Мод Новый Вавилон

Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы

Re: Мод Новый Вавилон

Сообщение violet » 20 май 2011, 17:24

Мое мнение, что новое оружие можно добавить только на Гонерские корабли и корабли АМТ.
violet
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 03:54
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Мод Новый Вавилон

Сообщение Kosmos » 20 май 2011, 17:38

flurry писал(а):Вопрос к пилотам - в моде новое оружие. Делать его доступным для некоторых видов стандартных кораблей или чтобы только на кораблях Вавилона стояло?

Только для кораблей Вавилона! На корабли из игры итак много что можно поставить, да и некоторыми вообщее не пользуешься!
Kosmos
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 53
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 09:23
DSP: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Мод Новый Вавилон

Сообщение Devastator80 » 20 май 2011, 17:41

Приветствую, Flurry, мое мнение, новое оружие на избранные корабли из Вавилона 5.Они же совсем новые корабли, из другой вселенной. ;)
Аватар пользователя
Devastator80
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 111
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 12:30
DSP: 14
Откуда: g. Penza, Russia
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Re: Мод Новый Вавилон

Сообщение traktor_10000 » 20 май 2011, 18:33

Тоже считаю. вавилонские лазеры и оружия,только для кораблей вавилона.
И продаваться должны только для этих кораблей. ;)
traktor_10000
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 54
Зарегистрирован: 24 апр 2011, 10:37
DSP: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Мод Новый Вавилон

Сообщение flurry » 20 май 2011, 19:24

Мнение пилотов понятно...Однако на земные корабли оружие все равно некоторое будет ставиться - во первых есть ограничение по субтипам лазеров - новые кокпиты надо кому-то грубо говоря приписать - землянам там, телади и пр. Новый субтип без обжа не сделать. Во-вторых так логичнее - земной альянс и земляне из Х3 смогут использовать новое земное оружие. Ну а оружие Минбара, Ворлона и Теней - только на корабли Вавилона. Что касается продажи - ты на что намекаешь? А то я не очень понял.
Аватар пользователя
flurry
Trainee
Trainee
 
Автор темы
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 21:30
DSP: 6
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Мод Новый Вавилон

Сообщение tosha32 » 20 май 2011, 22:08

Кто нибудь мржет сказать Мод Новый Вавилон пойдет вместе с AMT :idea3:
Аватар пользователя
tosha32
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 18 май 2011, 07:59
DSP: 0
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Мод Новый Вавилон

Сообщение Devastator80 » 20 май 2011, 22:49

Это отдельный мод, Tosha 32, он не пойдет с с АМТ, полным. :)

За это сообщение автора Devastator80 поблагодарил:
tosha32
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
Devastator80
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 111
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 12:30
DSP: 14
Откуда: g. Penza, Russia
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Re: Мод Новый Вавилон

Сообщение traktor_10000 » 21 май 2011, 09:29

А то я не очень понял. цитата


Я тебе раскажу когда на связь появися.!!!
А то народу раскажим все секреты и уже не интерестно будет)))
traktor_10000
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 54
Зарегистрирован: 24 апр 2011, 10:37
DSP: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Мод Новый Вавилон

Сообщение butes » 21 май 2011, 12:38

Было бы неплохо прилететь на пиратскую станцию сходить в бордельчик попить космотоплива и закусить космотравкой
butes
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 05 мар 2011, 10:25
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Мод Новый Вавилон

Сообщение flurry » 23 май 2011, 12:58

Команда АМТ не согласна на полную адаптацию их мода под Новый Вавилон. Это их право. Но у гонеров будут другие корабли... Вообще новых кораблей в моде и так много..
О продвижении работы - готовность мода - 95%. Созданы новые планеты и новое оружие. Идет тестирование скриптов и оружия. Затем - сборка мода и тестирование на чистой игре.
Аватар пользователя
flurry
Trainee
Trainee
 
Автор темы
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 21:30
DSP: 6
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Мод Новый Вавилон

Сообщение TerraFormer » 23 май 2011, 17:52

Всем привет ! у меня тут вопрос , мне очень нравиться сериал SGU и я хочу чтоб вы добавили корабли из этого сериала, хотя бы вот этот http://sketchup.google.com/3dwarehouse/ ... e64ee50374 шатлы http://sketchup.google.com/3dwarehouse/ ... 74&ct=mdrm этого корабля ? Буду очень благодарен ! http://sketchup.google.com/3dwarehouse/ ... 5499631d6b
TerraFormer
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 02 май 2011, 13:29
DSP: 5
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Мод Новый Вавилон

