X Combo Pack v1.1b (TEST)

Модераторы: ЛЕОПАРД, Модераторы

X Combo Pack v1.1b (TEST)

Сообщение ЛЕОПАРД » 04 сен 2018, 23:58

phpBB [media]
phpBB [media]

X
Combo Pack

v1.1b (ТЕСТ ЭФФЕКТОВ и СУПЕРПУШЕК)


What is it?



Т.к. релиза MSP 2.0 не будет, то мною было решено перенести весь наработанный годами контент в более живой проект как ToTT Combo.
Не ждите, что все сразу "въедет" в Combo, т.к. полный перенос контента, это не пальцами щелкнуть.
В X Combo Pack войдут такие особенности как: новое оружие 24шт. + новые эффекты (выстрелов, взрывов) ко всем пушкам + персональные звуки + оптимизация, огромное количество качественных + оптимизированных и анимированных кораблей с LOD'ами, огромное количество переработанных турелей + столько же новых (240+), ребаланс всего вооружения (не просите меня переделывать все под вас - каждого, я делаю один раз для всех).


На данный момент в версии v1.0b были перенесены только эффекты выстрелов, взрывов, звуков + оптимизация всего оружия.
Был проведен ребаланс вооружения, т.к. эффекты не соответствовали всем параметрам вооружения. Баланс вооружения частично взят из XRM+MSP.
Почему частично? Патамушта гладиолус! А если серьезно, то тут нужно все кардинально переделывать. Но если за это браться, то уже в полной мере, с переносом всего оружия из XRM+MSP. Потому-что ковырять по несколько раз одно и тоже, у меня желания нет.
Вы можете качать, пробовать пострелушки. Ну а так же проверить проблемные "бяки", связанные с просадкой ФПС во время боя.
Я не буду говорить, что обо всех проблемах, нужно писать мне на почту, желательно в формате А4 + заказным письмом.


v1.1b (14 сентября 2018, 15:30)
  • Перенесено все вооружение из XRM+MSP
  • Поправлены и улучшены некоторые эффекты
  • Улучшены некоторые звуки
  • Добавлен набор сверхтяжелого вооружения всем расам для кораблей класса М0
  • Оружие раскидано по своим группам
v1.0.1b (10 сентября 2018, 12:45)
  • Убраны файлы TShips, TMisiles
  • Убраны текстуры карты секторов (ошибочно попали туда)

v1.0b (9 сентября 2018, 3:00)
  • Перенесены все эффекты выстрелов, взрывов из MSP 2.0
  • Оптимизированы все эффекты от просадки ФПС
  • Добавлены новые звуки для новых пушек из ToTT + эффекты


Известные проблемы: огневая система MARS не распознает ТТХ оружия и будет работать некорректно.
Решение: ждать полного переноса всего вооружения с MARS ТТХ-файлом.

За это сообщение автора ЛЕОПАРД поблагодарили: 2
DNA78, phalcor
Рейтинг: 3.77%
 
Аватар пользователя
ЛЕОПАРД
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Автор темы
Сообщений: 996
Изображения: 0
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 02:36
DSP: 146
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 278 раз.
Поблагодарили: 483 раз.

Re: X Combo Pack

Сообщение ЛЕОПАРД » 05 сен 2018, 23:05

Пока 12 эффектов перенес. Все работает четко и точно так же, как и в MSP.
Нашел еще кучу спрайтов. Улучшил эффекты ионной пушки.
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Аватар пользователя
ЛЕОПАРД
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Автор темы
Сообщений: 996
Изображения: 0
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 02:36
DSP: 146
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 278 раз.
Поблагодарили: 483 раз.

Re: X Combo Pack

Сообщение Toptun17 » 06 сен 2018, 08:48

Молнии не очень.
Toptun17
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 53
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 10:48
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: X Combo Pack

Сообщение ЛЕОПАРД » 06 сен 2018, 09:28

Toptun17 писал(а):Молнии не очень.

Да, убрал уже.
Аватар пользователя
ЛЕОПАРД
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Автор темы
Сообщений: 996
Изображения: 0
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 02:36
DSP: 146
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 278 раз.
Поблагодарили: 483 раз.

