Мод Новый Вавилон

Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы

Re: Мод Новый Вавилон

Сообщение Devastator80 » 01 май 2011, 22:45

Тебе, точную информацию, дать с координатами ворот, чтоб не плутал? ;)

Добавлено спустя 5 минут 35 секунд:
Есть сектор Новый доход, думаю нашел его. Там на севере есть северные врата, ведут в Нивидиумный рай, этот сектор кишит хааками, так что прорываться придется, как, я думаю сам решишь. В этом секторе найдешь северные врата, ведут в Приют праведника, там верфь АМТ, док и комплекс лучевого оружия вавилона. В Приюте находишь северные врата, они ведут в Эпсилон, там верфь Новый Вавилон, и будет те щастье :) ;)
P.S.: Если нужны будут координаты, пиши в личку ;)
Аватар пользователя
Devastator80
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 106
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 12:30
DSP: 15
Откуда: g. Penza, Russia
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Мод Новый Вавилон

Сообщение wadim11 » 01 май 2011, 23:42

Devastator80 писал(а):комплекс лучевого оружия вавилона.

Нет комплекса. Этот сектор я давно обшарил.
wadim11
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 340
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:36
DSP: 27
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 86 раз.

Re: Мод Новый Вавилон

Сообщение Devastator80 » 02 май 2011, 07:54

Комплекс лучевого оружия пропадает, почему-то, его наверное патруль выносит, когда упирается в него.
Я когда открыл сектор, то он был, а вчера после прочитки поста Wadima11, открыл сектор, там у меня спутник весит, комплекса тю-тю :( пропал.
Вот засада :D
Аватар пользователя
Devastator80
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 106
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 12:30
DSP: 15
Откуда: g. Penza, Russia
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Мод Новый Вавилон

Сообщение Kosmos » 02 май 2011, 11:42

traktor_10000 писал(а):Переделать не сможем,эту модель делал другой человек, и модель как сам сказал клёвая, и стреляет как положено,всё там работает,лично проверял.
передние главные турели все стреляют.они конешно не поварачиваются.а остальные всё как надо.перенести не сможем,это к автору корабля.
Турели не удачно расположены весь низ вообщее не прекрыт!
Kosmos
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 09:23
DSP: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Мод Новый Вавилон

Сообщение web11 » 02 май 2011, 11:46

Скачал мод но он работает без звука у меня залился только один языковой файл а должно быть я так понял 2 0001-L007,0001-L044 вот второго у меня нет пробую ещё раз с первой ссылки загрузить потому как альтернативная у меня нерабо может модераторы что то подскажут
web11
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 19:17
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Мод Новый Вавилон

Сообщение Gyppeeerr » 02 май 2011, 12:09

Devastator80 писал(а):Комплекс лучевого оружия пропадает, почему-то, его наверное патруль выносит, когда упирается в него.

Что вы все, патрули, хааки, а про рендомное исчезновение станций не забыли???
AMD Athlon II 3,1 Ghz, 6GB RAM DDR3, SAPPHIRE ATI Radeon HD5670 512 MB GDDR5.
Аватар пользователя
Gyppeeerr
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 75
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 09:21
DSP: 8
Откуда: Луганская обл. Украина.
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Мод Новый Вавилон

Сообщение Devastator80 » 02 май 2011, 13:35

А для чего, это ей рандомно пропадать? :)
Аватар пользователя
Devastator80
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 106
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 12:30
DSP: 15
Откуда: g. Penza, Russia
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Мод Новый Вавилон

Сообщение TerraFormer » 02 май 2011, 15:27

Мод нормальный , чтоб найти верфь новый Вавилон я взял задание на перевозку груза, на верфи АМТ .
Мне больше всего понравились кораблики из игры Нексус ( Крыло ангела ,Стилет и м3 механойды ) самые мощные истребители которые я встречал в Х3. А можно добавить корабль с игры Нексус , Тяжёлый крейсер Бальтазар [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
TerraFormer
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 02 май 2011, 13:29
DSP: 5
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Мод Новый Вавилон

