Тестирование адаптаций

Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение sasha75 » 16 дек 2020, 16:32

Nikolay писал(а):Но с другой стороны в сингловых играх любой "баланс" это дело привычки.

Для примера поставь на М2 ионки лучевые , после того как они попали по цели она по тебе стрелять вовсе перестанет ибо энергии нету ти от слова совсем .
А по поводу снарядов ,"хочешь жить умей вертеться " стрейфы и манёвры на это есть .

А вот вопрос , если щитам апнуть КПД регена выше 1 оно работать будет ?
sasha75
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 507
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
DSP: 22
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 118 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение salam1971 » 16 дек 2020, 21:54

Подскажите пожалуйста как захватить ксенонский сектор? Уничтожил станции , перебил все корабли , а они вражины всё лезут откуда то?
salam1971
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 21 ноя 2020, 22:37
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Bazhenrs » 16 дек 2020, 23:47

sasha75 писал(а):
Nikolay писал(а):Но с другой стороны в сингловых играх любой "баланс" это дело привычки.

Для примера поставь на М2 ионки лучевые , после того как они попали по цели она по тебе стрелять вовсе перестанет ибо энергии нету ти от слова совсем .
А по поводу снарядов ,"хочешь жить умей вертеться " стрейфы и манёвры на это есть .

А вот вопрос , если щитам апнуть КПД регена выше 1 оно работать будет ?

Всем здравствовать!
Уважаемые, просветите лавочника, что понимается под стрейфом в Х3-ТС, а то четкого понимания так и сложилось.))
Bazhenrs
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 108
Зарегистрирован: 23 апр 2019, 12:03
DSP: 0
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Nikolay » 17 дек 2020, 02:29

Bazhenrs писал(а):Уважаемые, просветите лавочника, что понимается под стрейфом в Х3-ТС, а то четкого понимания так и сложилось.))
То же самое, что и везде. Движение вправо-влево-вверх-вниз без изменения "точки обзора". В механиках Х3 это дает возможность уворачиваться от большинства снарядов при достаточном расстоянии от врага, при этом его обстреливая.
Древних и падших по-другому только ракетами)
i5-9600K, RTX3080, 32Gb, 43"4k

За это сообщение автора Nikolay поблагодарил:
Bazhenrs
Рейтинг: 1.89%
 
Nikolay
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 542
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 07:17
DSP: 11
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение eglit » 17 дек 2020, 07:17

У тебя в настройках должно быть включена опция захват сектора. После это ставишь торговую станцию (ее покупаешь на верфи) и все ксенонский сектор твой.
eglit
Pilot
Pilot
 
Сообщений: 244
Зарегистрирован: 05 дек 2015, 16:55
DSP: 4
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 47 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Nikolay » 17 дек 2020, 14:05

sasha75 писал(а):А по поводу снарядов, "хочешь жить умей вертеться " стрейфы и манёвры на это есть.
Да, и это тоже элемент баланса. Но НПЦ лишены такого читерского преимущества)
Если условный Титан и условный Ксенон К начнут пулять друг в друга, они друг друга и убьют. Даже если кто то один умрет раньше.
i5-9600K, RTX3080, 32Gb, 43"4k
Nikolay
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 542
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 07:17
DSP: 11
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Bazhenrs » 17 дек 2020, 14:33

Такой вопрос. Десантники сидят в трюме пассажирского корабля, способного выпускать абордажные капсулы. Их десять штук. В трюме есть капсула. Удаленно отдаю приказ на абордаж всем десантникам, но почему-то из трюма вылетают только 3 или четыре из отобранных десяти. В чем дело? Это баг или я что-то неверно делаю?
Bazhenrs
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 108
Зарегистрирован: 23 апр 2019, 12:03
DSP: 0
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Nikolay » 17 дек 2020, 15:06

Bazhenrs писал(а):Такой вопрос. Десантники сидят в трюме пассажирского корабля, способного выпускать абордажные капсулы. Их десять штук. В трюме есть капсула. Удаленно отдаю приказ на абордаж всем десантникам, но почему-то из трюма вылетают только 3 или четыре из отобранных десяти. В чем дело? Это баг или я что-то неверно делаю?
Насколько я помню, запустить 10 тел в одной капсуле можно только вручную как ракету. Через команды десантники делятся на группы по 3-5 человек независимо от капсул.
i5-9600K, RTX3080, 32Gb, 43"4k
Nikolay
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 542
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 07:17
DSP: 11
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Bazhenrs » 17 дек 2020, 15:18

Nikolay писал(а):
Bazhenrs писал(а):Такой вопрос. Десантники сидят в трюме пассажирского корабля, способного выпускать абордажные капсулы. Их десять штук. В трюме есть капсула. Удаленно отдаю приказ на абордаж всем десантникам, но почему-то из трюма вылетают только 3 или четыре из отобранных десяти. В чем дело? Это баг или я что-то неверно делаю?
Насколько я помню, запустить 10 тел в одной капсуле можно только вручную как ракету. Через команды десантники делятся на группы по 3-5 человек независимо от капсул.