Сообщение flurry » 23 май 2011, 19:33

TerraFormer писал(а):Всем привет ! у меня тут вопрос , мне очень нравиться сериал SGU и я хочу чтоб вы добавили корабли из этого сериала, хотя бы вот этот http://sketchup.google.com/3dwarehouse/ ... e64ee50374 шатлы http://sketchup.google.com/3dwarehouse/ ... 74&ct=mdrm этого корабля ? Буду очень благодарен ! http://sketchup.google.com/3dwarehouse/ ... 5499631d6b

Что вам мешает добавить себе в игру все эти корабли? Поймите, если я буду добавлять все что просят получится каша, а не мод. У нас есть какая-никакая концепция и мы ее придерживаемся. И корабли у нас только от Jorkin, traktor_10000 и команды ТОТТ. Других не будет. В перспективе вообще все свои должны быть, как в ТОТТ. Но пока своими малыми силами мы просто не можем ВСЕ сделать с нуля. Поэтому комбомодим... ;)
Аватар пользователя
flurry
Trainee
Trainee
 
Автор темы
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 21:30
DSP: 6
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Мод Новый Вавилон

Сообщение flurry » 27 май 2011, 15:59

Надо бы некоторые вещи перевести на инглиш, а то я порядком подзабыл его уже :biggrin: . А англ. версию делаю так что она будет все равно но желательно в хорошем качестве. Кто из пилотов может помочь? И неплохо бы ридми по кораблям и оружию оформить в виде скажем pdf файла (как у АМТ например) так как это уже меняться не будет. А то я со скриптами зашился пока сейчас осваиваю и пишу :)
Аватар пользователя
flurry
Trainee
Trainee
 
Автор темы
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 21:30
DSP: 6
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Мод Новый Вавилон

Сообщение flurry » 03 июн 2011, 15:27

Мод обновился до версии 1.1. Ссылка и описание в первом посте темы.
Аватар пользователя
flurry
Trainee
Trainee
 
Автор темы
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 21:30
DSP: 6
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Мод Новый Вавилон

Сообщение tosha32 » 03 июн 2011, 15:55

Ссылка на скачивание не работает
Аватар пользователя
tosha32
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 18 май 2011, 07:59
DSP: 0
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Мод Новый Вавилон

Сообщение flurry » 03 июн 2011, 15:57

tosha32 писал(а):Ссылка на скачивание не работает

Знаю, у провайдера там какие-то проблемы с диском. Сейчас будет новая ссылка.
Аватар пользователя
flurry
Trainee
Trainee
 
Автор темы
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 21:30
DSP: 6
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Мод Новый Вавилон

Сообщение Kosmos » 03 июн 2011, 16:01

flurry писал(а):Мод Новый Вавилон
«Патрули враждебной расы», «Вторжения Теней»
Пожалуйста объясните по подробнее, что это значит?
И будет ли работать с бонус паком?
Со скриптами Агрессии пиратов, хааков и ксенонов?
Kosmos
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 53
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 09:23
DSP: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Мод Новый Вавилон

Сообщение flurry » 03 июн 2011, 16:11

Будет. Это отдельный МД скрипт-пакет призванный несколько разнообразить игру. И в то же время тестовая версия некоторых эпизодов планируемой сюжетки.
Аватар пользователя
flurry
Trainee
Trainee
 
Автор темы
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 21:30
DSP: 6
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Мод Новый Вавилон

Сообщение TerraFormer » 03 июн 2011, 17:44

Хочу уже играть в ваш мод !!! ;)
TerraFormer
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 02 май 2011, 13:29
DSP: 5
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Мод Новый Вавилон

Сообщение Devastator80 » 03 июн 2011, 21:15

Flurry Привествую!! :)
Установил мод, начал игру за Маркуса, вопрос, когда можно будет начинать проходить сюжетки, ждать сообщений или лететь в сектора, где болтаются неписи , что бы брать сюжетки оригинала? ;)
С уважением и наилучшими пожеланиями Devastator :)
Аватар пользователя
Devastator80
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 111
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 12:30
DSP: 14
Откуда: g. Penza, Russia
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Пред.След.

Вернуться в Хобби и увлечения

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1