Ага, вот еще кое-что нашлось
Кучка вопросов про вооружение/оборудование (кликните здесь для просмотра)
В: Какой будет лимит по количеству устанавливаемого вооружения на истребители ? На скринах/в видео я видели максимум два ствола и две ракетницы.
О: Количество устанавливаемых орудий, двигателей, щитов и турелей определяется конкретным корпусом.
В: Сможем ли мы задать группы орудий, как в X3 (2 УЧ на кнопку 1, 4 ПП на кнопку 2)?
О: Да, но я не уверен, что можно настроить стрельбу любой орудийной группой на какую-то свою конкретную клавишу. Как минимум две такие группы есть, однако, я предполагаю, вам придется сперва переключиться на конкретную группу орудий, чтобы стрелять из этих орудий. Каждое оружие может одновременно быть в нескольких группах.
В: Будут ли ракеты храниться в трюме как в X3, или будет некое специальное место под ракеты на корабле (типа отсеков или точек подвески)?
О: На данный момент, у кораблей есть отдельное хранилище под ракеты. На текущий момент ракеты не хранятся в трюмах и не продаются, как товар. Их производят и сразу снаряжают в ракетные отсеки кораблей, как бензин на заправке.
В: Будут ли капиталы, использующие ракеты, требовать снабжения этими ракетами? Или будет использовать алгоритм "бесконечных" ракет как в X-Rebirth, когда они расходуют боеприпасы при наличии, но могут стрелять даже когда их уже 0 в трюме.
О: Все корабли, способные запускать ракеты, будут требовать снабжения ими, и не смогут вести стрельбу ракетами, если они закончились.
В: Будут ли щиты использовать силовую схему X3 (200 МДж, 1 ГДж) или это будут "генераторы" как в X-Rebirth?
О: Не совсем понял вопрос. На каждый корабль можно поставить совершенно конкретное количество щитов (в зависимости от размера и вариации корпуса), каждый генератор щита имеет показатели мощности в Джоулях, с кумулятивным эффектом нескольких щитов для всего корпуса, на который они установлены. Только для малых генераторов, защищающих конкретные элементы на поверхности, не будет кумулятивного эффекта.
В: Турелями сможем порулить мы, или тут только ИИ ?
О: К сожалению, не знаю.
В: Турели будут способны к ПРО (противоракетная оборона), как в X3, или вы планируете добавить что-то специальное для этих целей?(тепловые ловушки, ложные цели, турели-ПРО)?
О: Для ИИ сейчас есть такой режим, однако мы еще не решили проблему интерфейсного размещения переключателя этой опции для игрока, так что может будет, а может и нет. Определенные меры противодейсвтия ракетам есть, да, в дополнение к турелям, способным выполнять ПРО.
Хотя вот товарищ один спросил, увидев в одном из видео параметр "Сопротивление абордажу" у станции, - а станции что можно будет абордажить? На что разработчик ответил - "это вы там глюк меню видели, но технически, станции, поддающиеся абордажу, у нас движок позволяет делать. Этого не будет релизной версии, но, возможно, будет позже, поскольку мы хотим немного продумать эту игровую возможность, прежде чем выпускать ее"
Вот таки баги .