Сообщение TerraFormer » 02 май 2011, 16:08

Все пробовал , но Механойды мне по душе , на них нет уязвимости как у других истребителей , на 1 механойде можно любой м2 уничтожить . Может это баг с механойдом ,но когда пилотируешь его ,стреляют , а снаряды проходят на сквозь , вот и никакого урона почти ,и не возможно на нём ни чего подобрать когда с врага выбьешь какое нибудь оружие .
TerraFormer
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 02 май 2011, 13:29
DSP: 5
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Мод Новый Вавилон

Сообщение Voivoder » 02 май 2011, 16:18

TerraFormer писал(а):на них нет уязвимости как у других истребителей

Вот видите,уважаемые создатели,чего народу требуется-неуязвимость! :D А вы пыжитесь,придумываете новый дизайн,уникальные ТТХ! :) Главное-вынесет он М2 на М3,или нет? :D
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 912
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 94
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Мод Новый Вавилон

Сообщение TerraFormer » 02 май 2011, 16:55

Вот смотрите я снял щиты у Хааксого авианосца а у меня почти не сняли , обратите внимания сколько вокруг меня врагов и какого класса корабли.
Я на Механойде
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

Добавлено спустя 1 час 18 минут 32 секунды:
Мне вот что понравилось !
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
TerraFormer
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 02 май 2011, 13:29
DSP: 5
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Мод Новый Вавилон

Сообщение Наливайко » 03 май 2011, 01:17

flurry писал(а):Вопрос - какие опасности может представлять путешествие в гиперпространстве (я счас его делаю, наверное добьем все-таки )?

это зависит от самого гипера, как говорил один умник в Атлантиде, они разными бывают, можно придумать что угодно :biggrin: У нас щиты в гипере работают? Если да, то может быть просадка щитов, если нет тогда повреждения корпуса. ХЗ как корабль туда попадает/оттуда вываливается, может он вылезти без части оборудования, или корабля. Корабль может вылететь из гипера например абсолютно стерильным. Или может клонироватся :bv: Клон тут же на рога лезет и борется за своё право тут посуществовать. А можно и прямо в гипере на какую то агресивную тварь наткнутся, но по идее там не те законы действуют, там особо не постреляеш, разве что можно локтями потолкатся .
А можно даже вылететь не в то время :gigi: например загрузится более ранний сэйв, заранее запасённый. Но позже время на опохмеле догоняет, что этот тип не туда попал и возвращает нас обратно, куда надо. Вроде идеи кончились, если нужны новые, обращайся))
С-с-с-с... И снится нам космотрава у дома... Намажь меня ностропом, и вперёд!
Аватар пользователя
Наливайко
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 263
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 22:42
DSP: 55
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 130 раз.

Re: Мод Новый Вавилон

Сообщение wadim11 » 03 май 2011, 14:00

Наливайко писал(а):можно придумать что угодно

Самым логичным было бы, что б выбрасывало не там где надо( не всегда, конечно). Или, что ещё фантастичнее, корабль терял или приобретал какие-то свойства.
wadim11
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 340
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:36
DSP: 27
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 86 раз.

Re: Мод Новый Вавилон

Сообщение violet » 03 май 2011, 14:05

TerraFormer писал(а):Мод нормальный , чтоб найти верфь новый Вавилон я взял задание на перевозку груза, на верфи АМТ .
Мне больше всего понравились кораблики из игры Нексус ( Крыло ангела ,Стилет и м3 механойды ) самые мощные истребители которые я встречал в Х3. А можно добавить корабль с игры Нексус , Тяжёлый крейсер Бальтазар [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

А где вообще продаются эти корабли? Облетел все верфи из мода, нет их там.
violet
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 03:54
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Мод Новый Вавилон

Сообщение Glok » 03 май 2011, 16:45

Привет всем, возник вопрос хааков из Нивидиумного Рая вышибить можно, или они будут постоянно респиться? Выношу их уже часа 3 на Шарлине, а они не кончаются... :D
Нельзя в этой жизни гореть в полнакала!
Аватар пользователя
Glok
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:38
DSP: 3
Откуда: Ессентуки
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Мод Новый Вавилон

Сообщение TerraFormer » 03 май 2011, 19:20

Тяжёлый крейсер Бальтазар [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
А где вообще продаются эти корабли? Облетел все верфи из мода, нет их там.


