Тестирование адаптаций

Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Bazhenrs » 15 май 2019, 10:54

1.При пролете в сектора альфа, бета, гамма, дельта альбион (версия 3.0) начинается натуральное слайдшоу и перестает работать автопилот на команду "лететь через врата" (или трансорбитальный ускоритель) - при этой команде корабль начинает крутиться справа налево вокруг оси, даже если врата или ускоритель у него перед носом. Причем слайдшоу продолжается даже на станциях корпорации АМТ (мышь двигается с большой задержкой, отклик на нажатие кнопки мыши только через 10 секунд) - в версии 2.5 такого слайдшоу не было, хотя автопилот тоже не работал. При вылете обратно в Полуночную звезду все нормализуется.
2. При команде "собирать контейнеры в секторе" корбль часто начинает крутиться справа налево вокруг оси, не подбирая контейнер - во многих секторах. После отмены команды и отдачи ее по новой контейнер все-таки подбирается.

Добавлено спустя 23 минуты 26 секунд:
Bazhenrs писал(а):И пожалуйста, объясните, как пользоваться файлами экспорта -импорта, которые скачиваются вместе с комбо для перехода с версии на версию.

DNA78 писал(а):Если у вас к примеру версия 2.5, то скачиваете эти файлы и копируете их в папку scripts с заменой. Грузитесь с последнего сохранения и экспортируете свои игровые данные. Затем устанавливаете новую версию и импортируете ранее сохранённый файл с игровыми данными, это есть файл 2419-L007.xml. Его нужно вам скопировать из папки t версии 2,5 в папку t версии 3.0. Если у вас Windows 10 с её защитником, то на время Экспорта\Импорта его лучше отключить, а иначе эта процедура будет очень долго длиться. Её будет тормозить виндосовский сервис Antimalware Service Executable.

Эту инфу наверное, тоже целесообразно поместить в шапку комбомода или хотя бы сделать read.me файл в архиве с файлами экспорта-импорта?
Bazhenrs
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 57
Зарегистрирован: 23 апр 2019, 12:03
DSP: 0
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 15 май 2019, 17:06

Bazhenrs писал(а):При пролете в сектора альфа, бета, гамма, дельта альбион (версия 3.0) начинается натуральное слайдшоу и перестает работать автопилот

Ну слайд шоу у меня нет (стабильные 80-100 кадров), а вот перестаёт работать автопилот - это да. И оно не мудрено, ведь в секторе имеются огромные объекты в виде хайвэев. В X3 Albion Prelude ситуация точно такая же ;)
Bazhenrs писал(а):При команде "собирать контейнеры в секторе" корбль часто начинает крутиться справа налево вокруг оси

Не замечал такого. Сейчас попробовал несколько секторов и везде автопилот отрабатывал на отлично.
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 1069
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 136
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 487 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Spartanec2000 » 16 май 2019, 03:45

Я помню видел этот прикол c автопилотом в 2.5,суть проста. Когда ты прямо включаешь его у контейнера,то он начинает кружиться! Достаточно сначала отлететь от него по дальше и всё будет работать нормально! В целом не критично ибо с автопилотом есть иногда проблемы со стыковкой станции и иногда пролёты через врата в земных секторах.Точней в одном секторе и с одними вратами я это наблюдал,также только с пару станций я это заметил! Но в любом случаи он пристыковывался и пролетал через врата,только чуть больше времени требовалось :)
Ну а с подбором обломков обычно возникает проблема если ты на скоростном корабле.

Кстати вспомнил более интересный баг в 2.5 когда я выкинул в космос лазер и приказал его поднять другому кораблю,а как был близко к станции он мудрить начал и я решил потом его забрать сам.
В итоге я пролетал сквозь него и не мог поднять,мучался и так и сяк,ну а помог тот же автопилот - подлетел к нему и сровнялся,и приказал подобрать этот контейнер.Ну и он подобрался :)
Это я рассказал если у кого-та будет проблема с подбором в ручную и как её решить в случаи чего :) :az:
Spartanec2000
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 14 сен 2018, 20:24
DSP: 0
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Bazhenrs » 16 май 2019, 12:13

DNA78 писал(а):ведь в секторе имеются огромные объекты в виде хайвэев. В X3 Albion Prelude ситуация точно такая же ;)

И как этими хайвэями в комбомоде пользоваться?

