите , чтобы выключить классический режим управления" и. т.д, они очень мелкие, пробовал на разных разрешениях экрана - не помогает.

Уже исправил. :)

_________________________________________________________

А вот собственно и сама обнова с кучей исправлений и улучшений - Combo Mod patch v.3.7a to v.3.7b.
- добавлены новые скриптовые команды:
• 1975 - <RefObj> set colour: hue=<Var/Number>, saturation=<Var/Number>
• 1581 - <RefObj> set job override name: nameID=<Var/Number>
- исправлена работа некоторых скриптовых команд
- исправлены визуальные косяки в некоторых меню (информация о корабле, оружие и т.д.)
- исправлено слишком мелкое окно всплывающего инфо-бокса картинка
- для рас: Фэнон, Падшие, Вирус Омикрон и АМТ добавлены цифровые рейтинги картинка
- для меню Мои достижения добавлены два новых достижения: Дальше некуда - Вы заработали очень много кредитов и X534 - По следам Джулиана картинка картинка
- для АМТ'эшных миссий теперь требуется рейтинг у АМТ, а не у Гонеров как раньше
- графики убраны из автозагрузки, теперь они включаются и отключаются в настройках ИИ
- множество мелких исправлений в AL плагинах
- для расы Вирус Омикрон добавлен скриптовый модуль "Апокалипсис", который можно найти в настройках ИИ картинка
- для модуля "Апокалипсис" добавлен кластер состоящий из 12 новых секторов прямиком из Litcube's Universe
- полностью переработано меню ТОТТ: Дополнительные настройки картинка
- добавлена возможность аудита для плагина "Корпорация Фэнон". Разовое подключение обойдётся вам в 1000000 кредитов, которые будут зачислены на счёт корпорации. Там же при желании и возможности можно будет проинвестировать данную корпорацию картинка
- множественные исправления для скриптов корпорации Фэнон
- переработаны все эффекты вооружения, теперь они не такие напряжные для системы и не такие ляписные
- все доки и фабрики были до перенесены каждые по своим расам
- добавлена возможность открытия фондовых бирж с помощью персонажа - Брокер, которого можно найти пристыковавшись к бирже и связи с ним через Станционный терминал картинка картинка
- исправлен патруль для АМТ передовых станций
- множественные исправления для различных плагинов

За это сообщение автора DNA78 поблагодарили: 6
alexalsp, Alien181, ir6ds, Lbvsx64, sasha75, ЛЕОПАРД
Рейтинг: 11.32%
 
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение sasha75 » 27 июн 2020, 18:01

DNA78 писал(а):множественные исправления для скриптов корпорации Фэнон

Халяву отобрал ?
Хотя если подумать , при начале новой игры и запуске Фенона идёт проверка собственности игрока , и если игрок нищий
то корпа выдаст ему подачку для выравнивания скорости развития .
Ну я так думаю , ибо если у игрока есть деньги или корабли то шиш ему а не подарок . :D
sasha75
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 507
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
DSP: 22
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 118 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 27 июн 2020, 18:10

sasha75 писал(а):Халяву отобрал ?

Конечно))
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Nikolay » 27 июн 2020, 19:15

DNA78 писал(а):
ir6ds писал(а):По поводу плагина "Восстановление обломков" - а он идентифицирует М0 в соответсвующем обломке или максимум это М1?

Если это обломки от М0, то значит это и будет М0 при их восстановлении.
Похоже, что некоторые М0 будет проще "заабордажить" восстановлением обломков)
i5-9600K, RTX3080, 32Gb, 43"4k
Nikolay
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 542
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 07:17
DSP: 11
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение sasha75 » 28 июн 2020, 03:45

DNA78 писал(а):Конечно))

Шутник однако . :D
На 20 минуте пришло сообщение от неизвестного , подарили 34 ляма типа на борьбу с Феноном .
Само собой начал новую игру , при импорте ток угрозы от Фенона приходят . :D

Nikolay писал(а):Похоже, что некоторые М0 будет проще "заабордажить" восстановлением обломков)

По цене покупки на верфи , хотя М0 в патрулях летают и будут дохнуть ( если помочь ) , а вот ксенов дешевле будет отремонтировать .
sasha75
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 507
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
DSP: 22
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 118 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Nikolay » 28 июн 2020, 05:03

sasha75 писал(а):
Nikolay писал(а):Похоже, что некоторые М0 будет проще "заабордажить" восстановлением обломков)

