Тестирование адаптаций

Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Sergey2018 » 30 сен 2018, 06:22

Все, я нашел её у себя в MSP. Просто я думал, что она у Гонеров. Я её очень сильно переработал.[/quote]

Надеюсь ты её не лишил главной фишки ? Это же летающий орбитальный завод , увы не самый лучший :bm:
Аватар пользователя
Sergey2018
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 64
Зарегистрирован: 18 июл 2018, 08:27
DSP: 2
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение ЛЕОПАРД » 30 сен 2018, 09:59

Sergey2018 писал(а):Надеюсь ты её не лишил главной фишки ? Это же летающий орбитальный завод , увы не самый лучший

Если она заскриптована, как завод, то нет. Я её только визуально изменил.
Аватар пользователя
ЛЕОПАРД
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Сообщений: 961
Изображения: 0
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 02:36
DSP: 152
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 508 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение ilyashka1999 » 03 окт 2018, 15:09

Здравствуйте! Такая вот проблема. У меня Настройки Иск Жизни горят серым и не открываются. Залетал на станцию и перезапускал сейв, и пересоздавал персонажа. Ничего не выходит! Подскажите кто знает
ilyashka1999
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 07 фев 2016, 09:05
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 04 окт 2018, 18:03

ilyashka1999 писал(а):Настройки Иск Жизни горят серым и не открываются.

Это отсутствуют файлы мода. Скорее всего стим их перезаписал.
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 882
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 124
Благодарил (а): 127 раз.
Поблагодарили: 413 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение ilyashka1999 » 11 окт 2018, 15:58

В данной сборке, АМТ доваблен как дополнительный мод( со всем возможным) или добавлены корабли из этого мода? Если полный мод, то где можно найти верфь? А то у меня не появляется в Элизиуме Света
ilyashka1999
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 07 фев 2016, 09:05
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение KSV » 11 окт 2018, 20:12

альбион дельта, карта скорпа очень лблегчкет жизнь.
KSV
Pilot
Pilot
 
Сообщений: 161
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 11:27
DSP: 15
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 41 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Sergey2018 » 12 окт 2018, 06:07

ilyashka1999 писал(а):В данной сборке, АМТ доваблен как дополнительный мод( со всем возможным) или добавлены корабли из этого мода? Если полный мод, то где можно найти верфь? А то у меня не появляется в Элизиуме Света


АМТ теперь располагается в Альбион Бета , и если память не изменяет в настройках искусственной жизни нужно включить Передовые Верфи
Аватар пользователя
Sergey2018
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 64
Зарегистрирован: 18 июл 2018, 08:27
DSP: 2
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение SLF » 12 окт 2018, 22:30

Sergey2018 писал(а):Передовые Верфи

ilyashka1999
А еще он строит верфи в секторах X каждой расы. Вот только у ксенонов док оборудования работать не хочет! Ну у меня так :( Что я только не пробовал включать.

Добавлено спустя 6 минут 26 секунд:
Заметил такую странность в секторах Альбиона. Торговые корабли и их сопровождения застревают там. Через часов 5 игры если залететь туда. Там больше 100+ кораблей. Приходится чистить их не честным путём. А то репу портить не хочется из-за них.

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
KSV писал(а):карта скорпа очень лблегчкет жизнь.

Когда никогда не пользовался ей :D За все время игры НИКОГДА ))) Понять не могу смысла в ней.-.
Процессор: Core i7 6700 4Ghz, Материнская плата ASUS Z170 Pro Gaming Aura, Видеокарта ASUS ROG STRIX GTX 1080, DIMM DDR4, 32ГБ (2x16ГБ), Kingston HyperX Predator, SSD HyperX Savage 480GB, Монитор AOC AG 271 QG.
Аватар пользователя
SLF
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 90
Зарегистрирован: 21 апр 2018, 16:36
DSP: 1
Откуда: Сибай
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение ЛЕОПАРД » 12 окт 2018, 23:29

SLF писал(а):Когда никогда не пользовался ей За все время игры НИКОГДА ))) Понять не могу смысла в ней.-.