А это разделение поправить никак нельзя? Ибо капсулы не так, чтобы очень дешевы и не так, чтобы их было много в продаже.
Bazhenrs
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 108
Зарегистрирован: 23 апр 2019, 12:03
DSP: 0
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение eglit » 19 дек 2020, 10:00

А не хочешь воспользоваться абордажным транспортером. Очень красная штука. ПРавда корабль должен крепким. Им взял ВАй Омикрон в боях. Особенности расстояние до обьекта меньше 1 км. И надо продержаться некоторое время, пока работает абордажный транспортер.
eglit
Pilot
Pilot
 
Сообщений: 244
Зарегистрирован: 05 дек 2015, 16:55
DSP: 4
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 47 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Коваль » 19 дек 2020, 15:10

Думается мне что количество отстреливаемых десантников саязанно с чем то что не так просто поправить... Иначе давно бы исправил. А так и по сей день на отстрел 20 рыл уходит 5 кспсул...

Если ты серьезно играеш у тебя проблемс этим быть недолжно... Просто строиш замкнутые комплексы на все необходимое и забываеш по это... (Я вот в последнем старте зарабатывал только с торговле, миссиях и не напрягаясь выстраиваю милиардные комплексы.... За то все свое, все под рукой)

А если играеш просто по фану - еще проще, 1 хороший бой на смертельной арене и Все что нужно в большом количестве...
Коваль
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 92
Зарегистрирован: 16 дек 2016, 18:24
DSP: 1
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение eglit » 19 дек 2020, 17:07

Кстати о Смертельной Арене. Если имеешь Инквизитор, то можно уничтожить любые корабли. Если встречаются Инквизиторы, то нужно обязательно иметь лазерный энергопакет.
eglit
Pilot
Pilot
 
Сообщений: 244
Зарегистрирован: 05 дек 2015, 16:55
DSP: 4
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 47 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Bazhenrs » 19 дек 2020, 18:47

Коваль писал(а):Думается мне что количество отстреливаемых десантников саязанно с чем то что не так просто поправить... Иначе давно бы исправил. А так и по сей день на отстрел 20 рыл уходит 5 кспсул...

Если ты серьезно играеш у тебя проблемс этим быть недолжно... Просто строиш замкнутые комплексы на все необходимое и забываеш по это... (Я вот в последнем старте зарабатывал только с торговле, миссиях и не напрягаясь выстраиваю милиардные комплексы.... За то все свое, все под рукой)

А если играеш просто по фану - еще проще, 1 хороший бой на смертельной арене и Все что нужно в большом количестве...

Чтобы все под рукой, в каких секторах строить, чтобы при прохождении сюжета мода "Момент истины" на построенное тяжким трудом не стали нападать из-за понижения репутации?
Последний раз редактировалось Bazhenrs 19 дек 2020, 20:32, всего редактировалось 1 раз.
Bazhenrs
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 108
Зарегистрирован: 23 апр 2019, 12:03
DSP: 0
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Nikolay » 19 дек 2020, 19:58

eglit писал(а):А не хочешь воспользоваться абордажным транспортером. Очень красная штука.
Это довольно специфичная штука. Большие корабли крайне неудобно захватывать, они размером больше этого километра. Но есть бонус, научишься виртуозно управлять большим кораблем :D
Мелкие корабли хорошо захватывать, но профита мало.
i5-9600K, RTX3080, 32Gb, 43"4k
Nikolay
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 542
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 07:17
DSP: 11
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Bazhenrs » 19 дек 2020, 20:35

Nikolay писал(а):
eglit писал(а):А не хочешь воспользоваться абордажным транспортером. Очень красная штука.
Это довольно специфичная штука. Большие корабли крайне неудобно захватывать, они размером больше этого километра. Но есть бонус, научишься виртуозно управлять большим кораблем :D
Мелкие корабли хорошо захватывать, но профита мало.