По цене покупки на верфи , хотя М0 в патрулях летают и будут дохнуть ( если помочь ) , а вот ксенов дешевле будет отремонтировать .
Да без разницы по какой цене. Пока ты ковыряешь какой нибудь линкор ракетами, а то и гиперборею, можно несколько раз на них абордажем пиратов денег накопить.
Только что на линкоре большая вероятность получить КЛ4, а на обломках такой халявы не будет)
i5-9600K, RTX3080, 32Gb, 43"4k
Nikolay
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 542
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 07:17
DSP: 11
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение sasha75 » 28 июн 2020, 06:23

DNA78 писал(а):Конечно))

Мошенники в Х3 https://yadi.sk/i/5uWEb_JF8CL3og , на счёт ничего не пришло . :D

Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:
Nikolay писал(а):Да без разницы по какой цене

Ну при наличии Дроида и сплито паранидских десов , проблема это ксенонские корабли и земляне ,
и рейтинг который ронять неохота .
sasha75
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 507
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
DSP: 22
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 118 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Клавэйн » 28 июн 2020, 09:50

По поводу стартовой позиции Враг государства хочу спросить: начал игру за Джулиана Бреннана, сложность там указана очень высокая и так далее ("терпят вас немногие...", "клеймо преступника..." и тд и тп). И вот он, враг государства, преступник и изгой, прошу любить и жаловать:
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
На вооруженной до зубов и полностью оснащённой Нове прототипе, рейтинг основных рас +3, разве что у пиратов и землян +1

Не подскажете ли новичку неопытному в чём заключается на этом старте "очень высокая сложность" и какого именно государства это враг?! :lol2:

На всякий случай во избежание вопросов - чистый земной конфликт без бонуспака, на него комбо-мод установлен, последние версии и того и того (не альфы и беты мода), при начале игры десять минут примерно дал скриптам отработать, СЕТУ не включал, затем запустил редактор скриптов, пристыковался на станции и загрузился потом с сохранения этого, никакие настройки искусственной жизни не включал.

За это сообщение автора Клавэйн поблагодарил:
DNA78
Рейтинг: 1.89%
 
Клавэйн
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 27 июн 2020, 12:59
DSP: 0
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 28 июн 2020, 10:43

Клавэйн писал(а):Не подскажете ли новичку неопытному в чём заключается на этом старте "очень высокая сложность" и какого именно государства это враг?!

Если мне память не изменяет, а она мне не изменяет, то в оригинальном ТОТТ этот старт был приурочен к основному сюжету мода, по мере прохождения которого, главный герой портит свою репутацию почти со всеми расами. Сейчас же это комбо и это обычный старт которому не помешало бы подкрутить стартовые условия, чтобы он - старт, более менее соответствовал своему описанию. Сделаю!

За это сообщение автора DNA78 поблагодарил:
Клавэйн
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Клавэйн » 28 июн 2020, 11:30

DNA78 писал(а):
Клавэйн писал(а):Не подскажете ли новичку неопытному в чём заключается на этом старте "очень высокая сложность" и какого именно государства это враг?!

Если мне память не изменяет, а она мне не изменяет, то в оригинальном ТОТТ этот старт был приурочен к основному сюжету мода, по мере прохождения которого, главный герой портит свою репутацию почти со всеми расами. Сейчас же это комбо и это обычный старт которому не помешало бы подкрутить стартовые условия, чтобы он - старт, более менее соответствовал своему описанию. Сделаю!

Заранее спасибо! :ay:

Да - я только что оригинальный мод Время истины установил, проверил специально - там то же самое. "Враг государства" блин :D

Кстати, вчера тоже за многострадального Джулиана Бреннана играть начал, пролетаю по пиратскому сектору и задание на станции мне попалось примерно такое: "Раса Пират обеспокоена распространением работорговли и требуется просканировать корабли...", так вот. Пираты с работорговлей борются, пчёлы против мёда. Логика на три ноги хромает однако :biggrin:
Клавэйн
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 27 июн 2020, 12:59
DSP: 0
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение sasha75 » 28 июн 2020, 11:41

Клавэйн писал(а):"Враг государства" блин

Ну таки по сюжету , Бреннан до начала "Время истины " вроде как Герой содружества по тому и рейт у всех положительный ,
но поскольку он Яки то рейт низкий , а врагом он станет в процессе поиска истины .
Ну скорость поднятия рейтингов у рас при уровне "сложно " довольно низкая , а значит нужно долго батрачить на всех . :D
DNA78 писал(а): Сделаю!

