Идеи и советы по оптимизации мода

Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы

Идеи и советы по оптимизации мода

Сообщение Gannibal » 12 фев 2011, 14:02

Пишем здесь свои идеи. Если у кого таковые есть... Только сильно не утруждайтесь, а как флуд посчитаю... :D
Заблокированные
Это открытая группа, любой пользователь может подать запрос на вступление.
Аватар пользователя
Gannibal
Главный модератор
Главный модератор
 
Автор темы
Сообщений: 254
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 12:44
DSP: 18
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Re: Идеи и советы по оптимизации мода

Сообщение M0-Enternal force » 12 фев 2011, 14:09

Ну раз по моей просьбе создана тема, то я начну. Есть ли возможность добавить торговлю с планетами?
Пока еще человек не в состоянии производить столько космического мусора, сколько его производит Вселенная, но мы неуклонно движемся к этому "прогрессу".

За это сообщение автора M0-Enternal force поблагодарил:
Gannibal
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
M0-Enternal force
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 621
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 01:12
DSP: 116
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 334 раз.

Re: Идеи и советы по оптимизации мода

Сообщение Gannibal » 12 фев 2011, 14:13

думаю даже я на это могу ответить... Нет... В Терран Конфликте даж на планеты-то садиться нельзя, не говоря уж про торговлю с ними... Троговля с планетов осуществляется через торговый док... :)
Заблокированные
Это открытая группа, любой пользователь может подать запрос на вступление.
Аватар пользователя
Gannibal
Главный модератор
Главный модератор
 
Автор темы
Сообщений: 254
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 12:44
DSP: 18
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Re: Идеи и советы по оптимизации мода

Сообщение Сусанин » 12 фев 2011, 14:21

1. реализовать нечто подобное моду Leveling AI
2. починить дроида ulix-a :)
Сусанин
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 23:19
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Идеи и советы по оптимизации мода

Сообщение M0-Enternal force » 12 фев 2011, 14:22

Gannibal писал(а):думаю даже я на это могу ответить... Нет... В Терран Конфликте даж на планеты-то садиться нельзя, не говоря уж про торговлю с ними... Троговля с планетов осуществляется через торговый док... :)
Задал такой вопрос потому что наткнулся на эту тему http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=36222&postdays=0&postorder=asc&start=0
Пока еще человек не в состоянии производить столько космического мусора, сколько его производит Вселенная, но мы неуклонно движемся к этому "прогрессу".
Аватар пользователя
M0-Enternal force
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 621
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 01:12
DSP: 116
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 334 раз.

Re: Идеи и советы по оптимизации мода

Сообщение urasik » 12 фев 2011, 15:23

Мне кажется что тормоза в игре нужно искать в ксенонских секторах. Туда и так страшно залетать ксенон там что грязи но и в придачу ещё и расовые экспидиционные военные силы там постоянно тусуютсся. В оригинальной игре ксенон меньше. Может в этом направлении как то оптимизировать.?
Аватар пользователя
urasik
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 13:31
DSP: 0
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Идеи и советы по оптимизации мода

Сообщение M0-Enternal force » 12 фев 2011, 15:31

urasik писал(а):Мне кажется что тормоза в игре нужно искать в ксенонских секторах. Туда и так страшно залетать ксенон там что грязи но и в придачу ещё и расовые экспидиционные военные силы там постоянно тусуютсся. В оригинальной игре ксенон меньше. Может в этом направлении как то оптимизировать.?
Не во всех ксенонских секторах много кораблей, у меня только в пограничных, хотя да ксенонов в моде больше чем в оригинале. Может сделать так: у ксенонов летает патруль (1-М1, 1-М2, 2-М6 и М7) и если патруль ксенонов не справляется он вызывает подкрепление. В принципе применимо и для других рас. Ещё предлагаю убрать рекламные щиты.
Пока еще человек не в состоянии производить столько космического мусора, сколько его производит Вселенная, но мы неуклонно движемся к этому "прогрессу".
Аватар пользователя
M0-Enternal force
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 621
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 01:12
DSP: 116
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 334 раз.

