Тестирование адаптаций

Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение st.henk63 » 04 апр 2011, 09:24

wins_nik писал(а):1. мод добавляющий одну верфь АОГ?

мод несовместим,зачем его ставить корабли АОГ и так продаются на земных верфях :?
wins_nik писал(а):мод добавляющий в продажу заводы редкого оружия(например ЗЛК)?

заводы ЗЛК есть в продаже :)
Аватар пользователя
st.henk63
Admin
Admin
 
Автор темы
Сообщений: 1479
Изображения: 6
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:56
DSP: 157
Откуда: РФ,Королёв
Награды: 1
Бронзовая звезда (1)
Благодарил (а): 340 раз.
Поблагодарили: 416 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение wins_nik » 04 апр 2011, 12:43

st.henk63 писал(а):
wins_nik писал(а):1. мод добавляющий одну верфь АОГ?

мод несовместим,зачем его ставить корабли АОГ и так продаются на земных верфях :?
wins_nik писал(а):мод добавляющий в продажу заводы редкого оружия(например ЗЛК)?

заводы ЗЛК есть в продаже :)


Что с заводами - это хорошо. А вот насчет кораблей... Вся суть в том что с абордажем у меня все грустно ( :gamer: :invalid: )
Сам воюю обычно только на М6 (Весенний цветок) с парой звеньев поддержки - он же мой командный пункт управления флотом бигшипов.
Ну не могу я на бигшипах рулить - не моё, мощь да, но медленно все, угнетает и не "торкает". То ли бой на Цветочке...
Но тяжелый флот нужен что б ксенонам демократию нести...
Так как упор у меня все же на экономику, с верфью АОГ думал купить себе Вальгаллу.
Как иначе заиметь во флоте М0 не знаю...

Зы: Я нуб :bm: - играю за аргонца.
wins_nik
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 16:31
DSP: 0
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение st.henk63 » 04 апр 2011, 13:21

wins_nik писал(а):с верфью АОГ думал купить себе Вальгаллу

ни один М0 не имеется в свободной продаже,заиметь его можно только с помощью абордажа или захвата и удержания пяти секторов,для себя
viewtopic.php?p=80#p80

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
st.henk63 писал(а): играю за аргонца.

на аргонском старте игроку положен Шторм :gigi:
Аватар пользователя
st.henk63
Admin
Admin
 
Автор темы
Сообщений: 1479
Изображения: 6
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:56
DSP: 157
Откуда: РФ,Королёв
Награды: 1
Бронзовая звезда (1)
Благодарил (а): 340 раз.
Поблагодарили: 416 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Ares2 » 10 апр 2011, 19:27

wins_nik писал(а):Как иначе заиметь во флоте М0 не знаю

Абордаж!!! Часика 2-3 помучаешся, и будет тебе радость.
Аватар пользователя
Ares2
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 50
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 16:05
DSP: 1
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Baracuda » 13 апр 2011, 00:00

Пилоты кто скачивал ComboMod&Script v.1 for Time Of The Truth v.1.0 от DNA78 кому не трудно выложите отдельно скрипт из этой сборки Crew Chatter Ambience v1.0a на вменяемом файлообменнике.
Br, Alex
Аватар пользователя
Baracuda
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 22:02
DSP: 3
Откуда: Шпора Дикаря
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение 7igor099 » 18 апр 2011, 16:19

http://narod.ru/disk/10449290001/X3TC-_Atlantis.rar.html
http://x3tc.ru/goto/http/video.yandex.ru/users/biu26/view/9/?ncrnd=6165#hq
Мод версия альфа 1 Атлантис под Тот 1.0
автор я - модель частично в Максе и впихал и все сделал мод delta26 с http://x3tc.ru
В следуюшей версии будет добавлено свечения двигателей как в атлантиде и http://narod.ru/disk/5809315001/Ancient_Cruiser.zip.html такую супер модель... :)
7igor099
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 09:24
DSP: 0
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Мимопроходящий » 18 апр 2011, 16:37

7igor099 писал(а):Мод версия альфа 1 Атлантис под Тот 1.0

пропиши отдельно tShips, совместимый с АМТ. ну пожалуйста :super: :ay:
Я наношу добро и причиняю пользу!
и да умоются кровью все, кто усомнится в моем миролюбии!
Аватар пользователя
Мимопроходящий
Pilot
Pilot
 
Сообщений: 246
Зарегистрирован: 10 апр 2011, 12:39
DSP: 27
Откуда: 43.12174640167423N 131.90069675445557E
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Baracuda » 18 апр 2011, 23:24

Я так понимаю желающих поделиться скриптом нет?
Br, Alex
Аватар пользователя
Baracuda
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 22:02
DSP: 3
Откуда: Шпора Дикаря
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение волчонок » 19 апр 2011, 00:14

Baracuda писал(а):желающих поделиться скриптом


Это подойдёт? http://rghost.ru/5243544
Пролетарии. В Стране бардак. Пора опять объединяться...
Americans, you pay taxes. On your money Obama and the Pentagon kill people worldwide. It is necessary to you? Think. After all sooner or later to answer you, on it or in the next world...
Аватар пользователя
волчонок
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 557
Изображения: 2
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 19:56
DSP: 93
Откуда: Москва
Награды: 1
Бронзовая звезда (1)
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 186 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Мимопроходящий » 19 апр 2011, 00:27

Rakot писал(а):Зачем вам столько кораблей в игре?

