Тестирование адаптаций

Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение probationer » 29 янв 2019, 09:58

Ден, не зацикливайся на мелочах, ты способен на большее! :bq:
Аватар пользователя
probationer
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 23 июн 2018, 17:51
DSP: 0
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Копейкин » 01 фев 2019, 15:05

Уважаемые мододелы, большое спc за апгрейд комбомодика, особенно DNA78. Начинал играть еще на старых версиях, но из за багов так и не прошел полностью. Очень хочется допройти эту миссию взятую из реюниона Хэ534 что то типа.
Такой вопрос, можете ли вы запилить чтото вроде чит-меню, куда можно было бы вставлять любимые скрипты? Потому как искать их все время в огромном списке редактора скриптов очень напряжно. А играть без таких как захват, апгрейд, дилет, добавить товар/корабль на верфь, создать корабль/станцию/астероид/врата, изменить репу, накидать десов с прокачкой на 50/80/100%, открыть всю карту после десятков прохождений игры уже как то не то. Чобы это чит меню можно было вызвать и редактировать, добавляя удаляя нужные скрипты, сделать установку по умолчанию и сброс на нее с предустановленными вашими например. Воткнуть туда сразу штук 10-20 самых необходимых из вышеизложенных. Было бы неплохо замутить скриптец на какой нибудь самообеспечивающий гиперкомплекс замкнутого цикла с несколькими ходовыми и прибыльными товарами, возможно даже с уже приписанными к нему грузовиками. Чтобы выставив его читом и запустив этот флот (круто было бы одной командой это сделать) он сам работал. Ну и возможность его телепортировать в другой сектор если че, например после миссии Новый дом.
И второй вопрос. Посоветуйте, что включить из настроек искусственной жизни дабы не замарачиваться, для быстрого прохождения. Когда интересует в первую очередь захват кораблей, интересная боевка 1 кораблем где сам сидишь, выполнение миссий, без всякого экономического, банковского и прочего напряга долбления астероидов, найма всяких пилотов. Чтоб меньше отвлекаться, не провисала система, чтоб можно было все миссии повыполнять, особенно Х534 хочу дойти, она баговая была. Я дошел как персонал эвакуировать. Он у меня вылез в Аргоне и миссия дальше не пошла скоко я на торговой станции не висел. Это в 1.3 Комбо было. Просто напишите включи то то в спойлере например. Или, что включить сразу, а что после миссии, если оно загрузит систему. У меня не очень комп ФХ8300, 6гиг оперы старой 1333, игра на ССД, видяха жт1030 2Гиг.
Копейкин
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 04 дек 2016, 21:00
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Nikolay » 01 фев 2019, 15:13

А может эту всю кучу скриптов заменить на один: "Выиграть игру"?
И проще, и результат примерно тот же.
Nikolay
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 475
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 07:17
DSP: 10
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 45 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Копейкин » 01 фев 2019, 17:37

Nikolay писал(а):А может эту всю кучу скриптов заменить на один: "Выиграть игру"?
И проще, и результат примерно тот же.

Там пишет где то около 9000-10000 скриптов запущено в игре на панельке, еще в самом начале игры. Они все стоят в редакторе. У меня есть своих штук 10, я их вставляю в папку со скриптами потому трудно найти. Последние которые делал ставил букву а" спереди чтоб попадали в начало списка. Остальные разбросаны по телу редактора. Через чит меню удобней пользоваться было бы.
Для тех кто много раз прошел игру читы самое то. Сокращают время на маневры.
Кстати скриптами пользуются все редактора ибо так удобнее игру тестить и править, насколько я знаю
Копейкин
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 04 дек 2016, 21:00
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Nikolay » 01 фев 2019, 19:38

И надо сделать так, чтобы тебе было удобно пользоваться твоими скриптами?
Я правильно понял?
Nikolay
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 475
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 07:17
DSP: 10
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 45 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение alexalsp » 01 фев 2019, 20:18

Надо сделать так что бы я подумал и оно сделалось :lol2:
alexalsp
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 02:55
DSP: 2
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Копейкин » 01 фев 2019, 23:23

Я вообще то писал про чит меню, почему обязательно мои скрипты? Любые. Но ведь дело не в этом, правда? Не понимаю смысла такой дискуссии. Ладно забыли, сам разберусь
Копейкин
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 04 дек 2016, 21:00
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение eglit » 05 фев 2019, 21:17

Хотелось бы узнать изменился ли абордаж по сравнению с Тотт? Не могу взять 20 десами ксенон QX.
eglit
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 60
Зарегистрирован: 05 дек 2015, 16:55
DSP: 1
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Alex12 » 05 фев 2019, 22:05

Абордаж в комбо такой же как и в ТОТТ. Q и QX берутся 20 десами без проблем, если они прокачены на максимум. Ну или хотя бы бой у них макс, и у двух десов хакерство макс. А вот X и D так просто не захватишь, нужно обязательно выжечь улучшенный брандмауэр.
Если нет десантников с хорошим боем, попробуй в две волны захватить.
Alex12
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 141
Зарегистрирован: 15 фев 2017, 20:46
DSP: 0
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 19 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 08 фев 2019, 07:30

Представляю вашему вниманию Видео дневник разработки.
Это двух часовое видео повествующее об настройке некоторых скриптовых модулей и их влияние на ИИ жизнь во вселенной. Также я покажу вам новый скриптовый модуль Военно-логистический командный центр (ВЛКЦ) в оригинале Military Logistics Command Center (MLCC) любезно выдернутый мною из мода Litcube's Universe.

За это сообщение автора DNA78 поблагодарили: 2
alexalsp, KSV
Рейтинг: 3.77%
 
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 909
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 124
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 426 раз.

Пред.

Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

cron