Re: Идеи и советы по оптимизации мода

Сообщение wongog » 12 фев 2011, 17:02

Можно ли сделать разницу в Орудийных платформах разных рас? Они одинаковые и это немного удручает... вид одинаковый, оснащение тоже... но корабли разные... Можно в этом разнообразие внести?
Аватар пользователя
wongog
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:46
DSP: 1
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Идеи и советы по оптимизации мода

Сообщение M0-Enternal force » 12 фев 2011, 17:12

wongog писал(а):Можно ли сделать разницу в Орудийных платформах разных рас? Они одинаковые и это немного удручает... вид одинаковый, оснащение тоже... но корабли разные... Можно в этом разнообразие внести?
Да было бы не плохо.
Пока еще человек не в состоянии производить столько космического мусора, сколько его производит Вселенная, но мы неуклонно движемся к этому "прогрессу".
Аватар пользователя
M0-Enternal force
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 621
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 01:12
DSP: 116
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 334 раз.

Re: Идеи и советы по оптимизации мода

Сообщение M0-Enternal force » 13 фев 2011, 17:35

M0-Enternal force писал(а):Задал такой вопрос потому что наткнулся на эту тему http://www.elite-games.ru/conference/vi ... sc&start=0

Можно создать что-нибудь подобное?
Пока еще человек не в состоянии производить столько космического мусора, сколько его производит Вселенная, но мы неуклонно движемся к этому "прогрессу".
Аватар пользователя
M0-Enternal force
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 621
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 01:12
DSP: 116
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 334 раз.

Re: Идеи и советы по оптимизации мода

Сообщение ac1957 » 13 фев 2011, 22:03

Предлагаю в моде изначально отключить сюжетки Яки, Плутарх, Гонки , Месть .....
Перенести их включение в настройки жизни или даже отдельно а папку mods что мне кажется проще.
Все эти сюжетки постоянно опрашиваот CPU ,что соответственно нагружает систему
Каждый игрок сам решит что ему подключать.
Это ИМХО

ps Может возьмется кто-то из знающих людей
Попробовал бы сам ,но к сожалению не силен в програмировании
ac1957
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 18:06
DSP: 0
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Идеи и советы по оптимизации мода

Сообщение M0-Enternal force » 14 фев 2011, 07:43

ac1957 писал(а):Предлагаю в моде изначально отключить сюжетки Яки, Плутарх, Гонки , Месть.
Как эти сюжетки могут грузить процесс, если они не активны до определённого момента, больше игру нагружают многочисленные патрули и теже рекламные щиты. оэтому я предлагаю создать скрипт который будет контролировать рассовые патрули.
Пока еще человек не в состоянии производить столько космического мусора, сколько его производит Вселенная, но мы неуклонно движемся к этому "прогрессу".
Аватар пользователя
M0-Enternal force
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 621
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 01:12
DSP: 116
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 334 раз.

Re: Идеи и советы по оптимизации мода

Сообщение astarus » 14 фев 2011, 13:40

Думаю было бы не плохо еще убирать остатки разбитых станций - после захвата сектора они респанятся их уничтожаешь снова- куча лома в космосе. Может из них руду добывать пока они не "исчезнут" например.
astarus
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 01:02
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Идеи и советы по оптимизации мода

Сообщение M0-Enternal force » 14 фев 2011, 13:59

astarus писал(а):Может из них руду добывать пока они не "исчезнут" например.
Оригинальная идея.
Пока еще человек не в состоянии производить столько космического мусора, сколько его производит Вселенная, но мы неуклонно движемся к этому "прогрессу".
Аватар пользователя
M0-Enternal force
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 621
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 01:12
DSP: 116
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 334 раз.

Re: Идеи и советы по оптимизации мода

Сообщение alexey_k_s » 14 фев 2011, 14:29

Добрый день!
Играю за свежесобранного ксенона, и появилось такое соображение - нельзя ли за деньги покупать рейтинг у рас? Почему такое пришло в голову - для продолжения сюжетки надо иметь репу -3 у Сплитов, у меня - -5, как и положено по установкам начала игры. При такой репе сплиты заданий не дают (правда, пару раз было что-то вроде - сплитская группа TS, у одного значок прицела, я связываюсь, типа думаю - наконец-то, сопровождение дадут! Только вот фиг вам, я соглашаюсь на сопровождение, а значок прицела не исчезает, и в списках миссий новая миссия не появляется.Глюк.). Единственный выход (насколько я понял) по поднятию репы - это уничтожение пиратов, желательно в сплитских секторах. Только вот знать бы, где и когда пираты там появятся, только и делаю, что ищу их по Сплитским секторам, попутно бегая от их вояк.А уничтожение пиратов в пиратских секторах репу повышает репу очень медленно. Денег и боевого рейтинга накопил много, и подумал - мож, было б логичным покупать у них репутацию?.. Типа, инвестировать в ихнюю, сплитскую, экономику, замаливать грехи... А что такого? Думаю, тут нет ничего слижком уж читерского.
Как вы думаете?
P.S.Знаю, есть такие дополнения по покупке рейтинга у рас, только вот не знаю - будут ли они дружить с нашим любимым модом - ТОТТ! :)
alexey_k_s
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 102
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 14:24
DSP: 9
Откуда: Тула
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Re: Идеи и советы по оптимизации мода