Эмм может не стоит ломать то что работает ? :shock:
Да новая фича при прыжке в сектор , помимо ворот можно прыгнуть в центр сектора если в нём есть твоя собственность ,
это не баг случаем ?
sasha75
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 507
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
DSP: 22
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 118 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 28 июн 2020, 12:08

sasha75 писал(а):Ну таки по сюжету , Бреннан до начала "Время истины " вроде как Герой содружества по тому и рейт у всех положительный

По какому сюжету? Почитай описание старта. Полностью согласен с Клавэйн. Исправлю я это недоразумение.
sasha75 писал(а):Эмм может не стоит ломать то что работает ?

Нечего там ломать.
sasha75 писал(а):Да новая фича при прыжке в сектор , помимо ворот можно прыгнуть в центр сектора если в нём есть твоя собственность ,
это не баг случаем ?

Каким образом? У меня так не выходит. Даёт только к вратам. [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

Добавлено спустя 8 минут 2 секунды:
А вот с Модулем прыжка в точку, то да, это новая фишка. Даёт возможность прыгать в центр сектора и к маякам.
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

Добавлено спустя 35 минут 1 секунду:
sasha75
Как с отредактированными оружейными эффектами стало играть. Сейчас Сейчас ответил на призыв защиты сектора от ксенонов и немного повоевал. Вроде очень даже не плохо.
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение ir6ds » 28 июн 2020, 13:36

Странно как-то у меня работает плагин Смертельная арена :? : точно не помню, ракеты перед схваткой у игрока изымаются или нет? Начинал на среднем уровне сложности, после всех м5 и далее, последующих м4, после второго м4, погибший от ракеты, пошел следующий уровень арены, при этом живые красные м4 побелели и появились красные м3, следом за ними краснеют недобитые м4, ракетой убиваю одного из них (м4) - предлагается продолжить/закончить схватку, аналогично м3 побелели и как только пошли м6 обратно покраснели - скрин прилагается
А вот так (отсутствие надписи в столбце "Раса") и должно быть?
DNA78 писал(а):Если это обломки от М0, то значит это и будет М0 при их восстановлении.

В секторе "Ксенонское ядро 023" есть обломки от ксенонского М0, Х который, однако плагин "Восстановление обломков" (Он же так называется в настройках? Или "Восстановление и утилизация обломков"?) определяет его как М1, ксенонский авианосец J..
Аватар пользователя
ir6ds
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 20 июл 2017, 13:41
DSP: 0
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение sasha75 » 28 июн 2020, 14:18

DNA78 писал(а):А вот с Модулем прыжка в точку, то да, это новая фишка. Даёт возможность прыгать в центр сектора и к маякам.

Ну прыг в точку обязателен . :D
Как с отредактированными оружейными эффектами стало играть.
А вот не знаю , я прошлую версию для себя по длительности эффектов порезал от 3 до 10 раз , а то постэффет длиной в 50 000 мс как то долго .
DNA78 писал(а):Исправлю я это недоразумение.

А в чём именно недоразумение ?
По лору игры что Х2 что Х3Р Бреннан , преступник , Яки , спаситель всех .
Должны же быть какие то бонусы у него от всех заслуг прошлых , а загнать ему репу в минус у всех кроме Яки , ну будет ещё один старт
какой уже есть просто с другим портретом .
Прикрутить ему сложность максимальную , ну так её в настройках можно сменить . :?
sasha75
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 507
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
DSP: 22
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 118 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 28 июн 2020, 15:13

ir6ds писал(а):Странно как-то у меня работает плагин Смертельная арена

Сейчас проверил и у меня с ней всё нормально.
ir6ds писал(а):Начинал на среднем уровне сложности, после всех м5 и далее, последующих м4, после второго м4, погибший от ракеты, пошел следующий уровень арены, при этом живые красные м4 побелели и появились красные м3, следом за ними краснеют недобитые м4, ракетой убиваю одного из них (м4) - предлагается продолжить/закончить схватку, аналогично м3 побелели и как только пошли м6 обратно покраснели - скрин прилагается