Она читерная :D
Когда-то давно один челик делал альтернативную тулзу для вьюшки, ток там можно было глядеть в режиме real-time.
Аватар пользователя
ЛЕОПАРД
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Сообщений: 961
Изображения: 0
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 02:36
DSP: 152
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 508 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение SLF » 13 окт 2018, 00:11

ЛЕОПАРД
Она же вроде бы показывает, что и где находится? Если да, то показывает она обломки? Если да. То это совсем читерно. Ну для Combo уж точно :D Я эти обломки M0 на старте Ксенонов искал дня 3... А тут, если она показывает и обломки. Просто призирать начну её :D Если да... Если да... Сколько еще Если да...
Процессор: Core i7 6700 4Ghz, Материнская плата ASUS Z170 Pro Gaming Aura, Видеокарта ASUS ROG STRIX GTX 1080, DIMM DDR4, 32ГБ (2x16ГБ), Kingston HyperX Predator, SSD HyperX Savage 480GB, Монитор AOC AG 271 QG.
Аватар пользователя
SLF
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 90
Зарегистрирован: 21 апр 2018, 16:36
DSP: 1
Откуда: Сибай
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Sergey086 » 13 окт 2018, 19:54

Народ привет! А будет ли обновление Комбо мода?
Sergey086
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 05 мар 2011, 06:39
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение ЛЕОПАРД » 13 окт 2018, 20:14

Sergey086 писал(а):Народ привет! А будет ли обновление Комбо мода?

Будет, но хз когда.
Аватар пользователя
ЛЕОПАРД
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Сообщений: 961
Изображения: 0
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 02:36
DSP: 152
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 508 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 14 окт 2018, 06:26

Sergey086 писал(а):А будет ли обновление Комбо мода?

Будет. Вы наверное хотите узнать об изменениях, сейчас попробую поведать об оных))

Изменения в движке x3story.obj:
- добавлены новые скриптовые команды:
    unlock achievement: achievement name= <Var/String>
    reset achievement: achievement name= <Var/String>
    play movie: movie id= <Var/Number>
- благодаря пилоту Whiskas T-Mech добавлена возможность для отображения не отображаемых видов оружия в меню вооружения и информации об корабле
- улучшение производительности:
    исправлено падение ФПС в активном секторе(секторе где находится игрок) во время атаки станций лучевым оружием
- для станций изменена работа сигнала SIGNAL_ATTACKED, а именно теперь данный сигнал работает и для корабля игрока

Изменения в скриптовых модулях:
- исправлены ReadText в скрипте Мобильная тренировочная база (Mobile Training Platform)
- убран лишний спам в борт-журнал игрока в плагине Квантовый двигатель (Quantum Drive)
- улучшен и доведён до ума перевод плагина Производственные Модули (Logain Industries Production Modules), также для этого плагина добавлена поддержка обновлённого плагина Грузовая Распределительная Сеть (Logain Industries Freight Distribution Network)
- для плагина Грузовая Распределительная Сеть (Logain Industries Freight Distribution Network) добавлена новая возможность, а именно на ГРС Реле добавлена возможность создания определённых шаблонов авто-поставки товаров для кораблей
- для плагина Демонтаж станции (Station Dismantling) добавлена возможность демонтажа шахт
- для Солнечных электростанций убраны первичные ресурсы (Кристаллы), строители поймут ;) , не нужны они, т.к. они это лишняя трата в пустую огромного количества процессорного времени
- для плагина Корабельный браузер исправлено некорректное отображение некоторых ТТХ кораблей
- исправлено отсутствие оборудования на некоторых доках оборудования
- исправлена миссия "Месть пиратов"
- исправлен тип товара для товара Металлоконцентрат
- для плагина Смертельная арена (Deathmatch Arena) исправлена некорректная выдача приза (случайный корабль или недоступный корабль, что-то типа того)
- для плагина Банковское дело (Universal Banking) исправлено некорректное отображение оставшейся суммы на счету после перевода некоторой суммы на другие счета или счёт игрока
- благодаря пилоту phalcor исправлена производительность в миссиях АМТ, а также благодаря его изысканиям возвращён в игру старый алгоритм удалённого боя

Также будут введены новые ТТХ для оружия и ракет, а также введена некоторая их новая визуализация. В принципе баланс остался прежним, а вот ФПС в бою возрос порядком. Сделано исключительно для улучшения производительности.

Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:
Теперь об времени выхода данной обновы.
Надеюсь, что до 30 ноября успею :D Сейчас осталось только доделать основной сюжет ТОТТ, т.е. сделать его отключаемым и включаемым в любое время и на любом старте.
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 882
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 124
Благодарил (а): 127 раз.
Поблагодарили: 413 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Sergey2018 » 14 окт 2018, 08:25

DNA78 писал(а):Надеюсь, что до 30 ноября успею

Да можешь не спешить дабы ничего не забыть и всё красиво сделать , всё равно 30.11.18 все мы вместе с тобой уйдём с головой в Х4 :D
Аватар пользователя
Sergey2018
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 64
Зарегистрирован: 18 июл 2018, 08:27
DSP: 2
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение SLF » 14 окт 2018, 15:30

DNA78 писал(а):для Солнечных электростанций убраны первичные ресурсы (Кристаллы), строители поймут , не нужны они, т.к. они это лишняя трата в пустую огромного количества процессорного времени

Свершилось! + фпс в секторах, где комплексы. Хотя и не значительный :D
Но и имбовые становятся Солнечные электростанции. А может и нет. Аааа сложна.
Процессор: Core i7 6700 4Ghz, Материнская плата ASUS Z170 Pro Gaming Aura, Видеокарта ASUS ROG STRIX GTX 1080, DIMM DDR4, 32ГБ (2x16ГБ), Kingston HyperX Predator, SSD HyperX Savage 480GB, Монитор AOC AG 271 QG.
Аватар пользователя
SLF
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 90
Зарегистрирован: 21 апр 2018, 16:36
DSP: 1
Откуда: Сибай
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение BarMoGlot » 14 окт 2018, 19:04

DNA78, новые паранидские корабли Наковальню, Копье и тд поправьте, а то там турели перепутаны местами.
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти
Аватар пользователя
BarMoGlot
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 20:05
DSP: 2
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Lbvsx64 » 20 окт 2018, 11:53

Здравствуйте пилоты. Только начал играть. В процессе игры (самое начало)-пришло сообщение: MD Control должен быть установлен. Подскажите пожалуйста - что это значит и где это надо включать. Спасибо
Lbvsx64
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 42
Зарегистрирован: 11 апр 2014, 00:00
DSP: 0
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 20 окт 2018, 12:31

Lbvsx64 писал(а):В процессе игры (самое начало)-пришло сообщение: MD Control должен быть установлен.

Можете не обращать на это внимание. Отключу это в следующем обновлении.
Lbvsx64 писал(а):Подскажите пожалуйста - что это значит и где это надо включать.

Это уже включилось ;) , это инициализация Динамической карты. И звучать это должно "Скрипт MD Control установлен", а не "MD Control должен быть установлен" :D
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 882
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 124
Благодарил (а): 127 раз.
Поблагодарили: 413 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Sergey2018 » 20 окт 2018, 13:58

DNA78 писал(а): Отключу это в следующем обновлении

А когда примерно будет это обновление ?) придётся снова новую игру начинать как я понимаю :bm: ?
Аватар пользователя
Sergey2018
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 64
Зарегистрирован: 18 июл 2018, 08:27
DSP: 2
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение HanSollo » 21 окт 2018, 16:13

Доброго времени суток! Уважаемый DNA78 у меня ни на одном корабле нет команды "Ракетный шквал" (ни в дополнительном меню корабля, ни в автопилот и т.д.). И еще при прохождении миссии х534 в секторе "Пришествие Тьмы" должна появиться станция "Арг", но ее физически нет. На карте она видна, но в прицел не берется и визуально ее нет (информация (видна через карту сектора) по корпусу станции пишется, что равно нулю). Игра установлена версии 3.4 и Комбо мод 2.5. Больше ничего не установлено. Плагины активировал согласно Вашей видео-инструкции. Помогите пожалуйста.
HanSollo
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 00:40
DSP: 1
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Пред.След.

Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

cron