DNA78 писал(а):Если у вас к примеру версия 2.5, то скачиваете эти файлы и копируете их в папку scripts с заменой. Грузитесь с последнего сохранения и экспортируете свои игровые данные. Затем устанавливаете новую версию и импортируете ранее сохранённый файл с игровыми данными, это есть файл 2419-L007.xml. Его нужно вам скопировать из папки t версии 2,5 в папку t версии 3.0. Если у вас Windows 10 с её защитником, то на время Экспорта\Импорта его лучше отключить, а иначе эта процедура будет очень долго длиться. Её будет тормозить виндосовский сервис Antimalware Service Executable.


1. Загрузил сохраненку от 3.0 в 3.0а, она вроде бы нормально встала, сделал импорт данных. Прошла надпись, что импорт осуществлен успешно и немедленно в том же секторе Большая биржа, где я находился из воздуха стали появляться пачки мамонтов - 2 гнезда (именно гнезда - они появлялись из одной точки) штук по 10. Что делать?
2. Нужно ли импортировать данные, если сохраненка от прошлой версии загрузилась?
3. Зачем экспортировать - импортировать данные, если все равно, как Вы говорили, нужно начинать новую игру при выходе новой версии?
4. Нужно ли активировать скриптовый редактор при импорте в новую версию игровых данных и в какой последовательности это нужно делать?
5. Нужно ли по-новой активировать скриптовый редактор если загрузилась сохраненка от старой версии?
6. Если старая сохраненка, допустим, не грузится, то, получается, нужно начинать новую игру, импортировать в нее данные - тогда какой в этом смысл?

Добавлено спустя 6 минут 8 секунд:
Spartanec2000 писал(а):Я помню видел этот прикол c автопилотом в 2.5,суть проста. Когда ты прямо включаешь его у контейнера,то он начинает кружиться! Достаточно сначала отлететь от него по дальше и всё будет работать нормально! В целом не критично ибо с автопилотом есть иногда проблемы со стыковкой станции и иногда пролёты через врата в земных секторах.Точней в одном секторе и с одними вратами я это наблюдал,также только с пару станций я это заметил! Но в любом случаи он пристыковывался и пролетал через врата,только чуть больше времени требовалось :)
Ну а с подбором обломков обычно возникает проблема если ты на скоростном корабле.

Кстати вспомнил более интересный баг в 2.5 когда я выкинул в космос лазер и приказал его поднять другому кораблю,а как был близко к станции он мудрить начал и я решил потом его забрать сам.
В итоге я пролетал сквозь него и не мог поднять,мучался и так и сяк,ну а помог тот же автопилот - подлетел к нему и сровнялся,и приказал подобрать этот контейнер.Ну и он подобрался :)
Это я рассказал если у кого-та будет проблема с подбором в ручную и как её решить в случаи чего :) :az:


Вопрос в том, что если собираешь кучу контейнеров во время боя, то рано или поздно, вокруг ближнего контейнера он начнет вот так глупо крутиться, а пока подлетаешь - отлетаешь - тебя и сожгут.
Bazhenrs
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 57
Зарегистрирован: 23 апр 2019, 12:03
DSP: 0
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 16 май 2019, 13:02

Bazhenrs писал(а):Загрузил сохраненку от 3.0 в 3.0а, она вроде бы нормально встала, сделал импорт данных.

:D я же вроде по русски всё объяснял. В вашем случае нужно копировать файлы экспорта в игру версии 3.0 test. Затем загрузить последнее сохранение в игре версии 3.0 test и в ней же сделать экспорт игровых данных. Затем скопировать созданный файл 2419-L007.xml в игру версии 3.0а. Начать новую игру в версии 3.0а и сделать импорт. ;)
У вас же получилось, что вы сначала загрузили всё своё барахло из версии 3.0 test с помощью сохранения, а затем ещё раз всё клонировали с помощью импорта :lol2:

Добавлено спустя 1 минуту:
Неужели это такое сложное действо :?

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
Bazhenrs писал(а):И как этими хайвэями в комбомоде пользоваться?