Re: X Combo Pack

Сообщение Voivoder » 06 сен 2018, 10:02

Лео, ты одно скажи, новую игру есс-но надо будет начинать? Чтобы зря не мучиться и отложить пока Иксы в сторону. :) Если я правильно помню, то оружие будет расовым, т.е. не совместимым?
Аватар пользователя
Voivoder
Elite
Elite
 
Сообщений: 1094
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 91
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 287 раз.

Re: X Combo Pack

Сообщение ЛЕОПАРД » 06 сен 2018, 10:19

Voivoder писал(а):Лео, ты одно скажи, новую игру есс-но надо будет начинать?

Пока нет. Пока я всего лишь перенесу эффекты и некоторый баланс, чтобы все это смотрелось так, как задумывалось.
Voivoder писал(а):Если я правильно помню, то оружие будет расовым, т.е. не совместимым?

А вот расовым будет оно позже, когда я закончу с переносом и полной шлифовкой перенесенного. Потому как делать расовое оружие - это капетс какой пот. Придется же каждый корабль, каждый кокпит перебирать. Т.ч. расслабься)

Добавлено спустя 10 минут 56 секунд:
Кстати, у Дена есть очень крутая штука для лазеров - доп. группы для лазеров.
Благодаря этой штуке, я смогу добавить все оружие из MSP и снарядить все корабли. А главное - это сделать каждый корабль уникальным.
Т.е. благодаря новым группам лазеров, можно будет почти каждую пушку добавлять по отдельности, а не целой группой по типу: IRE + PAC + HEPT и т.д.
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

Ой! Я, кажется, раскрыл секрет :)
Аватар пользователя
ЛЕОПАРД
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Автор темы
Сообщений: 996
Изображения: 0
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 02:36
DSP: 146
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 278 раз.
Поблагодарили: 483 раз.

Re: X Combo Pack

Сообщение Sergey2018 » 06 сен 2018, 11:04

Похоже намечается что-то интересное :ura:
Sergey2018
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 46
Зарегистрирован: 18 июл 2018, 08:27
DSP: 1
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: X Combo Pack

Сообщение ЛЕОПАРД » 06 сен 2018, 19:30

Капетс!)
Еще для вот этих пушек новые эффекты пилить...
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

Добавлено спустя 27 минут 55 секунд:
Слюновыделение запущено :)

phpBB [media]
Аватар пользователя
ЛЕОПАРД
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Автор темы
Сообщений: 996
Изображения: 0
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 02:36
DSP: 146
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 278 раз.
Поблагодарили: 483 раз.

Re: X Combo Pack

Сообщение Voivoder » 06 сен 2018, 20:25

На мой вкус, я бы кионки не трогал, единственные пушки похожие на лазеры, прямые и тонкие.
Аватар пользователя
Voivoder
Elite
Elite
 
Сообщений: 1094
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 91
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 287 раз.

Re: X Combo Pack

Сообщение ЛЕОПАРД » 06 сен 2018, 20:47

Voivoder писал(а):На мой вкус, я бы кионки не трогал, единственные пушки похожие на лазеры, прямые и тонкие.

Три кионки остались нетронутыми, почти. КЛ4 изменен.
Аватар пользователя
ЛЕОПАРД
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Автор темы
Сообщений: 996
Изображения: 0
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 02:36
DSP: 146
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 278 раз.
Поблагодарили: 483 раз.

Re: X Combo Pack

Сообщение phalcor » 06 сен 2018, 22:02

Удалось ли победить загадочную проблему с Job, из-за которой был приостановлен MSP 2.0? И что за проблема?

Voivoder писал(а):На мой вкус, я бы кионки не трогал, единственные пушки похожие на лазеры, прямые и тонкие.

Может быть ему удастся победить их дикие лаги при атаке станций?
phalcor
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 285
Зарегистрирован: 07 июн 2017, 11:57
DSP: 23
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: X Combo Pack

Сообщение ЛЕОПАРД » 06 сен 2018, 22:18

phalcor писал(а):Удалось ли победить загадочную проблему с Job, из-за которой был приостановлен MSP 2.0? И что за проблема?