Иными словами, абордажный транспортер предполагает наличие у игрока непробиваемой брони, то есть наличие "Инквизитора", но если оный "Инквизитор" в наличии, то имеет смысл брать на абордаж разве что корабли Падших и Древних. То есть сам абордаж во многом теряет смысл.
Bazhenrs
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 108
Зарегистрирован: 23 апр 2019, 12:03
DSP: 0
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Коваль » 19 дек 2020, 20:37

Я строюсь в какомнить неизвестном секторе подальше от врат...
Нахожу сладкие астеройды (лед,руду,кремний,нивидиум) строю на них xxl шахты и клонирую их в сектор рядом с ареной в 200 км от центра. (Они становятся образцами) оригиналы взрываю за ненадобностью.
Все.. В планеровшике расчитываю комплекс для ракет огненная буря штук так на 500 строю все фабрики в секторе через упаковшик комплексов, клонирую туда нужное количество камней и через упаковщик строю, затем тоже для других ракет и.т.д
В тот же контейнерн.модуль но вногвый головной упаковываю все щиты в еще один боеприпасы мины улучшенные спутники.
И получаю высокую башню с доками где можно затарится всеми используемыми мною ракетами, щитами и расходниками в виде дронов спутников мин и боеприпасов... К каждому доку пристыкован патриарх с сильно увеличенным трюмом чтоб отлложить в него кое что про заПас и чтоб подкинуть что ни будь прыжком при необходимости.
Чтоб какаянить пирацкая нова не покусала это дело к каждому доку пристегнуто несколько новаторов снаряженных для удаленного боя...
Вот...

Аналогичную башню строю на производство всех ресурсов чтоб квесты делать... (Только там сильно склады раздуваю.... Чтоб можно было выполнять квесты где добро милионами тащить просят :D )

Поскольку сектора неизвестные - они нахрен никому не нужные, разве что пирацкой нове или хаакам но они не проблема.

А если к ресурсному комплексу приписать TS в количестве равным количеству ресурсов и дать им команду на продажу оных... То можно утануть в деньгах... Но я так не делаю... Я играю в режиме жесткого сурвайвера :bm: я не покупаю корабли, оружие, ресурсы... Только трофеи или собственное производство. И крупние корабли после абардажа не использую... Сперва на чертежи а что есть на запчасти... А вот из них уже строю свои и использую их
Коваль
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 92
Зарегистрирован: 16 дек 2016, 18:24
DSP: 1
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Bazhenrs » 19 дек 2020, 20:52

Коваль писал(а):Я строюсь в какомнить неизвестном секторе подальше от врат...
Нахожу сладкие астеройды (лед,руду,кремний,нивидиум) строю на них xxl шахты и клонирую их в сектор рядом с ареной в 200 км от центра. (Они становятся образцами) оригиналы взрываю за ненадобностью.
Все.. В планеровшике расчитываю комплекс для ракет огненная буря штук так на 500 строю все фабрики в секторе через упаковшик комплексов, клонирую туда нужное количество камней и через упаковщик строю, затем тоже для других ракет и.т.д
В тот же контейнерн.модуль но вногвый головной упаковываю все щиты в еще один боеприпасы мины улучшенные спутники.
И получаю высокую башню с доками где можно затарится всеми используемыми мною ракетами, щитами и расходниками в виде дронов спутников мин и боеприпасов... К каждому доку пристыкован патриарх с сильно увеличенным трюмом чтоб отлложить в него кое что про заПас и чтоб подкинуть что ни будь прыжком при необходимости.
Чтоб какаянить пирацкая нова не покусала это дело к каждому доку пристегнуто несколько новаторов снаряженных для удаленного боя...
Вот...

Аналогичную башню строю на производство всех ресурсов чтоб квесты делать... (Только там сильно склады раздуваю.... Чтоб можно было выполнять квесты где добро милионами тащить просят :D )

Поскольку сектора неизвестные - они нахрен никому не нужные, разве что пирацкой нове или хаакам но они не проблема.