Точно также как и в X3 Albion Prelude - никак :D
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 1069
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 136
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 487 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение eglit » 16 май 2019, 16:59

А можно с помощью экспорта-импорта перейти с версии 2.5 в версию 3.0а? Или перейти надо на версию 3.0 тест и далее на 3.0а
eglit
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 115
Зарегистрирован: 05 дек 2015, 16:55
DSP: 2
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 16 май 2019, 17:29

eglit писал(а):А можно с помощью экспорта-импорта перейти с версии 2.5 в версию 3.0а?

Нужно.
Сделал описание этого чуда на главной странице.
Экспорт/Импорт, что это и для чего это нужно?
Ну для начала начну с того, что скриптовый модуль Экспорт/Импорт был заимствован мною из глобального мода для X3 Albion Prelude под названием Litcube's Universe. Данный модуль нужен для переноса всего вашего имущества (честно и не честно нажитого) в новую игру. Используется он в следующих ситуациях:
    - при выходе новой версии мода где не работают старые сохранения
    - при выходе новой версии мода где автор мода рекомендует начать новую игру
    - в случае, когда вы испортили свою текущую игру каким нибудь сторонним скриптом или модом
    - в случае, когда всё тормозит и необходимо начать новую игру
    - хочется попробовать другие старты

Что данный модуль переносит в новую игру?
на данный момент переносится:
    - имя игрока
    - боевой ранг
    - торговый ранг
    - игровое время
    - реальное время
    - счёт игрока
    - количество страховок
    - полицейские лицензии
    - игровую репутацию
    - всю личную статистику игрока
    - все уничтоженные объекты игроком
    - всё имущество игрока: - корабли включая все товары, оружие и десантников имеющихся в их грузовых отсеках; - станции с их товарами; - комплексы со всеми соединёнными с ними станциями.
    - все астероиды во вселенной (опционально это можно отключить и задать выбранные для переноса астероиды)
    - все брошенные корабли
    - все чертежи имеющиеся на ваших штаб-квартирах

Также буду перенесены данные некоторых скриптов.
список скриптов из которых возможен перенос данных:
    - Центр Изучения Космических Технологий (Equipment Researchand Development)
    - Банковское дело (Universal Banking)
    - Менеджер чертежей (Management of drawings)
    - Захват сектора (Sector Take Over)
    - Строительство космических врат (Space Gates Building)

Как это работает?
Для перехода с версии на версию вам необходимо скачать обновлённые файлы Экспорта\Импорта которые находятся на главной странице с описанием мода и распаковать архив в папку с вашей игрой откуда вы хотите экспортировать данные. Для импорта их устанавливать ненужно, т.к. в новой версии они уже имеются.
Для начала вам необходимо сделать экспорт игровых дынных. Это делается путём запуска процесса экспорта. Данные настройки находятся по следующему адресу: Меню дополнительных модулей --> ТОТТ: Дополнительные настройки --> Экспорт\Импорт игровых данных. После окончания экспорта в папке t вашей игры будет создан файл 2419-L007.xml, в этом файле и будет находиться вся ваша империя.
Для импорта игровых данных вам необходимо будет при необходимости скопировать этот файл в вашу новую игру либо просто начать новую игру и импортировать данные из этого файла. Идём опять по тому же адресу и находим там Импортировать данные. Дожидаемся окончания процесса импорта и после чего наслаждаемся новой игрой со всей своей империей.

Некоторое антивирусное ПО может крайне негативно повлиять на скорость экспортирования данных. Например, с запущенным Microsoft Security Essentials процесс длится 18 минут, а без него – всего 7 секунд.
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 1069
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 136
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 487 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение eglit » 16 май 2019, 20:49

Спасибо
eglit
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 115
Зарегистрирован: 05 дек 2015, 16:55
DSP: 2
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение probationer » 16 май 2019, 23:54

А мне нравится начинать новую игру безо всяких импортов: другие пути, другие приключения... Это так романтично... :oops:

За это сообщение автора probationer поблагодарил:
Spartanec2000
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
probationer
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 43
Зарегистрирован: 23 июн 2018, 17:51
DSP: 1
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Bazhenrs » 17 май 2019, 11:53

DNA78 писал(а):
Bazhenrs писал(а):Загрузил сохраненку от 3.0 в 3.0а, она вроде бы нормально встала, сделал импорт данных.