Сообщение st.henk63 » 14 фев 2011, 14:47

alexey_k_s писал(а): Единственный выход (насколько я понял) по поднятию репы - это уничтожение пиратов, желательно в сплитских секторах

можно уничтожать боронов в сплитских секторах,кроме того у сплитов есть спец.сектор где идут бои с хааками,отсреливая насекомых поднимаете репу у сплитов :D
Аватар пользователя
st.henk63
Admin
Admin
 
Сообщений: 1479
Изображения: 6
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:56
DSP: 157
Откуда: РФ,Королёв
Награды: 1
Бронзовая звезда (1)
Благодарил (а): 340 раз.
Поблагодарили: 416 раз.

Re: Идеи и советы по оптимизации мода

Сообщение Groundwalker » 14 фев 2011, 14:48

alexey_k_s писал(а):Добрый день!


Внимательно читаем описание сюжетки! У сплитов есть сектор Схватка, где они постоянно воюют с хаакскими бигами. Уничтожайте хаакские биги - и репа вырастет за 3-4 вечера игры.

Только вот фиг вам, я соглашаюсь на сопровождение, а значок прицела не исчезает, и в списках миссий новая миссия не появляется.Глюк.).


Не глюк, а недостаток репы.
Groundwalker
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 939
Изображения: 0
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:25
DSP: 55
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 136 раз.

Re: Идеи и советы по оптимизации мода

Сообщение M0-Enternal force » 14 фев 2011, 15:12

alexey_k_s писал(а):нельзя ли за деньги покупать рейтинг у рас?
В Х3 Воссоединение эта функция была (можно было вкладывать в благотворительность и.т.п.), в Земном Конфликте её упразнили вместе с доской объявлений на станциях (кстати зря они это сделали). Поэтому я считаю что неплохо вернуть в игру доску объявлений (догадываюсь что сделать это довольно муторно).
Пока еще человек не в состоянии производить столько космического мусора, сколько его производит Вселенная, но мы неуклонно движемся к этому "прогрессу".
Аватар пользователя
M0-Enternal force
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 621
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 01:12
DSP: 116
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 334 раз.

Re: Идеи и советы по оптимизации мода

Сообщение alexey_k_s » 14 фев 2011, 16:12

M0-Enternal force писал(а):В Х3 Воссоединение эта функция была (можно было вкладывать в благотворительность и.т.п.), в Земном Конфликте её упразнили вместе с доской объявлений на станциях (кстати зря они это сделали). Поэтому я считаю что неплохо вернуть в игру доску объявлений (догадываюсь что сделать это довольно муторно).

Помню - была такая... Кажется, там можно было и в лотерею, что-ли, сыграть, только вот фиг выиграешь! :) А что, было бы действительно, интересно полистать такие рандомно-дающиеся задания или предложения или же некие опять-таки специальные услуги. Так что я думаю, доска объявлений была бы нелишним интересным дополнением. ИМХО, под нее какую-то груфику рисовать не нужно, вряд ли это слишком сложно... Хотя, конечно же, могу ошибаться.
alexey_k_s
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 102
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 14:24
DSP: 9
Откуда: Тула
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Re: Идеи и советы по оптимизации мода

Сообщение M0-Enternal force » 14 фев 2011, 17:09

alexey_k_s писал(а):Так что я думаю, доска объявлений была бы нелишним интересным дополнением.
Есть скрипт который добавляет доску объявлений в игру, но не на станции, а в сектора. То есть прилетаешь в определённый сектор, нажимаешь на клавишу и вываливается окно с новостями. Заданий и лотерей в этом окне нет.
Пока еще человек не в состоянии производить столько космического мусора, сколько его производит Вселенная, но мы неуклонно движемся к этому "прогрессу".
Аватар пользователя
M0-Enternal force
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 621
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 01:12
DSP: 116
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 334 раз.

След.

Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: MailRu [Bot] и гости: 65