Для наведения СВЯЩЕННАГА УЖАСА на всех неверных :evil: :D :D
Я наношу добро и причиняю пользу!
и да умоются кровью все, кто усомнится в моем миролюбии!
Аватар пользователя
Мимопроходящий
Pilot
Pilot
 
Сообщений: 246
Зарегистрирован: 10 апр 2011, 12:39
DSP: 27
Откуда: 43.12174640167423N 131.90069675445557E
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Baracuda » 19 апр 2011, 12:26

волчонок писал(а):Это подойдёт? http://rghost.ru/5243544

Если это из комплекта адаптированного DNA78 то конечно подойдет, спасибо.
Br, Alex
Аватар пользователя
Baracuda
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 22:02
DSP: 3
Откуда: Шпора Дикаря
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение 7igor099 » 19 апр 2011, 13:57

http://narod.ru/disk/10573444001/MODE-_GATE.x3tc.rar.html
Вот такой еще мод под чистую игру....
А адаптировать под АТМ просите автора мода
Я согласен чтоб мои ссылки использовали для модостроения
Замена гипербореи и ише 2 3 шипов на более проработаные... (Без обид
) Автор не я а dal1ta 26
7igor099
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 09:24
DSP: 0
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Sergey086 » 20 апр 2011, 10:13

Всем привет! Есть у кого отдельно МАРС 4.98 на русском адаптированный под ТОТТ?
И еще, Дипломата 1.3 Арманкессилон`а можно использовать под ТОТТ?
Последний раз редактировалось Sergey086 20 апр 2011, 10:22, всего редактировалось 1 раз.
Sergey086
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 05 мар 2011, 06:39
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение st.henk63 » 20 апр 2011, 10:20

Sergey086 писал(а): Есть у кого отдельно МАРС 4.98 на русском адаптированный под ТОТТ?

viewtopic.php?p=2778#p2778
Аватар пользователя
st.henk63
Admin
Admin
 
Автор темы
Сообщений: 1479
Изображения: 6
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:56
DSP: 157
Откуда: РФ,Королёв
Награды: 1
Бронзовая звезда (1)
Благодарил (а): 340 раз.
Поблагодарили: 416 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Baracuda » 20 апр 2011, 12:01

Sergey086 писал(а):Дипломата 1.3 Арманкессилон`а можно использовать под ТОТТ?

Да, можно.
Br, Alex
Аватар пользователя
Baracuda
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 22:02
DSP: 3
Откуда: Шпора Дикаря
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение IGROK » 27 апр 2011, 22:49

http://www.playground.ru/files/46282
А этот скрипт с ТОТТ работать будет?
Аватар пользователя
IGROK
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 05:25
DSP: 2
Откуда: Украина
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение shvetsov0711 » 28 апр 2011, 08:16

IGROK писал(а):http://www.playground.ru/files/46282
А этот скрипт с ТОТТ работать будет?


А на чистой игре работает? Это для X3: Reunion, вообще-то, скрипт.
Аватар пользователя
shvetsov0711
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 273
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:02
DSP: 14
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 32 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Сайлон » 28 апр 2011, 20:48

shvetsov0711 писал(а):Это для X3: Reunion, вообще-то, скрипт.

X3: Terran Conflict "захват станций с помощью десанта v1.05"Оценка файла
10/10
Дополнение для X3: Reunion

:shock: Я чего то не как не соображу. Для какой игры этот скрипт?
Сайлон
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 869
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 09:53
DSP: 95
Благодарил (а): 247 раз.
Поблагодарили: 244 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение alpinist » 28 апр 2011, 21:02

Сайлон писал(а): Я чего то не как не соображу. Для какой игры этот скрипт?

это же плэйграунд :D Там может быть что угодно, никто ничего особо не проверяет ;) :D
Мимо, весело гремя карабинами, пролетала связка альпинистов.
Аватар пользователя
alpinist
Admin
Admin
 
Сообщений: 791
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:26
DSP: 52
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 122 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Сайлон » 28 апр 2011, 21:11

alpinist писал(а):Там может быть что угодно, никто ничего особо не проверяе

То-то я голову сломал :D
Сайлон
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 869
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 09:53
DSP: 95
Благодарил (а): 247 раз.
Поблагодарили: 244 раз.

Пред.След.

Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27

cron