Мод Новый Вавилон

Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы

Re: Мод Новый Вавилон

Сообщение волчонок » 07 сен 2011, 21:53

traktor_10000 писал(а):Жаль конешно что автор пропал

2сент. 2011г. он здесь был. ;)
Пролетарии. В Стране бардак. Пора опять объединяться...
Americans, you pay taxes. On your money Obama and the Pentagon kill people worldwide. It is necessary to you? Think. After all sooner or later to answer you, on it or in the next world...
Аватар пользователя
волчонок
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 700
Изображения: 2
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 19:56
DSP: 93
Откуда: Москва
Награды: 1
Бронзовая звезда (1)
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 185 раз.

Re: Мод Новый Вавилон

Сообщение Versado » 08 сен 2011, 00:29

Доброго время суток всем. Говорят скриптик есть (прыжок в точку за деньги) я все обыскал ни где не могу найти. Может кто поможет. А то как то неудобно играть без прыжков. Или может я что то не поставил? Если что игра чистая без Xtended. Заранее спасибо.

P.S. Респект всем кто учавствовал в создании мода. Игра супер.
Versado
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 20:14
DSP: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Мод Новый Вавилон

Сообщение Monk » 08 сен 2011, 05:48

Versado прыжки работают, основные баги давно исправлены - ссылка в шапке темы и на 15 странице. Если ставил карту из папки Addons замени ее на ту, что в моей ссылке на 16 странице. И скрипт не нужен будет :)
Аватар пользователя
Monk
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 22:00
DSP: 5
Откуда: Гражданин мира
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Мод Новый Вавилон

Сообщение Devastator80 » 08 сен 2011, 08:37

Утро бодрое всем! ;)
Прошел земной сюжет, вообще все супер, только не пойму астер большой остался в Альдрине, или его убрали. Скрипт бросил в паку maps, еще до окончания сюжетки, заданий так за 5.
На последнем прыгнул в сектор а тама, астер :) большой зараза, кака в чистой игре.
Загружал и продолжал играть со сохранных играх, или когда скрипт ставишь, надо начинать новую игру? ;)
Прошел уже половину сюжета Новый Дом, не осилил вчера, устал ;), осталось немного, сегодня думаю закончу сюжет НД, и приступлю наверное к Хабу, самый долгий сюжет, хорошо хоть есть скрипт в папке аддон, на снижение ресов, а то так до "конца света " этот сюжет делать бы пришлось.
Аватар пользователя
Devastator80
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 111
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 12:30
DSP: 14
Откуда: g. Penza, Russia
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Re: Мод Новый Вавилон

Сообщение Versado » 08 сен 2011, 09:19

Приветствую Monk. Карту поменял, проблемма осталась. Прохожу земную ветку, застопорился в Альдрине. Проблемма в том что прыгнуть могу только по сектору, а в другие сектора не могу. и появляюсь всегда рядом с прыжковым маяком. Не подскажишь в чем может быть дело.
Versado
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 20:14
DSP: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Мод Новый Вавилон

Сообщение Devastator80 » 08 сен 2011, 09:56

При прохождении сюжета НД, игра виснет на взломе браузера #caffe, при вводе цифр, когда жмешь на ввод. Виснет в глухую, наверное проблема в 3.1.1.
Игра стоит чистая, без посторонних скриптов и модов, за исключением чит-пака.
Есть одна задумка, постараюсь сегодня провернуть.
Аватар пользователя
Devastator80
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 111
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 12:30
DSP: 14
Откуда: g. Penza, Russia
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Re: Мод Новый Вавилон

Сообщение Monk » 08 сен 2011, 15:21

Versado объясни что и как ставил, тогда смогу помочь. Devastator насчет миссии НД на 3.1.1 не делал, но вроде где-то читал, что такой баг был и в чистой игре. Насколько могу судить по моду НВ - там на миссиию ничего влиять не должно, может все-таки дело в патче? АМТ уж точно на эту сюжетку не влияет. При установке новой карты - да, к сожалению, нужно начинать новую игру. Да плюнь на астер в Альдрине, побыл там и свалил, оставил корабль на верфи скажем и торгуй удаленно если нужно.
Аватар пользователя
Monk
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 22:00
DSP: 5
Откуда: Гражданин мира
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Мод Новый Вавилон