:D я же вроде по русски всё объяснял. В вашем случае нужно копировать файлы экспорта в игру версии 3.0 test. Затем загрузить последнее сохранение в игре версии 3.0 test и в ней же сделать экспорт игровых данных. Затем скопировать созданный файл 2419-L007.xml в игру версии 3.0а. Начать новую игру в версии 3.0а и сделать импорт. ;)
У вас же получилось, что вы сначала загрузили всё своё барахло из версии 3.0 test с помощью сохранения, а затем ещё раз всё клонировали с помощью импорта :lol2:

Добавлено спустя 1 минуту:
Неужели это такое сложное действо :?

Я просто не понял, что импорт надо делать на новую игру - и вообще - это от жадности :D :D

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
Предлагаю сделать в игре сектор, в котором был бы доступ кораблей всех всех рас и участников, за нападение на которые с игрока не срезалась бы репутация - вроде сектора свободной охоты и абордажа без боязни за свою репутацию - я понимаю, что есть пиратская система глушения сигналов - а это еще один вариант.
Bazhenrs
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 57
Зарегистрирован: 23 апр 2019, 12:03
DSP: 0
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Nikolay » 17 май 2019, 13:55

Bazhenrs писал(а):Предлагаю сделать в игре сектор, в котором был бы доступ кораблей всех всех рас и участников, за нападение на которые с игрока не срезалась бы репутация - вроде сектора свободной охоты и абордажа без боязни за свою репутацию - я понимаю, что есть пиратская система глушения сигналов - а это еще один вариант.
И поставить там станцию, с десантниками на 5 звёзд :D
А вообще чего мелочиться?
i5-9600K, GTX1080Ti, 16Gb, 43"4k
Nikolay
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 566
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 07:17
DSP: 10
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 50 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 17 май 2019, 14:53

Bazhenrs писал(а):Предлагаю сделать в игре сектор, в котором был бы доступ кораблей всех всех рас и участников, за нападение на которые с игрока не срезалась бы репутация

А зачем делать, когда уже все сделано и называется оно - Смертельная арена ;)
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 1069
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 136
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 487 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Alex12 » 17 май 2019, 21:26

Сделал экспорт-импорт как указано, все прошло почти штатно. Только в большинстве моих кораблей появилось небольшое (1, 2 единицы) количество неучтенных грузов. Маяглит, растарное масло, и т.д. В одном TS даже кристаллы всех видов появились, в том числе черный и прозрачный кристалл. Первый раз такие вижу. Нововведение?
Alex12
Pilot
Pilot
 
Сообщений: 160
Изображения: 0
Зарегистрирован: 15 фев 2017, 20:46
DSP: 2
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Bazhenrs » 18 май 2019, 11:19

DNA78 писал(а):
eglit писал(а):А можно с помощью экспорта-импорта перейти с версии 2.5 в версию 3.0а?

Нужно.
Сделал описание этого чуда на главной странице.
Экспорт/Импорт, что это и для чего это нужно?
Ну для начала начну с того, что скриптовый модуль Экспорт/Импорт был заимствован мною из глобального мода для X3 Albion Prelude под названием Litcube's Universe. Данный модуль нужен для переноса всего вашего имущества (честно и не честно нажитого) в новую игру. Используется он в следующих ситуациях:
    - при выходе новой версии мода где не работают старые сохранения
    - при выходе новой версии мода где автор мода рекомендует начать новую игру
    - в случае, когда вы испортили свою текущую игру каким нибудь сторонним скриптом или модом
    - в случае, когда всё тормозит и необходимо начать новую игру
    - хочется попробовать другие старты

Что данный модуль переносит в новую игру?
на данный момент переносится:
    - имя игрока
    - боевой ранг
    - торговый ранг
    - игровое время
    - реальное время
    - счёт игрока
    - количество страховок
    - полицейские лицензии
    - игровую репутацию
    - всю личную статистику игрока
    - все уничтоженные объекты игроком
    - всё имущество игрока: - корабли включая все товары, оружие и десантников имеющихся в их грузовых отсеках; - станции с их товарами; - комплексы со всеми соединёнными с ними станциями.
    - все астероиды во вселенной (опционально это можно отключить и задать выбранные для переноса астероиды)
    - все брошенные корабли
    - все чертежи имеющиеся на ваших штаб-квартирах

