Мод Новый Вавилон
Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы
Re: Мод Новый Вавилон
Flurry Приветствую!!!
Вчера прошел земную и начал гонерскую ветку. На что обратил внимание, очень много в основных секторах военных кораблей, не стыковка с растояниями до ворот и до миссионных кораблей, например при взятии в цель гонерского корабля при доставке грузов, пишется что расстояние до него более 75 км , о на самом деле я уперся ему в "попу" , добрался до "нивидиумного рая", прорваться не смог дальше, очень много хаакских боевых, весь сектор красный, места нет. Наверное надо на скоростном прорываться, что и попробую сегодня.
Если это нужная инфа, то я рад что написал, а если это просто....., то извини, что не так
С уважением Devastator80
Вчера прошел земную и начал гонерскую ветку. На что обратил внимание, очень много в основных секторах военных кораблей, не стыковка с растояниями до ворот и до миссионных кораблей, например при взятии в цель гонерского корабля при доставке грузов, пишется что расстояние до него более 75 км , о на самом деле я уперся ему в "попу" , добрался до "нивидиумного рая", прорваться не смог дальше, очень много хаакских боевых, весь сектор красный, места нет. Наверное надо на скоростном прорываться, что и попробую сегодня.
Если это нужная инфа, то я рад что написал, а если это просто....., то извини, что не так
С уважением Devastator80
-
Devastator80 - Trainee
- Сообщений: 106
- Зарегистрирован: 26 фев 2011, 12:30
- DSP: 15
- Откуда: g. Penza, Russia
- Благодарил (а): 23 раз.
- Поблагодарили: 16 раз.
Re: Мод Новый Вавилон
Devastator8
Спасибо за инфу, полезна. С расстояниями буду разбираться. Насчет патрулей хааков - должны быть но не так много. Собственно мочим их и поднимаем репу у гонеров. У тебя сторонние скрипты\моды стоят?
Спасибо за инфу, полезна. С расстояниями буду разбираться. Насчет патрулей хааков - должны быть но не так много. Собственно мочим их и поднимаем репу у гонеров. У тебя сторонние скрипты\моды стоят?
-
flurry - Trainee
- Автор темы
- Сообщений: 59
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 21:30
- DSP: 6
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 11 раз.
Re: Мод Новый Вавилон
Стоит, один, скрипт, робот киллрати
-
Devastator80 - Trainee
- Сообщений: 106
- Зарегистрирован: 26 фев 2011, 12:30
- DSP: 15
- Откуда: g. Penza, Russia
- Благодарил (а): 23 раз.
- Поблагодарили: 16 раз.
Re: Мод Новый Вавилон
Devastator80 писал(а):Стоит, один, скрипт, робот киллрати
Робота удали, у меня с расстояниями все нормально. Столпотворение военных наблюдается только в новом секторе - земной военный сектор 24 - пофиксено. оставлены 2 патруля в виде Возмездия.хааков уменьшил, да, переборщил.
-
flurry - Trainee
- Автор темы
- Сообщений: 59
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 21:30
- DSP: 6
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 11 раз.
Re: Мод Новый Вавилон
Когда ты делал 00749, ты добавил туда сектора из карты x3universe_2.0.xml ?
А то бегло взглянув не обнаружил там секторов, добавленных патчем 2.0
А то бегло взглянув не обнаружил там секторов, добавленных патчем 2.0
Развивайтесь - это невероятно бесит окружающих.
-
DIMOSUS.X - V.I.P.
- Сообщений: 149
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 22:34
- DSP: 24
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 27 раз.
Re: Мод Новый Вавилон
. Столько раз переделывал карту что под конец забыл. Пофиксил.
-
flurry - Trainee
- Автор темы
- Сообщений: 59
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 21:30
- DSP: 6
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 11 раз.
Re: Мод Новый Вавилон
И сектора земные было бы неплохо отделить от общей кучи
Мысли в слух: что ли сохранение/загрузку промежуточного результат в редактор добавить?
Мысли в слух: что ли сохранение/загрузку промежуточного результат в редактор добавить?
Развивайтесь - это невероятно бесит окружающих.
-
DIMOSUS.X - V.I.P.
- Сообщений: 149
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 22:34
- DSP: 24
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 27 раз.
Re: Мод Новый Вавилон
На верфи Гонеров продажа зависит от рейтинга Аргонов. Это правильно?
На АОГ тоже.
На АОГ тоже.
Последний раз редактировалось XXXL 25 апр 2011, 19:20, всего редактировалось 1 раз.
- XXXL
- Pilot
- Сообщений: 206
- Зарегистрирован: 08 фев 2011, 20:39
- DSP: 26
- Благодарил (а): 62 раз.
- Поблагодарили: 49 раз.
Re: Мод Новый Вавилон
Что за фигня! По первой ссылке архив "битый", а по второй не хочет вообще качаться. Может что ни так делаю?
- wadim11
- Skilled pilot
- Сообщений: 340
- Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:36
- DSP: 27
- Благодарил (а): 37 раз.
- Поблагодарили: 86 раз.
Re: Мод Новый Вавилон
Фикс карты http://gigapeta.com/dl/1525374a5e8a54 Распаковать в корневой каталог игры (новый scene файл) Сохранения будут работать.