В том-то и дело, что нет. Если бы была побеждена эта проблема, то MSP 2.0 уже бы вышел давно, еще в 2016м году.
Проблема была в том, что в ванили через джобс нельзя поставить просто класс кораблей, чтобы они рандомно выбирались сами из этого. В литкубе такая проблема была решена, но литкубовский ОБЖ был очень сильно модифицирован и не подошел бы для MSP.
Такая реализация позволила бы не нагружать вселенную кораблями (чтобы они летали ВСЕ, и чтобы их могли видеть все), при этом абсолютно все корабли из пака были бы задействованы. Но т.к. их в паке было больше 1к, то я не решился гемороиться писать тонну джобсов, чтобы все корабли летали.
phalcor писал(а):Может быть ему удастся победить их дикие лаги при атаке станций?

Они уже пофикшены) Все лазерное оружие дамажит без просадки ФПС.
Я с этими эффектами и с параметрами наигрался так, что теперь очень тонко настраиваю каждый эффект. + я все эффекты вывел в отдельные папки и сделал их читабельными:
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

Единственное, любителям Combo придется привыкать к новому балансу. Увы, но без него никак. В любом случае, на вкус и цвет - хотите ставьте, хотите нет :)
Аватар пользователя
ЛЕОПАРД
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Автор темы
Сообщений: 996
Изображения: 0
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 02:36
DSP: 146
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 278 раз.
Поблагодарили: 483 раз.

Re: X Combo Pack

Сообщение phalcor » 06 сен 2018, 22:59

ЛЕОПАРД писал(а):нельзя поставить просто класс кораблей, чтобы они рандомно выбирались сами из этого.

Да, с этим есть проблемы. Как я понял, класс корабля поставить можно, и даже будет рандомный выбор, но выбираться всегда будет только ПЕРВЫЙ корабль данной вариации. Пояснительный пример: в игре есть пять теладийских M6 в вариации [Basic] - выбираться ВСЕГДА будет самый первый (с наименьшим ID), остальные останутся пылиться нетронутыми, если их не указать ЯВНО. :cry:
ЛЕОПАРД писал(а):я не решился гемороиться писать тонну джобсов, чтобы все корабли летали

А я вот всё же озадачился, и добавил многие десятки новых строк в jobs.txt - в основном, для каждого корабля отдельный, именно из-за вышеозначенной проблемы.Но самое интересное, что я не видел смысла добавлять
в игру ещё десятки банальных патрулей или торговцев. Поэтому написал 40 новых !job-скриптов! Теперь у меня все кораблики пристроены, и каждый выполняет свою интересную функцию! :)


Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:
phalcor писал(а):Они уже пофикшены) Все лазерное оружие дамажит без просадки ФПС.

Вот это тема! :ay: Уже не терпится посчупать! :work:
phalcor
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 285
Зарегистрирован: 07 июн 2017, 11:57
DSP: 23
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: X Combo Pack

Сообщение ЛЕОПАРД » 06 сен 2018, 23:55

phalcor писал(а):Да, с этим есть проблемы. Как я понял, класс корабля поставить можно, и даже будет рандомный выбор, но выбираться всегда будет только ПЕРВЫЙ корабль данной вариации. Пояснительный пример: в игре есть пять теладийских M6 в вариации [Basic] - выбираться ВСЕГДА будет самый первый (с наименьшим ID), остальные останутся пылиться нетронутыми, если их не указать ЯВНО.

Все верно и в точку. А вот с литкубовским ОБЖ рандом работает) Вот бы голову, которая сможет это перенести)
phalcor писал(а):А я вот всё же озадачился, и добавил многие десятки новых строк в jobs.txt - в основном, для каждого корабля отдельный, именно из-за вышеозначенной проблемы.

В MSP 1.7 подобная писанина джобсов. Но из-за этого, мне приходилось "подрезать" ванильные патрули/торги и т.д. А то при длительной игре был хаос жесткий.
Да и вообще, имея большую базу кораблей интересней было бы именно через рандом. Кораблей было бы мало во вселенной, но зато какое разнообразие. Летишь себе, а тут бах и новенькие шипы появились после войнушки.
phalcor писал(а):Поэтому написал 40 новых !job-скриптов! Теперь у меня все кораблики пристроены, и каждый выполняет свою интересную функцию!

Хорошо, когда шаришь в скриптах. Я ноль в них. Могу работать только по шаблонам.
Аватар пользователя
ЛЕОПАРД
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Автор темы
Сообщений: 996
Изображения: 0
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 02:36
DSP: 146
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 278 раз.
Поблагодарили: 483 раз.