Сообщение Devastator80 » 08 сен 2011, 15:49

Я так и сделал. оставил Скабард с десантурой, и свалил. :D
А вот с НД, на чистую когда играл. проблем не было совсем. посмотрю что можно сделать, пока забил на неё, хорошо, хоть сохраненка есть, на верфи в Королеве, перед тем, как лететь в Альдрин, жабакряка искать там. :)
Аватар пользователя
Devastator80
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 111
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 12:30
DSP: 14
Откуда: g. Penza, Russia
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Re: Мод Новый Вавилон

Сообщение Devastator80 » 08 сен 2011, 18:17

Прошел миссию НД, как вылечил баг, для англоязычной версии русификацию лучше не ставить, заменить только в в папке lang 44 на 7, и играть с субтитрами, ну а если как у меня стоял перевод от НД, то надо поставить кумулятивный патч до 3.0, потом 3.1, ну и 3.1.1. Баг проходит, дека #cafe поддается взлому. :) Информацию взял на Х3ТС.ru в разделе прохождения сюжета НД.
Но повторился, прошлый баг, с сектором который дается после прохождения сюжета НД. Он определяется, в него можно влететь, на карте сектора он есть, а вот на карте галактике не отображается, надо наверное скрин сделать и выложить. Может кто-то посоветует что.
Миссию с хабом первую часть закончил, все нормально, багов не замечено. Взял сюжетку поиск сокровищ, пока не начинал, как и антихаакскую.
Вот в принципе и все пока.
Аватар пользователя
Devastator80
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 111
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 12:30
DSP: 14
Откуда: g. Penza, Russia
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Re: Мод Новый Вавилон

Сообщение Monk » 08 сен 2011, 20:27

На карте галактики насколько помню он сильно справа и внизу от основной массы секторов по стрелкам пощелкай и прогони туда карту.
Аватар пользователя
Monk
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 22:00
DSP: 5
Откуда: Гражданин мира
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Мод Новый Вавилон

Сообщение Devastator80 » 08 сен 2011, 20:57

Это на чистой карте галактики, а здесь она модифицирована, прямоугольная, выравнена по высоте и ширине, пробовал по твоему совету, не помогает.
Аватар пользователя
Devastator80
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 111
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 12:30
DSP: 14
Откуда: g. Penza, Russia
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Re: Мод Новый Вавилон

Сообщение Monk » 08 сен 2011, 21:53

А влетаешь и вылеташь с сектора нормально? Вообще если сектор есть, он должен быть на карте. Иначе это глюк игры. Ну или мода. Но я думаю в данном случае это не страшно, хотя попробую сгенерить заново body файл для карты и посмотреть - наверное, на выходных, когда время будет. Потом отпишусь.
Аватар пользователя
Monk
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 22:00
DSP: 5
Откуда: Гражданин мира
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Мод Новый Вавилон

Сообщение Devastator80 » 08 сен 2011, 22:04

Этот глюк, при тестировании, в прошлый раз, убил мою машину в хлам, пришлось переставлять винду :D
Аватар пользователя
Devastator80
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 111
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 12:30
DSP: 14
Откуда: g. Penza, Russia
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Re: Мод Новый Вавилон

Сообщение by.@ztek » 08 сен 2011, 22:13

Devastator80 писал(а):а вот на карте галактике не отображается, надо наверное скрин сделать и выложить. Может кто-то посоветует что.

Отображается. Он сверху справа. Под сектором Ио. По-памяти, это сектор с координатами 20;2.
Monk писал(а):Вообще если сектор есть, он должен быть на карте. Иначе это глюк игры. Ну или мода.

Необязательно. Сектор Мгрофайя, там, где Испытание Огнем, я специально делал так, чтоб на карте Галактики не отображался ;)
Совершенству нет предела...
Аватар пользователя
by.@ztek
Admin
Admin
 
Сообщений: 1787
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
DSP: 191
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 628 раз.