Ссылки работают, только что проверил.
Ссылки работают, только что проверил.
-
flurry - Trainee
- Автор темы
- Сообщений: 59
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 21:30
- DSP: 6
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 11 раз.
Re: Мод Новый Вавилон
flurry писал(а):Ссылки работают, только что проверил.
И у меня работают. Но я не могу добраться до cat/dat/. Не открываются ни чем.
- wadim11
- Skilled pilot
- Сообщений: 340
- Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:36
- DSP: 27
- Благодарил (а): 37 раз.
- Поблагодарили: 86 раз.
Re: Мод Новый Вавилон
Скрипт удалил. все нормально, заканчиваю гонерскую ветку
-
Devastator80 - Trainee
- Сообщений: 106
- Зарегистрирован: 26 фев 2011, 12:30
- DSP: 15
- Откуда: g. Penza, Russia
- Благодарил (а): 23 раз.
- Поблагодарили: 16 раз.
Re: Мод Новый Вавилон
wadim11 писал(а):flurry писал(а):Ссылки работают, только что проверил.
И у меня работают. Но я не могу добраться до cat/dat/. Не открываются ни чем.
Что значит не открываются? Там обычный архив, winrar'ом распаковываешь, nn cat\dat переименовать в 14cat\dat и поместить в корневой каталог игры, туда же языковые файлы в папку t.
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Devastator80 писал(а):Скрипт удалил. все нормально, заканчиваю гонерскую ветку
Фикс скачай ссылка в посте выше.
-
flurry - Trainee
- Автор темы
- Сообщений: 59
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 21:30
- DSP: 6
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 11 раз.
Re: Мод Новый Вавилон
Архив распаковал, думал ещё надо и nn распаковывать .
- wadim11
- Skilled pilot
- Сообщений: 340
- Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:36
- DSP: 27
- Благодарил (а): 37 раз.
- Поблагодарили: 86 раз.
Re: Мод Новый Вавилон
XXXL писал(а):На верфи Гонеров продажа зависит от рейтинга Аргонов. Это правильно?
На АОГ тоже.
Насчет рейтингов не заморачивайтесь. Раса станций и кораблей будет изменена, пока у многих оставлена по умолчанию аргон.
-
flurry - Trainee
- Автор темы
- Сообщений: 59
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 21:30
- DSP: 6
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 11 раз.
Re: Мод Новый Вавилон
В секторе Эпсилон, где верфь вавилоновская, так и должно быть пусто? Или, если будешь лететь в сторону планеты, увидишь, "дом родной ст. Вавилон IV" ?
-
Devastator80 - Trainee
- Сообщений: 106
- Зарегистрирован: 26 фев 2011, 12:30
- DSP: 15
- Откуда: g. Penza, Russia
- Благодарил (а): 23 раз.
- Поблагодарили: 16 раз.
Re: Мод Новый Вавилон
Devastator80 писал(а):В секторе Эпсилон, где верфь вавилоновская, так и должно быть пусто? Или, если будешь лететь в сторону планеты, увидишь, "дом родной ст. Вавилон IV" ?
Пока пусто. Но игрок может там поставить свой штаб - модель Вавилона 5 (см. скрин на 1 стр) В дальнейшем здесь будет торговая станция Вавилон с большим ассортиментом продажи и врата в другие сектора вселенной Вавилона. Это если все пойдет нормально ... Да и станции будут другие
-
flurry - Trainee
- Автор темы
- Сообщений: 59
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 21:30
- DSP: 6
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 11 раз.
Re: Мод Новый Вавилон
Фикс, скачал и поставил, что-то не заметил ризницы, пока. Это хорошо то можно поставить на фоне планеты в Эпсилоне свою штаб квартиру, на фоне планеты будет классно.
Но сектор какой-то бедный на счет астероидов, всего 3, и то 1 с 2% руды, 2 остальных понятут
Но сектор какой-то бедный на счет астероидов, всего 3, и то 1 с 2% руды, 2 остальных понятут
-
Devastator80 - Trainee
- Сообщений: 106
- Зарегистрирован: 26 фев 2011, 12:30
- DSP: 15
- Откуда: g. Penza, Russia
- Благодарил (а): 23 раз.
- Поблагодарили: 16 раз.
Re: Мод Новый Вавилон
Подскажите где сектор Эпсилон, и где верфь АМТ ?
- STIM
- Newbie
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 01:37
- DSP: 1
- Благодарил (а): 5 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
Re: Мод Новый Вавилон
Devastator80 писал(а):Фикс, скачал и поставил, что-то не заметил ризницы, пока. Это хорошо то можно поставить на фоне планеты в Эпсилоне свою штаб квартиру, на фоне планеты будет классно.
Но сектор какой-то бедный на счет астероидов, всего 3, и то 1 с 2% руды, 2 остальных понятут
Фикс добавляет сектора из патча 2 соотвественно понадобится для новых сюжеток. Ну астеров есть в Приюте изганнника и Нивидиумном рае (если выбить хаков ) Но можно добавить.
Вход в новые сектора через Новый Доход и Элизиум света.
-
flurry - Trainee
- Автор темы
- Сообщений: 59
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 21:30
- DSP: 6
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 11 раз.
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5