Re: X Combo Pack

Сообщение phalcor » 07 сен 2018, 00:25

ЛЕОПАРД писал(а):Вот бы голову, которая сможет это перенести)

Как гласит древнее пророчество, такой человек есть, имя ему - "избранный". Согласно оракулу :bg: , он прочтёт эти строки, и если сможет преодолеть свою скромность, то заявит о себе. :D

Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
phalcor писал(а):В MSP 1.7 подобная писанина джобсов. Но из-за этого, мне приходилось "подрезать" ванильные патрули

Я свои использую каждый в единичном экземпляре (редко - больше), так что ничего не подрезаю, 100-200 новых кораблей на фпс практически не отразятся (проверено неоднократно, например, путём уничтожения ВСЕХ кораблей во Вселенной и сравнением ФПС).
Но ПРАВИЛЬНЫЙ рандом - вещь однозначно нужная!

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
phalcor писал(а):Хорошо, когда шаришь в скриптах. Я ноль в них.

Ты прекрасно компенсируешь это ОТЛИЧНЫМ моддингом. :)

За это сообщение автора phalcor поблагодарил:
ЛЕОПАРД
Рейтинг: 1.89%
 
phalcor
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 285
Зарегистрирован: 07 июн 2017, 11:57
DSP: 23
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: X Combo Pack

Сообщение ЛЕОПАРД » 07 сен 2018, 13:00

[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
С этими пушками придется по возиться. Для них нужно пилить новые эффекты, чем я уже занимаюсь.
Я перенес все, кроме этих. Как закончу с ними, так выкачу первый билд на тест.

:D
Что это за "колпак"? (Гравитационный резонатор)
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
божечки, как же он убого смотрится в игре :?
Аватар пользователя
ЛЕОПАРД
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Автор темы
Сообщений: 996
Изображения: 0
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 02:36
DSP: 146
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 278 раз.
Поблагодарили: 483 раз.

Re: X Combo Pack

Сообщение Voivoder » 07 сен 2018, 13:13

ЛЕОПАРД писал(а):божечки, как же он убого смотрится в игре

Эффект от самого эффективного оружия временами всегда так смотрится, что не отменяет его эффективности! :al: :aaa:
Аватар пользователя
Voivoder
Elite
Elite
 
Сообщений: 1094
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 91
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 287 раз.

Re: X Combo Pack

Сообщение ЛЕОПАРД » 07 сен 2018, 13:38

Voivoder
А ты знаешь, что у модельки этого снаряда АЖ 1000 полигонов!
12+12+12=36к полигонов + партиклы неоптимизированные = существенная просадка ФПС в бою с таким оружием.
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Аватар пользователя
ЛЕОПАРД
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Автор темы
Сообщений: 996
Изображения: 0
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 02:36
DSP: 146
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 278 раз.
Поблагодарили: 483 раз.

Re: X Combo Pack

Сообщение Voivoder » 07 сен 2018, 15:05

ЛЕОПАРД писал(а):А ты знаешь

Да откуда. Дружище, я жа шутю! :D Ну не трогай, пока не найдёшь приемлемый вариант, делов то... :) А не найдёшь, да и бог с ним, должно же что то остаться неизменным. :)
Аватар пользователя
Voivoder
Elite
Elite
 
Сообщений: 1094
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 91
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 287 раз.

Re: X Combo Pack

Сообщение ЛЕОПАРД » 07 сен 2018, 15:11

Voivoder писал(а):Ну не трогай, пока не найдёшь приемлемый вариант, делов то

Не найдешь, говорили они... :(
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript][Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

В два раза меньше ЦПглотов :)

Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:
Эффекты - это полбеды. Звук - вот это основная проблема.
Эффекты можно подобрать почти любые, а вот звук замутить подходящий... У меня более 5к звуковых эффектов, всяких разных. И когда ты "собрал" набор эффектов для пушки, то начинается самое интересное (звуковая история). На подбор звука может уйти не один день (в общем).
Т.ч. вот такие чебурэки.
Аватар пользователя
ЛЕОПАРД
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Автор темы
Сообщений: 996
Изображения: 0
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 02:36
DSP: 146
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 278 раз.
Поблагодарили: 483 раз.

След.

Вернуться в Модификация X-Series

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0