Re: Мод Новый Вавилон

Сообщение traktor_10000 » 09 сен 2011, 01:22

скрипт за деньги прыгать уменя,его вроде нет не где.. кому нужно дам.
traktor_10000
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 54
Зарегистрирован: 24 апр 2011, 10:37
DSP: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Мод Новый Вавилон

Сообщение Monk » 09 сен 2011, 07:14

by.@ztek писал(а):Отображается. Он сверху справа. Под сектором Ио. По-памяти, это сектор с координатами 20;2.

С этого места поподробнее пожалуйста - какой такой сектор Ио? Насколько знаю в чистой игре и в НВ такого нет.
Аватар пользователя
Monk
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 22:00
DSP: 5
Откуда: Гражданин мира
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Мод Новый Вавилон

Сообщение Devastator80 » 09 сен 2011, 08:08

Доброго утра всем Вам!
Вопрос такого порядка, как можно выложить сюда снимки из игры, чтоб наглядней было?
Почитал фаг, что-то не понял :(
Аватар пользователя
Devastator80
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 111
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 12:30
DSP: 14
Откуда: g. Penza, Russia
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Re: Мод Новый Вавилон

Сообщение by.@ztek » 09 сен 2011, 08:39

Monk писал(а):
by.@ztek писал(а):Отображается. Он сверху справа. Под сектором Ио. По-памяти, это сектор с координатами 20;2.

С этого места поподробнее пожалуйста - какой такой сектор Ио? Насколько знаю в чистой игре и в НВ такого нет.

Тогда по другому скажу: к востоку от сектора Голубое Пламя (у него координады 18;2). :) Вот в скрипте координаты сектора игрока:
Код: выделить все
<find_sector name="CSV_toplevel.CSV_playersector" x="20" y="2" comment="Player Sector"/>
Devastator80 писал(а):как можно выложить сюда снимки из игры

Заливаем снимок на любой сайт картинок. Там дадут ссылку. Ее, эту ссылку, вставляем в свой пост. Я пользуюсь сайтом Вот Этим
Совершенству нет предела...
Аватар пользователя
by.@ztek
Admin
Admin
 
Сообщений: 1787
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
DSP: 191
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 628 раз.

Re: Мод Новый Вавилон

Сообщение Devastator80 » 09 сен 2011, 10:56

Привет еще раз, попробую вставить картинку :)
http://picture-box.ru/qwer.php?id=268
http://picture-box.ru/qwer.php?id=269
вот как-то так, он выглядит, карта сектора и карта галактики :)

Добавлено спустя 5 минут 49 секунд:
Еще вот, прошел сюжет боронов №2, получение штаб-квартиры, все нормально.
Прохожу миссию Гонеров, при захвате Ассасина, появились корабли мамонты, так должно быть или нет, при снятии щитов с Ассасина, они уж очень быстро восстанавливаются, 5 раз в ноль сгонял, а они опять 100%.
Как же его тогда захватывать? :bu:
Аватар пользователя
Devastator80
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 111
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 12:30
DSP: 14
Откуда: g. Penza, Russia
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Re: Мод Новый Вавилон

Сообщение Monk » 09 сен 2011, 11:15

С мамонтами баг уже пофиксил, потом скрипт исправленый выложу, забыл залить с исправлениями просто. Там мамонты игрой подставляются поскольку нужных кораблей Древних в НВ нет. Я исправил на корабли АМТ+Хароны :) выложу наверное уж вместе с сюжеткой - новую версию мода - сразу НВ + АМТ + сюжетная линия. С картой будем смотреть. С такой проблемой сталкивался когда сектора нет в сцене-файле, буду смотреть, но на выходных, когда время будет.
Что касаемо щитов - у мну вроде такой проблемы не было, прогоню миссию еще раз, проверю. Когда щиты падают ниже определенного порога, Ассасин должен сдаться. Возможно это связано с багом с мамонтами, нужно все вражеские корабли уничтожить. Может где какой еще летает в секторе?
Аватар пользователя
Monk
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 22:00
DSP: 5
Откуда: Гражданин мира
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Пред.След.

Вернуться в Хобби и увлечения

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1