А что это за скрин такой обрезанный без всей полноты картины, без карты сектора. Такое происходит если игрок пытается обманывать(включает маскировку и т.д.) и ракеты здесь не причём. Такое было и раньше если игрок пытается воздействовать на расовые отношение и принадлежности путём каких либо плагинов которые меняют настройки Свой-Чужой.
ir6ds писал(а):А вот так (отсутствие надписи в столбце "Раса") и должно быть?

А откуда данные пассажиры взялись?
ir6ds писал(а):В секторе "Ксенонское ядро 023" есть обломки от ксенонского М0, Х который, однако плагин "Восстановление обломков" (Он же так называется в настройках? Или "Восстановление и утилизация обломков"?) определяет его как М1, ксенонский авианосец J..

А с чего ты взял, что это М0? Ты сам уничтожил М0 и на месте уничтоженного корабля появились эти обломки. Если эти обломки создались при начале новой игры, то вполне возможно, что это и не М0.
sasha75 писал(а):Ну прыг в точку обязателен .

Никогда им не пользовался. Ущербное всё это. Только УПД и УНС.
sasha75 писал(а):По лору игры что Х2 что Х3Р Бреннан , преступник , Яки , спаситель всех .

Ещё раз спрашиваю, ты название старта и его описание читал? Ты же сам себе противоречишь, пишешь преступник, Яки. Так в этом старте он именно преступник и Яки и пусть реабилитируется, либо прёт по своему. А то действительно: Сложность - Супер сложно, где она нахер супер сложная с такими стартовыми условиями. Тогда этот старт нужно назвать не Враг государства, а Герой государства и дать ему все плюсы и все плюшки которые есть сейчас.
Даже в чистом ТОТТ'е я не пойму с какого перепуга этому старту дали максимальную сложность :bm:
Изменюка я наверное просто отображение сложности на этом старте с максимальной на легко. А то оно, что в чистом тотте, что в комбо написано, что супер сложно,а на самом деле проще простого.

Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:
sasha75 писал(а):ну будет ещё один старт
какой уже есть просто с другим портретом .

Ну и ладно, зато будет портрет Джулиана (легенды в иксах), а не какого нибудь там неформала с пирсингом в ноздре.

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Да, всё решил, будет супер-сложно и с минусом у всех рас.

За это сообщение автора DNA78 поблагодарили: 2
sasha75, Клавэйн
Рейтинг: 3.77%
 
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение sasha75 » 28 июн 2020, 16:18

DNA78 писал(а):Да, всё решил, будет супер-сложно и с минусом у всех рас.

Лютуете сударь . :D
Ну и будет как старт за ксенона , первый час муторно а потом всё равно легко станет . :D
DNA78 писал(а):Как с отредактированными оружейными эффектами стало играть.

Ну у меня вот так .https://yadi.sk/i/QM5PvigXiNrwfA

Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:
DNA78 писал(а):Только УПД и УНС.

Для начала игры слишком дорого , для середины и дальше уже не нужно . Моё такое мнение , не использую эти двигатели .
sasha75
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 507
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
DSP: 22
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 118 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 28 июн 2020, 16:30

sasha75
А что так много сдавшейся мелочи?
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение sasha75 » 28 июн 2020, 17:16

DNA78 писал(а):А что так много сдавшейся мелочи?

А сдавшийся М2 не смущает ?
Шанс сдачи 5 стоял .
Там в бою похоже до того как я в сектор влетел было рубилово 100 на 100 так что не много , да и у Яки мораль никакая ,
у паранидов огрызки с 1% корпуса с пилотами были .
sasha75
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 507
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
DSP: 22
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 118 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение hvas2n » 28 июн 2020, 18:34

Для Бреннана можно и два начала сделать, одно оставить, как сейчас есть. А другое для отыгрыша.

За это сообщение автора hvas2n поблагодарил:
Клавэйн
Рейтинг: 1.89%
 
hvas2n
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 31 авг 2016, 20:42
DSP: 0
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Пред.След.

Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 62