Также буду перенесены данные некоторых скриптов.
список скриптов из которых возможен перенос данных:
    - Центр Изучения Космических Технологий (Equipment Researchand Development)
    - Банковское дело (Universal Banking)
    - Менеджер чертежей (Management of drawings)
    - Захват сектора (Sector Take Over)
    - Строительство космических врат (Space Gates Building)

Как это работает?
Для перехода с версии на версию вам необходимо скачать обновлённые файлы Экспорта\Импорта которые находятся на главной странице с описанием мода и распаковать архив в папку с вашей игрой откуда вы хотите экспортировать данные. Для импорта их устанавливать ненужно, т.к. в новой версии они уже имеются.
Для начала вам необходимо сделать экспорт игровых дынных. Это делается путём запуска процесса экспорта. Данные настройки находятся по следующему адресу: Меню дополнительных модулей --> ТОТТ: Дополнительные настройки --> Экспорт\Импорт игровых данных. После окончания экспорта в папке t вашей игры будет создан файл 2419-L007.xml, в этом файле и будет находиться вся ваша империя.
Для импорта игровых данных вам необходимо будет при необходимости скопировать этот файл в вашу новую игру либо просто начать новую игру и импортировать данные из этого файла. Идём опять по тому же адресу и находим там Импортировать данные. Дожидаемся окончания процесса импорта и после чего наслаждаемся новой игрой со всей своей империей.

Некоторое антивирусное ПО может крайне негативно повлиять на скорость экспортирования данных. Например, с запущенным Microsoft Security Essentials процесс длится 18 минут, а без него – всего 7 секунд.


И последние вопросы - есть ли разница, когда делать импорт данных в новую игру - до активации скриптового редактора в новой игре или после?
Или, может быть, импорт делать уже тогда, когда в новой игре включишь точно такие же скрипты, как и в старой - чтобы не было конфликта?
Последний раз редактировалось Bazhenrs 20 май 2019, 13:54, всего редактировалось 2 раз(а).
Bazhenrs
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 57
Зарегистрирован: 23 апр 2019, 12:03
DSP: 0
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Bazhenrs » 19 май 2019, 11:18

probationer писал(а):А мне нравится начинать новую игру безо всяких импортов: другие пути, другие приключения... Это так романтично... :oops:

Ну да, ну да...
Голимое приключалово и романтиШно то как - как вспомнишь ремонт Ксенонского узла... - и представишь, что его еще в комбо делать...(далее навеяно балладами о Гавриле)
осталось описать и продать этот процесс - правда, для разных рас по-разному -
- аргонцам - как суперсекретную разведывательную информацию о том. как найти девочку Сьюзи и всю ее семейку - это же уникальные разведчики - проникают на любые станции вне зависимости от расовой принадлежности,
- боронам - предъявить родословное древо, что царевна-лягушка - пра-пра-пра и так далее бабушка королевы Атрейи,
- паранидам - как религиозный гимн (можно в ритме вальса - он как раз рассчитан на число 3), или песенку про "33 коровы" из фильма "Мэри Поппинс" - можно переделать как 33 аргну,
- сплитам - как висы скальдов о викингах - телади по сходной цене сделают убедительные хроники, что сплиты и есть викинги с Земли,
- телади - как наставление по извлечению прибыли на манер роликов АО "МММ" (Лёня Голубков прославится во всей вселенной Х),
- землянам - как азимовскую сагу о роботах - для усвоения законов робототехники и исправления допущенных ошибок при постройке терраформеров,
- пиратам и яки - в стиле "Одиссеи капитана Блада" - заодно намекнуть о том. что потребление космотабака на пиратских станциях можно бы и разрешить - хотя бы там, где его продают :) :) ,
- гонерам - в виде инструкции по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям для их спасательного "Арана" (заодно подарить им портрет Шойгу в качестве иконы) - вдруг "Владыкой" бесплатно поделятся. от "Инквизитора" тоже не откажусь,
- ксенонам выкатить претензию о гарантийном ремонте узла на том основании, что "Компания ""Egosoft" благодарит Вас за приобретение своего продукта",
- хааки с тоски о том, что остались обойденными, самоуничтожатся, как торпеда "Огненная буря" в погоне за М5.
Я не очень жадный - деньгами не обязательно, можно репутацией и кораблями :D :D
Глядишь, и расходы на ремонт вполне себе отобьются :) :)
Последний раз редактировалось Bazhenrs 05 июн 2019, 12:02, всего редактировалось 7 раз(а).
Bazhenrs
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 57
Зарегистрирован: 23 апр 2019, 12:03
DSP: 0
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Nikolay » 19 май 2019, 12:46