Нет, такого кораблика нет , я спрашивал тут на возможность и добавление его в игру.
TerraFormer
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 02 май 2011, 13:29
DSP: 5
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Мод Новый Вавилон

Сообщение flurry » 03 май 2011, 19:54

Всем привет. Меня несколько дней не было. По вопросам - насчет АМТ я думаю сделать адаптацию мода уважаемого Rakot и каждый кто захочет поставит себе полную линейку. С механоидами косяк вышел - неуязвимы практически :? . Хотите - оставлю, хотите вырежу. Вообще вопрос ко всем - кроме кораблей Вавика оставлять что еще или нет? дело в том что линейка Вавика неполная пока. Однозначно будут корабли Древних и Нексус (Крылья Ангела мне лично нравится :) ) И станция Вавилон будет изначально присутствовать в виде торговой и не только ;) .
Что касаемо секторов и карты - в версии 1.1 все радикально изменено. Из имеющихся новых секторов будут только земной военный сектор и путь странника, а все остальное - новые сектора вселенной Вавилона :) .
Что касаемо Бальтазара - если дадите ссылку где есть модель - посмотрю, искать самому просто некогда.
Аватар пользователя
flurry
Trainee
Trainee
 
Автор темы
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 21:30
DSP: 6
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Мод Новый Вавилон

Сообщение Voivoder » 04 май 2011, 03:19

Уважаемый flurry ,простите,если не объективен,но зачем в вашем моде адаптировать ещё и корабли от Rakot-а,если у вас самостоятельный корабельный мод? :dknow: Получается масло-масляное.Может есть смысл объединить усилия и создать нечто,чем распылятся? Просто представьте,выходит новая версия ТОТТ и народу нужно делать выбор,либо ваш мод,с неполным АМТ,либо от Макса,но без кораблей,секторов и прочей вкуснотищи от вас со товарищи! Неужели есть принципиальные моменты против объединения? Согласен,в индивидуальности кое что потеряете,зато сколько найдёте почитателей! В конечном итоге,разве не для этого вы трудитесь? Простите,если пооффтопил. :)
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 912
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 94
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Мод Новый Вавилон

Сообщение flurry » 04 май 2011, 08:17

Так я и хочу оставить АМТ отдельным модом, а не включать его в наш. Просто сделать адаптацию, кто захочет - будет его ставить поверх Нового Вавилона, кто не захочет - нет. Корпорация АМТ хорошо вписывается в концепцию гонеров как полноценной расы, которую мы реализуем и в нашем моде.

За это сообщение автора flurry поблагодарил:
XXXL
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
flurry
Trainee
Trainee
 
Автор темы
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 21:30
DSP: 6
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Мод Новый Вавилон

Сообщение 7igor099 » 04 май 2011, 09:20

Мод рабочих воронок 1.0 с Вавилона 5
http://narod.ru/disk/11852415001/B%205%20WARp.7z.html
http://narod.ru/disk/11852379001/B%205% ... TS.7z.html
http://narod.ru/disk/11852367001/L.7z.html
Представляю вашему вниманию мод открывающихся врат
Благодарности Трактор 10000 и авторам Мода Вавилон под Х 3 ТС 2.7
Установка:
Скопировать в директорию игре так чтобы кат дат был моего мода последним
Работает на Моде Новый Вавилон и чистой игре
Врата открываются и закрываются при приближение вашего корабля так и непесей
Версия 1.0
Папка L - Скачать распаковать и кинуть в директорию с игрой или в кат дат мод менеджером - заменяет картинки в главном меню на приятные...
2. Мод адаптированный под ТОТ 1.0 и ваш мод Работает и на чистой игре
Благодарности killerog - автору сборки в 0.3 и Трактор 10000 и Джоркин и Дельта 26
http://www.killerog.co.uk/
Работает с модом Воронок
Скачать: :)
http://narod.ru/disk/11854987001/%D0%95 ... 0.zip.html
7igor099
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 09:24
DSP: 0
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Пред.След.

Вернуться в Хобби и увлечения

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1