А если к ресурсному комплексу приписать TS в количестве равным количеству ресурсов и дать им команду на продажу оных... То можно утануть в деньгах... Но я так не делаю... Я играю в режиме жесткого сурвайвера :bm: я не покупаю корабли, оружие, ресурсы... Только трофеи или собственное производство. И крупние корабли после абардажа не использую... Сперва на чертежи а что есть на запчасти... А вот из них уже строю свои и использую их

Что значит "Раздувать склады"? Пристыковать к ним большегрузов или есть способ увеличивать ёмкость самих складов?
И потом ещё одна проблема - больше 5 камней в один комплекс соединить без упаковщика нереально. Как эта проблема решается? Я никогда камни не клонировал, а тупо строил замкнутые комплексы с одним товаром. И как эти камни вообще клонировать, а потом кучей объединять в комплекс?
Bazhenrs
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 108
Зарегистрирован: 23 апр 2019, 12:03
DSP: 0
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение eglit » 19 дек 2020, 22:22

Думаю, что абордажный транспортер очень ценный, при правильном использовании. Основной абордажный фрегат у меня Мессир, в паре с тяжелым кораблем. Обычно это Инквизитор. Кроме того прокачен дройд, он как известно
поднимает шиты, было бы достаточно батарей. Благодаря это связки взял на абордаж такие сильные корабли, как Вай, Т и фрегат R. Инквизитор сбивает шиты, а далее перехожу на Мессир, подныреваю под дно и включаю абордажный транспортер. Конечно трудно сначала, определить расстояние в 1км, но по мере накопления опыта это можно делать легко.
eglit
Pilot
Pilot
 
Сообщений: 244
Зарегистрирован: 05 дек 2015, 16:55
DSP: 4
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 47 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Nikolay » 20 дек 2020, 06:05

Bazhenrs писал(а):Иными словами, абордажный транспортер предполагает наличие у игрока непробиваемой брони, то есть наличие "Инквизитора", но если оный "Инквизитор" в наличии, то имеет смысл брать на абордаж разве что корабли Падших и Древних. То есть сам абордаж во многом теряет смысл.
На хорошем М2 можно брать "плохонькие" пиратские М2 и М1. А вот на счет инквизитора сомневаюсь, он сильно большой. Если только инквизитором снимать щиты издалека, а абордажить на чем то помельче, но это тоже тренировка пилотирования и поиск мертвых зон.
Все таки абордажные капсулы "по убойности" вне конкуренции. Транспортером можно деньги зарабатывать, если такой способ заработка нравится.
i5-9600K, RTX3080, 32Gb, 43"4k
Nikolay
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 542
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 07:17
DSP: 11
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Коваль » 20 дек 2020, 08:07

Bazhenrs писал(а):Что значит "Раздувать склады"? Пристыковать к ним большегрузов или есть способ увеличивать ёмкость самих складов?
И потом ещё одна проблема - больше 5 камней в один комплекс соединить без упаковщика нереально. Как эта проблема решается? Я никогда камни не клонировал, а тупо строил замкнутые комплексы с одним товаром. И как эти камни вообще клонировать, а потом кучей объединять в комплекс?


Да можно.
Вот к примеру: часть моего недостроенного комплекса производящая абардажные капсулы состоит из 10 фабрик капсул и дохрена ресурсных... Ее производственная мощьность 30 капсул за цикл что мня более чем устраивает а вот склад в 80 нет. Поскольку не подумал и упаковал их разомот чего уйти на третий цикл комплекс сам не может т.к. не хватает места на складе. Тут либо 60 капсул либо выгребать их в тл переодически. Можно и комплекс раздуть но это не дешево да и за чем... Покупаем одну фабрику капсул XXL встраиваем ее в соответствующий комплекс и останавливаем на ней производство... Все, склад с 80 вырос до 240 и не нужны доп. фабрики чтобы загрузить ее ресурсами.

А вот с клонами...
Яне очень понимаю в чем там может быть проблема...
В виду слабого пк я строю через упаковщик но единственное ограничение которое мне знакомо в класической постройке это растояние которое не должно превышать 25 км от крайней станции до головного модуля которое как мне представляется может с помощью определенного пространственного позиционирования помножено как минимум на 5...
И если ставить станции в притирку друг к другу то тоже будет дохрена места занимать но всеже влезет больше чем 5...
Вообще еще давно как то ролик видел по ванильной версии. Там автор соеденил все камни в секторе пояс руды.
Когда комплекс достигал лимита удаленности но строил новый а потом соеденял 2 комплекса в 1 и так далее... Главное чтоб головные модули могли друг до друга дотянулись...
Но клонированные станции ставятся по координатам что укажеи игрок и выставить их можно в притирочку...
И вот видится мне что если плечо в плече поставить этакий пласт в 20 к.м. над ним еще и еще чтоб получился куб 20 на 20 ... К которому пристегнут такойже и еще.... То все будет работать
Хотя яб так не делал... Проше упоковать их наверное... А упаковывая я ограничений не встречал.
Хотя может я не правильно тебя понял...
Коваль
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 92
Зарегистрирован: 16 дек 2016, 18:24
DSP: 1
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Пред.След.

Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 64

cron