Bazhenrs писал(а): Голимое приключалово и романтиШно то как - как вспомнишь ремонт Ксенонского узла... - и представишь, что его еще в комбо делать...(далее навеяно балладами о Гавриле)
А лучше перенести полностью пройденную игру в новый комбомод, загрузить, возгордиться что всё прошёл и зарыть? :bm:
Что там делать то, когда всё пройдено?
i5-9600K, GTX1080Ti, 16Gb, 43"4k
Nikolay
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 566
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 07:17
DSP: 10
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 50 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Bazhenrs » 20 май 2019, 13:06

Nikolay писал(а):Что там делать то, когда всё пройдено?

Скриптов комбомода и новых кораблей же там не было....

Добавлено спустя 31 минуту 13 секунд:
Nikolay писал(а):А лучше перенести полностью пройденную игру в новый комбомод, загрузить, возгордиться что всё прошёл и зарыть

Зарыть? Где? На Поле Чудес в Стране Дураков? А где этот сектор в игре? ;)
Bazhenrs
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 57
Зарегистрирован: 23 апр 2019, 12:03
DSP: 0
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение probationer » 20 май 2019, 14:29

Bazhenrs писал(а):как вспомнишь ремонт Ксенонского узла... - и представишь, что его еще в комбо делать...

А что, "all_plots_complete" не решает этих проблем? :dknow:
Халяву можно скормить ксенам, оставить себе только ХАБ и ШК и плыви как желаешь... ;)
Думается, есть на старте неприятная проблема с размещением Корпорации Берилл Астротех, Компьютерный склад Терракорп и наверное Гражданской постройки. В идеале было бы сделать запрос игроку из списка возможных аргонских секторов, а для гражданской постройки предложить выбор расы, в один из секторов которой игрок желал бы разместить эту постройку.
Как вариант, фиксировано разместить Астротех и склад в окресностях Альбиона, чтобы всё было в одном месте... [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
------------------------------------------------------------------------------------------------------
По поводу прыжковых помех: замечательная разработка, :ax: но больно уж робко подаётся. [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Можно понапористей.
Например такой сценарий.
Блокиратор ПД должен размещаться на флагманах секторных патрулей, иметь некоторый радиус действия. При появлении в секторе врага, флагман прыгает синхронно со своей военной бандой (по аналогии с землянами) рядом с врагом (с игроком) и активирует блокиратор ПД. Возможно такой прыжок флагмана увязать с ленивостью военных, ну то есть поставить на рандом. Или увязать размер банды возмездия с классом корабля жертвы ... Как-то так. :)
---------------------------------
Если народ пожелает, могу предложить большую подборку загрузочных (или для рабочего стола) скринов на космическую тему. :oops:
Последний раз редактировалось probationer 21 май 2019, 11:30, всего редактировалось 1 раз.

За это сообщение автора probationer поблагодарил:
DNA78
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
probationer
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 43
Зарегистрирован: 23 июн 2018, 17:51
DSP: 1
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Коваль » 21 май 2019, 10:19

Ден, подскажи пожалуйста скрипт отвечающий за брошенные корабли не менялся?
чет я уже почти половину карты прочесал но ничего не попалось пока...
в настройках искусственной жизни видел пункт брошенные корабли - но есть подозрение что это брошенные после боя...
Коваль
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 16 дек 2016, 18:24
DSP: 1
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение probationer » 21 май 2019, 11:26

Коваль, брошенные корабли теперь только из оригинальной игры. И этого вполне хватит на старте для развития. Самый крепкий У_Попугай висит в Смерть Киана. На карте Скорпа они отображаются все. :)
В настройках включаются брошенные после боя корабли (не только бой с игроком, но и между НПС), причём, теоретически - любого класса (можно настроить предпочтения). Это гораздо интереснее, чем появление брошенных кораблей "из воздуха". Их будет много, :bq: не успеешь подбирать...

За это сообщение автора probationer поблагодарил:
Коваль
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
probationer
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 43
Зарегистрирован: 23 июн 2018, 17:51
DSP: 1
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Пред.След.

Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7